Вы не вошли.
Аноны, не кормите, плиз.
Интересно, а эта вот наблюдательная с подгузниками, она адепт хуелога что ли? У девушки за 30 не может уже в жизни случиться пюрех и каш?
вообще не исключено, что у девушки в 30 они уже случились и закончились ))
вообще не исключено, что у девушки в 30 они уже случились и закончились ))
Угу, туда тоже можно (с). Вариантов масса, но тогда приосаниться не выйдет.
вообще не исключено, что у девушки в 30 они уже случились и закончились ))
Ага, и она грустит по тем временам, когда детей нужно было кормить с ложечки, а не ловить на прыжках с крыши в сугроб и за выполнением заданий синего кита
Я вечером после работы в очереди могу воткнуть и выглядеть, как умственно отсталая. Не знаю, что думают окружающие, мне похер.
А окружающие, как правило, такие же.
Вот людям делать нехуй, в очереди глаза рассматривать.
Я только на товар смотрю, чтоб мое не спиздили и мне лишнего не подложили))
О, я тоже могла бы на детское питание с тоской посмотреть, если бы забыла его прихватить. Ребенок любит его в школу брать на перекус, а выходить из очереди в кассу уже не хотелось бы.
Интересно, а эта вот наблюдательная с подгузниками, она адепт хуелога что ли? У девушки за 30 не может уже в жизни случиться пюрех и каш?
Вот да, может у нее уже трое и она грустит по сладкой макушечке, но еще одного они не потянут. Как будто вино и кошка - это прям то, чего вообще не бывает у детных.
Я на детское питание всегда смотрю с тоской в очереди на кассу. Если его выкладывают на ленту впереди меня. Если после, то мне уже пох, мне не ждать, пока кучу всех этих баночек пробьют.
А самый простой вариант - она сама хотела схавать это детское питание - уже был? я люблю пюрешки.
https://zadolba.li/story/28782
У них на поспать-то время не всегда есть, по две секции в день и домашнее задание до трёх часов ночи.
А секции эти, конечно же, обязательны прям как школа
А секции эти, конечно же, обязательны прям как школа
Дооо, сфоткаться на фоне достопримечательности - определенно важнее какой-то дурацкой секции.
Ничо не знаю, Окружающий мир действительно цирк с конями. Это ж его учебники то и дело в мемы попадают, там то предложение найти и зарисовать какой-то цветочек, который на половине территории России не растет и никогда не рос, то еще какие перлы.
Мой топ пока (лично с племяшем наткнулась) - задание "запишите народные приметы на урожай, которые в ходу в вашем краю". Приметы(!) на урожай (!). Даже не знаю, надо пойти опрос знакомых дачников устроить, может найдется хоть один блаженный с приметами.
Ещё сейчас модно заставлять детей вести «дневник наблюдателя», в который они должны записывать температуру и осадки для каждого конкретного дня.
А чего это только сейчас, я в младших классах тоже такой вела, надо было ещё за тенью от гномона наблюдать
Приметы(!) на урожай (!).
Да это ж погуглить пять минут, ну)
Что тебя так удивило, анон?
Да это ж погуглить пять минут, ну)
Что тебя так удивило, анон?
Задание подается как нечто имеющее отношение к современности, предполагается что ребенок будет ходить и распрашивать про эти приметы или рисовать те цветы. Но как объекты задания выбирается то, чего нет в природе, это нельзя на самом деле найти и узреть/услыхать. Только нагуглить или высосать из пальца. И там примерно весь предмет такой же идиотский, ну разве что гуглом учит пользоваться и закрепляет мнение что школа - это бесполезная шняга где ты получаешь поощрение за обман системы.
Дневники наблюдения, срисованные с гисметео, в ту же копилку, кстати.
Дооо, сфоткаться на фоне достопримечательности - определенно важнее какой-то дурацкой секции.
Если секции занимают столько времени, что после них еще до трех ночи сидеть с домашним заданием, а утром вставать к восьми - то как бы проблема не в невозможности сфоткаться
Так-то предмет отличный. Учит разбираться в том, как погода связана с ощущениями на улице, знать, где памятные места в городе (то есть хоть немного интересоваться его архитектурой и историей), интересоваться окружающим миром, а не только до белых глаз втыкать в уроки и кружки. Родители совсем ебанулись, не понимая, что разностороннее развитие - это еще и погулять с ребенком по парку, по исторической части города, рассказать ему про дома, про историю старинных зданий (да, мои родители этим занимались), а не только стопятьсот кружков.
Дневники наблюдения еще при СССР были в первом классе по предмету "Природоведение". Как бы ничего сложного в этом не было: посмотреть температуру на градуснике, нарисовать солнышко, тучку, снежинку или капельку в зависимости от облачности\осадков. Не знаю, есть ли в этом какой-то сакральный педагогический смысл, но реально на две минуты же дела.
В целом предмет "Природоведение" как-то особого фейспалма не вызывал: ну что-то вроде начальной подготовки к биологии и географии.
В целом предмет "Природоведение" как-то особого фейспалма не вызывал: ну что-то вроде начальной подготовки к биологии и географии.
Да, я тоже эти дневники прекрасно помню.
У нас учитель был ничего так: водил на экскурсии как раз, рассказывал, что было раньше на месте нашего района. Показывал всякую местную растительность, учил разные деревья различать, всё такое. Весной особенно здорово было не в классе сидеть, а пойти гулять на набережную.
Так-то предмет отличный. Учит разбираться в том, как погода связана с ощущениями на улице
Господи, как же люди до сих пор без этого предмета разбирались?
знать, где памятные места в городе (то есть хоть немного интересоваться его архитектурой и историей),
Нет, анон, знать и интересоваться - это нихуя не одно и то же. Зачем "памятные места" человеку, который ими не интересуется, непонятно.
Родители совсем ебанулись, не понимая, что разностороннее развитие - это еще и погулять с ребенком по парку, по исторической части города, рассказать ему про дома, про историю старинных зданий (да, мои родители этим занимались), а не только стопятьсот кружков.
Ну да, ебанулись родители: нет бы радоваться, что после работы надо ВНЕЗАПНО тащить ребенка в ночи фоткаться на фоне достопримечательности. Охуенно развивает же. Еще сильнее, чем гугление.
Господи, как же люди до сих пор без этого предмета разбирались?
Внезапно, но детей надо этому учить. Ровно также, как их учат определять время по часам, как учат различать растения и животных.
Зачем "памятные места" человеку, который ими не интересуется, непонятно.
Зачем алгебра человеку, который ею не интересуется? А биология?
Спойлер: затем, что развитие кругозора и развитие мозга, обучение находить и выстраивать связи, приучение ориентироваться в мире снаружи.
Дневники наблюдения еще при СССР были в первом классе по предмету "Природоведение". Как бы ничего сложного в этом не было: посмотреть температуру на градуснике, нарисовать солнышко, тучку, снежинку или капельку в зависимости от облачности\осадков. Не знаю, есть ли в этом какой-то сакральный педагогический смысл, но реально на две минуты же дела.
Ага, особенно когда у тебя нет градусника и долбанного флюгера (там надо было еще направление ветра зарисрвывать).
Вообще я помню свою черную ненависть к этим дневникам со школы. В чем она состояла (кроме флюгера), уже не помню, но помню что задалбывало уже тогда. Наверное потому что это тупая мартышкина работа, неинтересная, ничего тебе не рассказывающая. Природоведение в среднем по больнице хоть интересное было.
после работы надо ВНЕЗАПНО тащить ребенка в ночи фоткаться на фоне достопримечательности
Анон. Понимаешь. Если "после работы"="в ночи", то это уже пиздец. Да, привычный и распространённый. Но пиздец.