Вы не вошли.
Не хочешь, чтоб тело обсуждали - не ходи голым.
Предлагаешь в мешки завернуться? ибо в любой другой одежде очертания тела видно.
У папы красивый номер мобильного телефона. Он практически совпадает с номером какого-то аэропорта небольшого города на Севере. Поначалу папа отвечал: вы ошиблись номером, это не аэропорт и подобное. Звонят в любое время дня и ночи. Сейчас начал троллить: "Нет, Ваш рейс перенесли на завтра; Вашей машины нет на парковке, потому что её угнали; Ваш чемодан Вам не выдали, потому что он улетел в Америку навсегда". И нет, не стыдно, потому что достали своей невнимательностью!
Вот же уебки, что папашка, что личинка
а как следовало поступить в этом случае?
поменять давний номер, на который завязаны все контакты?
выключать телефон на ночь (и не дай бог кто не дозвониться по важному вопросу)?
прилежно отвечать, что "вы ошиблись"?
прилежно отвечать, что "вы ошиблись"?
не поверишь, но да.
Омг, нет, разве можно говорить, что человек ошибся номером! Кокой кошмарный выход для отца, это же обслуживание незнакомцев рас рас.
Омг, нет, разве можно говорить, что человек ошибся номером!
Ну, на самом деле, бесит наверняка, когда из раза в раз повторяется это. Но другое дело, что мне бы было проще рявкнуть "не туда попали", чем тратить своё время на тупой троллинг.
Анон пишет:прилежно отвечать, что "вы ошиблись"?
не поверишь, но да.
по несколько десятков раз за день?
ну у вас и терпение. ангельское.
а как следовало поступить в этом случае?
поменять давний номер, на который завязаны все контакты?
выключать телефон на ночь (и не дай бог кто не дозвониться по важному вопросу)?
прилежно отвечать, что "вы ошиблись"?
Как вариант, тупо не отвечать на незнакомые номера.
Сейчас начал троллить: "Нет, Ваш рейс перенесли на завтра; Вашей машины нет на парковке, потому что её угнали; Ваш чемодан Вам не выдали, потому что он улетел в Америку навсегда".
Мне из этого только вариант
Нет, Ваш рейс перенесли на завтра
показался жестокой шуткой, в результате которой люди могут потерять билет.
Людям, которые услышали
Ваш чемодан Вам не выдали, потому что он улетел в Америку навсегда
сочувствую, но все равно поржал.
Ну, на самом деле, бесит наверняка, когда из раза в раз повторяется это. Но другое дело, что мне бы было проще рявкнуть "не туда попали", чем тратить своё время на тупой троллинг.
У нас была похожая история - наш номер отличался на одну цифру от приемной комиссии крупного вуза. Более того, именно эта ошибка была пропечатана в справочнике, и нам "в сезон" названивали озабоченные абитуриенты. Ну, сначала мы бесились, потом вырабатывали дзен, а в итоге... в итоге дзен мы познали, и стали отвечать на их вопросы - причем честно ) Потому что у нас кое-кто из членов семьи в том вузе работал и кухню всю эту знал. Так что мы сначала отвечали про "какие экзамены и когда", про набор документов и порядок их предоставления, и про кафедры и пр. Если нам таки задавали вопрос, на который мы не могли ответить - мы честно отвечали, что помочь не можем. Возмущающимся особо грубо сообщали таки, что это квартира )
В общем, сами как-то начали искренне развлекаться, притом не дезинформируя никого.
А потом справочник сменили и все кончилось.
Хотя нет, кончились абитуриенты - а вот звонящие в приемную узнать номер кафедры или контакты ВасильИваныча некоторое время еще держались - ну а чо, у нас все это было ) Пока мы таки не дошли до администрации и не сказали, что чота поднадоело (вуз был ведомственный и пуканы полыхнули жарко).
О, у меня городской телефон одной цифрой отличался от номера районной поликлиники Господи, как же это заебало. Самое интересное, что бОльшая часть людей при звонке даже не здоровалась - "Терапевт на 5-м участвке когда принимает?". И когда говоришь им, что они ошиблись и набирайте, плиз, внимательней - трубку бросают без всякого "извините", И, что закономерно, тут же перезванивают снова
На третий раз уже злобно рявкаешь - "Никогда, блядь, не принимает, его единороги сожрали!" - и оп, звонки прекращаются! Тут же внимание проснулось.
Любопытно, что те, кто в ответ на "Вы ошиблись номером" говорил "Извините, пожалуйста" НИКОГДА повторно не звонили.
Любопытно, что те, кто в ответ на "Вы ошиблись номером" говорил "Извините, пожалуйста" НИКОГДА повторно не звонили.
А вот мне как-то один такой дедушка трижды перезванивал. Потому что у нас был новый телефон, который до этого был у салона связи, до этого у парикмахерской, а ещё доэтовитее, в доисторические времена - у аптеки. И как-то, когда я эту историю уже раскопал, позвонил мне какой-то дедушка, как в аптеку. Я ему: "вы ошиблись", он мне "простите великодушно", и снова перезванивает. Собственно, на третий раз он уже чуть не разрыдался, а я уже открыл в инете справочник аптек и замечательно ему всё нашёл, и аптеку нужную, и наличие в ней лекарства, и что в соседней и более близкой к нему даже подешевле и с доставкой. Так что он в итоге таки расплакался, но уже от радости. Просто доброты вам в ленту
Хотя зависит, конечно, от тона того, кто названивает. Клуше, которая заебла звонками "нет, сучка, ты мне скажи, сколько у вас по прайсу мелирование на среднедлинные", я тоже в итоге с большим удовольствием сказал, что с её плешкой не в салон таскаться надо, приличных людей заражать, а к трихологу и вшей, бля, наконец прогнать Что характерно, больше она не звонила, даже с угрозами. Видно, вши реально нашлись
Просто доброты вам в ленту
Анончик, ну это же совсем другое ) Твой дедушка не хамил, а просто не знал, как справиться. Ты молодец, что помог ему
Просто доброты вам в ленту
Ну исессьна)) У дедушки, понятно, просто очень древний справочник был. Да, собственно, я тогда по первой фразе звонящих научился угадывать, Жёлтые страницы какого года они нашли Просто хотел сказать, что нормальные люди с "извините, пожалуйста" тоже могут перезванивать, потому что а что делать-то..)))
О, у меня городской телефон одной цифрой отличался от номера районной поликлиники
Господи, как же это заебало. Самое интересное, что бОльшая часть людей при звонке даже не здоровалась - "Терапевт на 5-м участвке когда принимает?". И когда говоришь им, что они ошиблись и набирайте, плиз, внимательней - трубку бросают без всякого "извините", И, что закономерно, тут же перезванивают снова
На третий раз уже злобно рявкаешь - "Никогда, блядь, не принимает, его единороги сожрали!" - и оп, звонки прекращаются! Тут же внимание проснулось.
Любопытно, что те, кто в ответ на "Вы ошиблись номером" говорил "Извините, пожалуйста" НИКОГДА повторно не звонили.
Просто в поликлинике постоянный поток звонков - там даже регистраторшам удобнее, если вопрос задают сразу, а не тратят время на "Здравствуйте". По крайней мере, когда анон в очередях возле регистратуры стоял, сделал такой вывод. А трубку бросают без "Извините", так как боятся потерять время и не дозвониться вовремя. Это я к тому, что там не обязательно некультурное быдло названивало, просто люди торопились. Хотя понимаю, что анону, которого достали звонками, от этого не легче
там даже регистраторшам удобнее, если вопрос задают сразу, а не тратят время на "Здравствуйте".
"Драсьтескажитекогдапринимаеттерапевт" длиннее "когдапринимаеттерапевт" максимум на пару секунд. Ответа же дожидаться точно необязательно.
Любопытно, что те, кто в ответ на "Вы ошиблись номером" говорил "Извините, пожалуйста" НИКОГДА повторно не звонили.
Занятно. Я бы сначала набрал номер очень внимательно и только потом пришёл к выводу, что он записан неправильно.
А вот мне как-то один такой дедушка трижды перезванивал.
К нам одна бабка трижды перезванивала. Когда я в третий раз сказала ей, что она ошиблась номером, бабка вызверилась: "А чож вы тогда трубку хватаете!" и отключилась.
У нас была похожая история - наш номер отличался на одну цифру от приемной комиссии крупного вуза.
Просто доброты вам в ленту
Ааааа, анончики, какие чудесные истории
А по исходному —
Действительно, это же так весело человеку сказать, что его рейс перенесли. А ещё веселее, если он при этом деньги потеряет, например. И всю свою поездку поломает. И про чемодан так смешно.
И про машину тоже так классно — а пускай человек поволнуется, может, ещё и сердце прихватит.
Ну что сложного ответить "вы ошиблись номером"?
Отредактировано (2018-12-04 09:10:21)
https://zadolba.li/story/28117
Вот вроде и есть здравые мысли, но местами действительно яжеотец.
Ну что сложного ответить "вы ошиблись номером"?
Думаю, морально сложно по полста раз на дню каждый день.
Если ничего сложного, то пусть однажды к тебе начнут так ошибаться, а все посмотрят, насколько тебе выдержки хватит.
Анон пишет:Ну что сложного ответить "вы ошиблись номером"?
Думаю, морально сложно по полста раз на дню каждый день.
Если ничего сложного, то пусть однажды к тебе начнут так ошибаться, а все посмотрят, насколько тебе выдержки хватит.
Те, кому морально сложно, просто меняют номер, анон.
Те, кому морально сложно, просто меняют номер, анон.
да-да, меняют давний номер, на который завязаны все контакты, ведь это так просто
Думаю, морально сложно по полста раз на дню каждый день.
Если ничего сложного, то пусть однажды к тебе начнут так ошибаться, а все посмотрят, насколько тебе выдержки хватит.
А троллить не сложно? Времени и фантазии ещё больше требует.
Хочется постоять в белом плаще и сказать, что у меня выдержки хватит (но не буду, потому что не совсем представляю себе объём звонков в аэропорт и количество ошибающихся; в меньших-то масштабах у меня такие истории были), но зато точно могу сказать, что специально людям гадости делать не буду
Анон пишет:Те, кому морально сложно, просто меняют номер, анон.
да-да, меняют давний номер, на который завязаны все контакты, ведь это так просто
Нет-нет, продолжают ежедневно отвечать на 50 звонков в аэропорт и СТРАДАТЬ без единого шанса изменить ситуацию.
да-да, меняют давний номер, на который завязаны все контакты, ведь это так просто
Я так понял, что там быстро выяснилось про совпадение с номером аэропорта, нет?