30 января 2016
Извините, что так длинно, но если у кого-то найдется время прочитать это и ответить, я буду невероятно благодарна. Левый аккаунт, потому что я боюсь, что он это увидит
Мне 26 лет, парню 27. Я познакомилась с ним во время отпуска 3 месяца назад. Сила чувств убедила меня в том, что это была любовь с первого взгляда. Он изливался великими признаниями в любви, говорил, что я - все, что у него есть, что я - причина его жизни, что я - его вторая половинка, что он хочет жениться на мне, завести детей, и все такое. Он рассказывал обо мне всем, кто слушал, включая свою маму, говоря ей (к ее удивлению и восторгу), что он встретил ту самую. После отпуска и 2 месяца постоянных созвонов он теряет работу и убеждает меня бросить все и переехать в его страну, потому что я ему «нужна». Планы отдохнуть, узнать друг друга получше, накопить денег и путешествовать по миру звучали как захватывающее приключение. У меня была тупиковая работа, и я не была особенно довольна тем, как складывалась моя жизнь, так что это казалось «беспроигрышной» ситуацией. Я понимаю, что это уже само по себе является тревожным сигналом, но он действительно казался совсем другим. Все любят его, потому что он такая харизматичная и счастливая личность, он кажется умным и открытым. По крайней мере, я так думала, пока не приехала к нему 4 недели назад.
1. На третий день он убедил меня нарастить волосы, потому что ему нравятся длинные волосы.
2. Он не говорит мне, что носить, но заставляет меня чувствовать себя неловко, если я надеваю то, что ему не нравится.
3. Он вдруг решил, что я слишком бледная и должна каждый день по часу проводить на солнце.
4. Когда мы занимаемся сексом, он может быть очень грубым. Я говорю ему, что он делает мне больно, но вместо того, чтобы остановиться, он просто заставляет меня чувствовать себя ненормальной, говоря такое: «Девушкам обычно нравится, когда я делаю это вот так» и «Тебе просто нужно расслабиться, и тогда ты получишь удовольствие».
5. Он затронул тему анального секса и разозлился, когда я сказала, что не хочу им заниматься. Он сказал: «Ты знаешь, как это важно для меня», что стало неожиданностью, потому что я всегда говорила, что не хочу заниматься этим с самого первого дня.
6. Через неделю у меня появилась молочница. Он сказал мне, что симптомы в моем мозгу и мне нужно избавиться от них позитивным мышлением (так продолжалось до тех пор, пока он сам не подхватил молочницу и не сошел с ума). Он испугался, сказав, что у него никогда раньше не было ничего подобного. Я пыталась объяснить ему, что беспокоиться не о чем, но он не поддавался. На следующий день он заставил меня лечь в больницу. Я чувствовала себя невероятно тревожно, потому что не знаю языка этой страны, а он разговаривал с врачом на своем языке, и я не понимала, что происходит. Доктор жестом попросил меня снять нижнее белье, и я просто расплакалась от чувства унижения. Молочница подтвердилась, лекарства выписаны, думаете, на этом все? Нет! Через день, все еще немного раздраженный, он ведет меня к другому врачу, который, недоумевая, справедливо говорит ему, что нужно дать лекарству время подействовать. Но этого все равно недостаточно, и он звонит своей матери, которая говорит ему, что это нормально, и он должен извиниться передо мной. И все же после всего этого каждый раз, когда у нас заходит разговор, он поднимает эту тему, говоря мне, что я не нормальная. Он постоянно хочет «осмотреть меня», это унизительно, он раздвигает мне ноги, чтобы «тщательно осмотреть», а потом говорит, что не хочет заниматься со мной сексом, потому что я слишком сухая, слишком красная, ненормальная. Он говорит, что ни у одной девушки, с которой он когда-либо был, не было молочницы, и что это со мной проблема. Он записал меня на прием к гинекологу в клинику против моей воли, потому что хочет, чтобы мне помогли с моей «грибковой проблемой». Я не могу описать, насколько грязной я себя чувствую после этого. Мне до сих пор невероятно стыдно и страшно, что я ненормальная.
7. Он заставил меня рассказать ему все о себе и своем прошлом, потому что хотел почувствовать близость со мной, но мне кажется, что он просто использует это против меня. Я рассказала ему о том, как в подростковом возрасте у меня была дисморфия тела [п/п: психическое расстройство, заставляющее искать у себя физические недостатки], и как я стояла перед зеркалом, анализируя и принижая себя, и вдруг однажды вечером он заставил меня стоять перед зеркалом голой и не выпускал меня из комнаты, пока я не посмотрю себе в глаза в зеркале и не скажу «Я люблю тебя», и я должна была делать это до тех пор, пока он не почувствует, что я говорю серьезно.
8. Он хочет, чтобы я ходила в туалет (писала) вместе с ним. В первый раз, когда он заговорил об этом, я сказала ему, что мне слишком неловко делать это, но он обиделся, что мне некомфортно рядом с ним, и не выходил из ванной, пока я не сделала это.
9. Он критикует мою осанку. Когда мы идем в супермаркет, он легонько бьет меня по спине каждый раз, когда я сутулюсь, чтобы напомнить мне, что нужно стоять прямо.
10. Однажды я надела шлепанцы, и мы шли вверх по крутому склону, так что, очевидно, они немного шлепали, и он посмотрел на меня с отвращением, спрашивая, почему я топаю, как ребенок, и почему я не могу ходить правильно.
11. Мы никогда не выходим из дома, разве что в супермаркет или в спортзал. Мне кажется, что у меня начинается лихорадка. Всякий раз, когда я упоминаю о том, чтобы куда-нибудь съездить, потому что это другая страна, где я ничего не видела, он заставляет меня чувствовать себя плохо. Он говорит, что не думал, что я такая материалистка, и не понимал, что мне нужны «вещи», чтобы быть счастливой. Он говорит, что его компании должно быть достаточно для меня.
12. Неделю назад он вдруг поинтересовался, почему я не выполняю свои «женские обязанности». Оказывается, он ожидает, что женщина будет вставать за несколько часов до него по утрам, убирать, стирать, готовить ему завтрак и будить его, когда все будет готово. Я была очень шокирована этим и сказала ему, что не согласна с гендерными ролями, и что все должно быть 50/50, а он посмотрел на меня как на инопланетянку: «Но этим должна женщина заниматься», «Ты женщина, это нормально», «Ты должна хотеть это делать и должна делать это с улыбкой и любовью». Он сказал, что все его бывшие делали это без вопросов, и это заставило меня почувствовать себя ненастоящей женщиной, и что я ненормальная, раз думаю иначе.
13. Неделю назад он решил, что я худею (нет), и стал заставлять меня ходить в спортзал. Он говорит, что хочет, чтобы у меня были большие ноги и большая попа, как у женщин из его родной страны, и заставляет меня есть ужасное количество еды, чтобы добиться этого. На днях он заставил меня съесть нелепую порцию пасты. Мне казалось, что меня сейчас стошнит, но он сказал: «Просто смотри мне в глаза и ешь, не думай об этом», - и заставил меня съесть все.
14. Теперь он решил, что мне нельзя есть мясо (потому что он вегетарианствует на ночь) и сахар (из-за моего предполагаемого грибкового заболевания).
15. На этой неделе я подхватила простуду, и он снова потащил меня в больницу. Именно так, в больницу из-за простуды. Он решил, что я очень болезненный человек с кучей проблем, и смотрит на меня как на инвалида. Он говорит, что я ненормальная. Говорит, что я сама превращаю себя в больную из-за негативного мышления. Теперь, наверное, самое время упомянуть, что он считает, что люди умирают от рака напрасно, потому что они могли бы вылечиться с помощью мозга.
16. До переезда он сказал мне, что курит травку, что мне не понравилось, но он заверил меня, что это происходит, только когда он хочет помедитировать и глубоко задуматься о жизни. Оказалось, что это происходит почти каждый день. Он продолжает давить на меня, чтобы я курила вместе с ним, хотя я не хочу. Он вдыхает сам, а потом выдыхает дым мне в рот, чтобы убедиться, что я делаю это правильно.
17. Неделю назад во время одной из таких медитаций под воздействием травки он вдруг резко сел и сказал мне, что понимает, что не может обещать мне вечность. Он говорит, что понял, что был «потерян», когда встретил меня, но теперь он себя «нашел». Что тревожно, он уже несколько раз говорил, что «нашел себя». Я попыталась допросить его, но он сказал, что я пытаюсь играть в игры с его головой.
18. Он решил, что хочет детей через 6 месяцев. Я спросила «А как же путешествия?», а он такой: «Меня это больше не интересует, я просто хочу свою семью сейчас». Хотя, по его словам, перед зачатием нам обоим нужно сделать тест ДНК, чтобы убедиться в нашей совместимости.
19. Недавно он выдал, что не доверяет мне и никогда не доверял. По его словам: «Я думаю, что ты будешь изменять мне каждую секунду». Я никогда не давала ему повода не доверять мне; я невероятно верный человек. Мне изменяли в прошлом, и я не смогла бы так поступить ни с кем. Он начал говорить, что думает, будто я переехала в его страну только потому, что у меня тут другой мужчина (не понимаю, откуда у меня бы нашлось время, ведь я с ним каждую секунду). Он сказал, что у него никогда не было такой проблемы с доверием ни с одной другой девушкой, и поэтому он считает, что у него нет проблем с доверием вообще, а только со мной.
20. Он начал говорить мне, что заметил человека, который следит за нами, и он уверен, что этот человек хочет меня. В ту ночь он пришел в спальню с молотком и запер дверь, сказав: «Никогда не знаешь, кто может войти».
21. Он странно относится к тому, что я пользуюсь телефоном. Он не понимает, почему я так хочу общаться со своей семьей, ведь, по его словам, теперь ОН - моя семья. Кажется, мне нужно прятаться в ванной, чтобы писать смс-ки семье, или делать это под его присмотром, чтобы избежать ссор.
22. Однажды он совершенно неожиданно потребовал показать ему мой телефон, я защищалась и отказалась, хотя мне нечего было скрывать. Сейчас я жалею, что не отдала его ему. Его злобный взгляд напугал меня, никогда не видела ничего подобного. Он закричал: «Убирайся». Я плакала, потому что было темно, и я не знала, куда мне идти. Только когда я разрыдалась и начала трястись от страха оказаться на улице в чужой стране, он в мгновение ока изменился и начал гладить меня по волосам, говоря, что все будет хорошо.
23. Он сказал, что введет систему баллов, и когда я буду делать что-то не так, то потеряю баллы. Он говорит, что я не учусь на своих ошибках, и это единственный известный ему способ показать мне, когда я делаю что-то не так. Он также сказал, что будет меня тестировать, и только от меня зависит, пройду ли я их и покажу ему, что заслуживаю доверия, или попаду в ловушку «как крыса».
24. Он говорит, что для того, чтобы он мне доверял, я должна делать все, как он говорит, без вопросов, что мы с ним должны «быть одним целым». Он говорит, что для того, чтобы эти отношения работали, я должна быть «его тенью».
25. Он говорит, что у меня много проблем, я слишком негативна и слишком много спорю. Он предложил установить камеры по всей квартире, чтобы, цитирую, «ты могла следить за тем, как себя ведешь», что я считаю бесчувственным, учитывая, что он знает о моих проблемах и знает, что я ненавижу, когда меня снимают на фото и видео. Проблема в том, что я действительно не считаю себя негативным человеком. Конечно, я стала тревожной и негативной из-за всего, что произошло, но я действительно не считаю свои проблемы чем-то ненормальным. Я схожу с ума, когда он говорит, что мы с ним ссоримся, потому что я ни разу не кричала. Я только пытаюсь спокойно спросить, почему он говорит или делает что-то ужасное или противоречивое, а он считает, что я спорю.
26. Он говорит чертовски много противоречивых вещей, и каждый раз, когда я ставлю под сомнение его поведение или просто пытаюсь разрешить разногласия взрослым, здоровым способом, он говорит мне, что я драма-квин. Когда я расстраиваюсь из-за его слов, он обижается и говорит, что никогда бы не сказал ничего, чтобы обидеть меня, все, что он говорит, - лишь для того, чтобы помочь мне, потому что он просто хочет, чтобы я поверила и полюбила себя.
Есть еще много чего, но и так уже получилось слишком длинно, мне очень жаль; я просто схожу с ума. Его поведение на людях и за закрытыми дверями полярно противоположны, и он убедил меня, что это я заставляю его вести себя так. Он заставляет меня чувствовать себя ненормальной во многих отношениях, это заставляет меня сомневаться во всем, что касается меня самой, и я начинаю думать, может, это все моя вина, и я ненормальная. Я сделала большой шаг, все, чего я хотела, - это поддержки и терпения, пока осваиваюсь, но я не чувствую, что у него есть хоть какое-то терпение или сочувствие. Пожалуйста, дайте мне возможность взглянуть на это со стороны. Мне кажется, что я схожу с ума.