Вы не вошли.
Обычно кстати официанты приносят чек и сразу уходят, и через несколько минут возвращаются с терминалом для оплаты.
На моей памяти они сразу идут с терминалом и чеком Вот если ты деньгами собираешься платить, то да, обычно официант приносит и оставляет папочку с чеком, потом забирает
На моей памяти они сразу идут с терминалом и чеком Вот если ты деньгами собираешься платить, то да, обычно официант приносит и оставляет папочку с чеком, потом забирает
Можно сказать, что ща мы тут посчитаемся. Это нормально
Насколько я понял, они срутся, пардон, спорят каждый раз, кто что заказывал. Меня бы на месте ТС тоже заколебало.
Тут не спорю, бесит, но это не "неудобно перед официанткой", это "вы заебали сраться каждый раз"
На моей памяти они сразу идут с терминалом и чеком
Я пару раз попадала, что чек принесли и пропали, а у меня только карта и официанта не дозваться. А я тороплюсь, и хоть вставай и уходи, пусть сами с терминалом догоняют Так что теперь сразу когда прошу счет, говорю что оплата картой, и то не всегда сразу терминал приносят.
Можно сказать, что ща мы тут посчитаемся. Это нормально
Именно! Более того, если официант видит, что подсчеты затягиваются, они сами могут сказать "давайте вы спокойно посчитаете, а я минут через 5 вернусь"
Отредактировано (Сегодня 14:54:50)
Ему перед официанткой неудобно, что задерживают ее.
Пусть в следующий отпуск едут в Германию, там совершенно в порядке вещей посчитать компанию раздельно, если она так хочет, официант сам сделает.
Пусть в следующий отпуск едут в Германию, там совершенно в порядке вещей посчитать компанию раздельно, если она так хочет, официант сам сделает.
И не только в Германии. В большинстве стран Европы всем посчитают отдельно, если попросить.
И ни один из этой прекрасной компании не в курсе, что давно существуют прилаги, которые эту проблему решают
А какие?
Мы вручную считаем. В принципе, я не понимаю, что там сложного: приносят чек, компания пускает его по кругу, считаете, кто сколько наел, складываете все суммы и смотрите, сошлось ли. Если нет, то уже можно выяснять, закрысил/забыл кто-то или вас пытаются наебать.
У них, судя по всему, есть любители соскочить с оплаты своих блюд, которые при этом категорически против переплатить за кого-то другого даже евро.
И ни один из этой прекрасной компании не в курсе, что давно существуют прилаги, которые эту проблему решают
Так-то и некоторые банки предлагают прям в приложении разделить счет
Но у компании беда в том что кто-то постоянно пытается с оплаты соскочить