Первоначальный пост: 25 сентября 2024 г.
Привет, это одноразовый аккаунт, а также репост и своего рода обновление, потому что мой пост был удалён из другого сообщества «Я придурок?».
Мой брат и его жена Лора, которая беременна на седьмом месяце, останутся у нас на неделю или около того, пока он ходит на собеседования в городе, где мы с семьёй.
Мои дети любят, когда рядом их тётя и дядя, и всё прошло отлично.
Вчера Лора вышла из дома и вернулась с продуктами. Я поблагодарила её, но сказала, что мы не ждём от них этого, что на кухне всё есть и что мы просто наслаждаемся их присутствием. Она ответила, что ей хотелось этого и что у неё была тяга к этим продуктам. Я начала помогать ей разгружать сумки и заметила, что многие закуски были с арахисом... печенье, крекеры, арахисовое масло, даже что-то вроде торта.
Мне стало не по себе, потому что она знает, что у моего старшего сына, которому 8 лет, сильная аллергия. Я не держу ничего подобного в нашем доме, потому что, когда он был младше, с ним произошёл случай, из-за которого мы чуть не потеряли его. Я не хотела быть грубой, но сказала ей, что мне не нравится, что эти вещи находятся в доме. Она сказала мне, что будет осторожна, что не станет есть при нём или его братьях и сёстрах и что уберёт за собой, что у неё сильная тяга к этим продуктам и что они ей нужны.
Послушай, у меня было 4 ребенка, и я вроде как поняла, откуда она берется, хотя мне никогда не приходилось что-то заводить, но все женщины разные. Я убедилась, что мой сын знает, что к ним нельзя прикасаться и оставлять ее в покое, когда она их ест. На этом все.
Сегодня я проснулась рано, чтобы приготовить завтрак, и открыла холодильник, но увидела только клубнику, обвалянную в арахисовом масле, которая лежала без контейнера, чтобы «остыть». Банка с арахисовым маслом была неплотно закрыта, а на тарелке лежали бутерброды, потому что она «любит холодный и влажный хлеб». Я разозлилась. Я достаточно читала о заражении через воздух, чтобы знать, что это невозможно определить, но я не стала рисковать. Я схватил сумку и начал бросать в неё всё подряд: наши продукты, её продукты, мне было всё равно. Я собирался взять сумку, поехать в приют и сообщить им о ситуации.
Лора проснулась, пока я бесновалась, спустилась и в расстроенных чувствах спросила, что я делаю. Я была резка с ней и не пыталась это скрыть. Мы поссорились, и она в свою защиту сказала, что я не могу так поступать, что это нужно ребёнку и что жестоко заставлять беременную женщину испытывать неудовлетворённую жажду. Я прямо сказал ей, что мне плевать, если она не сможет сдержать своё слово, то и я не сдержу своё, и что она сможет жить без своей зависимости, а мой сын не сможет жить со своей аллергией.
Она поднялась наверх, собрала вещи, спустилась, схватила пакет с едой и в гневе ушла. Мой брат был на собеседовании и через полчаса позвонил мне, чтобы спросить, что случилось. Он был расстроен из-за жены, но и из-за меня тоже, потому что ничего не случилось, и в конце концов, с моим сыном всё в порядке. Я рассказала мужу, когда он вернулся с работы, и он полностью на моей стороне.
AITA?
Мини-обновление: как и предсказывали некоторые люди в комментариях на другом форуме, Лора сразу же отправилась к моей семье и начала жаловаться.
Она ничего не исказила, рассказала им всю честную историю, и моя мать была в ЯРОСТИ. Она позвонила мне, задыхаясь, как будто пробежала марафон, после того, как отругала Лору, чтобы та убедилась, что с моим сыном все в порядке, так что я могу только представить, какой буйный поступок она ей прочла. По-видимому, даже мой отчим неодобрительно нахмурился на Лауру.
Мой брат вернулся вечером, чтобы забрать свои вещи, потому что Лора почему-то собрала только свои. Он извинился за то, что она сделала, сказал, что поговорит с ней, когда она успокоится. Она была безутешна, он сказал мне, что она плакала с тех пор, как ушла из дома моей мамы, и что теперь она чувствует себя нежеланной и нелюбимой в нашей семье, и он винит в этом меня.
Мой муж вмешался и сказал ему, что хватит. Что бы она ни чувствовала, это не сравнится и с половиной того, что чувствовали мы, и что ей нужно взять себя в руки, что я часами чистила дом сверху донизу из-за её поступка. Я запаниковала и продолжила генеральную уборку всего дома, особенно кухни, но в любом случае мой брат ушёл после того, как сказал, что с нами не поспоришь, когда мы такие упрямые.
Теперь, когда у меня было время прийти в себя, я чувствую себя плохо из-за того, что она расстроена и чувствует себя нежеланной в нашей семье, хотя это никогда не было моей целью. Я подумываю о том, чтобы отправить ей извинения, но не за свои действия, потому что я их не отрицаю, а за то, как я это сделал. Я не должен был позволять этому быть в нашем доме и мог бы спокойнее отнестись к этому после того, как открыл холодильник.
У АЙТЫ нет консенсуса с ботом, ООП было NTA
Лучшие комментарии
Комментатор 1: NTA. Если ваша невестка не будет есть то, что ей хочется во время беременности, с ней и её ребёнком всё будет в порядке. Если ваш сын подвергнется воздействию аллергена, он может серьёзно заболеть или даже умереть. Ваша невестка — эгоистичная стерва, которая считает, что её перекусы важнее жизни вашего сына.
Комментатор 2: Дело не в чьих-то чувствах. Дело в безопасности и жизни вашего сына. Она просто не принесла в дом то, что могло быть смертельно опасным для него. Она намеренно подвергла опасности содержимое вашего холодильника. Она и ваш брат совершенно неправы, возлагая вину на вас. Почему вы должны извиняться за то, что защищали своего сына?
Комментатор 3: NTA, оставьте всё как есть до тех пор, пока она не родит. Затем во время визита мягко спросите, что бы она сделала, если бы гость подверг её драгоценного ребёнка смертельной опасности?
Сейчас её гормоны плохо сочетаются с синдромом принцессы. Лучше подождать, пока они выведутся из организма.
Обновление: 13 октября 2024 года (через 2,5 недели)
Многие люди просили меня обновить, так что вот оно.
Предупреждение: это длинная история, и если раньше я не был фанатом, то теперь точно стал.
Итак, после того, как моя мама отругала Лору, а мой брат накричал на нас с мужем, я последовала совету, который мне дали, и отправила им длинное сообщение, которое в итоге оказалось чем-то вроде бреда обо всем, о том, насколько хреновая ситуация, как нам противна их позиция и как мы будем жить дальше, пока не почувствуем себя готовыми снова быть рядом с ними. Это было на следующий день после того, как мой брат собрал свои вещи и уехал.
Я оставил сообщение непрочитанным и думал, что на этом всё, пока несколько дней назад мне не позвонила Лора. Я хотел не отвечать, но любопытство взяло верх. Когда я взял трубку, Лора попыталась завязать неловкий разговор, но, думаю, она почувствовала, что я не в настроении, и сразу перешла к делу: она извинилась за своё поведение, сказала, что у неё нет оправданий, кроме гормонов, и в итоге мы долго разговаривали обо всём на свете. К концу разговора я действительно почувствовал себя лучше и понял, что мы можем преодолеть это и работать над нашими отношениями.
Она также упомянула, что по-прежнему хотела бы, чтобы я и моя семья пришли на ужин в честь её дня рождения. Он больше не будет проходить в ресторане (полагаю, проживание в отеле обошлось им дорого, как и предсказывали некоторые из вас), а пройдёт у них дома. Я сказала ей, что поговорю с мужем и свяжусь с ней.
Я также получил сообщение от своего брата, в котором он извинялся и говорил, что просто пытался защитить свою жену.
Как заметил мой муж, было ещё слишком рано начинать всё исправлять, но он предоставил выбор мне, и я искренне поверила её извинениям, потому что раньше она никогда так себя не вела и, казалось, ей действительно было стыдно.
В любом случае, моя сестра (перед которой тоже извинились, потому что она порвала ей новую) и родители (перед которыми тоже извинились) тоже были приглашены, но дети моей сестры хотели остаться ночевать у двоюродных братьев, а не идти с нами, поэтому, обсудив это с сестрой, мы согласились, что они останутся у меня дома. Мои няни на год — мои ближайшие соседи. Они милые и ответственные 16-летние близнецы, которые живут со своей матерью-одиночкой. Обычно они объединяются и набрасываются на моих детей в дни свиданий (я не просто так это упоминаю). Поскольку у моей сестры появилось ещё двое детей, я спросила их маму, не хочет ли она присоединиться к их дуэту, и она согласилась.
Итак, я позвонила Лоре и сказала ей, что мы с Ричардом приедем.
Когда мы подошли к их дому, Лора встретила нас с мужем у двери. Мы вручили ей подарок и вошли, но она, казалось, была озадачена тем, что с нами не было детей, поэтому я напомнила ей, что сегодня только мы вдвоём. То же самое произошло, когда вошли моя сестра и её муж.
Ужин прошёл неловко, как бы мы ни старались поднять настроение, и разговор был в лучшем случае натянутым, но я подумала, что это, по крайней мере, шаг вперёд. Лора спросила, почему с нами нет детей, ведь она приготовила для них специальное блюдо. Я не упомянула о детях, когда вернулась к ней, только о себе и своём муже, но мне показалось, что это моя вина, и я извинилась за это и поблагодарила её за то, что она подумала о них.
Моя сестра добавила, что её дети и мои дети сегодня ночуют у двоюродных братьев и что она с нетерпением ждёт, когда наш будущий племянник присоединится к ним, когда подрастёт. Лора посмотрела на неё с улыбкой и сказала: «Да, я уверена, что он будет лучшим другом своих двоюродных братьев (то есть моих детей) и сводных братьев (то есть детей моей сестры)». Это меня разозлило, потому что мы не используем слово «сводный» по отношению к детям, но я прикусила язык.
Для контекста, моя сестра технически является моей сводной сестрой. Я знаю, что в своем первом посте я использовала отчима, я обычно называю его по имени. Я считаю его родителем, поскольку он растил меня с 10 лет, но у меня был отец, и титул всегда будет принадлежать ему.
Моя сестра бросила на нее обиженный взгляд, но именно мой брат толкнул свою жену локтем со взглядом "что ты делаешь?". Снова прошло несколько минут за едой и легкими разговорами, прежде чем Лора снова спросила о наших детях, в основном о том, кто присматривал за ними, поскольку все 4 родителя здесь. Я сказала ей, что моя соседка и ее дочери работают нянями, на что она рассмеялась и пошутила о том, какими некомпетентными, должно быть, должны быть девочки и их мамы, если им всем троим приходится ругаться с детьми.
Также для контекста: у меня четверо детей. Я предвзята и люблю думать, что они хорошо себя ведут, но иногда их слишком много для одного человека, даже для меня, а ведь именно я привела их в этот мир. Добавьте к этому двоих детей моей сестры, и это слишком много для двух девочек-подростков даже на несколько часов (мы ушли в 7 и сказали, что вернёмся в 11). Это не имеет абсолютно никакого отношения к девочкам, которых обожают мои дети, или к их маме, которая настолько добра, насколько это возможно. Прежде чем я успела что-либо возразить, вмешалась моя мама с одной из своих улыбок и сказала Лоре, что с ее стороны так любезно предложить свою компетентность и присмотреть за детьми в следующий раз. Это очень быстро заткнуло ее.
После этого ужин стал ещё более неловким, пока мы не убрали со стола и Лора не принесла десерт, а мой брат не достал торт из холодильника. И тут я окончательно растеряла остатки мозгов. Я пошла в туалет, а когда вышла, увидела, что муж несёт мою сумку и пытается выпроводить меня за дверь. Он выглядел взбешённым, а я была в полном замешательстве и, очевидно, сопротивлялась, потому что да, ужин — это катастрофа, но позвольте мне хотя бы попрощаться и придумать жалкое оправдание нашему уходу.
Когда мой муж попытался буквально вынести меня из дома, я поняла, что что-то не так, и после пары попыток проскочила мимо него обратно в столовую.
На десертном столе Лоры теперь были пирожные с арахисовым маслом, пирог с арахисовым маслом, печенье с арахисовым маслом, брауни с арахисовым маслом и, в довершение всего, торт с арахисовым маслом на день рождения, который принёс мой брат и с ужасом принюхивался к нему.
Затем Лора широко улыбнулась мне и громко сказала моей семье: «Я подумала, что в свой день рождения я должна хотя бы удовлетворить свою тягу к сладкому. Угощайтесь, пока она не выбросила и это».
Я честно думала, что она набросится на неё, и я не сильно отставала от неё, потому что всё, о чём я могла думать, — это то, что она думала, что придут мои дети, и спланировала всё соответствующим образом. Я чувствовала себя такой виноватой из-за того, что в прошлый раз разрешила пронести это в наш дом, и если бы дети моей сестры не захотели остаться на ночь, я бы во второй раз подвергла своего сына опасности.
Я потерял самообладание. Не задумываясь о своих действиях, я схватил Лору за голову, заставил её говорить с моим братом, который, как мне кажется, был слишком шокирован, чтобы отреагировать, и ударил её головой прямо в торт. Я держал её так долго, как только мог, пока она сопротивлялась, и сказал ей, что надеюсь, она подавится своей страстью, прежде чем я её отпущу.
Честно говоря, я тоже хотела пойти за пирогом, но я и так достаточно смутилась, ведя себя подобным образом, поэтому я сказала своему брату, что завязала и с ним, и с его женой, и если они снова попытаются связаться со мной или моей семьей, я подам на охранный ордер, после чего позволю мужу увести меня. Моя сестра хихикала, следуя за нами со своим мужем, но наши родители остались на месте.
Я слышал, как Лора выкрикивала нам вслед ругательства, но мой отчим повысил голос, и она замолчала. Я получила много шуток по поводу его хмурого вида в моем первом посте, но этот мужчина настолько стоик, насколько это возможно, что для него проявление любых эмоций - большое дело. Я помню, что одного его хмурого взгляда в детстве было достаточно, чтобы буквально остановить нас с сестрой, потому что мы знали, что если он даст нам что-нибудь, то мы все испортим.
Я не спрашивала маму, что случилось после нашего отъезда, потому что не могу больше выносить душевную боль из-за брата и его поступков.
Не думаю, что это было то обновление, которого кто-то хотел, и уж точно не я, но я полностью разочаровался в них обоих. Хотя мой брат, казалось, ничего не подозревал, всё это происходило в его доме, под его чёртовой крышей. Мне грустно, что я не буду участвовать в жизни своего племянника, а мои дети не познакомятся с новым двоюродным братом, которого они ждали, но я лучше буду плакать из-за этого, чем из-за жизни своего сына. Я не жду, что кто-то будет добр ко мне в комментариях, мне 32 года, я не должна была быть такой наивной и знаю, что не должна была так реагировать, и я собираюсь обсудить это со своим психотерапевтом вместе с чувством вины, которое я испытываю, но, пожалуйста, не осуждайте меня, я всё ещё потрясена. Я также рассматриваю возможность семейной терапии для своих детей, чтобы они могли лучше справиться с тем, что их дяди и тёти больше не будут рядом с ними.
Лучшие комментарии
Комментатор 1: Ваш брат потеряет семью или жену. Она не позволит ему иметь и то, и другое.
Комментатор 2: Когда Лора пригласила вас всех на ужин к себе домой, я подумал: «Она же не собирается этого делать, верно? Она же не станет специально подавать орехи, верно?»
Чёрт возьми! Этой женщине нужна психиатрическая помощь! Она либо ХОТЕЛА причинить вред вашему ребёнку, либо ДО СИХ ПОР не усвоила последствия своих действий в прошлый раз!
Я бы не стал больше слушать извинений ни от этой женщины, ни от вашего брата. Пока ваш брат не разведётся с этой женщиной, он должен держаться подальше от ваших детей, как и она.
Если ты ударишь её лицом в торт, это не сделает тебя мудаком. Это сделает тебя родителем, который понимает, что этой психопатке нужны более радикальные меры, чтобы привести её в чувство и защитить твою семью
Комментатор 3: Она пыталась убить вашего ребёнка... снова. УМЫШЛЕННО. Этой женщине нельзя иметь детей! Ни в коем случае.