Вы не вошли.
Но вдруг в комнату вошёл наш папа.
Он сказал:
— Такое воспитание губит моих детей. Я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли гостей
Мужик, так что ж ты за дверью прятался, а не врубился сразу, когда хуйня началась? А еще лучше было бы тупо не оставлять детей в комнате с кучей игрушек и угощений без присмотра. Обычно так и делали, кстати — комнату с елкой закрывали и запускали туда всех только на сам праздник и при взрослых. И елка целее, и детям безопаснее.
Выгонять гостей начала мамаша, маленькие дети начали повторять за ней, за значимым взрослым и в итоге папаша их наказал за то, что они вели себя так, как показала им мать. Охуенчик.
Там кстати рассказ про масло в чае показателен в этом плане.
И рассказ про единицу в дневнике.
4. НЕ НАДО ВРАТЬ
5. ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Это вообще по мне самый эпичный рассказ, его даже на цитаты не разберешь, это надо читать целиком. Это просто во всей красе показывает, какое родители днище. Там еще и вывод в конце у автора тоже эпичный.
Отредактировано (2021-03-09 20:03:43)
тебе я хотела подарить заводной паровозик. Но теперь этот заводной паровозик я подарю тому мальчику, которому я хотела дать откусанное яблоко.
Ну так замени испорченное угощение на другое, сыну дай на одну сладость меньше, паровоз тут причем?
Отдельно охуительный финт, когда мама говорит "я не позволю обижать своего ребенка, уходите", а папа "я не позволю обижать гостей, отдаю им все подарки". Дети кого должны слушать?
Это Зощенко. Он сатирик. "Леля и Минька" - сатирическое произведение. Этого всего никогда не было. А его читают, как учебное пособие по воспитанию детей. Я просто сижу с лицом лица
Это Зощенко. Он сатирик. "Леля и Минька" - сатирическое произведение. Этого всего никогда не было. А его читают, как учебное пособие по воспитанию детей. Я просто сижу с лицом лица
Чего не было, анон? В "Дорога уходит вдаль" папаша отдал куклу дочери чужим детям, потому что ему показалось, что дочка над ними приосанивается. А родители-сливосчеты у Толстого?
сатирическое произведение. Этого всего никогда не было.
Но, анон, сатиру же пишут на что-то, а не в вакууме. Эти истории, безусловно, очень утрированные, но они показывают как раз то, что было, а не чего не было.
Он сатирик
Кроме сатиры он написал серию военных рассказов, пьесы, сценарии, книги для детей, автобиографическую научную повесть, был переводчиком. Сделай лицо лица попроще.
Открыл чтения Зощенко...
Вешать на елку настоящие сладости - реально дурная идея, особенно в доме с детьми.
Аааанон, ну ты хоть одну дореволюционную елку видел хоть на картинке? Хоть в "Щелкунчике" про нее читал? Этим внезапно и украшали в основном — сладостями и игрушками, которые подарки. Ты еще придерись к тому, что они чай из самовара пили, а самовар — опасная штука в доме с детьми. Ах да, к отсутствию деда Мороза тут тоже претензии.
...закрыл чтения Зощенко.
Это Зощенко. Он сатирик. "Леля и Минька" - сатирическое произведение. Этого всего никогда не было. А его читают, как учебное пособие по воспитанию детей. Я просто сижу с лицом лица
Плюс Зощенко над ситуацией иронизирует от и до. И над мамой, которая устроила скандал и раздор, так что гости сбежали, и над папой, который вошел весь такой красивый и принял "соломоново решение", и над невоспитанными драчливыми детьми, и даже над выросшим героем, которого санитары доктора считают веселым и добродушным.
Вешать на елку настоящие сладости - реально дурная идея, особенно в доме с детьми.
Тогда это было вместо елочных игрушек либо вместе с ними, точно не помню. Но завернутые в золотую обертку орехи точно были популярным украшением новогодней елки. Никто ж не предполагает, что в обеспеченной семье, способной устроить большую елку для кучи детей, дети господ будут ее объедать.
Интересная традиция, а гости что-нибудь дарили? Или мама автора - местный Дед Мороз?
Я думаю, что речь идет о большой елке, которую обеспеченная семья устраивает для всех местных детей. Иногда даже дворовых детей пускали. И таких елок могло быть несколько. Одна в одном доме, другая в другом. Там действительно все могло делаться с размахом, с подарками и настоящим мини-балом для детей. В детской дореволюционной литературе такое тоже часто описывается.
В таких семьях дети растут не честными и правильными, а хитрожопыми. Главное ведь не вести себя по-человечески, а чтобы не проебались и не наказали.
Согласен. Вместо того, чему мой папаша меня хотел научить ремнем, я научился мастерски врать.
А родители-сливосчеты у Толстого?
А это что за рассказ? Я просто при чтении этого треда вспомнил одну дореволюционную детскую книжку, в которой упоминалось, как детям под Рождество няня читала детский поучительный рассказ про сливы. И мне все детство интересно было, есть ли реально такой рассказ.
Это Зощенко. Он сатирик. "Леля и Минька" - сатирическое произведение. Этого всего никогда не было. А его читают, как учебное пособие по воспитанию детей. Я просто сижу с лицом лица
я с тобой, анончик
А это что за рассказ?
Это походу про это
"Косточка"
http://www.skazayka.ru/kostochka/
Аааанон, ну ты хоть одну дореволюционную елку видел хоть на картинке?
Видел. Я в курсе, что это было нормой. Что все равно не отменяет того, что мать могла и запереть дверь в комнату с елкой, и перед приходом гостей проверить подарки и украшения. В доме двое мелких детей, каким тупым родителем надо быть, чтобы не понимать, что их заинтересуют подарки и сладости в открытом доступе.
Отредактировано (2021-03-09 20:43:44)
Чтения полны доебок, и насчет насмешки над мамой/бабушкой и детишками согласен, но вот иронию в сторону папы честно не вижу. По-моему, он в рассказах позиционируется как эдакий резонер (в изначальном смысле) — появляется в конце весь в белом, выдает всем оценки по поведению и объясняет, как надо было. Что в принципе работает, потому что поведение у всех остальных максимально тупое, но тут же возникает вопрос, почему отец семейства позволяет семейству непрерывно творить хуйню, а сам только мораль читает, и где ж он раньше был.
Так отец семейства и сам творит хуйню покруче прочих.
В доме двое мелких детей, каким тупым родителем надо быть, чтобы не понимать, что их заинтересуют подарки и сладости в открытом доступе.
Анон, ну тупой ты, потому что не понимаешь, что такое юмор Даже после объяснения
В современном понятии юмор все-таки подразумевает что-то смешное, а эти рассказы несмешные, они вызывают ахуй, фейспалм, но не смех. Это все равно как "Похороните меня за плинтусом" назвать юмором - ачотакова, чем не сатира.
Анон, ну тупой ты, потому что не понимаешь, что такое юмор Даже после объяснения
Тупой тут ты, если тебе это смешно. И да, я всего Зощенко читал, и в курсе, как он пишет именно смешно.
Отредактировано (2021-03-09 21:02:48)
потому что не понимаешь, что такое юмор
У Зощенко честный юмор-сатира где-то процентов на пятьдесят. В остальные пятьдесят процентов он отчаянно доказывает, что он не какой-то там простой юморист-фельетонист, а "по своему трагическому дарованию просто Великий Инквизитор" (цы)
всплески лютой желчи у Аверченко
да, у меня такая же реакция на этого товарисча
Чтец, все-таки принеси читения на "30 лет спустя". Там эта девочка Леля по смыслу сбежала от любящих родаков нахуй за тридевять земель, едва можно стало. И не общалась с ними.
Что, в некотором смысле, даже кармически справедливо, очень надеюсь, что эти маман с папан подыхали нахуй никому не нужные и взрослая дочь не корячилась за ними утки выносить.
маман с папан подыхали нахуй никому не нужные
Умерли во время Гражданской войны, скорее всего.
В современном понятии юмор все-таки подразумевает что-то смешное, а эти рассказы несмешные
Вполне смешные. Ты еще скажи, что Платонов не смешной, потому что в его произведениях вечный пиздец на апокалипсисе и коммунизмом погоняет.
Как видишь по этому треду, понятие смешного у людей разное.
Что все равно не отменяет того, что мать могла и запереть дверь в комнату с елкой, и перед приходом гостей проверить подарки и украшения. В доме двое мелких детей, каким тупым родителем надо быть, чтобы не понимать, что их заинтересуют подарки и сладости в открытом доступе.
Я себя чувствую резонером-ебанатом не хуже здешнего папы, но, сдается мне, это опять-таки специфика времени. 1900-е годы, а то и раньше, представлений о пресловутом "пространстве детства" вообще никаких в принципе; в семье цари и боги, чье слово закон — маменька с папенькой, а не дети. Которым пять и семь лет, что тоже воспринималось иначе. В те времена царских дочерей дрючили по всей строгости, дворянским запрещали говорить само слово "хочу", так что всерьез требовать от родителей адекватности, которая требуется от родителей века 21-го (да и сейчас многие ли ей обладают? ), ИМХО, странно.