Вы не вошли.
Аноны, я к вам из треда заебавших книг и хочу сказать, что вы прекрасны, комментаторы!
Аноны, я к вам из треда заебавших книг и хочу сказать, что вы прекрасны, комментаторы!
эх, свежей крови бы нам уж мы бы тогда ух!
а я хотел зачесть книжку, которую написал переродившийся тибецкий монах
Кажется, нам эту книжку русичка читала. Ему там еще
, да?
А меня русичка еще пыталась убедить написать реферат по велесовой книге и выступить с ним на школьной конференции, до сих пор не знаю, каким чудом мне удалось прочухать наёбку и вежливо отказаться, сославшись на занятость
Все описание Касталии в какой-то момент начинает смахивать на антиутопию, где строго ваимя Высокой Культуры запрещено творчество и создание нового.
Я книгу, увы, не дочитал (хотя собираюсь, она того стоит), но антиутопия там проглядывает прям с первых страниц. Анон-аспирант просто орал в голос, настолько всё это соответствует его жизни )))
Кажется, нам эту книжку русичка читала. Ему там еще
Чё, правда чтоли? Я позорно читаю страницу в месяц когда забываю взять телефон в туалет, пока не дошёл до таких подробностей
Анон пишет:Кажется, нам эту книжку русичка читала. Ему там еще
Чё, правда чтоли? Я позорно читаю страницу в месяц когда забываю взять телефон в туалет, пока не дошёл до таких подробностей
А, блин, нет. Посмотрел на имя автора - нам она читала книгу Лобсанга Рампы ))))) Да, вот там есть такие подробности. Кстати, Рампу тоже неплохо было бы зачесть
Кажется, нам эту книжку русичка читала. Ему там еще
О, я эту в детстве читала! Литература из нее так себе, но в начале, когда он начал ауры всякие видеть, была любопытна, я тогда все гадал, правда это или напиздели. Но очень уж скучно.
Отредактировано (2021-01-04 20:32:03)
Аноны, я сейчас, возможно, буду работать адвокатом дьявола, но попытаюсь немного оправдать Атланта.
Первое - это ужасная книга с точки зрения художественной литературы. Мало что меня настолько доводило до зомбиобразного состояния. Я вообще предпочитаю читать все произведения целиком, даже описания природы у Тургенева не пролистываю, но на монологе Д'Аконии где-то в середине книги меня сломало. Персонажи там даже не картонки, они цельные цементные тумбы, которые едут в грузовом опечатанном вагоне. Сюжет формата "Юра, прости, мы все проебали". Язык... ох. Тут даже не знаю, что сказать - читал в переводе, но пассажи формата
Облака с вырисовавшимися на них башнями небоскребов обретали коричневый оттенок, превращаясь в подобие старинной живописи, поблекшего с веками шедевра. Длинные потеки грязи бежали из-под башенок по стенам, покрытым сажей, застывшей молнией протянулась на десять этажей трещина. Зазубренный предмет рассекал небо над крышами: одна сторона его была расцвечена закатом, с другой солнечная позолота давно осыпалась. Шпиль светился красным светом, подобным отражению огня: уже не пылающего, но догорающего, который слишком поздно гасить.
с претензией на красивость выносили меня практически на Плутон.
Второе - эта книга и не должна быть художественной, потому что, ИМХО, это манифест не маккартизма, конечно, но близко. И история берет начало в Американской Мечте, той, которая про "я усердно трудился и стал миллионером", а Американская Мечта - в "Протестантской этике и духе капитализма". Основная идея там - "любовь Господа можно проверить, и проверяется она так: если в твоих делах тебе сопутствует удача, боженька тебя любит". На практике это выливается в "я ебашу, делаю деньги и репутацию, и если у меня получается - боженька меня любит". Ебашили протестанты как не в себя, если работа - это признак божественной любви, чтоб не поебашить. Это, в частности, порождает индивидуализм - потому что спасение и божественная благодать могут быть заработаны только индивидуально. Потом это все, конечно, сильно потеряло религиозный оттенок, но привычка ебашить осталась. А тут приходят коммунисты и с плеча "все общее, коллективизм, от каждого по возможностям каждому по потребностям". Протестантское общество эта идеология несколько ошарашила, и ответом на нее как раз и стал Атлант: мы, конечно, некоторое время можем вас кормить, но в рай на чужом горбу не въедешь, поэтому мы пошли спасаться индивидуально, а вы все давайте как-нибудь сами. Мне кажется, это все здорово видно на примере семей Риарденов и Таггертов.
Поэтому для меня Атлант - это такая довольно любопытная огласовка американского взгляда на мир с извечным противостоянием добра и зла, почти библейский сюжет.
Простите, если что не так, я, кажется, третий раз выхожу из рид-онли><
Простите, если что не так, я, кажется, третий раз выхожу из рид-онли><
Анон, тебе, кажется, в адвокатов поебени тред, не сюда
Облака с вырисовавшимися на них башнями небоскребов обретали коричневый оттенок, превращаясь в подобие старинной живописи, поблекшего с веками шедевра. Длинные потеки грязи бежали из-под башенок по стенам, покрытым сажей, застывшей молнией протянулась на десять этажей трещина. Зазубренный предмет рассекал небо над крышами: одна сторона его была расцвечена закатом, с другой солнечная позолота давно осыпалась. Шпиль светился красным светом, подобным отражению огня: уже не пылающего, но догорающего, который слишком поздно гасить.
Спасибо за цитату, анон! Пожалуй, не буду читать эту книгу никогда, она явно не для меня писалась.
+1 Анон чуть не утонул.
Я понял, что кто-то нарисовал на облаках городской пейзаж и покрасил их в коричневый цвет. А что хотел сказать аффтар?
Литература из нее так себе, но в начале, когда он начал ауры всякие видеть, была любопытна, я тогда все гадал, правда это или напиздели. Но очень уж скучно.
Напиздел, конечно. Это был уголовник-шарлатан и мистификатор, не имеющий к Тибету никакого отношения. Никому ламы третий глаз в черепе не пробивают. Можно читать такие книги как забавный трэш.
Анон, тебе, кажется, в адвокатов поебени тред, не сюда
иди нахуй
не анон с апологией
а судить по тексту с перепевов рабиновича ну так
на английском у всего того же самого может быть совершенно другое впечатление
Отредактировано (2021-01-11 20:25:19)
Напиздел, конечно. Это был уголовник-шарлатан и мистификатор, не имеющий к Тибету никакого отношения.
а ты разбирался в вопросе или просто прочитал где-то? я слышал, он кому-то мешал или его комьюнити кому-то мешало и его подставили (через учеников как-то)
иди нахуй
не анон с апологией
Чо сразу нахуй? Я б с удовольствием почитал его в апологиях.
Не тот анон
а где эти апологии? я отстал от жизни
спасибо, анончик!
Тема заглохла?
Тема заглохла?
ну перескажи что-нибудь
Из треда бесящих персонажей.
М. Зощенко "Про Лелю и Миньку". Понятно, что надо учитывать время, на которое пришлось детство писателя, а родился он в 1894 году, если что. Но разве это мешает бомбить?
Читал здесь https://ostrovok.de/old/classics/zoshch … ory121.htm
1. ЕЛКА
2. КАЛОШИ И МОРОЖЕНОЕ
3. БАБУШКИН ПОДАРОК
М. Зощенко "Про Лелю и Миньку".
Ох, это ж окно в мир грибов, открытое классиком!
Еще эпичнее. Вместо того, чтобы замять ситуацию хотя бы перед гостями, наказать детей уже после праздника, мать раздувает конфликт, гости уходят, праздник испорчен для всех.
Вот это вообще какие-то рептилоиды, по-моему. Понятно, что тогда детей жестче воспитывали, но тут и с родителями посрались.
Взрослые дебилы не смогли разрулить ситуацию, а пострадали дети.
Вот это.
родители проебались с воспитанием.
В таких семьях дети растут не честными и правильными, а хитрожопыми. Главное ведь не вести себя по-человечески, а чтобы не проебались и не наказали.
Там кстати рассказ про масло в чае показателен в этом плане.