Вы не вошли.
Тред обсуждения любых корейских вебок, не только инди/коммерческих/еще каких.
Я на днях из-за случайного шортса в ютубе решил приобщиться к иссекаям от мира БЛ, и, кажется, вполне удачно (даже не смотря на печально шаблонных по дизайну персонажей). Читал сначала нерейтингового "Регаса", который местами весьма забавный, а потом через список похожего перескочил на "Две империи. История одного раба". Хорошо, что последнее недлинное и основная история уже закончена, потому что иначе бы я не дочитал и не наткнулся бы на золото.
У автора Даже если ты не любишь меня вышел миник. Гг вылитый Сынон, а пасс оч красивый
Я сразу пронзил автора по безумной улыбке ГГ мне так грустно от концовки стало
У автора Даже если ты не любишь меня вышел миник. Гг вылитый Сынон, а пасс оч красивый
Это Сынон и Хенсо
Да прям, все самые топовые рисовальщики в седзе и сененах. Просто ты мало их читаешь
В японских сененах и иногда дзесей
Корейские сенены очень однотипные, и графики это касается в первую очередь. Такое чувство, что у них половину тайтлов рисует одна студия.
А корейские фэнтэзи седзе это вообще сейчас самое дешманское и штампованное направление в индустрии. Никаких даже попыток в интересный сеттинг, одни и те же модельки замков/беседок/говнолошадей в каждом тайтле. Ассеты используются даже на платюшках и ололоконах (том, ради чего многие читают этот жанр)
90% мл один и тот же унылый северный герцог/император, которому даже парики и линзы редко меняют.
Из-за активного использования 3D фонов и ассетов, вся рисовка одинаковая с тз техники (тонкий гладкий лайн, чтобы не очень контрастировал с моделью).
Поставь рядом для сравнения пару популярных манг, ну допустим Бензопилу и Ателье Колдовских Колпаков, и увидишь, как они различаются уже на уровне линий и штрихов.
То, что таки нарисовано от руки, часто нарисовано жопой в плане анатомии, композы и тп, потому что зарплаты обычного худа в индустрии это та самая мемная ветка, а дедлайны пиздецовые.
Отредактировано (2024-11-22 00:56:00)
В слэше часто мужиков просто не отличить друг от друга, берешь две разные манхвы, а мужики просто один в один, словно актеры кочующие из сериала в сериал (да-да в гете тоже есть одинаковость, но там хотя бы цвет волос поразнообразнее).
Я есличо понимаю что это потому что уникальное рисовать никаких сил не хватит, артеры и так часто уходят в длительные хиатусы потому что то хвост отваливается, то рога.
Но ведь нет же. Дизайн (если там не какое-то навороченное фэнтези с мильоном деталей) не влияет на скорость работы.
Тут скорее дело в том, что корейское общество помешано на определенных типажах, и кореянки зачастую просто не воспримут топа как "привлекательного ЛИ", если он не похож на айдола/гендиректора. А значит не будут дрочить и платить.
Поэтому больше половины топов одинаковые совершенно шкафчики с усредненно-привлекательным еблом и короткими темными волосами.
В японских сененах и иногда дзесей
Не знаю про японские, но вот околоспортивная манхва "Ветролом" для меня навсегда останется одним из ярчайших примеров "было - стало", когда в начале истории рисовка посредственная, а спустя несколько лет на некоторые кадры просто наглядеться невозможно. Не знаю, это один художник настолько прокачался, или была замена, но вот сейчас, когда речь зашла про топовых рисовальщиков у меня в первую очередь в голове всплыл Ветролом, а потом уже всякий гет/слэш...
Отредактировано (2024-11-22 03:48:05)
околоспортивная манхва "Ветролом" для меня навсегда останется одним из ярчайших примеров
Дженерика с кейпоперскими ебалами?
Анон, если как пример выдающейся "наглядеться невозможно" графики ты приносишь кадр с портретом анфас без чего-либо интересного в стиле, композе, цвете, дизайне, да вообще хоть в чем-то, то боюсь у нас слишком разные критерии.
Никто не спорит, что довольно многие тайтлы сенен-манхвы нарисованы, скажем так, компетентно. Но это очень далеко от понятия "топовый рисовальщик".
Никто не спорит, что довольно многие тайтлы сенен-манхвы нарисованы, скажем так, компетентно.
Анон, тебе тогда вообще не к корейцам, там везде штампованная фигня вне зависимости от жанра
Самая моя любимая рисовка в корейской бл про зятя короля. Но она прям на большого любителя, но автор скилловая, тут не отнять, хотя многие не любят ее гладеньких розовых мужиков)
Самая моя любимая рисовка в корейской бл про зятя короля.
А мне как раз из-за рисовки не зашло, зять похож на некрасивую женщину с ботоксом в губах
как раз из-за рисовки не зашло, зять похож на некрасивую женщину с ботоксом в губах
Ну я и написал, что на любителя. Но зато стиль у нее запоминающийся и рисовать она умеет. Раньше вообще мангу для японцев под псевдонимом рисовала и арты по актерам для западной публики
А есть примеры, когда автор ощутимо прокачался в процессе выхода манхвы? Кроме Незнакомца, ничего не могу вспомнить, а посмотреть было бы интересно.
А есть примеры, когда автор ощутимо прокачался в процессе выхода манхвы? Кроме Незнакомца, ничего не могу вспомнить, а посмотреть было бы интересно.
Парень ракушка - Инкинг
А есть примеры, когда автор ощутимо прокачался в процессе выхода манхвы? Кроме Незнакомца, ничего не могу вспомнить, а посмотреть было бы интересно.
Сходу вспоминается Из-за завещания смерть пришлось немного отложить, потому что недавно читал. А так немало встречалось, но не помню уже)
так это обычное дело в целом, когда работа длинная и автор рисует её по несколько лет, там неизбежно прокачаешься.
ну, правда, когда именно рисует, а не коллажирует ассеты для очередной условной жвачки про злодейку
Там Приманка закончилась... и я ни фига не понял Странная вебка, но нуарность и общая атмосфера мне зашли
Там Приманка закончилась... и я ни фига не понял
Странная вебка, но нуарность и общая атмосфера мне зашли
А там хэ?
Новая работа от Ли Гым Сан (это та, которая рисовала «Прелести садизма») —
«Поменяться местами»
Джинкс сегодня?
Джинкс сегодня?
Уже вышел и переведен.
Тут анон когда-то спрашивал похожие на Высокий клир манхвы, если анон еще здесь, недавно зачел свежую "В этом году все будет по-другому", похожий вайб. Ну и в целом интересно выглядит пока что. Забавные герои, троп от друзей к возлюбленным, юмор.