Вы не вошли.
Тред обсуждения любых корейских вебок, не только инди/коммерческих/еще каких.
Тока жопу рвут пока. Но скорее всего избиения будут. Так как акт борец мма
Даже жалко, что его с одноногой собачкой свели, а не с таким же борцом. На такие драки я бы посмотрел. А так типичные самцесучки, куда им до садизма.
На такие драки я бы посмотрел.
Ему надо ГГ из "Ноги, которые не ходят"
Что за непонятная реакция у Хенуна на реакцию Ханыля на парочку, чего он ожидал-то
Вот тут юзеры как раз это обсудили. Хенун и его гениальные планы
https://mobile.twitter.com/Jika92737180 … 0253560832
А так типичные самцесучки, куда им до садизма.
Да, именно
Ему надо ГГ из "Ноги, которые не ходят"
Так это же почти буквально одноногая собачка
Ему надо ГГ из "Ноги, которые не ходят"
Сам себя дополню: они жестко, но добровольно трахаются, а на следующий день оказывается, что они будут драться на ринге, и гг с "проклятьем" проигрывает, хотя потрахались-то отлично. Извините.
Сам себя дополню: они жестко, но добровольно трахаются, а на следующий день оказывается, что они будут драться на ринге, и гг с "проклятьем" проигрывает, хотя потрахались-то отлично.
Хочу такую манхву
Сейчас решила проверить другую Альфа-мамку БЛ манхв- ByeonDuck, она не репостила
Хотя на моей памяти она только авторку Ограниченного тиража репостит
Ей сейчас не до Джинкса и не до Тиража, кмк( Вносили, что проблемы со здоровьем, капельницы и вот это все, и потому задержки с новым сезоном Этюдов(
Гспд, да что у всех авторов вебок со здоровьем? Что с этой индустрией не так, что люди ломаются каждые полгода(((
Это риторический вопрос...
Почитал тут что про джинкс пишите. Нда. Не будут подходить к этому даже за 100 кило. Жаль что такая рисовку на такое уг идет. Взяла бы новеллу какую иллюстрировать или нашла бы соавтора.
Слушайте, а вот эти ваши ноги что не могут идти - они про что?
Индустрия ужасная и безжалостная.
Слушайте, а вот эти ваши ноги что не могут идти - они про что?
Как бывшего бойца, ныне инвалида, насилуют разные мужики. Начиная от его лучшего друга, заканчивая боссом мафии.
Раз уж затронули тему индустрии, а как авторы туда вливаются? Насколько я замечала по авторам западных комиксов, они сначала долго и упорно рисуют фанарты, иногда ОСов, потом или их замечают издательства, или они сами с помощью фанбазы издаются. В любом случае, они активно рисовали и до публикаций их комиксов. А вот глядя на корейских авторов, кажется, что они самозародились и сразу начали публиковаться, никаких фанартов, ОСов, кроме своей манхвы, и даже рисунков своих котиков и хомячков. Хотя иногда некоторые авторы рисуют друзьяшкам-манхвакам фанарты их героев на окончание проектов. Но это все равно очень редко.
Раз уж затронули тему индустрии, а как авторы туда вливаются?
Насколько я могу сделать вывод, то издательства открывают набор для какого-то тайтла или даже без него, а им уже присылают манхваки заявки и наброски, из них уже выбирают, если кто-то понравился, то подписывают договор и начинают работать.
издательства открывают набор для какого-то тайтла
В смысле пишут "открыт набор на сомцесучек в историческом антураже, присылайте свои наброски"?
На лежине можно просто так
Please submit your work according to the following requirements.
Comic: Over 4 completed episodes along with a detailed explanation of the comic (including genre, synopsis, character bios)
а как авторы туда вливаются?
На некоторых платформах (типа вебтуна) можно самим заливать комикс, а там подбирают если редакции нравится. Иногда конкурсы платформы проводят и победителей на сериализацию. Или как анон написал, у некоторых есть опция слать в редакцию пару эпизодов\героев\синопсис и получать фидбэк или возможно контракт. Еще читал что иногда таким прям на фестах занимаются, что приходят авторы за своим добром получить фидбэк от редакторов, а там может и контактик возьмут. Крч, фигачишь несколько эпизодов и пытаешься это впихнуть редакторам любыми способами чтобы тебе предложили контракт. Может корейцы просто более скрытные о том что они там и где до этого рисовали и когда получают работу берут новый псевдоним, поэтому кажется что ниоткуда берутся?
Отредактировано (2022-12-02 22:09:01)
Раз уж затронули тему индустрии, а как авторы туда вливаются? Насколько я замечала по авторам западных комиксов, они сначала долго и упорно рисуют фанарты, иногда ОСов, потом или их замечают издательства, или они сами с помощью фанбазы издаются. В любом случае, они активно рисовали и до публикаций их комиксов. А вот глядя на корейских авторов, кажется, что они самозародились и сразу начали публиковаться, никаких фанартов, ОСов, кроме своей манхвы, и даже рисунков своих котиков и хомячков. Хотя иногда некоторые авторы рисуют друзьяшкам-манхвакам фанарты их героев на окончание проектов. Но это все равно очень редко.
Корейские авторы как и японские часто начинают с работы ассистентами, или в студиях. Ну и издательства обычно заказывают манхву не просто так, а по выстрелившей новелле, т.е. художника берут как любого контрактника, вакансия, соискателию резюме.
На некоторых платформах (типа вебтуна) можно самим заливать комикс, а там подбирают если редакции нравится. Иногда конкурсы платформы проводят и победителей на сериализацию
Бизнес-модель вебтуна очень сильно отличаеся от большинства издательств, тайтлы которых здесь обсуждают. Собственно потому и не обсуждают, что модель вебтуна подразумевает кормление аудитории спорным качеством, зато быстро.
А вебтун канвас, куда можно грузить работы самому, это вообще отдельная тема, и у большинства издателей профессиональных вебтунов такого раздела нет.
В комментариях в телеге написали, что после прочтения Джинкс ощущение, как будто говна поел. И это правда. Буквально всё происходящее бесит. Чтоб успокоиться слушаю AC/DC "What Do You Do For Money" — и не помогает, блять!
С такой богичной рисовкой и красивыми (ну на мой вкус) персонажами манхва полный антисекс. Такой потенциал просран