Вы не вошли.
в каноне нигде не сказано, что Дурьодхана с братьями были стремными уродами!
Конечно. Но в кинематографе обычно не берут на роль главгадов таких возмутительно очаровательных Котов. Смотрят на такого Кота @@ и говорят: нет, ты слишком няшный, зрители будут дезориентированы. Когда берут, получается Богун в исполнении Домогарова, перешибающий одним печальным взглядом всю актёрскую команду.
А в индийском кинематографе - берут, что меня отдельно радует. Никогда не видел такой концентрации красоты по обе стороны добра и зла, как в Махабхарате-2013. Пробрало до недр и фибр.
им приписали
О, вот тут интересно. Дальше наблюдения и имхо-выводы анона.
Отредактировано (2024-10-12 23:44:11)
Ещё немного инвентаризации восхитительных злодеев - я забыл прекрасных дам, как я мог.
Во главе парада - Маан-Бай из "Салима и Анаркали", эту зажигалочку мне хотелось одновременно задушить и расцеловать, и орать, орать, орать при каждом её появлении: что ж ты такая лапушка и такая дурища?
Мах Чучак из "Джодхи и Акбара" колоритная, этакая фем-версия Горного Старца плюс немножко Снежной Королевы.
И оттуда же - Рукия, интриганка, но не одноклеточная, с умом, нравом и противоречивой натурой, все 100500 серий не надоедает за ней следить.
Из чего видно, насколько анон упоролся по сериалам.
Анон пишет:отдельно хороша идея отбелить убийство Валина и вмешательство во внутренние дела обезьян - мол, Валин хочет тупо сидеть на троне, а Сугрива спасает народ, чуть ли не жертвуя собой
А чем же она хороша? Для меня, наоборот, это был самый бесячий момент. Читерство! В каноне не было!
Извини, я не поставил смайлик "сарказм"))
Ну кто ж знал, люди разные, им нравится... всякое!
Конечно. Но в кинематографе обычно не берут на роль главгадов таких возмутительно очаровательных Котов. Смотрят на такого Кота @@ и говорят: нет, ты слишком няшный, зрители будут дезориентированы. Когда берут, получается Богун в исполнении Домогарова, перешибающий одним печальным взглядом всю актёрскую команду.
Локи, например. Который Хиддлстон. Тип красоты совсем другой, чем Котя, но ведь убойно же.
Согласен про Локи, третьим будет, считая Богуна. Только все они, во-первых, исключения из правила, во-вторых, Локи встал на путь исправления (сериал не смотрел, сужу только по полнометражкам).
Я всегда готов поговорить об этой компании, но у нас есть для этого тред Махабхараты. https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1089 Например, из меня давно рвётся страстный монолог в защиту канонной Кунти закидывает удочку на продолжение разговора
Тред Махабхараты давно дохлый(( А то я б послушал и может даже чего сказал. Мне так-то непонятно, что на канонной Кунти отбеливать, сравнительно с другими тетками она ниче так, безобиднее только Субхадра.
где знаменитый пожар Ланки, покажите мне кто-нибудь, как Хануман с горящим хвостом скачет по крышам дворцов, и крыши занимаются, как факелы...)
Но там именно что показали, нет? Хлобысь горящим хвостом прямо по камере!
А вот что меня бесит неистово - так это моменты, которые в западной цивилизации с полвзгляда определяют как манипуляцию. А в Индии это всё ещё романтика. Два примера, чтоб не быть пристрастным.
Хануман навещает пленную Ситу, она плачет.
Хануман: Не плачь, если я расскажу Раме, что у Ситы были заплаканные глаза, ему это не понравится.
Сита перестаёт реветь и поскорее вытирает глаза. Как можно, Рамочка же огорчится!
И зеркальная ситуация. Хануман перед улётом протягивает Сите руку, предлагая свалить с Ланки вместе с ним.
Сита: Неть! Сита остаётся, её должен забрать отсюда только мужмуж!
И ладно бы это было "северное мужество", последовательная гордость до нелепости и до смерти. Но нет, в других сценах герои болливудщины (любимой аноном болливудщины! любимой! положительные герои причём!) могут запросто проявить гибкость, откровенно наплевать на мораль, перехерить все обещания, подтасовать обстоятельства, найти себе удобные оправдания...
Насчёт перехерить все обещания - отдельная порция ора. Пуру в "Порусе" последовательно клянётся убить неправедного раджу (не убивает), потом ещё в чём-то таком и сяком, потом - что ни один враг не ступит на родную землю, потом - что ни один враг не пересечёт реку, потом - что враг не войдёт в город, заодно клянётся убить Александра... Понятно же, где в итоге оказывается враг, да? После чего побеждённый Пуру вместо убийства Александра братается с ним. Я не зря посмотрел этот сериал - я понял в результате, что индийцы совсем по-другому относятся к клятвам. Клятва должна быть своевременной и красивой, а выполнять её не обязательно и даже вспоминать необязательно, всегда можно дать новую.
Анон пишет:где знаменитый пожар Ланки, покажите мне кто-нибудь, как Хануман с горящим хвостом скачет по крышам дворцов, и крыши занимаются, как факелы...)
Но там именно что показали, нет? Хлобысь горящим хвостом прямо по камере!
Вот что я имею в виду (осторожно, стихи!):
А вот что меня бесит неистово - так это моменты, которые в западной цивилизации с полвзгляда определяют как манипуляцию. А в Индии это всё ещё романтика. Два примера, чтоб не быть пристрастным.
Хануман навещает пленную Ситу, она плачет.
Хануман: Не плачь, если я расскажу Раме, что у Ситы были заплаканные глаза, ему это не понравится.
Сита перестаёт реветь и поскорее вытирает глаза. Как можно, Рамочка же огорчится!И зеркальная ситуация. Хануман перед улётом протягивает Сите руку, предлагая свалить с Ланки вместе с ним.
Сита: Неть! Сита остаётся, её должен забрать отсюда только мужмуж!И ладно бы это было "северное мужество", последовательная гордость до нелепости и до смерти. Но нет, в других сценах герои болливудщины (любимой аноном болливудщины! любимой! положительные герои причём!) могут запросто проявить гибкость, откровенно наплевать на мораль, перехерить все обещания, подтасовать обстоятельства, найти себе удобные оправдания...
Увы, анон, это не романтика. Это дхарма жены.
Насчёт перехерить все обещания - отдельная порция ора. Пуру в "Порусе" последовательно клянётся убить неправедного раджу (не убивает), потом ещё в чём-то таком и сяком, потом - что ни один враг не ступит на родную землю, потом - что ни один враг не пересечёт реку, потом - что враг не войдёт в город, заодно клянётся убить Александра... Понятно же, где в итоге оказывается враг, да? После чего побеждённый Пуру вместо убийства Александра братается с ним. Я не зря посмотрел этот сериал - я понял в результате, что индийцы совсем по-другому относятся к клятвам. Клятва должна быть своевременной и красивой, а выполнять её не обязательно и даже вспоминать необязательно, всегда можно дать новую.
"Поруса" не смотрел, в чем суть, не знаю, ничего умного сказать не могу. Но клятвы в индийской традиции выполнять обязательно, а если откажешься, клятва сама себя исполнит, потом догонит и еще раз исполнит, и никуда не денешься; ну в крайнем случае, огребешь стыд-позор-несчастья на себя и всю родню до десятого колена. Нарушение клятвы - страшнейшее преступление. Другое дело, что можно как-нибудь извернуться и клятву переиграть во что-нибудь безобидное, типа ты поклялся убить Васю - поймал таракана, назвал Васей и убил. Формальности в порядке)) Или дать другую клятву, которая по сути отменяет первую. У них же сказанное слово имеет силу вселенского закона, будь ты хоть сам Вишну - подчиняйся, так что вертеться они умеют будь здоров))))))
Отредактировано (2024-10-21 15:51:53)
У меня руки чешутся накатить в ответ телегу, увы, катать телегу долго, поэтому пока напишу быстро про слона по имени Ашваттхаман таракана по имени Вася. В целом это во всей культуре Древнего Мира одинаково - да, клятва неотменима как бумеранг, зато можно попробовать её остроумно обыграть. Авось зрители в лице высших сил и вселенских законов поаплодируют и зачтут (но чаще бывает, что - нет, увы, не зачли).
Помимо клятв Пуру мне запомнился ещё один пример аутентичной индийской киноклятвы.
Отредактировано (2024-10-21 16:12:24)
Анон сделал вывод о несоблюдении клятв именно после накопления критической массы наблюдений за современной обработкой древних сюжетов. И это вывод о современном состоянии индийского менталитета, не о древности и не о декларируемом неисполнимом идеале.
Насчет современного менталитета согласен, хорошее "здесь и сейчас" явно в приоритете над любой ритуальной обязанностью, но... ведь и во все времена так было. То есть, всегда были упоротые фанатики, которые исполняют правила/обряды/клятвы вопреки здравому смыслу и личным чувствам, потому что какой на фиг здравый смысл у фанатика. И всегда было разумное большинство, которое выворачивало все эти священные дела как дышло.
В индийских фильмах, которые я смотрю, таких ярких примеров отказа и обхода ритуальной клятвы не попадалось, там скорее наоборот - выполняют любой ценой, особенно если это месть за что-нибудь. Но бывает такое, что если поклялся кого убить, а он внезапно человек хороший, то и не буду убивать, божество поймет и простит (и действительно прощают, типа даже все это так и было божеством задумано; меня отдельно умиляет, что в толливудских фильмах про современность боги участвуют в событиях и даже лично помогают героям). Мне представляется, что в кино происходит не только адаптация древности к современному менталитету, но и продвижение современных менее людоедских представлений о долге и чести - по возможности не задевая религиозных чувств.
Хотя хз, возможно, в отдельных случаях это просто проебы сценаристов))
А телегу катай, можно по частям)) Мне интересно))
Обожаемой, я нашел этот тред!
Хочу поорать по поводу "Дунки". Этот фильм абсолютно разорвал мне всё. Дело даже не в прекрасном Шахрух Хане и не в том, что Хирани охуенный комедиограф, я настолько соотношусь с каждым из героев, мне болит именно вот это, боже, как я их понимаю.
Кто ещё смотрел?
Отредактировано (2024-10-28 10:10:29)
А может, запилим голосовалку, кто из актеров самый горячий?
Мой топ:
1. Рам Чаран
2. Ритик Рошан
3. Ранвир Сингх
4. Махеш Бабу
5. Прабхас
6. Ранбир Капур
7. Сону Суд
8. Яш
9. Шримурали
10. НТР-младший
Ритик Рошан
Хоть этого знаю! Я пока изучаю твой список, выписал себе из его фильмографии, чисто по тематике, нашёл знакомые буквы, "Викрам Веду".
И "Перевал Дятлова в Гималаях" "Мохенджо Даро". СтОит их искать и смотреть, не знаешь? Один роман "Мохенджо Даро" я читал в советском переводе, и он был бессвязный как бред. Надеюсь, фильм снимали не по нему.
Но вообще из его фильмографии - и с любым индийским актёром так - можно делать модные стихи. Я сделяль, вот!
Скажи, что любишь!
В поисках брата
миссия Кашмир
приятные воспоминания
и в печали, и в радости
ты мне очень нравишься
ни ты не знаешь, ни яБудешь со мной дружить?
я схожу с ума от любви
ты не одинок
цель жизни -
когда одной жизни малоНастоящие чувства...
Шанс на удачу...
Воздушные змеи...
Мольба!Жизнь не может быть скучной -
огненный путь!
Как мило они называют фильмы.
Один роман "Мохенджо Даро" я читал в советском переводе, и он был бессвязный как бред.
Что за роман?
? Один роман "Мохенджо Даро" я читал в советском переводе, и он был бессвязный как бред. Надеюсь, фильм снимали не по нему.
Не знаю, по нему или нет, но фильм унылое говно, даже торс Ритмика и глазки Пуджи Хегде не спасают.
Маст си "Огненный путь", "Война", "Способный", "В печали и в радости".
С удовольствием можно глянуть "Банг! Банг!", "Шанс на удачу", "Я кого-то нашел".
Хочешь кринжануться - зазырь "Крриш".
АПД: Ашутош Говарикер вообще король занудства, у него можно смотреть, не зевая, только ""Лагаан" и "Джодха& Акбар".
Но "Лагаан" реально хорош.
Отредактировано (2024-10-29 16:36:33)
Подзабыл, он называется не "Мохенджо-Даро": https://meshok.net/item/27596020_Гибель … енджо_Даро Увидел его на выставке в Центре восточной литературы, нашёл оцифрованным, а там с логикой событий и психологизмом хуже, чем в моём_первом_фанфике_не_судите_строго. Видно, что его переводили исключительно ради дружбы народов, бхай, бхай. Я так и не смог продраться дальше первой трети, а ведь так хотел дочитать до катастрофы.
Отредактировано (2024-10-29 16:31:55)
Спасибо за рекомендации!
"Огненный путь"
Огненный путь точно не моё, я уже зачёл подробную аннотацию и ещё раньше читал рецензию Чигиринской, просто не моя тематика. Я и от "Манкимена" ушёл разочарованным - я думал, там будет суперманкимен, он будет превращаться, а там обычная, несверхъестественная месть, дно общество и преступный мир! Нееет, не моё. Но боевые хиджры - конечно, зачёт.
И "Кррриш" у меня не пошёл, я его уже пробовал.
Но я буду пробовать дальше, рано или поздно найду свой путь.
А куда тебя больше тянет, в боевики, комедию, драму?
В очень раннюю историчку, века до 17-го, и в мифологию. Я тот анон с сериалами. Если брать современность, то, наверное, романтика и комедии, но если я буду смотреть самую смешную комедию и вдруг мне Издали кто-нибудь покажет очередное мифошоу, я тут же брошу комедию и помчусь смотреть шоу.
Тогда с Ритиком можешь заценить Джодха и Акбар.
Спасибо, это - уже. Но на большой дистанции сериальный Акбар - Раджат Токас в моих глазах выигрывает у РР. Но это и нечестное соревнование, РТ дали гораздо больше времени, чтобы развернуться. Сначала он казался мне простоват, но спустя каких-то 200 серий я его полюбил!
Отредактировано (2024-10-29 16:59:34)
Тогда тебе к другому актеру, у Ритика мало исторических фильмов и совсем нет мифических.
О, Бахубали видел?
Канеш! Влюблённые на носу индийского летучего титаника навеки в моём сердце!
Падмават тут уже вносили, а Баджирао и Мастани смотрел?