Вы не вошли.
Сказано - сделано: ответвление от темы "Сиделки-пострадалки по уши во мсте". Наша цыганяша, колдунски носящая черепа к курганам и мочу к балконам:
http://gipsylilya.livejournal.com/
http://vk.com/gipsylilya
На Лурке:
http://lurkmore.to/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D … 0%BB%D1%8F
Темы сабжа:
http://gipsylilya.livejournal.com/2885316.html - трупоеды, черепа, курганы, кровь, кишки...
http://gipsylilya.livejournal.com/2550263.html - обвинение в слитии подзамков
http://gipsylilya.livejournal.com/2884689.html - цыга расправляется с Пуджиком
http://gipsylilya.livejournal.com/2512138.html - очередной телемост к Талагаевой
http://gipsylilya.livejournal.com/2828325.html - сабж высирается на Мегаслава
http://odin-moy-den.livejournal.com/?poster=gipsylilya - все ОМД сабжа
фошыстосрач http://gipsylilya.livejournal.com/117954.html
цыганосрач http://vesta-svetik.livejournal.com/304 … 0#t1952110
просит бабло за гадание http://gipsylilya.livejournal.com/2105919.html
феминистский лук цыгалили, запиленный вопреки советам белых журналисток среднего класса, и беседа под ним http://feministki.livejournal.com/3002377.html
детосрач http://feministki.livejournal.com/2870482.html
фемосрач про Восьмое марта http://gipsylilya.livejournal.com/20495 … #t22710779
Лиля предлагает основать Церковь Феминизма http://feministki.livejournal.com/2760494.html
стихи о трудной семейной жизни. в комментариях сабж отрицает, что Лилит Мазикина - это псевдоним http://feministki.livejournal.com/2240153.html
четыре работы сабжа http://feministki.livejournal.com/1901948.html
холивар про Лилину падчерицу. http://feministki.livejournal.com/2325884.html
разве такие журналы были ориентированы на аудиторию старших классов? Когда анон подрос, кул гёлами интересовались в возрасте 13-15 лет
Насколько я помню про свою школу в начал нулевых, кул герл и молоток у нас читали классе в 6-7, в 8-9 это был севентин, а в старших классах - космо. В те времена это были не такие унылые журналы как сейчас, а более феминистские что ли.
Мы нищебродили с подругами в 9 классе, поэтому затертый номер Кулгела читали именно в районной библиотеке.
Анон пишет:разве такие журналы были ориентированы на аудиторию старших классов? Когда анон подрос, кул гёлами интересовались в возрасте 13-15 лет
Насколько я помню про свою школу в начал нулевых, кул герл и молоток у нас читали классе в 6-7, в 8-9 это был севентин, а в старших классах - космо. В те времена это были не такие унылые журналы как сейчас, а более феминистские что ли.
Космо точно был более феминстским при самом первом русском главреде Елене Мясниковой. Потом она ушла, и журнал стал быстро скатываться в говно. А было очень интересное издание, прям жалко очень, с нынешним Космо не сравнить.
В ГООшке Лильку пинают отдельными постами. )
Кто тут дрянь
golovamoorza
Тётки с пиксру, а почему бы вам не выйти вон из нашей уютной гоошечки и не насасывать дрянь для вашей газетки в ваших толстожопых коммьюнити.
На дрянь стоит ссылка на ее коммент к чужому посту в ГООшечке.
Из комментариев к первому процитированному посту.
Объясни мне, пожалуйста, в чём дело, что происходит? А то я чувствую себя глупо.
есть такой сайт пикс.ру, который в общем ничем не отличается от других говносайтов, на которых вешают всякую хрень про отношения, советы молодым хозяйкам по приготовлению борща и эпиляции интимных мест, а также несмешные шутки.
но в гоо состоит автор с этого сайта, которая периодически приходит сюда собирать материалы для своих, извини за выражение, статей. это и так многих раздражало, потому что ну один раз пришла, ну два, но сколько ж можно.а тут другой автор опубликовал на этом сайте статью, в которой есть явные отсылки к комментам в гоо и сообществе ру_перинатал, но предварительно никого не спрашивал, нормально ли взять попользоваться. а дальше слово за слово, хреном по столу.
самое удивительное в ситуации, что кто-то добровольно зашел на этот сайт и добровольно прочитал этот текст до конца, чтобы найти в нем вынос из каких бы то ни было сообществ.
Отредактировано (2016-10-18 17:37:31)
Ээээ. То есть на основе обсуждения в многотысячном соо (не вынося личку, не выкусывая подзамочные посты в частном бложике) слепили публикацию из копипаст, не указывая ни ников, еи ссылок, ни фото, ни как-либо еще не обозначая персоналий, и на это, якобы, должны были еще разрешения спрашивать? И это повод кудахтать? Бабы такие бабы, пиздец просто.
Лилька, ты приперлась оправдание себе выклянчивать и сюда вслед за ГОО?
Лилька, ты приперлась оправдание себе выклянчивать и сюда вслед за ГОО?
Когда нет ни одного здравого аргумента, проще всего в каждом охуевающем от высосанных из пальца претензий Лильку видеть.
Гоошечка - та еще клоака, и не им пиздеть, что кто-то куда-то их процитировал... Но вхоры не были бы вхорами, если бы не упомянули лишний раз, что их! смотрите! взяли! без разрешения! принесли на пикс! ащащ! Блядский цирк.
А что, в ГОО реально был огромный тред, где тетки серьезно писали "Никогда не давай мужу видеть, что у тебя есть тампоны и прокладки" или "всегда наноси макияж тайком, в женщине должна быть загадка"???
Журнашлюшки сейчас все так работают. Рерайт, копипаста и "набросайте мне чего на тему, плиз" в бложиках. И людей для них нет, только материал. Я б журнашлюх не пускал в закрытые сообщества вообще.
Журнашлюшки сейчас все так работают. Рерайт, копипаста и "набросайте мне чего на тему, плиз" в бложиках.
Угу, Радулова, например.
Сижу в офисе с температурой, в полуобмороке и без очков
Потому что очки забыла в поезде, потому что была с температурой и в полуобмороке.
Збс.
Оплата судебного переводчика - полторы тысячи рублей в час. То есть теоретически я богата, а практически я через раз приезжала из Москвы, чтобы отсидеть полчасика. Впрочем,на этот раз я шесть часов переводила, даже устала.
- за 9000 можно поуставать. Ты хотела, чтобы деньги ни за что в руки шли?
Я не знаю, где я больше
В Питере или соплях
- в говне, Лилек
Примерно так
В субботу - три группы танца, съёмка омд, бытовуха, в воскресенье - занятие с мальчиком с рас и отставанием и неврологические проблемами, группа танца, забег в косметическую лавку, отвела Злату как давно обещала в кфс, собрала вещи на 4 дня вперёд, поехала в гости к Лизе Пономарёвой на другой край Москвы, чтобы капельку разгрузить, но больше чтоб принять аромаванну со свечами, заодно постирала то, в чём буду в понедельник работать и тренироваться
В понедельник сдала материал, пообщалась с внештатниками, разослала отчётное письмо штатным, сформировала выпуск, сформировала новую взрослую группу танца, сбежала вечером на занятия с детской группой танца, приняла душ, посадила Злату на электричку домой, скинув ей тренировочные постирать и дав инструкций по питанию, поехала на Ленинградский вокзал и села на поезд до Новгорода.
Сейчас в нём нду, весь день вторник суд, потом табор, потом за вещами в Питер, там же отосплюсь ибо еду в сидячем щас. И всё это время буду сдавать материал.
В четверг утром буду на работе,приму душ, по напишу своего, пообщаюсь со внештатниками, поеду домой.
В пятницу сдам материал и поеду в Подольск нащщот документов. А вечером занятие с тем мальчиком, оно включает а себя кстати довольно долгие и очень энергичные танцы.
Потом будет суббота и по новой.
- душ отмечается, как отдельное мероприятие, причем в понедельник и четверг, т.е. два дня в промежутке она на людей вонять собралась
Помню, маленькая я расстраивалась, что взрослые не разрешают играть во дворе среди развешенных простыней. Оно, конечно, мы их пачкаем, но почему никто не догадается специально понаразвешивать простынь, чтобы между ними можно было играть в города и пиратов и ещё что-нибудь?
А потом я выросла, врубилась в полигонные ролевые игры и познала стены из нетканки.
И щастлива.
- из жизни классических дивнюков
А что, в ГОО реально был огромный тред, где тетки серьезно писали "Никогда не давай мужу видеть, что у тебя есть тампоны и прокладки" или "всегда наноси макияж тайком, в женщине должна быть загадка"???
В бабском сообществе? Да наверняка
Да там закинуть вещи в стиралку- отдельное мероприятие. Вообще бестолковые разъезды и имитация занятости.
Скажу, что лично меня очень напрягает в сабже. То, что она преподносит себя как интерсекциональную феминистку, защитницу отверженных, униженных и оскорбленных, но при этом полна брезгливости и презрения к реальным проявлениям и последствиям угнетенного положения, принадлежности к дискриминируемым и стигматизированным группам.
Вот она пишет цикл постов о мюзикле "Нотр-Дам де Пари". В постах есть годные мысли и наблюдения, думаю, не ее авторские, а заимствованные у кого-то другого. Посты о том, что мюзикл в первую очередь социально ориентирован - против несправедливости и насилия. Но начинается цикл с выражения презрения к тем, для кого мюзикл прежде всего о романтической любви: дескать, фу, что за нежелание думать и анализировать. Между тем, одна из важнейших идей и мюзикла, и книги в том, что романтическая любовь - одно из немногих доступных угнетенным людям средств сохранить достоинство, почувствовать себя полноценными, не менее ценными, чем привилегированные ("пред любовью и божьим судом все на свете равны", "кто бы ни был он -
бедняк или сам король, но боль от любви несчастной у всех одна"). И вот это вот "фу, романтическая любовь" - это феминистская, антинасильственная позиция? Ну извините... (c) анекдот про Вовочку
Сабж еще крайне презрительно отзывается о девушках, симпатизирующих Фролло и идентифицирующихся с ним, а ведь симпатия к Фролло и идентификация с ним - нормальная, естественная реакция женщин на собственное угнетенное положение. И не в смысле "стокгольмского синдрома" - это как раз ерунда. А в том смысле, что Фролло, с одной стороны, демонстрирует систему ценностей и поведения, более характерную для женской гендерной социализации (чувства к Эсмеральде ставит выше обязанностей священника - что для патриархального мужчины позор, "нас на бабу променял", мужчинам внушают, что "первым делом самолеты"). Ну а с другой стороны, является и считается мужчиной, пользуется мужскими привилегиями, воспринимается с тем дефолтным уважением, с которым обычно воспринимаются только мужчины. Девушкам вначале внушили, что для них главными должны быть чувства и отношения, а не долг, цель и дело, ну а затем внушили, что, когда для тебя главное - чувства и отношения, это стыдно, то есть стыдно в любом случае. Симпатия к Фролло и идентификация с ним дает возможность ощутить, что ты такая, какая уже есть, какой тебя уже воспитали, тоже заслуживаешь уважения; дает возможность преодолеть это двойное послание хотя бы в эскапистских фантазиях. Говорят, Хитклифф - это сама Эмили в образе мужчины, проекция собственной личности авторессы на персонаж с большей властью и более высоким статусом; симпатия к Фролло и другим подобным персонажам (в т. ч. Призраку, Маэглину, Снейпу) из той же оперы. Короче, не очень-то феминистично и антинасильственно выглядят слова сабжа о глупеньких девАчках, сопереживающих страданиям Клодушки. :(
Скажу, что лично меня очень напрягает в сабже. То, что она преподносит себя как интерсекциональную феминистку, защитницу отверженных, униженных и оскорбленных, но при этом полна брезгливости и презрения к реальным проявлениям и последствиям угнетенного положения, принадлежности к дискриминируемым и стигматизированным группам.
Вот она пишет цикл постов о мюзикле "Нотр-Дам де Пари". В постах есть годные мысли и наблюдения, думаю, не ее авторские, а заимствованные у кого-то другого. Посты о том, что мюзикл в первую очередь социально ориентирован - против несправедливости и насилия. Но начинается цикл с выражения презрения к тем, для кого мюзикл прежде всего о романтической любви: дескать, фу, что за нежелание думать и анализировать. Между тем, одна из важнейших идей и мюзикла, и книги в том, что романтическая любовь - одно из немногих доступных угнетенным людям средств сохранить достоинство, почувствовать себя полноценными, не менее ценными, чем привилегированные ("пред любовью и божьим судом все на свете равны", "кто бы ни был он -
бедняк или сам король, но боль от любви несчастной у всех одна"). И вот это вот "фу, романтическая любовь" - это феминистская, антинасильственная позиция? Ну извините... (c) анекдот про ВовочкуСабж еще крайне презрительно отзывается о девушках, симпатизирующих Фролло и идентифицирующихся с ним, а ведь симпатия к Фролло и идентификация с ним - нормальная, естественная реакция женщин на собственное угнетенное положение. И не в смысле "стокгольмского синдрома" - это как раз ерунда. А в том смысле, что Фролло, с одной стороны, демонстрирует систему ценностей и поведения, более характерную для женской гендерной социализации (чувства к Эсмеральде ставит выше обязанностей священника - что для патриархального мужчины позор, "нас на бабу променял", мужчинам внушают, что "первым делом самолеты"). Ну а с другой стороны, является и считается мужчиной, пользуется мужскими привилегиями, воспринимается с тем дефолтным уважением, с которым обычно воспринимаются только мужчины. Девушкам вначале внушили, что для них главными должны быть чувства и отношения, а не долг, цель и дело, ну а затем внушили, что, когда для тебя главное - чувства и отношения, это стыдно, то есть стыдно в любом случае. Симпатия к Фролло и идентификация с ним дает возможность ощутить, что ты такая, какая уже есть, какой тебя уже воспитали, тоже заслуживаешь уважения; дает возможность преодолеть это двойное послание хотя бы в эскапистских фантазиях. Говорят, Хитклифф - это сама Эмили в образе мужчины, проекция собственной личности авторессы на персонаж с большей властью и более высоким статусом; симпатия к Фролло и другим подобным персонажам (в т. ч. Призраку, Маэглину, Снейпу) из той же оперы. Короче, не очень-то феминистично и антинасильственно выглядят слова сабжа о глупеньких девАчках, сопереживающих страданиям Клодушки. :(
Эк тебя разбомбило, анон. Там всё проще. Напрягает в свинолиле то, что она нечистая на руку засранка с манией величия, тунеядка с претензией на богемность, хейтерша со стажем с претензией на защитницу униженных и оскорблённых, бездарь с претензией на талант, неуч с претензией на компетентность во многих очень разных сферах профессиональной деятельности, хабалка с претензией на утончённость. Ну и так далее. Список можно продолжать.
То, что она преподносит себя как интерсекциональную феминистку, защитницу отверженных, униженных и оскорбленных, но при этом полна брезгливости и презрения к реальным проявлениям и последствиям угнетенного положения, принадлежности к дискриминируемым и стигматизированным группам.
Личности вроде Лили понимают феминизм как "все бабы как бабы, а я феминистка и могу на их фоне приосаниться". Смотрят в книгу, видят фигу.
Личности вроде Лили понимают феминизм как "все бабы как бабы, а я феминистка и могу на их фоне приосаниться". Смотрят в книгу, видят фигу.
Именно, анон! Ты абсолютно прав. Добавлю еще, что в жэжэшном соо феминисток таких красавиц процентов 80 по моим прикидкам.
А что со скандалом в бабском сообществе? Забанили цыгу?
А что со скандалом в бабском сообществе? Забанили цыгу?
Нет. Там пока не за что банить. Выноса не было, был пиздеж и рерайтинг.
Лиля снова выплясывает в гоо.
Лиля снова выплясывает в гоо.
Ну хоть бы рассказал, анон.
Хочет потрандеть на тему того, что привыкла к легким деньгам. Позже внесу. З
Хочет потрандеть на тему того, что привыкла к легким деньгам. Позже внесу. З
Анон, внеси уже, пожалуйста.
Хочет потрандеть на тему того, что привыкла к легким деньгам. Позже внесу. З
Памятуя лилин образ жизни, стесняюсь спросить, что в ее понимании легкие деньги.
Вношу, но там скучно, предупреждаю.
Летом знакомый попросил меня быть переводчиком в суде, с котлярского диалекта цыганского языка. Подсудимые - милые люди, провинились в незаконном обналичивании материнского капитала, а не старушек на бабки разводили или на ночных дорогах кого грабили. И оплата хорошая, дорога за счёт государства, плюс 1500 услуги переводчика в час. Это выходит от 3000 до 18 000 в месяц помимо зарплат с основных работ, месяц на месяц не приходится, но в целом выходило хорошо, плюс пара гонораров за литподработку капнула хороших. И я на эти деньги привыкла ездить в Питер и есть там, не смейтесь, есть там в ресторанчиках, такое у меня было маленькое гилти плежер. Да и дома особо не готовила, полуфабрикаты, ланчи по кафе. Привыкла ещё, что и после суда меня в ресторан везут...
Но дело подходит к концу, скоро и приговор будет, и значит, я лишусь этого приварка. Потому что остаться на постоянной основе судебным переводчиком у цыган западло, одно дело ещё туда-сюда. Опять же дела, где требуется переводчик с котлярского, не каждый месяц рассматриваются, и если там какой-то рили криминал, не хочется связываться.
Придётся снова ужиматься и всё время просчитывать, вот долг отдать, вот учёба, вот ботинки, вот продукты на месяц, вот рента и жировка. И как-то искать время и желание готовить (без плиты, замечу, хотя в целом набор инструментов хороший - микроволновка, мультиварка и электрогриль). Времени и желания традиционно нет (две работы, одна из которых с серьёзной физической нагрузкой, плюс сезонщина на "Эксмо" в качестве рассказописателя). Но надо. Прям покупать капусту, шинковать капусту, тушить капусту и это всё. У меня заранее адский сплин начинается.
Кому-то приходилось возвращаться от вспышки дольче вита к нормальной жизни по средствам? Как смягчить переход? Пишу и самой смешно. Но реально сплин разит.П.с. Для тех, кто следит за сериалом.
1. Весь прошлый год в снимаемой квартире-студии старшая дочь устраивала то свою театральную студию, то ещё какие-то проекты. Но теперь поступила в колледж и живёт возле него у родственников, приезжает два раза в неделю пожрать, помочь с уборкой и что-нибудь утащить в театр. Живу в нём теперь я.
2. Я развелась. Что сделало съём студии ещё актуальнее, понятное дело.
3. Сосуды головы лечатся успешно, функции восстанавливаются, реабилитация очень хорошая, я почти везде и почти всегда хожу одна, всё оказалось решаемо, только долго.
4. Расписание выглядит так, в понедельник надо в редакцию к 9-10 на Арбат, потом к 17.30 надо в центр, где танцы преподаю, там я их преподаю собственно с 18 до 20.30, потом, если суд во вторник, бегу на поезд до Новгорода. В 6 приезжаю в Новгород, сажусь в МакД., делаю до 9 статью на день, потом иду к 10 в суд, ну потом ясно. Вечером в Питер. В среду я в Питере, работаю то в ресторане, то в антикафе, потому что мне это приятно - валяюсь в красивом месте на диване или ем вкусное заодно. Весь день жру и работаю. Вечером сажусь на поезд до Москвы. В четверг приезжаю, весь день в редакции, с поезда и до 8 вечера, или с утра пишу статью на день и бегаю насчёт документов потерянных, восстанавливаю понемногу. В пятницу в офисе с 9-10 до 16.30, потом еду в центр, там тьюторские занятия с ребёнком с отставанием и РАС, из них полчаса - очень энергичные танцы, потом бегу по магазинам купить молоко-хлеб. В субботу с 10 утра до 18.30 вечера занятия танцами, вечером составляю график авторам на следующую неделю. В воскресенье с 10 утра до 15.00 занятия, есть полдня выходные, но готовить в них на неделю вперёд не хочется вот совсем, хочется лежать, особенно с учётом двух дней танца подряд и что завтра опять танцы будут. И младшего ребёнка готовить заставлять не хочется.