Вы не вошли.
Сказано - сделано: ответвление от темы "Сиделки-пострадалки по уши во мсте". Наша цыганяша, колдунски носящая черепа к курганам и мочу к балконам:
http://gipsylilya.livejournal.com/
http://vk.com/gipsylilya
На Лурке:
http://lurkmore.to/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D … 0%BB%D1%8F
Темы сабжа:
http://gipsylilya.livejournal.com/2885316.html - трупоеды, черепа, курганы, кровь, кишки...
http://gipsylilya.livejournal.com/2550263.html - обвинение в слитии подзамков
http://gipsylilya.livejournal.com/2884689.html - цыга расправляется с Пуджиком
http://gipsylilya.livejournal.com/2512138.html - очередной телемост к Талагаевой
http://gipsylilya.livejournal.com/2828325.html - сабж высирается на Мегаслава
http://odin-moy-den.livejournal.com/?poster=gipsylilya - все ОМД сабжа
фошыстосрач http://gipsylilya.livejournal.com/117954.html
цыганосрач http://vesta-svetik.livejournal.com/304 … 0#t1952110
просит бабло за гадание http://gipsylilya.livejournal.com/2105919.html
феминистский лук цыгалили, запиленный вопреки советам белых журналисток среднего класса, и беседа под ним http://feministki.livejournal.com/3002377.html
детосрач http://feministki.livejournal.com/2870482.html
фемосрач про Восьмое марта http://gipsylilya.livejournal.com/20495 … #t22710779
Лиля предлагает основать Церковь Феминизма http://feministki.livejournal.com/2760494.html
стихи о трудной семейной жизни. в комментариях сабж отрицает, что Лилит Мазикина - это псевдоним http://feministki.livejournal.com/2240153.html
четыре работы сабжа http://feministki.livejournal.com/1901948.html
холивар про Лилину падчерицу. http://feministki.livejournal.com/2325884.html
Сдувает с ЭЕ и не скрывается.
Элегантности в этом ни на грош. Хотя бы потому, что Южное Бутово — не Париж. И на ежа я не похожа. Больше всего я, как и всякая московская консьержка, похожа на кактус. Мимо кактуса по квартире проходят, смутно думая: полить бы его, что ли.
Что, матерят часто, да?
ХХХ из деревни откуда-то.
Нет, это скорее частный сектор в городе. В деревнях обычно более свободная застройка, а тут хибары одна на другую лезут. Во многих городах есть частный сектор с допотопными развалюхами. Нередко даже в центре города. Особенно если рельеф неудобный.
Это - "Элегантность ежика".
— Маркс совершенно изменил мое видение мира, — сказал мне сегодня утром молодой Пальер, никогда прежде со мной не заговаривавший.
Антуан Пальер — богатый наследник династии промышленников, сын одного из восьми моих работодателей. Молодой человек, один из последних отпрысков крупной деловой буржуазии — которая в наши дни размножается исключительно путем непорочной отрыжки, — просто хотел блеснуть новыми познаниями, у него и в мыслях не было, что я что-нибудь соображаю в таких вещах. Разве трудящиеся массы способны разобраться в Марксе! В этом сложном тексте, научном слоге, утонченном языке, запутанных умозрениях.
А это - "Кактус". Персонаж-марксист переделан под более актуальные российские реалии и оказался пенсионером.
Владимир Ильич оказывается заядлым коммунистом. Читает газету «Правда» и очень не любит консьержек и швейцаров, считая их бесполезными прихвостнями буржуев. Даже если он заговорит дружелюбно, то все равно через три минуты примется язвить. «Жандарм» — любимое словечко. И еще он не интересуется ничьей национальностью.
— Может быть, я тоже социалистка.
— Трутень ты, а не социалистка. Что ты для людей производишь? Ничего, только глазами зыркаешь. Твоя профессия в здоровом обществе вообще не нужна.
— А уборщицы наши нужны?
— Уборщицы — это пролетариат. Только очень несознательный. Я одной рассказывал, рассказывал о классовой борьбе. Спрашиваю, есть вопросы? А она: «Да. Что-то надо сделать?»
Блян, какой пафос! Даже рерайтить Полинуля нормально не умеет, не чувствует дух произведения вообще. В "Элегантности ёжика" есть душа и цельность, а в Кактусе нет и близко.
Если не таращиться совиными глазами, граждане проживающие ни за что не поверят, что ты бдишь. У них вообще очень много чисто детских предрассудков о нашей работе. Однажды я составлю список в своей Тетради Для Бесполезных Записей. Где-нибудь в промежутке между записями в другие тетради — а их довольно много. В одну мы записываем деньги, которые сдают жильцы, в другую — деньги, которые сдали старшей по подъезду мы. В третьей проставляем время, когда сломался один из лифтов, время вызова лифтера, время прихода лифтера и время починки лифта. Еще есть тетрадь сдачи-приема дежурств, тетрадь учета показаний водосчетчиков по квартирам и, наконец, тетрадь для записей вызова ремонтников — слесарей, электриков и плотников.
Какая сложная, насыщенная работа.
Какая сложная, насыщенная работа.
Главное - призвание.
ЭЕ, консьержка умнее жильцов.
Меня, как обычно, спасает человеческая неспособность поверить во что-то, что не укладывается в уютные привычные представления. Консьержки «Немецкую идеологию» не читают, и им, слава богу, неведом одиннадцатый тезис о Фейербахе [2] . Если же вдруг найдется среди них такая, которая читает Маркса, значит, она ступила на путь порока и продала душу дьяволу, имя которому — профсоюз. А что консьержка может читать подобную литературу просто-напросто для общего образования — так это полная нелепость, которая ни одному нормальному буржуа и в голову не придет.
Кактус, консьержка тоже умничает.
Один из мальчиков, возвращаясь домой, задумчиво говорит мне:
— Good afternoon!
— Afternoon! — машинально откликаюсь я. Мальчик смотрит на меня с удивлением, потом смеется:
— Простите, я с английского иду.
Потом его мама говорит мне:
— Представляете, он так удивился, что консьержка может знать английский! Мы его, понимаете, иногда стращаем — мол, в дворники пойдешь, если не будешь учить английский. Вот он и растерялся.
— Скажите, чтобы на геометрию тоже налегал. У меня в школе по геометрии были проблемы, — подсказываю я. — Дворников же он по геометрии экзаменовать не будет?
Если не таращиться совиными глазами, граждане проживающие ни за что не поверят, что ты бдишь.
Гражданам вообще похуй. Анон жил в доме с консьержкой долгое время, причём как раз в Бутово
ЭЕ
Меня зовут Рене. Мне пятьдесят четыре года. И вот уже двадцать лет я работаю консьержкой в доме номер семь по улице Гренель, красивом особняке с внутренним двором и садом. Тут восемь огромных роскошных квартир, и ни одна не пустует. Я вдова, некрасивая, толстая, маленького роста, на ногах у меня торчат косточки, а изо рта разит по утрам, как из помойки, — я это чувствую, когда уж очень сама себе бываю противна. Я нигде не училась и всегда оставалась бедной, скромной и незаметной.
Кактус
Но вот что интересно: сейчас вы представили меня, и вам кажется, что я — эффектная брюнетка, высокая, смуглая, темноглазая, с пышной гривой черных кудрей. Мне нравится, что вы меня такой представляете. Но в наш подъезд никогда бы не взяли женщину такой внешности. Как сказал тот же мальчик, «кому приятно каждый день видеть в своем доме какую-нибудь черномазую физию». Судя по тому, как долго и трудно подбирается каждый новый консьерж, это общая позиция жильцов. Уже то, что я здесь работаю, фактически признание: внешность у меня самая простая, неприметная. Русые тонкие волосы, круглое лицо, вздернутый нос и светлая кожа. Кроме того, я полновата, заикаюсь и ростом только полтора метра. Ну ладно, у меня есть карие глаза. Может быть, это вас немного утешит.
То и другое в самом же начале книг.
Гражданам вообще похуй. Анон жил в доме с консьержкой долгое время, причём как раз в Бутово
Вы чоу, Мазикина же центр мира.
Но вот что интересно: сейчас вы представили меня, и вам кажется, что я — эффектная брюнетка, высокая, смуглая, темноглазая, с пышной гривой черных кудрей.
С чистой гривой, еще скажи.
А потом предъявляет свою страничку на сайте "Дебюта" и говорит что-то типа: "Да, я по паспорту Полина Бусыгина, но это не по рождению, по рождению-то я как раз Лилит, просто меняла в свое время паспорт, потому что на то были веские причины". И вроде как выкрутилась. Экая конструкция.
господипиздец.
Как в анекдоте, где старый еврей говорит, что сказал, будто едет в Жмеринку, чтобы соседи подумали, что он не поедет в Жмеринку, а сам он поедет в Жмеринку, всех обманув.
ЭЕ
Тогда я подходила к круглому окошку, выходящему на лестничную клетку, и смотрела, кто там, оставаясь невидимой за белой муслиновой занавеской.
Кактус
Вот как я. Даже по телевизору мне не показывали столько сериалов, как в завешенном тюлем окне консьержечной.
ЭЕ
[img]Поскольку консьержка, млеющая перед «Смертью в Венеции», — явление довольно странное, как и симфония Малера, доносящаяся из привратницкой, я посягнула на скопленные с большой натугой семейные сбережения и купила новый телевизор с плеером, который установила в своем тайном убежище. А старый остался в офисе и обеспечивал мне конспирацию, изрыгая рассчитанную на улиточьи мозги дребедень, пока я со слезами на глазах наслаждалась шедеврами мирового искусства.[/img]
Кактус
На правом конце стола — старый телевизор.
Им пользуются сменщики, но только не наш утонченный кактус.
И я, и мой сменщик слушаем музыку. Сменщик включает радио, а я — плеер на нетбуке. Жильцы в целом не против, но некоторым не нравится репертуар.
— Нельзя слушать более западную музыку? — тот самый юноша, которого интересовала моя национальность. Я в недоумении кидаю взгляд на названия композиций:
— Это же фламенко, Испания. Западнее только португальское фаду да исландская певица Бьорк. Бьорк у меня с собой нет.
Вы чоу, Мазикина же центр мира.
И все глаза на нее обращены. А то ж!
Пишет Karolina Cienkowska (по ее наводке я, собственно, и прочла эту книгу):
Чудесное неспешное утро последнего дня отпуска: на завтрак нектарины и фисташковое мороженое, на обед щербет с орехами и испанское вино Cava (шампанское, только розовое и не такое кислое), в читалке - прекрасная книжка Луна, луна, скройся! Лилит Мазикиной, больше известной в Сети, как gypsylilya. Начала ее читать с подачи windchime, и ночью мне стоило больших усилий отложить ее и не дочитывать до утра ) История о цыганке, танцовщице и волчице - дочери вампира и его смертной жены. Но это не похоже ни на одну историю о вампирах, которую я читала (а читала я их много)."
А это не Шаенкин акк?
ЭЕ, порвать шаблоны об иммигрантках-уборщицах
Кактус
В самом низу оказались уборщицы — узбечки и киргизки.
Я к тому же держу запас пластиковых стаканчиков, чтобы пить чай с уборщицами.
Другой раз я видела, как уборщица бросила тряпку и, подняв глаза к потолку, стала заунывно, запинаясь, читать наизусть письмо Татьяны. То самое, из поэмы «Евгений Онегин». И только дочитав, вернулась к мытью полов.
Я слышала, как монотонно, себе под нос, читает отрывок из Пушкина сидящая на солнцепеке консьержка.
Загадка стихоприступов разрешилась, когда ко мне в консьержечную вбежала одна из уборщиц. Встав на пороге, она принялась яростно декламировать что-то на таджикском. Потом, запинаясь и путая слова, попыталась перевести, и я вдруг поняла, что только что услышала рубаи Омара Хаяма. Я даже узнала его:
— «Общаясь с дураком, не оберешься срама, поэтому совет ты выслушай Хайяма: яд, мудрецом тебе предложенный, прими, из рук же дурака не принимай бальзама».
— Да! — выкрикнула Гуля (да, это была одна из Гуль) и залилась слезами. И вот так, сквозь слезы, рассказала, как жестоко и гадко ее только что унизил один из жильцов.
Они вспоминали стихи, чтобы почувствовать, что все еще являются людьми. Стихами они говорили себе и миру, поскольку не могли это крикнуть тем, кто наслаждался их унижением: я — человек!
Удивительно. Почти всегда это были стихи Пушкина.
А это не Шаенкин акк?
Karolina Cienkowska? Не, это с дайри, какой-то вдохновенный создатель бусиков, судя по эпиграфу. Там ссыль на "Я делаю украшения. Это своеобразный способ общения с миром или же история, которую я хочу рассказать какому-то человеку, свернутая в узор из бусин и бисера. Я дарю их, продаю, а также делаю на заказ". Дальше я вникать не стал, но показалось, что читатель как раз подходящий для шедевра про Лилиану. Может, уже и вдохновился на историю "свернутую в узор из бусин и бисера" по обсуждаемым шедеврам.))
Да, Мануэла из ЭЕ в Кактусе превратилась в Муниру, почти не то же самое.
Karolina Cienkowska
Какое-то страшное количество вокруг нашей цыганки польшедрочеров.
Аноны, у кого есть ЖЖ? Напишите поэтессе, спросите, не осталось ли лишнего котенка.
Держи, днище, элитных камышовых. http://ru-cats.livejournal.com/24787077.html
Держи, днище, элитных камышовых.
Хуюжики-стрекозачи детектед. Разборки с днищами на свою территорию, c'mon.
Хуюжики-стрекозачи детектед.
Мимо, днище.
А это не Шаенкин акк?
Karolina Cienkowska? Не, это с дайри
А Шаенка типа не с дайри.)
Блян, какой пафос! Даже рерайтить Полинуля нормально не умеет, не чувствует дух произведения вообще. В "Элегантности ёжика" есть душа и цельность, а в Кактусе нет и близко
Ей не нужен дух произведения, ей нужно быть не-такой-как-все.
А в "Кактусе" уже не жрут?