Вы не вошли.
Вообще, аноны, вы уже так говорите будто и в самом деле кто-то что-то будет менять.
Анон, мы гиеним тут над тупыми возрожденцами. Чего ты разволновался-то?
Ты - нет, а вот бомбящие отличники по всей видимости именно так видят мир.
Я был бомбящим отличником, правда ни на кого не наезжал, мучился молча. И знал еще пару таких. Это обычно те, кого за оценки пиздили или ебали в мозг столько лет, что они начинают машинально наказывать себя без посторонней помощи. А дальше уже вопрос того, привык человек агрессию направлять внутрь или наружу.
Отредактировано (2016-05-27 10:23:57)
Согласно новейшим данным нейробиологии, у девочек возрастная реструктуризация мозга начинается быстрее.
Тогда вопрос - почему нельзя рекомендовать родителям отдавать мальчиков в школу на год позже?
Вообще эффективность раздельного обучения врезается в одну большую стенку - индивидуальные особенности. Один запоминает на слух, другой лучше понимает графики-диаграммы, а третий вообще печатный текст. Кто-то запоминает и усваивает материал быстро, кто-то должен переварить информацию. Кто-то развивается быстрее и уже в шесть лет запойно читает научпоп, а кто-то медленно и к шести годам читать внятно только учится.
И смысл делить по полу тогда, если всё равно программа будет неэффективна?
Анон, мы гиеним тут над тупыми возрожденцами. Чего ты разволновался-то?
Ну, мне кажется, что в данном случае, есть здравое зерно в простыне.
Тогда вопрос - почему нельзя рекомендовать родителям отдавать мальчиков в школу на год позже?
Разновозрастные группы - это тоже проблема. К тому же, к чему им терять год?
И смысл делить по полу тогда, если всё равно программа будет неэффективна?
Ну, там где проводятся подобные эксперименты, успеваемость возрастает. Так что, нельзя сказать, что она вообще неэффективна.
Ну, мне кажется, что в данном случае, есть здравое зерно в простыне.
Перекрестись.
Какой вред в том, что школы станут эффективнее справляться со своей задачей и будет больше образованных и интеллектуально развитых людей?
Такой, что при этом школы станут усиливать гендерное разделение.
Например, согласно ряду исследований мальчики лучше реагируют, если учитель ведет себя уверенно, говорит громко, относится к заданиям требовательно, использует повелительное наклонение в речи и может крепко пожурить за невыполненное задание, в то время как в случае с девочками такое поведение скорее вызывает стресс и снижает эффективность учебы.
А это гендерная социализация, анон.
Ну, там где проводятся подобные эксперименты, успеваемость возрастает.
Пруфы, пожалуйста. И желательно такие, где очевидно, что возрастает успеваемость именно в связи с гендерным разделением, а не в связи не-гендерными особенностями программы (малые группы, отбор по способностям, индивидуальный подход) и не в связи с предвзятостью преподавателей.
Например, согласно ряду исследований мальчики лучше реагируют, если учитель ведет себя уверенно, говорит громко, относится к заданиям требовательно, использует повелительное наклонение в речи и может крепко пожурить за невыполненное задание, в то время как в случае с девочками такое поведение скорее вызывает стресс и снижает эффективность учебы. Есть еще разница в эффективности некоторых методов обучения, например чтению и письму.
О.о чё? Вот как раз сюсюкающие учителя, которые опекают, разжёвывают и хвалят, вызывали у анона зевоту и отвращение к предмету. А строгие, резкие и требовательные - желание учиться, доказать, что анон - гений и утереть преподу нос. Только что проверила - хуй так и не отрос((( В девочковом классе, выстроенном по подобному принципу, я была бы двоечницей и хулиганкой, т.к. всё это мимими и ласковость бесили и навевали тоску.
Такой, что при этом школы станут усиливать гендерное разделение.
Плюсую Недопустимое на данный момент. И сразу же начнутся половые предметы вроде "программирование vs домоводство". Это и в разнополых-то школах есть, но по минимуму, а тут...
Такой, что при этом школы станут усиливать гендерное разделение.
То есть, по-твоему анон, пусть лучше школьники будут поменьше знать, но зато учатся вместе?
А это гендерная социализация, анон.
Я бы мог с тобой поспорить на базе этологии, но в принципе, какое это имеет значение?
Если такой метод дает лучшие результаты, то не так важно по какой причине.
Пруфы, пожалуйста. И желательно такие, где очевидно, что возрастает успеваемость именно в связи с гендерным разделением, а не в связи не-гендерными особенностями программы (малые группы, отбор по способностям, индивидуальный подход) и не в связи с предвзятостью преподавателей.
Департамент образования США публикует обзор научных работ "Single-sex versus coeducational schooling: A systematic review" (2005), где находит что большинство исследований на эту тему сходятся на том, что разделение приносит положительные результаты.
Вот еще ряд исследований.
http://www2.ed.gov/rschstat/eval/other/ … index.html
http://heri.ucla.edu/pr-display.php?prQry=41
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23073751
Можешь заметить, что положительные эффекты наблюдаются и в случае с мальчиками и в случае с девочками. Анон не говорит, что это - абсолютная истина, но как минимум идея обоснованная.
Вот как раз сюсюкающие учителя, которые опекают, разжёвывают и хвалят, вызывали у анона зевоту и отвращение к предмету. А строгие, резкие и требовательные - желание учиться, доказать, что анон - гений и утереть преподу нос. Только что проверила - хуй так и не отрос((( В девочковом классе, выстроенном по подобному принципу, я была бы двоечницей и хулиганкой, т.к. всё это мимими и ласковость бесили и навевали тоску.
Ну, анон, если это так, то ты с позиции тех исследований - статистическое исключение. Хотя, сюскать и разжевывать там вообще никому не рекомендуется.
То есть, по-твоему анон, пусть лучше школьники будут поменьше знать, но зато учатся вместе?
Другой анон. А по-твоему, анон, только не в теории а в реальности, будет нанесён ущерб качеству образования других школьников. Если мы говорим про нашу страну с её ебучими стереотипами, конечно.
Ну, анон, если это так, то ты с позиции тех исследований - статистическое исключение. Хотя, сюскать и разжевывать там вообще никому не рекомендуется.
Не, нас таких было много. Может, мы и исключения, но в случае, когда преподавателей не отбирают по стилю ведения урока, у нас есть шанс интересоваться хоть чем-то, что преподают эффективно для нас, а в случае "с девочками НАДО мягонько" - мы с большей вероятностью проебём полимеры. + обозлимся на домоводство с этикетом и пением, будем хронически бедокурить и не будем вылезать из воспитательных бесед завуча.
Аноны, будьте лапушками, переведите вкратце, что там по ссылкам? А то у меня англицкий на недостаточно средне-высоком. ЧСХ, его как раз вела няша...
То есть, по-твоему анон, пусть лучше школьники будут поменьше знать, но зато учатся вместе?
Что важнее: теоретические знания или социализация? Вот и я не знаю.
То есть, по-твоему анон, пусть лучше школьники будут поменьше знать, но зато учатся вместе?
Да! Да-да-да! Знания они если что нагонят, а половину из школьной программы забудут и пох на то (тут срач про площадь треугольника). А вот проебанную социализацию, сука, нагонять сложно, долго и болезненно. Ну прочитает потом студент или студентка на пару книг больше, причем по желанию и зову души, а не потому что пиздят учителя, но зато будет знать, как ей вообще жить в обществе, познакомиться, чего-то достигать.
Другой анон
Какой вред в том, что школы станут эффективнее справляться со своей задачей и будет больше образованных и интеллектуально развитых людей?
Хм... не знаю как у тебя, анонче, а я вот вообще не уверен в прямой корреляции "хорошо учился в школе = вырос умным и развитым". По моим наблюдениям, что ум, что интеллектуальное развитие - это дело не школы, а родителей, среды и тяги самого ребенка к знаниям, как в школе, так и вне ее. Ведь что бывших отличников, которые тупо зубрили и так и не избавились от косности мышления, что интеллектуально развитых троечников - очень много, это совсем не единичные случаи.
+1, да, гендерное разделение - это плохо. М и Ж, конечно, немного разные, но именно воспитание и разделение усиливает эту самую разницу и создает шаблоны вроде "ж = такая-то, любит то-то", "м = такой-то, любит то-то". А если есть шаблон, значит, есть и подгонка под него всех представителей конкретного пола.
Другой анон. А по-твоему, анон, только не в теории а в реальности, будет нанесён ущерб качеству образования других школьников. Если мы говорим про нашу страну с её ебучими стереотипами, конечно.
Ну, анон, я уже говорил, что рассматриваю только с теоретической точки зрения. На практике он вряд ли будет реализован в больших масштабах, так как это потребует раза в два больше денег.
Не, нас таких было много. Может, мы и исключения, но в случае, когда преподавателей не отбирают по стилю ведения урока, у нас есть шанс интересоваться хоть чем-то, что преподают эффективно для нас, а в случае "с девочками НАДО мягонько" - мы с большей вероятностью проебём полимеры.
Анон, при занятии статистикой требуется в первую очередь отбросить опыт, полученный через личное восприятие, поскольку оно легко может исказить картину. Если смотреть на данные полученные объективно, то сведения об успеваемость выше в разделенных группах и она повышается если их разделить есть, сведений о том, что объединение повышает успевамость - нет.
Аноны, будьте лапушками, переведите вкратце, что там по ссылкам?
Первое - это большое исследование, там ряд выводов: содержание учебных программ практически не отличается в зависимости от пола, учителя и директоры считают, что раздельное обучение эффективнее, ученики лучше взаимодействуют друг с другом, больше уважают учителей, у них сильнее чувство принадлежности к коллективу.
Во втором говорится, что выпускницы женских школ более академически мотивированы, более уверены в себе и показывают лучшие результаты по итогам тестирования.
В третьем говорится что учившиеся в сегрегированных школах имеет более высокие показатели по всем предметам, чаще поступают в университеты (исследование велось в Южной Корее).
Что важнее: теоретические знания или социализация? Вот и я не знаю.
Если мы рассматриваем школу, то однозначно знания. Образование прежде всего для этого и существует, социализация - это просто побочный продукт того, что детей держат вместе. Но при этом есть домашнее образование и те, кто занимается по индивидуальному плану.
но зато будет знать, как ей вообще жить в обществе, познакомиться, чего-то достигать.
А разве школа это дает? Анон думает, что нет. Ни в теории, ни на практике.
Хм... не знаю как у тебя, анонче, а я вот вообще не уверен в прямой корреляции "хорошо учился в школе = вырос умным и развитым". По моим наблюдениям, что ум, что интеллектуальное развитие - это дело не школы, а родителей, среды и тяги самого ребенка к знаниям, как в школе, так и вне ее. Ведь что бывших отличников, которые тупо зубрили и так и не избавились от косности мышления, что интеллектуально развитых троечников - очень много, это совсем не единичные случаи.
Анон, это объективный факт, что те, кто учатся лучше чаще поступают в более престижные заведения, работают на более высокооплачиваемых профессиях и в целом имеют более высокий уровень жизни. Исключения, естественно, случаются, но общая тенденция такова.
Анон, это объективный факт, что те, кто учатся лучше чаще поступают в более престижные заведения, работают на более высокооплачиваемых профессиях и в целом имеют более высокий уровень жизни. Исключения, естественно, случаются, но общая тенденция такова.
Табличку забыл
Ещё одно царство нравственной нравственности https://vk.com/club24982282 От тысяч других возрожденцев отличаются тягой к протухшим боянам
Какие мерзкие ребята...
http://m.vk.com/anti_veganmama
Нашла на просторах. Хорошее сообщество против всех этих гурей и возрожденцев. Периодически в комменты набегает десант и устраивает пляски. С телефона не натаскаю, но может кто из анонов заинтересуется и внесёт конкретных вкусняшек.
Аноны, это ещё не притаскивали?
Аноны, это ещё не притаскивали?
Нет, но это шедеврально.
Спасибо, анон!
и вдохновить их к созданию новых нравственно-духовных ценностей.
Ок, допустим, я вдохновилась. Предлагаю в качестве новой нравственно-духовной ценности секспросвет. Вы же хотите новую ценность, а не старую...
На ночь, желательно, пить молоко для успокоения ума, достаточно даже ложки.
А может, лучше валерьянки?
Если вы с мужем живёте в одной комнате с дочерью и ваши отношения с ним проходят в этой же комнате, то обязательно заведите на подоконниках цветы, они поглотители сексуальной энергии. В этом же случае, желательно, во время ваших отношений с мужем, ставить под кровать стакан с водой. Вода тоже забирает на себя эту информацию. Потом её можно вылить в цветы.
Надо роскомнадзору подкинуть идею: обставить детей цветами и водой — и никакая "запретная информация" не страшна!
Первый половой партнёр, при разрыве девственной плевы, накладывает табу, свой генокод на девушку.
По-моему, табу — это что-то другое...
А теперь попробуйте решить задачку. Считается, что с каждым новым половым партнёрам мужчина или женщина теряют до 50% целомудрия. Если у девушки был один партнёр, но который не стал её мужем, она потеряла 50% своего целомудрия. Появился следующий, с которым она потеряла ещё 50%. Осталось 25% и т.д.
Впервые вижу, чтобы целомудрие мерили в процентах
Впервые вижу, чтобы целомудрие мерили в процентах
Но заметь: целомудрие полностью никогда не теряется! Хоть что ты делай - а какие-то доли процента всегда останутся!
А теперь попробуйте решить задачку. Считается, что с каждым новым половым партнёрам мужчина или женщина теряют до 50% целомудрия. Если у девушки был один партнёр, но который не стал её мужем, она потеряла 50% своего целомудрия. Появился следующий, с которым она потеряла ещё 50%. Осталось 25% и т.д.
Так это ж еще постараться надо чтобы сбросить целомудрие до нуля
Анон пишет:А теперь попробуйте решить задачку. Считается, что с каждым новым половым партнёрам мужчина или женщина теряют до 50% целомудрия. Если у девушки был один партнёр, но который не стал её мужем, она потеряла 50% своего целомудрия. Появился следующий, с которым она потеряла ещё 50%. Осталось 25% и т.д.
Так это ж еще постараться надо чтобы сбросить целомудрие до нуля
До нуля не выйдет никак, если не округлять целомудрие в меньшую сторону, конечно.
Анон пишет:А теперь попробуйте решить задачку. Считается, что с каждым новым половым партнёрам мужчина или женщина теряют до 50% целомудрия. Если у девушки был один партнёр, но который не стал её мужем, она потеряла 50% своего целомудрия. Появился следующий, с которым она потеряла ещё 50%. Осталось 25% и т.д.
Так это ж еще постараться надо чтобы сбросить целомудрие до нуля
Никогда, анон, никогда! Это ж классическая задача: догонит ли похотливый Ахиллес целомудренную черепаху ))