Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#2251 2016-05-27 09:25:20

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Вообще, аноны, вы уже так говорите будто и в самом деле кто-то что-то будет менять.

Анон, мы гиеним тут над тупыми возрожденцами. Чего ты разволновался-то?

#2252 2016-05-27 10:23:06

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Ты - нет, а вот бомбящие отличники по всей видимости именно так видят мир.

Я был бомбящим отличником, правда ни на кого не наезжал, мучился молча. И знал еще пару таких. Это обычно те, кого за оценки пиздили или ебали в мозг столько лет, что они начинают машинально наказывать себя без посторонней помощи. А дальше уже вопрос того, привык человек агрессию направлять внутрь или наружу.

Отредактировано (2016-05-27 10:23:57)

#2253 2016-05-27 11:24:50

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Согласно новейшим данным нейробиологии, у девочек возрастная реструктуризация мозга начинается быстрее.

Тогда вопрос - почему нельзя рекомендовать родителям отдавать мальчиков в школу на год позже?

Вообще эффективность раздельного обучения врезается в одну большую стенку - индивидуальные особенности. Один запоминает на слух, другой лучше понимает графики-диаграммы, а третий вообще печатный текст. Кто-то запоминает и усваивает материал быстро, кто-то должен переварить информацию. Кто-то развивается быстрее и уже в шесть лет запойно читает научпоп, а кто-то медленно и к шести годам читать внятно только учится.
И смысл делить по полу тогда, если всё равно программа будет неэффективна?

#2254 2016-05-27 11:44:42

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Анон, мы гиеним тут над тупыми возрожденцами. Чего ты разволновался-то?

Ну, мне кажется, что в данном случае, есть здравое зерно в простыне.

Анон пишет:

Тогда вопрос - почему нельзя рекомендовать родителям отдавать мальчиков в школу на год позже?

Разновозрастные группы - это тоже проблема. К тому же, к чему им терять год?

Анон пишет:

И смысл делить по полу тогда, если всё равно программа будет неэффективна?

Ну, там где проводятся подобные эксперименты, успеваемость возрастает. Так что, нельзя сказать, что она вообще неэффективна.

#2255 2016-05-27 11:48:22

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Ну, мне кажется, что в данном случае, есть здравое зерно в простыне.

Перекрестись.

#2256 2016-05-27 12:35:47

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Какой вред в том, что школы станут эффективнее справляться со своей задачей и будет больше образованных и интеллектуально развитых людей?

Такой, что при этом школы станут усиливать гендерное разделение.

Анон пишет:

Например, согласно ряду исследований мальчики лучше реагируют, если учитель ведет себя уверенно, говорит громко, относится к заданиям требовательно, использует повелительное наклонение в речи и может крепко пожурить за невыполненное задание, в то время как в случае с девочками такое поведение скорее вызывает стресс и снижает эффективность учебы.

А это гендерная социализация, анон.

#2257 2016-05-27 15:45:30

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Ну, там где проводятся подобные эксперименты, успеваемость возрастает.

Пруфы, пожалуйста. И желательно такие, где очевидно, что возрастает успеваемость именно в связи с гендерным разделением, а не в связи не-гендерными особенностями программы (малые группы, отбор по способностям, индивидуальный подход) и не в связи с предвзятостью преподавателей.

#2258 2016-05-27 16:05:24

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Например, согласно ряду исследований мальчики лучше реагируют, если учитель ведет себя уверенно, говорит громко, относится к заданиям требовательно, использует повелительное наклонение в речи и может крепко пожурить за невыполненное задание, в то время как в случае с девочками такое поведение скорее вызывает стресс и снижает эффективность учебы. Есть еще разница в эффективности некоторых методов обучения, например чтению и письму.

О.о чё? Вот как раз сюсюкающие учителя, которые опекают, разжёвывают и хвалят, вызывали у анона зевоту и отвращение к предмету. А строгие, резкие и требовательные - желание учиться, доказать, что анон - гений и утереть преподу нос. Только что проверила - хуй так и не отрос((( В девочковом классе, выстроенном по подобному принципу, я была бы двоечницей и хулиганкой, т.к. всё это мимими и ласковость бесили и навевали тоску.

Анон пишет:

Такой, что при этом школы станут усиливать гендерное разделение.

Плюсую Недопустимое на данный момент. И сразу же начнутся половые предметы вроде "программирование vs домоводство". Это и в разнополых-то школах есть, но по минимуму, а тут...

#2259 2016-05-28 00:23:32

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Такой, что при этом школы станут усиливать гендерное разделение.

То есть, по-твоему анон, пусть лучше школьники будут поменьше знать, но зато учатся вместе?

Анон пишет:

А это гендерная социализация, анон.

Я бы мог с тобой поспорить на базе этологии, но в принципе, какое это имеет значение?
Если такой метод дает лучшие результаты, то не так важно по какой причине.

Анон пишет:

Пруфы, пожалуйста. И желательно такие, где очевидно, что возрастает успеваемость именно в связи с гендерным разделением, а не в связи не-гендерными особенностями программы (малые группы, отбор по способностям, индивидуальный подход) и не в связи с предвзятостью преподавателей.

Департамент образования США публикует обзор научных работ "Single-sex versus coeducational schooling: A systematic review" (2005), где находит что большинство исследований на эту тему сходятся на том, что разделение приносит положительные результаты.

Вот еще ряд исследований.
http://www2.ed.gov/rschstat/eval/other/ … index.html
http://heri.ucla.edu/pr-display.php?prQry=41
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23073751

Можешь заметить, что положительные эффекты наблюдаются и в случае с мальчиками и в случае с девочками. Анон не говорит, что это - абсолютная истина, но как минимум идея обоснованная.

Анон пишет:

Вот как раз сюсюкающие учителя, которые опекают, разжёвывают и хвалят, вызывали у анона зевоту и отвращение к предмету. А строгие, резкие и требовательные - желание учиться, доказать, что анон - гений и утереть преподу нос. Только что проверила - хуй так и не отрос((( В девочковом классе, выстроенном по подобному принципу, я была бы двоечницей и хулиганкой, т.к. всё это мимими и ласковость бесили и навевали тоску.

Ну, анон, если это так, то ты с позиции тех исследований - статистическое исключение. Хотя, сюскать и разжевывать там вообще никому не рекомендуется.

#2260 2016-05-28 00:44:38

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

То есть, по-твоему анон, пусть лучше школьники будут поменьше знать, но зато учатся вместе?

Другой анон. А по-твоему, анон, только не в теории а в реальности, будет нанесён ущерб качеству образования других школьников. Если мы говорим про нашу страну с её ебучими стереотипами, конечно.

Анон пишет:

Ну, анон, если это так, то ты с позиции тех исследований - статистическое исключение. Хотя, сюскать и разжевывать там вообще никому не рекомендуется.

Не, нас таких было много. Может, мы и исключения, но в случае, когда преподавателей не отбирают по стилю ведения урока, у нас есть шанс интересоваться хоть чем-то, что преподают эффективно для нас, а в случае "с девочками НАДО мягонько" - мы с большей вероятностью проебём полимеры. + обозлимся на домоводство с этикетом и пением, будем хронически бедокурить и не будем вылезать из воспитательных бесед завуча.

Аноны, будьте лапушками, переведите вкратце, что там по ссылкам? А то у меня англицкий на недостаточно средне-высоком. ЧСХ, его как раз вела няша...

#2261 2016-05-28 00:46:19

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

То есть, по-твоему анон, пусть лучше школьники будут поменьше знать, но зато учатся вместе?

Что важнее: теоретические знания или социализация? Вот и я не знаю.

#2262 2016-05-28 00:55:48

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

То есть, по-твоему анон, пусть лучше школьники будут поменьше знать, но зато учатся вместе?

Да! Да-да-да! Знания они если что нагонят, а половину из школьной программы забудут и пох на то (тут срач про площадь треугольника). А вот проебанную социализацию, сука, нагонять сложно, долго и болезненно. Ну прочитает потом студент или студентка на пару книг больше, причем по желанию и зову души, а не потому что пиздят учителя, но зато будет знать, как ей вообще жить в обществе, познакомиться, чего-то достигать.
Другой анон

#2263 2016-05-28 02:22:47

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Какой вред в том, что школы станут эффективнее справляться со своей задачей и будет больше образованных и интеллектуально развитых людей?

Хм... не знаю как у тебя, анонче, а я вот вообще не уверен в прямой корреляции "хорошо учился в школе = вырос умным и развитым". По моим наблюдениям, что ум, что интеллектуальное развитие - это дело не школы, а родителей, среды и тяги самого ребенка к знаниям, как в школе, так и вне ее. Ведь что бывших отличников, которые тупо зубрили и так и не избавились от косности мышления, что интеллектуально развитых троечников - очень много, это совсем не единичные случаи.
+1, да, гендерное разделение - это плохо. М и Ж, конечно, немного разные, но именно воспитание и разделение усиливает эту самую разницу и создает шаблоны вроде "ж = такая-то, любит то-то", "м = такой-то, любит то-то". А если есть шаблон, значит, есть и подгонка под него всех представителей конкретного пола.

#2264 2016-05-29 12:18:16

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Другой анон. А по-твоему, анон, только не в теории а в реальности, будет нанесён ущерб качеству образования других школьников. Если мы говорим про нашу страну с её ебучими стереотипами, конечно.

Ну, анон, я уже говорил, что рассматриваю только с теоретической точки зрения. На практике он вряд ли будет реализован в больших масштабах, так как это потребует раза в два больше денег.

Анон пишет:

Не, нас таких было много. Может, мы и исключения, но в случае, когда преподавателей не отбирают по стилю ведения урока, у нас есть шанс интересоваться хоть чем-то, что преподают эффективно для нас, а в случае "с девочками НАДО мягонько" - мы с большей вероятностью проебём полимеры.

Анон, при занятии статистикой требуется в первую очередь отбросить опыт, полученный через личное восприятие, поскольку оно легко может исказить картину. Если смотреть на данные полученные объективно, то сведения об успеваемость выше в разделенных группах и она повышается если их разделить есть, сведений о том, что объединение повышает успевамость - нет.

Анон пишет:

Аноны, будьте лапушками, переведите вкратце, что там по ссылкам?

Первое - это большое исследование, там ряд выводов: содержание учебных программ практически не отличается в зависимости от пола, учителя и директоры считают, что раздельное обучение эффективнее, ученики лучше взаимодействуют друг с другом, больше уважают учителей, у них сильнее чувство принадлежности к коллективу.
Во втором говорится, что выпускницы женских школ более академически мотивированы, более уверены в себе и показывают лучшие результаты по итогам тестирования.
В третьем говорится что учившиеся в сегрегированных школах имеет более высокие показатели по всем предметам, чаще поступают в университеты (исследование велось в Южной Корее).

Анон пишет:

Что важнее: теоретические знания или социализация? Вот и я не знаю.

Если мы рассматриваем школу, то однозначно знания. Образование прежде всего для этого и существует, социализация - это просто побочный продукт того, что детей держат вместе. Но при этом есть домашнее образование и те, кто занимается по индивидуальному плану.

Анон пишет:

но зато будет знать, как ей вообще жить в обществе, познакомиться, чего-то достигать.

А разве школа это дает? Анон думает, что нет. Ни в теории, ни на практике.

Анон пишет:

Хм... не знаю как у тебя, анонче, а я вот вообще не уверен в прямой корреляции "хорошо учился в школе = вырос умным и развитым". По моим наблюдениям, что ум, что интеллектуальное развитие - это дело не школы, а родителей, среды и тяги самого ребенка к знаниям, как в школе, так и вне ее. Ведь что бывших отличников, которые тупо зубрили и так и не избавились от косности мышления, что интеллектуально развитых троечников - очень много, это совсем не единичные случаи.

Анон, это объективный факт, что те, кто учатся лучше чаще поступают в более престижные заведения, работают на более высокооплачиваемых профессиях и в целом имеют более высокий уровень жизни. Исключения, естественно, случаются, но общая тенденция такова.

#2265 2016-05-29 13:25:08

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Анон, это объективный факт, что те, кто учатся лучше чаще поступают в более престижные заведения, работают на более высокооплачиваемых профессиях и в целом имеют более высокий уровень жизни. Исключения, естественно, случаются, но общая тенденция такова.

Табличку забыл

#2266 2016-06-09 09:01:30

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Ещё одно царство нравственной нравственности https://vk.com/club24982282 От тысяч других возрожденцев отличаются тягой к протухшим боянам

Скрытый текст

#2267 2016-06-09 14:51:44

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Какие мерзкие ребята...

#2268 2016-06-13 03:10:38

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

http://m.vk.com/anti_veganmama

Нашла на просторах. Хорошее сообщество против всех этих гурей и возрожденцев. Периодически в комменты набегает десант и устраивает пляски. С телефона не натаскаю, но может кто из анонов заинтересуется и внесёт конкретных вкусняшек.

#2269 2016-06-17 17:18:36

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Аноны, это ещё не притаскивали?

http://natabelu.livejournal.com/1040823.html

#2270 2016-06-17 17:45:49

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Аноны, это ещё не притаскивали?

Нет, но это шедеврально. :lol:

#2271 2016-06-17 19:21:37

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Спасибо, анон!

и вдохновить их к созданию новых нравственно-духовных ценностей.

Ок, допустим, я вдохновилась. Предлагаю в качестве новой нравственно-духовной ценности секспросвет. Вы же хотите новую ценность, а не старую...

На ночь, желательно, пить молоко для успокоения ума, достаточно даже ложки.

А может, лучше валерьянки?

Если вы с мужем живёте в одной комнате с дочерью и ваши отношения с ним проходят в этой же комнате, то обязательно заведите на подоконниках цветы, они поглотители сексуальной энергии. В этом же случае, желательно, во время ваших отношений с мужем, ставить под кровать стакан с водой. Вода тоже забирает на себя эту информацию. Потом её можно вылить в цветы.

Надо роскомнадзору подкинуть идею: обставить детей цветами и водой — и никакая "запретная информация" не страшна!

Первый половой партнёр, при разрыве девственной плевы, накладывает табу, свой генокод на девушку.

По-моему, табу — это что-то другое...

А теперь попробуйте решить задачку. Считается, что с каждым новым половым партнёрам мужчина или женщина теряют до 50% целомудрия. Если у девушки был один партнёр, но который не стал её мужем, она потеряла 50% своего целомудрия. Появился следующий, с которым она потеряла ещё 50%. Осталось 25% и т.д.

Впервые вижу, чтобы целомудрие мерили в процентах :lol:

#2272 2016-06-17 19:24:13

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Впервые вижу, чтобы целомудрие мерили в процентах :lol:

Но заметь: целомудрие полностью никогда не теряется! Хоть что ты делай - а какие-то доли процента всегда останутся!

#2273 2016-06-17 19:24:40

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

А теперь попробуйте решить задачку. Считается, что с каждым новым половым партнёрам мужчина или женщина теряют до 50% целомудрия. Если у девушки был один партнёр, но который не стал её мужем, она потеряла 50% своего целомудрия. Появился следующий, с которым она потеряла ещё 50%. Осталось 25% и т.д.

Так это ж еще постараться надо чтобы сбросить целомудрие до нуля  :lol:

#2274 2016-06-17 19:27:24

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

А теперь попробуйте решить задачку. Считается, что с каждым новым половым партнёрам мужчина или женщина теряют до 50% целомудрия. Если у девушки был один партнёр, но который не стал её мужем, она потеряла 50% своего целомудрия. Появился следующий, с которым она потеряла ещё 50%. Осталось 25% и т.д.

Так это ж еще постараться надо чтобы сбросить целомудрие до нуля  :lol:

До нуля не выйдет никак, если не округлять целомудрие в меньшую сторону, конечно.

#2275 2016-06-17 19:29:58

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

А теперь попробуйте решить задачку. Считается, что с каждым новым половым партнёрам мужчина или женщина теряют до 50% целомудрия. Если у девушки был один партнёр, но который не стал её мужем, она потеряла 50% своего целомудрия. Появился следующий, с которым она потеряла ещё 50%. Осталось 25% и т.д.

Так это ж еще постараться надо чтобы сбросить целомудрие до нуля  :lol:

Никогда, анон, никогда! Это ж классическая задача: догонит ли похотливый Ахиллес целомудренную черепаху ))

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума