Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#2226 2016-05-26 23:34:43

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

А ещё авторы так сильно стремились нахвалить мальчиков, что в результате обосрали их, выставив слабыми никчемными кусками говна, из которых "мужественность" может улетучиться по щелчку пальцев.

Анон, я, конечно, понимаю, что тебе направление мысли автора неприятно, но...

Анон пишет:

Для генетически менее зрелых мальчиков представительницы слабого пола становятся духовно-эмоциональным примером поведения и образцом ("героем") для подражания.

Анон пишет:

В итоге на протяжении нескольких поколений из учебных заведений, где проходит большая часть жизни детей, исчезла поло-личностная самоидентификация молодых людей, и особенно мальчиков.

Не по щелчку пальцев, а вследствие того, что в девочки взрослеют быстрее (что, кстати, действительно так, хотя речь идет не о генетике, а об развитии мозга), и за несколько поколений.

#2227 2016-05-26 23:51:41

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Ну да, мальчик же в вакууме живёт. Покажи ему девочек и будет считать себя девочкой.
Чего они проблему раздувают? Раздельное обучение грозит гомосексуальными контактами (это свойственно всем закрытым однополым коллективам), совместное - развитием женской модели поведения. Пусть сами решают какой мальчик им больше нравится: брутальный гей или мягкий гетеросексуал.

#2228 2016-05-26 23:57:10

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Ну да, мальчик же в вакууме живёт. Покажи ему девочек и будет считать себя девочкой.

Речь не идет о нарушении половой идентификации. Речь скорее идет о том, что мальчики пытаются подражать более успешным в тот период девочкам и в результате подавляют те качества, которые в них заложены. Неправильно распределяют скиллы, если можно провести аналогию.

Анон пишет:

Чего они проблему раздувают?

Ну, в принципе, есть достаточно обоснованная точка зрения на то, что система образования плохо подходит среднему ребенку мужского пола. Есть также свидетельства того, что дети в зависимости от пола действительно по-разному усваивают материал и некоторые методики более эффективны для одних, чем для других.
Опять же, необязательно делать 100%-но раздельное обучение.

#2229 2016-05-27 00:07:32

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Ээээ, нет! Анону хватило ёбаного домоводства, когда пацаны стреляли, столярили и развлекались пирографией! Сраная разделёнка однозначно потянет за собой разницу программы. Совершенно неоправданную, вроде той же готовки вместо выезда на полигон и прочей навязанной гендерной херни. Если "мальчики" оказались не "сильным полом" может просто стоит это признать а не натягивать сову на глобус? Равные условия без разделения по содержимому штанов?
Кстати, какие такие особые качества заложены в мальчиках?

#2230 2016-05-27 00:17:29

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Сраная разделёнка однозначно потянет за собой разницу программы.

Я понимаю о чем ты, но на чисто логическом уровне - необязательно.

Анон пишет:

Если "мальчики" оказались не "сильным полом" может просто стоит это признать а не натягивать сову на глобус? Равные условия без разделения по содержимому штанов?

Анон, я оцениваю не с позиции сильный - слабый. А с позиции "как эффективнее". Если модель с гендерной сегрегацией эффективнее, то то ее надо имплементировать (да, я не уверен, что эффективнее. Но есть основания полагать, что да). Опять же, разница идет не о содержании штанов, а содержании черепной коробки. Мозги действительно разные и развиваются в разном темпе.

Отредактировано (2016-05-27 00:18:32)

#2231 2016-05-27 00:22:33

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Анон, я оцениваю не с позиции сильный - слабый. А с позиции "как эффективнее". Если модель с гендерной сегрегацией эффективнее, то то ее надо имплементировать (да, я не уверен, что эффективнее. Но есть основания полагать, что да). Опять же, разница идет не о содержании штанов, а содержании черепной коробки. Мозги действительно разные и развиваются в разном темпе.

В современном мире сегрегация принесёт больше вреда, чем пользы.

Плюс, я считаю, в мальчиках и девочках нужно поощрять одни и те же качества.

Отредактировано (2016-05-27 00:24:20)

#2232 2016-05-27 00:30:53

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

да, я не уверен, что эффективнее. Но есть основания полагать, что да

Юморист.

#2233 2016-05-27 00:54:02

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

но на чисто логическом уровне - необязательно.

Ну то есть на нежизнеспособном. В статье, зачитанной анонами выше, дрочер на эффективность раздельного обучения - и то признаёт, что маленькие девочки проявляют больше усидчивости и лидерских качеств, более активны, а их одногодки-мальчики - более ведомы и подвержены влиянию более сильного; чтоб воспитать обратное, т.е. искусственно обломать одних и вытянуть других - надо их сепарировать. Изменить естественный порядок социализации... зачем-то. А ещё страдает, что вот это вот:

Образование девочки, например, включало в себя освоение 108 женских искусств (в том числе умение вести хозяйство, оказывать врачебную помощь, умение красиво одеваться, красиво двигаться и говорить, петь, писать стихи и тому подобное). У девочек родители стремились воспитать такие качества, как нежность, женственность, целомудрие, верность, трудолюбие, готовность стать невестой, матерью.

отвалилось. Как думаешь, за счёт каких предметов более активных и пробивных заставляли б учиться быть прислугой и украшением?

В нашем славном обществе раздельное обучение выродилось бы вот в эту хуйню и "мама, я не хочу на этикет и танцы!!! Я хочу физику и футбол!! Пачиму мальчикам можно а мне - нет??" Этим девочкам жить в том же мире, что и мальчикам. С каких к ним разные подходы и разный комплект поощряемых качеств?

Анон пишет:

да, я не уверен, что эффективнее. Но есть основания полагать, что да

Ты часом законы не пишешь? С таким-то подходом - похоже. Нет оснований полагать, что да. Ранее если раздельное обучение если и вытягивало мальчиков в средней массе над девочками, то из-за разницы в изучаемом. Они не учились быть невестой и матерью, красиво одеваться и красиво ходить, было больше математики и истории.

#2234 2016-05-27 03:56:19

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Вот да, если общее обучение показало, что девочки быстрее учатся и становятся лидерами, то что в этом плохого? У нас как бы равенство полов прописано в сборнике анекдотов Конституции. И какие такие опасные женские качества в мальииках разовьются?

Отредактировано (2016-05-27 03:56:39)

#2235 2016-05-27 04:00:31

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Блин, с одной стороны, я считаю что весь этот гендерный конструкт и культура слабости должны выгоняться из жизни ссаными тряпками. С другой стороны, если подтвердят, что детям в определенном возрасте нужно по-разному объяснять математику, то пусть объясняют. Никто же не мешает им тусоваться в смешанным группах вне уроков математики.

#2236 2016-05-27 04:20:57

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

если подтвердят, что детям в определенном возрасте нужно по-разному объяснять математику, то пусть объясняют. Никто же не мешает им тусоваться в смешанным группах вне уроков математики.

Боюсь, что в Этой Стане это выродится в намеренное отставание одной группы детей (ну, раз девочки на определённом этапе схватывают быстрее) от другой, ведь

природа мужского начала такова, что самое унизительное, позорное, буквально саморазрушительное переживание для мальчиков - быть слабее девочек.

. Нельзя же ущемить, девочки же ж хвастаться будут, что сложение уже выучили и за умножение берутся. Комплексы-травмы-гроб-кладбище-Миллонов!!11

#2237 2016-05-27 04:27:04

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Пусть сами решают какой мальчик им больше нравится: брутальный гей или мягкий гетеросексуал.

Ну что ты, конечно же, им нравится Кронар, мужской сын! :lol:

#2238 2016-05-27 04:47:22

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Кстати, вот процитировал анон про боль-муки от того, что мальчика обошла девочка, и мрачно вспомнил: дело было в школе и был у анона лучший друг - отличник. Сам анон был распиздяем на 3-4-5, ленившимся задротить учёбу кроме чего-то особо любимого, типа геометрии и биологии, а тот задротил ну вот ваще. И вроде охуительно дружили, такие духовные братья...
И была в школе раз в год такая хуйня - "Одиссея Разума", вроде олимпиады по всем предметам на сообразительности и скорость. Суть была в том, что классы носились из кабинета в кабинет и отгадывали задачки по предмету... нууу, например, биологии: нас запускают в класс скажем минут на 15, в классе сдвинуты по двое парты, на каждой навалено листочков с вопросами в нескольких экземплярах, на каждом листочке - №вопроса\задания, само задание и балл за правильный ответ на него. У каждого в руках - личный лист с графами для заполнения. Забегаешь-хватаешь листочек с вопросом - если знаешь ответ - бежишь к учителю и отвечаешь. Если ответил правильно - он отмечает тебе в твоём листе № вопроса (чтоб 10 раз один и тот же вопрос не набивал тебе баллы) и кол-во заработанных баллов. Бежишь за следующим вопросом... Ну, всё надо быстро, весело, задорно)) Так вот, 2-3 такие одиссеи анон просто развлекался, бегал, веселился со всеми, подбрасывал друзьям листочки с вопросами, ответы на которые знал, чтоб и им баллов упало, но в топ ботаников не рвался. Анонов же друг-отличник парился всерьёз и если не на первое, то в первую тройку пролазил. Анон вроде как был у него на подхвате, радостно поздравлял с призовым местом и очередной вазой\энциклопедией\набором красок, всё было весело и игрой. А в последний раз проведения вот этого всего - анон разыгрался) Не впахивал, но, фартило, похоже, вопросики были лёгкие, и к концу беготни анон неожиданно по баллам попал в первую тройку... а к концу ещё какого-то раунда внезапно, веселясь и дурачась, занял первое место))) Ну, анону прикольно, друг рядом на втором сидит, всем выдали книжки и грамотки... и тут анон охуел с того, КАК на него обиделся друг-отличник О.о Какэтатак, распиздяйка-весельчачка-девчонка его - медалиста - обскакала!!??? И вроде анону в лицо ничо прямо не сказал, но его рожа и вскудахи за спиной в кругу отличничков...
Было таааак паскудно(((((

#2239 2016-05-27 04:54:09

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

А это не гендерное, анон, на меня так подруга-отличница надулась, что она готовилась к экзамену и получила 3, а я не готовилась, а получила 5, поскольку та преподша была крышечкой поехавшая и по большому счету её просто надо было свести на больную для неё тему и дальше она говорит - ты киваешь - получаешь профит. Я так и сделала, подруга  зачем-то начала преподше поперек её бреда говорить, онажготовилась. Дулась дико.

#2240 2016-05-27 05:00:58

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

А это не гендерное, анон,

Ага, те, кто впахивают, часто бугуртят от везучих лодырей)

#2241 2016-05-27 05:10:28

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Ага, те, кто впахивают, часто бугуртят от везучих лодырей)

Анон, это было не ЕГЭ. В те дремучие времена, когда телефоны были монохромными, интернет - открывал картинку 20-30 минут а друзей звали гулять, стуча им в двери - ответы на вопросы не писались рядом с вопросами столбиком вариантов. Их надо было знать и сказать не "Бэ - верно" а "принцип наследования гена такого-то - такой=-то, потому что...". Так что все мои баллы были честными, а то, что я не вджобывал на отлично часами - была лень а не тупость. :bubu:

Анон пишет:

А это не гендерное, анон

Дык анон... там помимо прочего и про "девчонку" было(((Типа если б его второй наш отличник - математикозверь - обошёл, было б не так обидно :pink:

#2242 2016-05-27 05:13:24

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Дык анон... там помимо прочего и про "девчонку" было(((Типа если б его второй наш отличник - математикозверь - обошёл, было б не так обидно

Если бы его обошел двоечник Вася, его бы тоже бомбануло, несмотря на наличие у Васи хуйца.

#2243 2016-05-27 05:14:12

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

У нас была отличница с носом в небе. Из тех, которые сами средненькие, но их почему-то тянут на пятерки всем педсоставом. Класса до 9 ее так тянули, а потом перестали. И каждый раз, как кто-то получал 5, а она - нет, случалась обида, иногда истерика "я им покажу!".
Вообще, вся параллель была такая, что девочки умнее и активнее, но из парней никто заметно не обижался. Больше девочки на девочек.

Отредактировано (2016-05-27 05:16:19)

#2244 2016-05-27 05:15:42

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Так что все мои баллы были честными, а то, что я не вджобывал на отлично часами - была лень а не тупость.

Так "лодырь" и значит "ленивый", а не тупой. К тому же, ты сам сказал, что тебе попались вопросы, ответы на которые ты знал, значит, повезло)

#2245 2016-05-27 05:21:14

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Ага, те, кто впахивают, часто бугуртят от везучих лодырей)

Ну это уже проблемы бугуртящих, получать плохие оценки ради того, чтобы отличника не бомбануло - глупо.

#2246 2016-05-27 05:37:37

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Ага, те, кто впахивают, часто бугуртят от везучих лодырей)

Ну это уже проблемы бугуртящих, получать плохие оценки ради того, чтобы отличника не бомбануло - глупо.

А я утверждал обратное?

#2247 2016-05-27 06:14:34

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Ты - нет, а вот бомбящие отличники по всей видимости именно так видят мир.

#2248 2016-05-27 06:50:10

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

Ты - нет, а вот бомбящие отличники по всей видимости именно так видят мир.

Чот в теме собрались одни везучие лодыри-раздолбаи  :lol:

#2249 2016-05-27 07:15:46

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

У задротов-отличников нет времени на праздный гиенинг  :lenin:

#2250 2016-05-27 09:00:20

Анон

Re: Возрожденцы нравственности

Анон пишет:

В современном мире сегрегация принесёт больше вреда, чем пользы.

Какой вред в том, что школы станут эффективнее справляться со своей задачей и будет больше образованных и интеллектуально развитых людей?

Анон пишет:

Плюс, я считаю, в мальчиках и девочках нужно поощрять одни и те же качества.

Вопрос не в том, чему учить, вопрос скорее в том как. Например, согласно ряду исследований мальчики лучше реагируют, если учитель ведет себя уверенно, говорит громко, относится к заданиям требовательно, использует повелительное наклонение в речи и может крепко пожурить за невыполненное задание, в то время как в случае с девочками такое поведение скорее вызывает стресс и снижает эффективность учебы. Есть еще разница в эффективности некоторых методов обучения, например чтению и письму.

Анон пишет:

Юморист.

Ну, смотри, анон.
Учебная программа рассчитана на постепенное увеличение интеллектуальных способностей ребенка в зависимости от возраста. Поэтому первоклассники учат одно, шестиклассники другое, заканчивающие - третье. Когда программы формировали исходили из того, что в этом случае нет разницы по полу и что мозговые способности у первоклассников обоего пола примерно одинаковы.
Согласно новейшим данным нейробиологии, у девочек возрастная реструктуризация мозга начинается быстрее. Следовательно, по факту имеется подгруппа учеников для которой программа слишком сложна и подгруппа для которой задания слишком проста. Не разумнее ли разделить их?


Анон пишет:

Ну то есть на нежизнеспособном.

Нет, ну почему. В США есть некоторые программы, направленные как раз на это. Едва ли не новое слово в педагогике.
Вообще, аноны, вы уже так говорите будто и в самом деле кто-то что-то будет менять. Разумеется этого не будет, хотя бы потому, что это потребует тратить раза в два больше денег. Но сама идея не такая уж и безумная, хотя в данном случае автор загоняет местами (хотя, Зиммельвейс тоже загонял, но насчет того что надо делать был прав).

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума