Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
А ещё авторы так сильно стремились нахвалить мальчиков, что в результате обосрали их, выставив слабыми никчемными кусками говна, из которых "мужественность" может улетучиться по щелчку пальцев.
Анон, я, конечно, понимаю, что тебе направление мысли автора неприятно, но...
Для генетически менее зрелых мальчиков представительницы слабого пола становятся духовно-эмоциональным примером поведения и образцом ("героем") для подражания.
В итоге на протяжении нескольких поколений из учебных заведений, где проходит большая часть жизни детей, исчезла поло-личностная самоидентификация молодых людей, и особенно мальчиков.
Не по щелчку пальцев, а вследствие того, что в девочки взрослеют быстрее (что, кстати, действительно так, хотя речь идет не о генетике, а об развитии мозга), и за несколько поколений.
Ну да, мальчик же в вакууме живёт. Покажи ему девочек и будет считать себя девочкой.
Чего они проблему раздувают? Раздельное обучение грозит гомосексуальными контактами (это свойственно всем закрытым однополым коллективам), совместное - развитием женской модели поведения. Пусть сами решают какой мальчик им больше нравится: брутальный гей или мягкий гетеросексуал.
Ну да, мальчик же в вакууме живёт. Покажи ему девочек и будет считать себя девочкой.
Речь не идет о нарушении половой идентификации. Речь скорее идет о том, что мальчики пытаются подражать более успешным в тот период девочкам и в результате подавляют те качества, которые в них заложены. Неправильно распределяют скиллы, если можно провести аналогию.
Чего они проблему раздувают?
Ну, в принципе, есть достаточно обоснованная точка зрения на то, что система образования плохо подходит среднему ребенку мужского пола. Есть также свидетельства того, что дети в зависимости от пола действительно по-разному усваивают материал и некоторые методики более эффективны для одних, чем для других.
Опять же, необязательно делать 100%-но раздельное обучение.
Ээээ, нет! Анону хватило ёбаного домоводства, когда пацаны стреляли, столярили и развлекались пирографией! Сраная разделёнка однозначно потянет за собой разницу программы. Совершенно неоправданную, вроде той же готовки вместо выезда на полигон и прочей навязанной гендерной херни. Если "мальчики" оказались не "сильным полом" может просто стоит это признать а не натягивать сову на глобус? Равные условия без разделения по содержимому штанов?
Кстати, какие такие особые качества заложены в мальчиках?
Сраная разделёнка однозначно потянет за собой разницу программы.
Я понимаю о чем ты, но на чисто логическом уровне - необязательно.
Если "мальчики" оказались не "сильным полом" может просто стоит это признать а не натягивать сову на глобус? Равные условия без разделения по содержимому штанов?
Анон, я оцениваю не с позиции сильный - слабый. А с позиции "как эффективнее". Если модель с гендерной сегрегацией эффективнее, то то ее надо имплементировать (да, я не уверен, что эффективнее. Но есть основания полагать, что да). Опять же, разница идет не о содержании штанов, а содержании черепной коробки. Мозги действительно разные и развиваются в разном темпе.
Отредактировано (2016-05-27 00:18:32)
Анон, я оцениваю не с позиции сильный - слабый. А с позиции "как эффективнее". Если модель с гендерной сегрегацией эффективнее, то то ее надо имплементировать (да, я не уверен, что эффективнее. Но есть основания полагать, что да). Опять же, разница идет не о содержании штанов, а содержании черепной коробки. Мозги действительно разные и развиваются в разном темпе.
В современном мире сегрегация принесёт больше вреда, чем пользы.
Плюс, я считаю, в мальчиках и девочках нужно поощрять одни и те же качества.
Отредактировано (2016-05-27 00:24:20)
да, я не уверен, что эффективнее. Но есть основания полагать, что да
Юморист.
но на чисто логическом уровне - необязательно.
Ну то есть на нежизнеспособном. В статье, зачитанной анонами выше, дрочер на эффективность раздельного обучения - и то признаёт, что маленькие девочки проявляют больше усидчивости и лидерских качеств, более активны, а их одногодки-мальчики - более ведомы и подвержены влиянию более сильного; чтоб воспитать обратное, т.е. искусственно обломать одних и вытянуть других - надо их сепарировать. Изменить естественный порядок социализации... зачем-то. А ещё страдает, что вот это вот:
Образование девочки, например, включало в себя освоение 108 женских искусств (в том числе умение вести хозяйство, оказывать врачебную помощь, умение красиво одеваться, красиво двигаться и говорить, петь, писать стихи и тому подобное). У девочек родители стремились воспитать такие качества, как нежность, женственность, целомудрие, верность, трудолюбие, готовность стать невестой, матерью.
отвалилось. Как думаешь, за счёт каких предметов более активных и пробивных заставляли б учиться быть прислугой и украшением?
В нашем славном обществе раздельное обучение выродилось бы вот в эту хуйню и "мама, я не хочу на этикет и танцы!!! Я хочу физику и футбол!! Пачиму мальчикам можно а мне - нет??" Этим девочкам жить в том же мире, что и мальчикам. С каких к ним разные подходы и разный комплект поощряемых качеств?
да, я не уверен, что эффективнее. Но есть основания полагать, что да
Ты часом законы не пишешь? С таким-то подходом - похоже. Нет оснований полагать, что да. Ранее если раздельное обучение если и вытягивало мальчиков в средней массе над девочками, то из-за разницы в изучаемом. Они не учились быть невестой и матерью, красиво одеваться и красиво ходить, было больше математики и истории.
Вот да, если общее обучение показало, что девочки быстрее учатся и становятся лидерами, то что в этом плохого? У нас как бы равенство полов прописано в сборнике анекдотов Конституции. И какие такие опасные женские качества в мальииках разовьются?
Отредактировано (2016-05-27 03:56:39)
Блин, с одной стороны, я считаю что весь этот гендерный конструкт и культура слабости должны выгоняться из жизни ссаными тряпками. С другой стороны, если подтвердят, что детям в определенном возрасте нужно по-разному объяснять математику, то пусть объясняют. Никто же не мешает им тусоваться в смешанным группах вне уроков математики.
если подтвердят, что детям в определенном возрасте нужно по-разному объяснять математику, то пусть объясняют. Никто же не мешает им тусоваться в смешанным группах вне уроков математики.
Боюсь, что в Этой Стане это выродится в намеренное отставание одной группы детей (ну, раз девочки на определённом этапе схватывают быстрее) от другой, ведь
природа мужского начала такова, что самое унизительное, позорное, буквально саморазрушительное переживание для мальчиков - быть слабее девочек.
. Нельзя же ущемить, девочки же ж хвастаться будут, что сложение уже выучили и за умножение берутся. Комплексы-травмы-гроб-кладбище-Миллонов!!11
Пусть сами решают какой мальчик им больше нравится: брутальный гей или мягкий гетеросексуал.
Ну что ты, конечно же, им нравится Кронар, мужской сын!
Кстати, вот процитировал анон про боль-муки от того, что мальчика обошла девочка, и мрачно вспомнил: дело было в школе и был у анона лучший друг - отличник. Сам анон был распиздяем на 3-4-5, ленившимся задротить учёбу кроме чего-то особо любимого, типа геометрии и биологии, а тот задротил ну вот ваще. И вроде охуительно дружили, такие духовные братья...
И была в школе раз в год такая хуйня - "Одиссея Разума", вроде олимпиады по всем предметам на сообразительности и скорость. Суть была в том, что классы носились из кабинета в кабинет и отгадывали задачки по предмету... нууу, например, биологии: нас запускают в класс скажем минут на 15, в классе сдвинуты по двое парты, на каждой навалено листочков с вопросами в нескольких экземплярах, на каждом листочке - №вопроса\задания, само задание и балл за правильный ответ на него. У каждого в руках - личный лист с графами для заполнения. Забегаешь-хватаешь листочек с вопросом - если знаешь ответ - бежишь к учителю и отвечаешь. Если ответил правильно - он отмечает тебе в твоём листе № вопроса (чтоб 10 раз один и тот же вопрос не набивал тебе баллы) и кол-во заработанных баллов. Бежишь за следующим вопросом... Ну, всё надо быстро, весело, задорно)) Так вот, 2-3 такие одиссеи анон просто развлекался, бегал, веселился со всеми, подбрасывал друзьям листочки с вопросами, ответы на которые знал, чтоб и им баллов упало, но в топ ботаников не рвался. Анонов же друг-отличник парился всерьёз и если не на первое, то в первую тройку пролазил. Анон вроде как был у него на подхвате, радостно поздравлял с призовым местом и очередной вазой\энциклопедией\набором красок, всё было весело и игрой. А в последний раз проведения вот этого всего - анон разыгрался) Не впахивал, но, фартило, похоже, вопросики были лёгкие, и к концу беготни анон неожиданно по баллам попал в первую тройку... а к концу ещё какого-то раунда внезапно, веселясь и дурачась, занял первое место))) Ну, анону прикольно, друг рядом на втором сидит, всем выдали книжки и грамотки... и тут анон охуел с того, КАК на него обиделся друг-отличник О.о Какэтатак, распиздяйка-весельчачка-девчонка его - медалиста - обскакала!!??? И вроде анону в лицо ничо прямо не сказал, но его рожа и вскудахи за спиной в кругу отличничков...
Было таааак паскудно(((((
А это не гендерное, анон, на меня так подруга-отличница надулась, что она готовилась к экзамену и получила 3, а я не готовилась, а получила 5, поскольку та преподша была крышечкой поехавшая и по большому счету её просто надо было свести на больную для неё тему и дальше она говорит - ты киваешь - получаешь профит. Я так и сделала, подруга зачем-то начала преподше поперек её бреда говорить, онажготовилась. Дулась дико.
А это не гендерное, анон,
Ага, те, кто впахивают, часто бугуртят от везучих лодырей)
Ага, те, кто впахивают, часто бугуртят от везучих лодырей)
Анон, это было не ЕГЭ. В те дремучие времена, когда телефоны были монохромными, интернет - открывал картинку 20-30 минут а друзей звали гулять, стуча им в двери - ответы на вопросы не писались рядом с вопросами столбиком вариантов. Их надо было знать и сказать не "Бэ - верно" а "принцип наследования гена такого-то - такой=-то, потому что...". Так что все мои баллы были честными, а то, что я не вджобывал на отлично часами - была лень а не тупость.
А это не гендерное, анон
Дык анон... там помимо прочего и про "девчонку" было(((Типа если б его второй наш отличник - математикозверь - обошёл, было б не так обидно
Дык анон... там помимо прочего и про "девчонку" было(((Типа если б его второй наш отличник - математикозверь - обошёл, было б не так обидно
Если бы его обошел двоечник Вася, его бы тоже бомбануло, несмотря на наличие у Васи хуйца.
У нас была отличница с носом в небе. Из тех, которые сами средненькие, но их почему-то тянут на пятерки всем педсоставом. Класса до 9 ее так тянули, а потом перестали. И каждый раз, как кто-то получал 5, а она - нет, случалась обида, иногда истерика "я им покажу!".
Вообще, вся параллель была такая, что девочки умнее и активнее, но из парней никто заметно не обижался. Больше девочки на девочек.
Отредактировано (2016-05-27 05:16:19)
Так что все мои баллы были честными, а то, что я не вджобывал на отлично часами - была лень а не тупость.
Так "лодырь" и значит "ленивый", а не тупой. К тому же, ты сам сказал, что тебе попались вопросы, ответы на которые ты знал, значит, повезло)
Ага, те, кто впахивают, часто бугуртят от везучих лодырей)
Ну это уже проблемы бугуртящих, получать плохие оценки ради того, чтобы отличника не бомбануло - глупо.
Анон пишет:Ага, те, кто впахивают, часто бугуртят от везучих лодырей)
Ну это уже проблемы бугуртящих, получать плохие оценки ради того, чтобы отличника не бомбануло - глупо.
А я утверждал обратное?
Ты - нет, а вот бомбящие отличники по всей видимости именно так видят мир.
Ты - нет, а вот бомбящие отличники по всей видимости именно так видят мир.
Чот в теме собрались одни везучие лодыри-раздолбаи
У задротов-отличников нет времени на праздный гиенинг
В современном мире сегрегация принесёт больше вреда, чем пользы.
Какой вред в том, что школы станут эффективнее справляться со своей задачей и будет больше образованных и интеллектуально развитых людей?
Плюс, я считаю, в мальчиках и девочках нужно поощрять одни и те же качества.
Вопрос не в том, чему учить, вопрос скорее в том как. Например, согласно ряду исследований мальчики лучше реагируют, если учитель ведет себя уверенно, говорит громко, относится к заданиям требовательно, использует повелительное наклонение в речи и может крепко пожурить за невыполненное задание, в то время как в случае с девочками такое поведение скорее вызывает стресс и снижает эффективность учебы. Есть еще разница в эффективности некоторых методов обучения, например чтению и письму.
Юморист.
Ну, смотри, анон.
Учебная программа рассчитана на постепенное увеличение интеллектуальных способностей ребенка в зависимости от возраста. Поэтому первоклассники учат одно, шестиклассники другое, заканчивающие - третье. Когда программы формировали исходили из того, что в этом случае нет разницы по полу и что мозговые способности у первоклассников обоего пола примерно одинаковы.
Согласно новейшим данным нейробиологии, у девочек возрастная реструктуризация мозга начинается быстрее. Следовательно, по факту имеется подгруппа учеников для которой программа слишком сложна и подгруппа для которой задания слишком проста. Не разумнее ли разделить их?
Ну то есть на нежизнеспособном.
Нет, ну почему. В США есть некоторые программы, направленные как раз на это. Едва ли не новое слово в педагогике.
Вообще, аноны, вы уже так говорите будто и в самом деле кто-то что-то будет менять. Разумеется этого не будет, хотя бы потому, что это потребует тратить раза в два больше денег. Но сама идея не такая уж и безумная, хотя в данном случае автор загоняет местами (хотя, Зиммельвейс тоже загонял, но насчет того что надо делать был прав).