Вы не вошли.
Может показаться интересным: статьи и примеры их разбора - что там на самом деле были за исследования.
Раз - http://f3.livejournal.com/89743.html
Два - http://homers-wife.livejournal.com/208991.html
Это не делает упомянутую литературу менее полезной для самообразования, там действительно есть о чем поразмыслить на тему отчего отношение в обществе к женщинам такое, а не иное.
Упоминаемые книги не были представлены как "научная литература", так что беседа сейчас - ни о чем.
Но в данной-то теме аноны на них сослались как на достоверные источники. С тем же успехом можно было ссылаться на Ницше или даже Шопэнгауэра.
Научные стандарты - это очень хорошо, но протоколы исследований - это одно, а конечная публикация "для простых людей" (если до этого дошло в принципе) - это другое. Поэтому анон относится ко многим публикуемым результатам исследования скептически.
В данном комиксе ржут скорее над склонностью журналистов к сенсационализму (которая действительно есть).
Сами ученые таким не занимаются - публикуемые материалы исследований обычно написаны сухим официальным языком с минимум выводов, акцент на максимально полное изложение самих исследований, выводы имеют технический характер. Проще говоря, описывают что они делали и что получилось в итоге. Выводы делаются в уже более крупных работах, где обобщаются результаты разных исследований.
Это все конечно не означает, что ученые знают все и никогда не ошибаются, но все-таки обвинять их в пристрастности некорректно.
Анон ссылкой на ВК, ты зачем это принес?
Я ж читаю, матерюсь, блюю неудержимо, но все равно не могу прекратить...
Она такая другая.
Хочется схватить ее за волосы, посадить к себе в машину и сказать: "Сиди тихо. Я буду тебя любить". И она сядет. И будет как мышка наблюдать за моей любовью. Но помогать мне не будет. Наверно злится еще за волосы. Но они у нее такие.. Что хочется всегда держать в своей руке.
Я буду приносить ей любимую еду и наливать лучшие напитки. Целовать каждую ресничку и считать, сколько улыбок она мне сегодня подарила.
Я буду гладить ее по спине, когда она, скрутившись, уснет возле меня. Буду ждать всё утро, пока она досмотрит свои сны. Куплю ей длинное изумрудное платье и еще кучу других нарядов. Я прочту ей лучшие стихи на разных языках.
Отвезу ее в самые райские места на земле. Буду называть ее моей девочкой. Только ее одну. И буду всегда рядом. Всегда.
*приглаживает вставшую дыбом стрижку* Бля. За волосы. В машину. Нихуя себе романтик, ебани меня калитка
И до кучи
Это скорее критика сайентизма, тенденции людей относится к науке и ученым как к чему-то магическому и безошибочному. Анон уже трижды сказал что нет, ученые тоже люди, тоже могут ошибаться, тоже пристрастны. Просто стараются с этим бороться, полагаясь на процедуры и независящие от них критерии.
Но в данной-то теме аноны на них сослались как на достоверные источники.
"Достоверный источник" - авторитетный источник, информации от которого можно верить. Для анонов-феминисток Бовуар (книга "Второй пол" часто рассматривается как отправная точка феминизма второй волны) может являться авторитетом, не вижу противоречий.
Это все конечно не означает, что ученые знают все и никогда не ошибаются, но все-таки обвинять их в пристрастности некорректно.
Мой опыт работы с учеными, выполняющими исследования "на отвали", сочиняющими выводы так, чтобы не портился намеченный фронт работ, и подгоняющими результаты под более авторитетные работы позволяет мне не идеализировать ученых.
Ученые иногда ошибаются. Иногда ленятся. Иногда врут. Они - люди.
И будет как мышка наблюдать за моей любовью. Но помогать мне не будет. Наверно злится еще за волосы.
Анон представил как безучастную мышку жестоко имеют в рот, с ее волосами, намотанными на кулак...
вся суть данной ВКонтаковской ссылки:
https://vk.com/wall5383396_3539#/denis_ … 31419_9684
авторитетный источник, информации от которого можно верить.
Вера и убеждения это, конечно, хорошо, но... Кто-то может верить тому же Шопэнгауэру, например.
Ученые иногда ошибаются. Иногда ленятся. Иногда врут. Они - люди.
Идеализировать ученых не надо, верно. С другой стороны, презюмировать то, что они ошибаются тоже не совсем верно. Это даже больше напоминает вторую ссылку: если результаты исследований входят в конфликт с внутренними убеждениями, человек отказывается их воспринимать (в данном случае путем обесценивания научного подхода к социуму).
Анон ссылкой на ВК, ты зачем это принес?
поделиться прекрасным, ясен красен.
сами ныли, что тред подтухает
И буду всегда рядом. Всегда.
Всегда.
Аноны, кому как, но для меня звучит крипотно
напоминает дайровские флэшмобчики:
https://vk.com/wall5383396_3539#/denis_ … 31419_9529
"Задавай такие вопросы на свидании. И мужчина обязательно влюбится в тебя!!!"
скорее скорую психиатрическую вызовет.
Аноны, кому как, но для меня звучит крипотно
Не для тебя одного=\
Я тот еще единоличник, мне почти физически необходимо иногда побыть одному, а тут какое-то слияние получается
https://vk.com/denis_trener?w=wall82231 … 31419_9693
на самом деле, ЖПБ расшифровывается намного проще.
ЖоПоБоль.
женщина с мозгами - это всегда жопоболь для самца без них
женщина с мозгами - это всегда жопоболь для самца без них
Шшикарно!))
Вера и убеждения это, конечно, хорошо, но...
Вера и убеждения существуют (в головах людей) и поэтому я полагаю, что их можно принимать во внимание, ане отбрасывать как не имеющие значения.
Это как с магией: в головах некоторых людей она существует и люди мыслят и ведут себя так, словно магия есть. Можно ссылаться на науку, что существование магии не доказано, но это скорее не возымеет эффекта, и, если есть необходимость общаться с этими людьми дальше, неплохо бы иметь представление об их воззрениях. Обсуждаемые книги приводили как пример описание женского мира женщиной "изнутри", полагая, что это поможет х расширить свое мировоззрение.
Идеализировать ученых не надо, верно. С другой стороны, презюмировать то, что они ошибаются тоже не совсем верно.
Пожалуй, добавлю, что объектами исследований на тему гендера и иже с ним являются люди. Которые тоже могут ошибаться, лгать, выдавать неверную информацию, полагая ее верной и так далее.
Это даже больше напоминает вторую ссылку: если результаты исследований входят в конфликт с внутренними убеждениями, человек отказывается их воспринимать (в данном случае путем обесценивания научного подхода к социуму).
Мы начали наш разговор с того, что
Современные научные исследования проводятся людьми, выросшими в патриархальном обществе, над людьми, выросшими в патриархальном обществе. Поэтому у анона есть сомнения в чистоте эксперимента и интерпретации его результатов.
и никакие результаты исследования или оценки ошибки наблюдателя предоставлены далее не были, поэтому попытка назвать мое несогласие с утверждением
ты закрываешь себе возможность вообще что-то объективно доказать
"конфликтом внутренних убеждений с результатами исследований" и "обесцениванием научного подхода к социуму" кажется мне идиотизмом неудачной.
"конфликтом внутренних убеждений с результатами исследований" и "обесцениванием научного подхода к социуму" кажется мне идиотизмом неудачной.
То есть из этого
Современные научные исследования проводятся людьми, выросшими в патриархальном обществе, над людьми, выросшими в патриархальном обществе. Поэтому у анона есть сомнения в чистоте эксперимента и интерпретации его результатов.
Не следует то, что любые исследования, связанные с полом априори недостоверны?
"конфликтом внутренних убеждений с результатами исследований" и "обесцениванием научного подхода к социуму" кажется мне идиотизмом неудачной.
То есть из этого
Современные научные исследования проводятся людьми, выросшими в патриархальном обществе, над людьми, выросшими в патриархальном обществе. Поэтому у анона есть сомнения в чистоте эксперимента и интерпретации его результатов.
Не следует то, что любые исследования, связанные с полом априори недостоверны?
Интересно, каким образом фраза "есть сомнения" превращается в "априори недостоверны"? Никак не могу уловить, в чем фокус.
То есть из этого
Современные научные исследования проводятся людьми, выросшими в патриархальном обществе, над людьми, выросшими в патриархальном обществе. Поэтому у анона есть сомнения в чистоте эксперимента и интерпретации его результатов.
Не следует то, что любые исследования, связанные с полом априори недостоверны?
Из этого следует, что любые исследования, связанные с полом могут быть недостоверны, и поэтому нужно всегда выискивать первоисточники, очень внимательно вычитывать и обдумывать (как в примере про обратную зависимость между уровнем тестостерона, размером яичек и отцовской заботой, когда не был учтен фактор возраста, и обзорная статья с этим недочетом оказалось некачественной, но уже ушла "в народ" и, возможно, кто-то уже успел использовать эту информацию или сформировать на ней свои убеждения, как на "научной и достоверной основе").
каким образом фраза "есть сомнения" превращается в "априори недостоверны"? Никак не могу уловить, в чем фокус.
В том, что мы на холиварне: даже интеллигентным и ученым людям хочется посраться, пообвинять других в тупости и покрасоваться.
Интересно, каким образом фраза "есть сомнения" превращается в "априори недостоверны"? Никак не могу уловить, в чем фокус.
Хорошо, что ты в данном случае вкладываешь в "есть сомнения"?
Анон пишет:Интересно, каким образом фраза "есть сомнения" превращается в "априори недостоверны"? Никак не могу уловить, в чем фокус.
Хорошо, что ты в данном случае вкладываешь в "есть сомнения"?
Ничего не вкладываю, я вообще другой анон, просто мимо проходил и пытаюсь понять выверты твоей логики. Но есть сомнения - это значит есть сомнения. Значит не надо принимать на веру, пока этот эксперимент не будет повторен (с аналогичным результатом) другим ученым, на другой выборке и в других условиях. Тщательно изучить всё, что касается использованных методов, условий проведения, выборки. Проверить соответствие цели, результатов и выводов. Корректность выводов особенно, очень у нас любят ученые путать обычную взаимосвязь и причинно-следственную связь.
И когда ни к чему претензий не будет, и повторные эксперименты дадут тот же результат, тогда строить на этих данных свое мировоззрение.
Ничего не вкладываю, я вообще другой анон, просто мимо проходил и пытаюсь понять выверты твоей логики.
Анон понял анона так что анон в принципе отвергает возможность достоверных исследований, связанных с полом пока общество не будет коренным образом преобразовано. Против того что говорит анон про то что слепо брать на веру исследования не стоит анон ничего не имеет.
Анон понял анона так что анон в принципе отвергает возможность достоверных исследований, связанных с полом пока общество не будет коренным образом преобразовано.
Анон, просто старайся читать внимательнее. Тот анон ставит под сомнение, а не в принципе отвергает. Эти фразы не синонимичны.
И он совершенно прав, пока общество не преобразовано, существующие традиции и шаблоны могут сильно влиять на результат. Например, исследователь для эксперимента может взять мальчиков из секции вольной борьбы, а девочек из кружка по вышиванию. И быть в уверенности, что его выборка вполне репрезентативна, ведь он взял типичных девочек и мальчиков. Он даже в описании выборки это не укажет, напишет просто, что дети из местного дворца творчества.
А такие тонкие материи, как поведение или отношение вообще невозможно вне общественных стереотипов изучать. По внешнему поведению ты определяешь, что мальчики менее эмоциональны. Фиксируешь наблюдение и доволен, что подтвердил свою гипотезу. А откуда уверенность, что отсутствие внешних проявлений эмоций равно отсутствию внутренних переживаний? Как ты определишь, это у них от природы, или просто мальчики приучены скрывать свою эмоциональность как "немужское качество"? Другими словами, влияние стереотипа и результат воспитания ты выявил или врожденное различие? Пока воспитание не станет от стереотипа свободным, узнать это не получится.
Анон пишет:Анон понял анона так что анон в принципе отвергает возможность достоверных исследований, связанных с полом пока общество не будет коренным образом преобразовано.
И он совершенно прав, пока общество не преобразовано, существующие традиции и шаблоны могут сильно влиять на результат.
Если это все, то спорить не о чем. Да, методологические изъяны могут (и будут) присутствовать в любом исследовании, да результаты нельзя слепо проверять на веру и надо их рассматривать внимательно и с пристрастием. Но это не означает, что их надо отвергать поскольку они не были осуществлены в 100%-но идеальных условиях.
И быть в уверенности, что его выборка вполне репрезентативна, ведь он взял типичных девочек и мальчиков.
Тут зависит от того, что он делает. Если ему нужен материал о типичных российских детях определенного возраста на уровне чистой статистики, ничего страшного в этом нет. Если он на основании его делает вывод о имманентных различиях мужской и женской природы, то обобщение явно неправомерно.
откуда уверенность, что отсутствие внешних проявлений эмоций равно отсутствию внутренних переживаний?
Сканирование мозговой активности?
Не очень чистый метод, но других пока нет и не будет, скорее всего, поскольку альтернативы чудовищно неэтичны. Опять же, исследования кросс-культурного, изучение поведения маленьких детей, опыты на животных.