Вы не вошли.
Анон объясняет логику, стоящую за определенными социальными моделями
Анон, там нет логики. Любая система состоит из отдельных элементов, то есть конкретных жизненных случаев. На каждый случай ты говоришь, что не будешь это рассматривать. Смысл какой в системе, которая не работает для множества частных случаев? А может она никогда не работает?
а каждый случай ты говоришь, что не будешь это рассматривать
А что, было больше одного?
А что, было больше одного?
Примеров было больше одного. Ни на один внятного ответа не появилось. Только ссылки на некую систему.
Примеров было больше одного.
Конкретный был один. Анон не хочет в него влазить, поскольку этих людей не знает и указывать как им жить не хочет.
Конкретный был один.
Хорошо, пусть будет пример от анона выше. Кто решает про школу для ребенка?
Кто решает про школу для ребенка?
Тебе нужны простые и односложные ответы на непростую ситуацию со множеством переменных, чтобы затем утрировать его в нечто отталкивающее и неприятное?
Но вообще если брать традиционные принципы распределения обязанностей то в случае учебы дело требует участия обоих родителей: в компетенцию отца должно входить изучение школы в плане безопасности (хороший ли район, нет ли в школе банд, нет ли подозрительных сотрудников среди персонала), за ним также должно быть принятие окончательного решения с учетом всех обстоятельств, особенно если ребенок-мальчик.
особенно если ребенок-мальчик.
А если ребенок девочка?
А если ребенок девочка?
Естественно, мать. Логика здесь простая: родитель соответствующего пола должен лучше ориентироваться в том, что нужно ребенку.
в компетенцию отца должно входить изучение школы в плане безопасности (хороший ли район, нет ли в школе банд, нет ли подозрительных сотрудников среди персонала
Так и вижу, как отец-бухгалтер мониторит школу на предмет банд, а охуевшая мать-майор милиции смотрит на это и ржет.
Естественно, мать. Логика здесь простая: родитель соответствующего пола должен лучше ориентироваться в том, что нужно ребенку.
Лол. А если дочь пошла характером и склонностями в отца (и наоборот — сын в мать), поэтому взаимопонимание между ними лучше? Или в твоем идеальном мире каждый ребенок является копией родителя соответствующего пола?
Анон пишет:Естественно, мать. Логика здесь простая: родитель соответствующего пола должен лучше ориентироваться в том, что нужно ребенку.
Лол. А если дочь пошла характером и склонностями в отца (и наоборот — сын в мать), поэтому взаимопонимание между ними лучше? Или в твоем идеальном мире каждый ребенок является копией родителя соответствующего пола?
А если дочь пошла характером и склонностями в отца (и наоборот — сын в мать), поэтому взаимопонимание между ними лучше?
Как взаимопонимание влияет на выбор школы?
Так и вижу, как отец-бухгалтер мониторит школу на предмет банд, а охуевшая мать-майор милиции смотрит на это и ржет.
А если оба бухгалтера, то что? Бухгалтер-самец лучше разбирается в бандах, чем бухгалтер-самка?
Анон пишет:в компетенцию отца должно входить изучение школы в плане безопасности (хороший ли район, нет ли в школе банд, нет ли подозрительных сотрудников среди персонала
Так и вижу, как отец-бухгалтер мониторит школу на предмет банд, а охуевшая мать-майор милиции смотрит на это и ржет.
Анон, ты понимаешь что такое "норма"?
Анон пишет:Так и вижу, как отец-бухгалтер мониторит школу на предмет банд, а охуевшая мать-майор милиции смотрит на это и ржет.
А если оба бухгалтера, то что? Бухгалтер-самец лучше разбирается в бандах, чем бухгалтер-самка?
Как минимум, он должен был сам учиться в школе и потому иметь определенное представление о неформальной иерархии среди учеников.
Как минимум, он должен был сам учиться в школе и потому иметь определенное представление о неформальной иерархии среди учеников.
В этой конкретной школе? Даже если он именно в ней учился двадцать лет назад, то там все еще та же самая иерархия?
А как, кстати, технически осуществляется сие мониторенье: посторонний мужик должен придти в школу и днями сидеть в коридорах, наблюдая за "иерархией"?
Анон, ты понимаешь что такое "норма"?
Я другой анон, но я не понимаю, что ты подразумеваешь в данном случае под нормой. Расскажешь, или мы должны сами догадаться?
Я другой анон, но я не понимаю, что ты подразумеваешь в данном случае под нормой
Санкционированные обществом правила, адресованные неопределенному кругу лиц. Ключевое здесь - неопределенному, оно должно применяться в среднестатистическом случае. Мать майор милиции есть, понятное дело, не у каждого.
В этой конкретной школе? Даже если он именно в ней учился двадцать лет назад, то там все еще та же самая иерархия?
Подобные сообщества в принципе достаточно устойчивы за счет искусственной преемственности поколений. Для наших реалий это не столь актуально, но на самом общем уровне у родителя мужеского пола будет преимущество в прощупывании явления.
Санкционированные обществом правила, адресованные неопределенному кругу лиц.
Чиво? Обществом? Неопределенному кругу? Сорри, а они точно существуют - эти правила? Где можно их почитать? И, даже если они существуют, почему кто-то должен им следовать, если они адресованы неопределенному кругу?
Ключевое здесь - неопределенному, оно должно применяться в среднестатистическом случае. Мать майор милиции есть, понятное дело, не у каждого.
Если правила применяются на среднестатистическом уровне, то кто их применяет, простите? Отдельный человек вообще может применить что-то на среднестатистическом уровне? Доступ к среднестатистическому уровню вообще-то подразумевает отнюдь не человеческий уровень могущества.
Если ты имеешь в виду, что каждый человек должен стремиться соответствовать среднестатистческому уровню, то возникает вопрос, а кому и зачем это нужно. Ну вот, например, мы имеем статистику (гипотетическую): среднестатистический рост мужчин в стране 181. Мужчинам ростом ниже следует ходить на каблуках и ходулях, а выше - сгорбившись или вприсядку, чтобы быть как можно ближе к заветному матожиданию?
Подобные сообщества в принципе достаточно устойчивы за счет искусственной преемственности поколений. Для наших реалий это не столь актуально, но на самом общем уровне у родителя мужеского пола будет преимущество в прощупывании явления.
Ты опять выдал набор ничего не значащих обтекаемых слов. Да еще и оговорился, что для наших реалий это очень неактуально. Раз не очень актуально, то непонятно, зачем вообще было об этом говорить как о чем-то важном.
Зато ты не ответил на вполне практический вопрос, как технически должно происходить мониторенье.
Анон, ты понимаешь что такое "норма"?
Нет, анон, не понимаю. Семьи близких друзей: в семье мальчик и девочка, мама экономист, папа моряк дальнего плавания (9 месяцев в море, 3 месяца дома. Если ждать, пока вернется, ребенок останется без школы); два мальчика, папа психиатр, мама подростковый нарколог (есть доступ к статистике злоупотреблений по школам); девочка, мама директор школы, папа директор другой школы; девочка и мальчик, мама в департаменте образования (доступ к инфе по школам и учителям), папа автослесарь; две девочки, мама и папа тренеры по дзюдо в ДЮСШ. Что из этого норма? Какой из случаев среднестатистический и впишется в систему?
если они адресованы неопределенному кругу?
Правильнее будет сказать: индвидуально-неопределенному, всем людям вообще и в тоже время никому конкретно. Проще говоря, если человек во взаимодействии с другими людьми сталкивается с ситуацией, в которой его личный опыт не дает ему заметного преимущества, он скорее будет полагаться на сформированный в его социуме набор установок и стереотипов, признаваемых в его обществе. Что характерно, специально его такому обычно никто не учит, оно как-то само накапливается в процессе жизнедеятельности. Звучит парадоксально, но факт, подтвержденный экспериментально.
Ну вот, например, мы имеем статистику (гипотетическую): среднестатистический рост мужчин в стране 181.
Рост - это не социальная норма, это норма физиологическая скорее.
Раз не очень актуально, то непонятно, зачем вообще было об этом говорить как о чем-то важном.
Зато ты не ответил на вполне практический вопрос, как технически должно происходить мониторенье
Потому, что это вопрос из разряда "как починить машину". Я с самого начала заявил, что говорю о больших коллективах, где закономерности ясно прослеживаются.
Нет, анон, не понимаю
Выборка слишком маленькая.
Ты мне расскажи хотя бы про 100 семей, и я тебе определю среднестатистическую семью из этой выборки.
Ты мне расскажи хотя бы про 100 семей, и я тебе определю среднестатистическую семью из этой выборки.
Прекрасно. Из 100 семей одна будет среднестатистической, к которой применимы описанные принципы. 99 будут индивидуальными случаями, где все будет решаться индивидуально.
Возвращаемся к вопросу "нафига?"
а я все равно нихуя не понимаю, с хуя ли тут пытаются выстроить статистику вокруг половой пиписьки?
Санкционированные обществом правила, адресованные неопределенному кругу лиц.
Анон-социолог от твоих формулировок рыдает
Ключевое здесь - неопределенному, оно должно применяться в среднестатистическом случае.
Нет, чувак, тут как раз определенному - что за выборка? Ты откуда выборку брал? Статистика может так напиздеть, что мама дорогая
в компетенцию отца должно входить изучение школы в плане безопасности (хороший ли район, нет ли в школе банд, нет ли подозрительных сотрудников среди персонала),
простите, а с каких пор мужской половой хуй дает плюс десять к интуиции в общем, и умение оценивать безопастность - в частности?
скорее уж, расклад будет таков: мать оценит школу, безопастность и учителей (все равно она тусуется на каком-нить форуме домохозяке-матушек, где хотя бы с людьми поговорить можно и где ей всю инфу выдадут), а роль патриархального отца - дать бабла.
это, кстати, в принципе единственная роль отца - если вы мужчина-добытчик-голова, то своих детей вы проебете.