Вы не вошли.
У меня больше одного текста.
Тогда имей в виду, что на АТ для КС нужно не менее двух напечатанных в большом, не Ридеро и не Автограф, издательстве книг.
Я хочу просто рассказывать про свои миры, но опять-таки, как зацепить?
Заведи тут безблог. Тут больше людей, способных оценить годное миротворчество, чем на всем Литресе.
Вот вопрос, как его создавать, если лично я лицом не свечу, никаких подробностей своей жизни выкладывать не хочу, красивых фоток не делаю, ни в чем особо не эксперт, а вымучивать из себя смехуечки - ну это же будет очевидно высученно, и кому это интересно? Я хочу просто рассказывать про свои миры, но опять-таки, как зацепить?
А ты можешь про них интересно рассказывать? Если нет, то никак.
Если не хочешь создавать личный бренд себя, попробуй создать личный бренд персонажей или мира. Пиши, как у них дела, что их волнует, что у них происходит такого, что близко читателю.
Анон, извини, но это абсолютно нереалистичный и глупый бизнес-план. Ты потратишь в разы больше времени и денег для того, чтобы тебя издали (как минимум на найм редакторов и корректоров, которых издательства больше не обеспечивают).
Но ведь редактор тогда в любом случае понадобится? Т.е. если книге нужен редактор в бумаге, то и в других форматах ттоже?
Больше того - большинство ноунеймов, выбрасываемых на полки в последние годы, не делает никакой литературной карьеры в принципе, это тупиковый путь.
А где она бывает, литературная карьера? В современной литературе?
Я последнее время в шоке от происходящего - потратил столько времени на мысль "я недостаточно годный писатель, чтобы пытаться публиковать свои шедевры в Настоящем Издательстве и быть Настоящим Писателем", пока я это делал, издательства начали исчезать как класс.
Вот вопрос, как его создавать, если лично я лицом не свечу, никаких подробностей своей жизни выкладывать не хочу, красивых фоток не делаю, ни в чем особо не эксперт, а вымучивать из себя смехуечки - ну это же будет очевидно высученно, и кому это интересно? Я хочу просто рассказывать про свои миры, но опять-таки, как зацепить? Так что я как сыч из угла в недоумении относительно личного бренда.
+ 100, фотки я еще могу делать, но я хочу, с одной стороны, славы, с другой, дистанции. Как у, ну не знаю, Мартина? Все знают его имя, его могут узнать в лицо, но на в этом в общем всё. Остальное либо он сам о себе рассказывает в тему политики или благотворительности, это обязательная для продвижения вещь, либо это формат официальной биографии с общественными фактами типа шахматных турниров или работы в колледже. Ладно, возьмем кого-то актуального для темы: Сугралинов, топ литнета. Имя, судя по всему, настоящее, пара нейтральных фоток а-ля "для конференции", занимался бизнесом, переехал в США, всё. Никакого инстаграма с кучей личных деталей и обработанных фото.
Это не такая степень отстраненности, какая есть у некоторых АТ авторов, например, я сейчас читаю в процессе по подписке, редкий для меня случай - бесполый псевдоним типа А.Анон, фото нет, соцсетей нет, блога нет, ничего нет, кроме текстов. Кстати, полмиллиона просмотров при коммерческом статусе это ведь немало? Вот, как-то сработало.
Но постоянное свечение лицом и соцсетями меня удручает, а уж если еще вести блоги или говорить о чем-то, помимо текстов.
Но ведь редактор тогда в любом случае понадобится? Т.е. если книге нужен редактор в бумаге, то и в других форматах ттоже?
Именно. Поэтому я своим текстам редактора в любом случае тем или иным способом оплачиваю (с одним у меня бартер), даже когда выкладываю бесплатно в свободный доступ. И эту часть расходов считаю оправданной, потому что просто хочу сделать свой текст лучше - не как товар, а как текст.
Никак. И понимаешь, никто не будет делать это за тебя, чтобы прицепом в каком-то объединении тащить, никому это не надо. Человек, который может и умеет, потратит усилия прежде всего на себя. В итоге такие объединения - тусовочки таких вот сычей, которые обычно выглядят как два пассива из анекдота про "Та нас будут сегодня трахать или нет?"
Все ждут, что раскруткой займётся кто-то ещё.
Интересно, пользовались бы спросом платные услуги в этой области. как менеджер по рекламе.
Если не хочешь создавать личный бренд себя, попробуй создать личный бренд персонажей или мира. Пиши, как у них дела, что их волнует, что у них происходит такого, что близко читателю.
Еще литературная мистификация есть, см Ингвар Нинсон на АТ, но я не уверен, что это коммерчески работает, а если больше одной серии, то еще и сложно.
Интересно, пользовались бы спросом платные услуги в этой области. как менеджер по рекламе.
Как разовое вложение - возможно. Платят же сейчас за рекламу для нагона статистики, чтобы получить комстатус на АТ.
На постоянной основе - представь, нетленка должна кормить не только автора, но и агента. Пусть не на 100% кормить, поскольку агент может вести несколько авторов. Но сколько авторов такой агент потянет, если каждому делать хотя бы по паре постов в неделю, с фотографиями?
А те авторы, кто не постит постоянно, не имеет активных соцсетей - вкладываются в рекламу типа баннеров, яндекс директ?
например, я сейчас читаю в процессе по подписке, редкий для меня случай - бесполый псевдоним типа А.Анон, фото нет, соцсетей нет, блога нет, ничего нет, кроме текстов. Кстати, полмиллиона просмотров при коммерческом статусе это ведь немало? Вот, как-то сработало.
Может, жанр популярный и автор с алгоритмами АТ правильно работает, постоянно светится на главной?
Интересно, пользовались бы спросом платные услуги в этой области. как менеджер по рекламе.
Спрос есть, но пока стоит вопрос цены: те, у кого есть деньги, бывает, что нанимают контент-менеджеров. Но у них уже есть деньги, то есть, они уже раскрученные или имеют ресурсы на раскрутку.
А вот как быть тем, у кого серьёзных денег нет - вопрос.
Что я ещё видел: группа авторов объединяется и ведёт совместно одну группу. То есть, все вкладываются в контент и пиар, но на каждого участника нагрузки меньше, чем если бы все поодиночке сами себя пиарили. Сычи могут вести рубрики с музыкой или подборками картинок (в вк), чтобы группа была не чисто рекламной и не отпугивала читателей.
проводят конкурсы.
Вот такое по неформату можно создать.
Отредактировано (2021-08-15 12:34:07)
Может, жанр популярный и автор с алгоритмами АТ правильно работает, постоянно светится на главной?
вот, например
https://author.today/work/131216
Жанр, безусловно, популярный, но меня интригует полное отсутствие другого, казалось бы, обязательного продвижения. Где посты по два-три раза в неделю, фотки с рандомным стаффом, конкурсы, обмен рецензиями и прочая и прочая? Это не топ топов, конечно, но для меня был бы годный уровень.
Жанр, безусловно, популярный, но меня интригует полное отсутствие другого, казалось бы, обязательного продвижения. Где посты по два-три раза в неделю, фотки с рандомным стаффом, конкурсы, обмен рецензиями и прочая и прочая?
Это псевдоним Анны Кондаковой, скорее всего, она привела уже готовую аудиторию.) Не начинающая писательница с первой книгой.
личный бренд персонажей или мира. Пиши, как у них дела, что их волнует, что у них происходит такого, что близко читателю.
Отвратительно. Так и повеяло фандомными пабликами для 15-летних девочек в духе "спросим Беккета, что он думает о Камарилье".
Если я читаю книгу (пусть интернет-си) - я читаю саму книгу. Я в рот копал лазить по бложикам, чтобы вычитать кусочки лора.
А где она бывает, литературная карьера? В современной литературе?
А что именно ты подразумеваешь под литературной карьерой? Чтобы жить только с роялти? Такое себе могут только единицы позволить, у остальных работа есть.
пока я это делал, издательства начали исчезать как класс.
Да что же вы так убивайтесь - вы же так не убьётесь.
Сколько раз издательства хоронили - а всё никак.
Если я читаю книгу (пусть интернет-си) - я читаю саму книгу. Я в рот копал лазить по бложикам, чтобы вычитать кусочки лора.
Анон, тебя никто не заставляет в рот копать или где-то лазить.
Есть люди, которые любят лор, им будет интересно. Ты не любишь лор - ты его не увидишь, будешь читать саму книгу. В чём проблема-то?
А что именно ты подразумеваешь под литературной карьерой? Чтобы жить только с роялти? Такое себе могут только единицы позволить, у остальных работа есть.
Узнаваемость + деньги. Чтобы люди в теме сразу понимали, о ком идет речь, когда тебя упоминают - и ты на это жил.
Такое себе могут только единицы позволить, у остальных работа есть.
Я на реддите читал дискуссию на эту же тему и там постоянно мелькала горькая мысль: издательства ждут от писателей высокого профессионализма и отношения к книгоизданию, как к ответственной работе, а доход у писателей при этом в среднем меньше, чем у кассира в супермаркете. Так, может, дорогие издатели, вы либо с елки слезете, либо трусы наденете?
Да что же вы так убивайтесь - вы же так не убьётесь.
Сколько раз издательства хоронили - а всё никак.
Ну вот даже англоязычный рынок, по их словам, тиражи за последние всего лишь лет пять упали в несколько раз. Я имею в виду все это с точки зрения автора, конечно - издатель не будет себе в убыток работать в любом случае. Авансы, которые в 2010 были ну такое, сейчас ого, повезло. При этом и славы меньше, чтобы стать селебрити автором, нужно быть и бестселлером и блоггером и вообще. При этом рамки формата сжимаются, об этом и тут говорят.
Отвратительно. Так и повеяло фандомными пабликами для 15-летних девочек в духе "спросим Беккета, что он думает о Камарилье".
Если я читаю книгу (пусть интернет-си) - я читаю саму книгу. Я в рот копал лазить по бложикам, чтобы вычитать кусочки лора.
Ну это тебе, а кому-то нравится. Если цель раскрутиться и привлечь людей, стоит использовать все пути.
Ингвар Нинсон вроде не мистификация, он книгу под своим именем напечатал, гуглится по имени фото и чуть не выписки из налоговой, с чего он мистификация?
Интересно, пользовались бы спросом платные услуги в этой области. как менеджер по рекламе.
Для ведения соцсетей часто нанимают людей да. Художники и писатели, крафтеры часто нанимают человека, если сами социофобушки.
А как быть, если не хочешь выдавать весь лор? У меня там интрига в мироустройстве заложена, между прочим.
А вот насчет группы согласен полностью и голосую всеми лапами, я бы поучаствовал.
Такое себе могут только единицы позволить, у остальных работа есть.
Однако немалая часть АТ и литнета таки вполне использует это как полноценную работу и зарабатывает достаточно, чтобы хватало на жизнь.
... но точные и правдивые цифры мы никогда не узнаем.
с чего он мистификация?
Это одновременно имя главного героя его книги
... но точные и правдивые цифры мы никогда не узнаем.
Ну эээ... Что для тебя точные и правдивые цифры? Вон в статье на дтф автор сказал, что заработал около 650 тыщ за полгода. И ещё много людей, делящихся размерами заработка я видел. Или тебе надо, чтобы все топовики выкладывали ежемесячно скрины из личного кабинета?