Вы не вошли.
У меня есть план издаться в бумаге (не за свой счёт) для того, чтобы получить на АТ ком.статус без плясок с таргетом (бюджета на рекламу нет от слова ваще), и дальше спокойно ставить ценник на свой неформат (большого притока читателей у меня и не будет, прекрасно это осознаю).
Больше никакого смысла сотрудничать с издательствами не вижу.
Вроде, по теме. Завирусился пост на дтф
фигасе
фигасе
нихуясе
В серии уже семь книг, сейчас пишу восьмую, последнюю. Сейчас общая выручка чистыми за полгода продаж — 650к рублей, продано ~6700 экзов.
Я думал, это уровень топов АТ, а это, если он не скромничает, рядовой автор?
Так вот, дорогие читатели, небольшой ликбез. К тому моменту, когда «Азбука» (еще под руководством Вадима Назарова и Максима Крютченко) отправила в печать сборник «Все звуки страха», издатели были абсолютно в своём праве.
Какой же он мерзкий
Я думал, это уровень топов АТ, а это, если он не скромничает, рядовой автор?
Я тоже прихуел. Причем он гонит, судя по скорости, просто жвачку, бездумное чтиво.
Собственно https://author.today/u/ragequit/works
Ну как бы то, что АТ строится на продаже палпа - секрет полишинеля. Я не считаю это чем-то плохим - каждый читает что хочет.
Отредактировано (2021-08-14 13:02:24)
У меня есть план издаться в бумаге (не за свой счёт) для того, чтобы получить на АТ ком.статус без плясок с таргетом (бюджета на рекламу нет от слова ваще), и дальше спокойно ставить ценник на свой неформат (большого притока читателей у меня и не будет, прекрасно это осознаю).
В чем профит? Многие авторы так делали, продажи мизерные. Одна-две покупки в месяц могут потешить авторское самолюбие, но на самом деле ценник будет препятствием к продвижению книги, если сама по себе она не раскручена, а бумажная публикация никакой раскрутки не даст и к тому же лишит тебя всех или части прав. Уж лучше попробовать раскрутиться бесплатно, раз ты неформатчик. Анон видит этих авторов с одной-двумя публикациями - они ставят ценники и после этого их тексты пылятся, всеми игнорируемые.
Аноны, а есть какое-нибудь официальное объяснение от АТ, почему они такие заморочные требования к авторам предъявляют для включения коммерческого статуса? По идее, им самим должно быть выгоднее иметь больше поступлений.
Объяснений нет, сами пользователи объясняют это тем, что бухгалтерия не хочет морочиться с небольшими выплатами непопулярным авторам... но что-то мне подсказывает, тут многоходовочка - чтобы получить КС, нужно иметь читателей, чтобы получить читателей, надо запустить рекламу, больше рекламы оплаченной авторами - больше посещаемости сайту.
Собственно https://author.today/u/ragequit/works
Ну как бы то, что АТ строится на продаже палпа - секрет полишинеля. Я не считаю это чем-то плохим - каждый читает что хочет.
Я начал читать первую часть, которая бесплатно лежит — совсем никак, типичный шаблонный попаданец. Просто с трудом принимаю, что нашлось 6,5 тысяч человек, готовых платить за такой уровень.
типичный шаблонный попаданец.
Так за это же и платят, батенька!
Этой аудитории не нужно нешаблонное. Иначе Лукин и Логинов имели бы на АТ рейтинг повыше. Этой аудитории нужно самое простое, самое чоткое, самое спинномозговое.
Просто с трудом принимаю, что нашлось 6,5 тысяч человек, готовых платить за такой уровень.
Их долго, лет 15 воспитывали, растили наши замечательные издательства Крылов, Аст, Эксмо, всякой хуетой про впопуданцев, сталкеров, войной против богомерзкой омерики и прочее прочее. Вырастили.
Отредактировано (2021-08-14 14:05:44)
Та великая, умная, философская русская фантастика, что существовала в девяностых годах 20 века, сейчас в общем-то не востребована потребителем фантастики. Круг ее активных читателей сузился до нескольких тысяч человек - достаточно посмотреть на тиражи даже мэтров. На эти несколько тысяч человек - несколько же тысяч авторов, еще пытающихся писать, в том числе и новых авторов, приходящих на АТ и верящих, что их твердая НФ, постмодерновый киберпанк или классическое фэнтези кому-то нужны. Практика показывает - нет, не нужны. У каждого такого писателя 2-3 читателя и это еще хорошо. Потребителю фантастики нужен тот самый палп, то самое дешевое и тупое чтиво про шаблонных попаданцев. Творить в сегменте неформата сейчас можно только из любви к искусству, потому что ни о каком продвижении речи не идет.
Справедливости ради, русская литература как таковая - в общем-то в порядке. Достаточно пройти от полок к фантастике к полкам с современной прозой и вы найдете множество интересных небанальных авторов, которые вполне читаемы и публикуемы. Многие из них даже используют фантастику как литературный прием, см. Пелевина, Сорокина etc.
Но вот эта вот жанровая фантастика в ярких обложках, которую мы знаем и любим - она в заднице, да.
Но вот эта вот жанровая фантастика в ярких обложках, которую мы знаем и любим - она в заднице, да.
В том-то и дело.
Лично мне не очень нужна умная философская фантастика вот так чтоб каждый день. Иногда. А разбавлять палпом. Но блять, не полным говном, а нормальным палпом, с пусть не самыми глубокими, но идеями, пусть не самыми оригинальными, но интересными персонажами, пусть не охуенным, но интересным сеттингом. Я хочу бургер, а мне подсовывают полиэтилен
Я хочу бургер, а мне подсовывают полиэтилен
Ну вот потому что для них бургер - это уже очень сложно.
Что с твоей точки зрения бургер? Ну, скажем, условные Пехов и Панкеева? Серия Магия фэнтези нулевых? Для нынешней ЦА, избалованной властными боссами, попаданцами в ранобе, гаремами из кошкодевочек и прочих - это уже недостаточно калорийно.
В этом смысле пример писателя Мухина очень характерен. Мухин очень хотел стать продаваемым автором, задолбал этим весь АТ. Он пробовал разные жанры - боярку, фэнтези, литрпг, но при этом писал совсем уж плохо, многие школьницы с фикбука пишут лучше. Плохо даже для этого сегмента. И вот Мухин нашел свою серебряную жилу - он начал гаремник про мужика, который попал в мир амазонок и трахает их там. Казалось бы, тупее уж не придумать - но вот это вот выстрелило, даже при его невысоком писательском мастерстве. Вывод? Этой аудитории не нужно более лучше. Нужно более хуже.
А разбавлять палпом. Но блять, не полным говном, а нормальным палпом, с пусть не самыми глубокими, но идеями, пусть не самыми оригинальными, но интересными персонажами, пусть не охуенным, но интересным сеттингом. Я хочу бургер, а мне подсовывают полиэтилен
+++ хороший палп ещё попробуй, сука, найди.
хороший палп ещё попробуй, сука, найди.
Почитай Вобланда, он же Бальтазар Блуд.
Почитай Вобланда, он же Бальтазар Блуд.
что я тебе сделал?
что я тебе сделал?
тот анон очень злой, блуд это ебучая трешанина, которую только в читения и то под веществами.
Блуд это пример блистательного метамодерна, понимать надо.
Блуд это пример блистательного метамодерна, понимать надо.
спасибо, я мет не употребляю, я за относительно здоровый образ жизни
В который раз захожу в этот тред и в который раз все падает ниже плинтуса. Я неформатчик неформатнее некуда. И просто не знаю, что делать вообще. Не писать не могу.
А что пишешь?
У меня есть план издаться в бумаге (не за свой счёт) для того, чтобы получить на АТ ком.статус без плясок с таргетом (бюджета на рекламу нет от слова ваще), и дальше спокойно ставить ценник на свой неформат (большого притока читателей у меня и не будет, прекрасно это осознаю).
Анон, извини, но это абсолютно нереалистичный и глупый бизнес-план. Ты потратишь в разы больше времени и денег для того, чтобы тебя издали (как минимум на найм редакторов и корректоров, которых издательства больше не обеспечивают), чем для того, чтобы нормально отрекламировать книгу. Серьезно, нормально настроенный таргет обойдется тебе тыщи в 3 максимум и скорее всего окупится, а с издательством, ты просто потеряешь права на книгу, а рекламировать тебя они не будут. Так что даже если тебе дадут коммерческий статус, ты все еще должен будешь потратиться на рекламу, чтобы на этом комстатусе зарабатывать. Только еще потеряешь год-два, а то и три, которые пройдут от "Хорошо, мы вас напечатаем" до реального выхода книги в печать. А еще тот выход может вообще не состояться, тебе заплатят неустойку в 2 тыщи и нахуй пошлют.
Написал псевдофэнтези-постапок, сейчас пишу высокое фэнтези с оригинальным миром и в процессе реалистический детектив, который не то, чем кажется. Но склоняюсь по большей части к фэнтези, при этом люблю играть с жанрами и не халтурю. Так что печально, да((
Анон, извини, но это абсолютно нереалистичный и глупый бизнес-план.
Плюсую. Все правильно расписано, говорю как печатавшийся автор. Никакой пользы в продвижении это не дает. Больше того - большинство ноунеймов, выбрасываемых на полки в последние годы, не делает никакой литературной карьеры в принципе, это тупиковый путь.