Вы не вошли.
Не, анончик, это в контексте "Джоэл заслужил, Эбби достойна сочувствия"
Это не взаимоисключающие параметры, не? Джоэл наломал дров на смерть в любой форме, но тем не менее игрок может ему сочувствовать, потому что в каких-то местах (например, с нелогичным спасением Элли от Цикад) игрок с ним может быть согласен. Эбби наломала дров (потанцевально), тем не менее и ей можно сочувствовать.
Или у вас квота на сочувствие персам и если одному сочувствуешь, то другому уже нет?
Эбби наломала дров (потанцевально), тем не менее и ей можно сочувствовать
Сочувствовать можно всем, я вот Девиду сочувствую. Он просто хотел есть. Убили ни за что, ни про что
Эбби наломала дров (потанцевально), тем не менее и ей можно сочувствовать.
Или у вас квота на сочувствие персам и если одному сочувствуешь, то другому уже нет?
НотиДоги попытались в доступной системе координат и в понятной для населения форме донести некоторые прописные истины. Например, что пятый лебедь доктор из цикад тоже «чей-то Джоэл», что неплохо бы сохранить остатки человечности, вот это всё.
Ну теперь «геймеры» путаются и охуевают, наслушавшись говноротых хейтеров.
Например, что пятый лебедь доктор из цикад тоже «чей-то Джоэл», что неплохо бы сохранить остатки человечности, вот это всё.
А чтобы сохранить эти остатки, надо убить ещё кучу таких джоэлов, яснопонятно.
Это не взаимоисключающие параметры, не?
Не взаимоисключающие, но мы этого не видим. У нас нет наглядно показаного почему так, у нас есть криво выстроенная история, где мы должны проникнуться сочувствием по факту игры за героиню после того как она убила уже любимого героя.
НотиДоги попытались в доступной системе координат и в понятной для населения форме донести некоторые прописные истины. Например, что пятый лебедь доктор из цикад тоже «чей-то Джоэл», что неплохо бы сохранить остатки человечности, вот это всё.
Ты знаешь, эта прописная истина как-то теряется на фоне геймлея где мочишь десятками таких вот "Джоелей". Причем в обоих компания. И по итогу этой поучительной притчи, что к Элли может прийти сын/дочь пятого лебедя, что к Эбби. Так что нифига никто никакой цикл не остановил.
Ты знаешь, эта прописная истина как-то теряется на фоне геймлея где мочишь десятками таких вот "Джоелей".
Так можно все-таки вашу игру пройти не убивая никого или нелетальное устранение работает до поры до времени? А то, знаете ли, я в Dishonored тоже устраиваю кровавые бани, но канон-то низкий хаос с минимумом убийств. Переживаю за ваших "джоэлов" больше чем за себя
За ней тоже может прийти кто-то с клюшкой. А потом за этим персом кто-то придет с клюшкой. Поэтому и пихают "око за око и весь мир окажется слепым".
Меня в подобных великих откровениях всегда занимает один вопрос: и чо? Лучше бы было, если бы гусеебы всего мира безнаказанно ебали гусей и вынимали глаза ложкой, пока другая половина мира старается "быть выше" и терпит?
Когда вышел "Андертейл", помню, тоже напрягла его похожая ублюдочная философия. Тебя атакуют и активно стремятся убить? Ну что же ты бьешь в ответ, чудовище, у врагов же тоже могут быть бабушки и друзяшки.
Когда вышел "Андертейл", помню, тоже напрягла его похожая ублюдочная философия. Тебя атакуют и активно стремятся убить? Ну что же ты бьешь в ответ, чудовище, у врагов же тоже могут быть бабушки и друзяшки.
Хитрый план сжвятни по приучению буржуев к чувству вины и страху дать сдачи, когда угнетенные лутят и мстят за вековые обидки. А ты терпи, самвиноват
сжвятни
Ты опять выходишь на связь, мудило?
Так можно все-таки вашу игру пройти не убивая никого или нелетальное устранение работает до поры до времени?
Там нет нелетального устранения. Там на сколько я знаю можно на пузе проползти между врагами, но это не всегда можно провернуть.
Ты опять выходишь на связь, мудило?
Ну прости меня, прости
А то, знаете ли, я в Dishonored тоже устраиваю кровавые бани, но канон-то низкий хаос с минимумом убийств.
Dishonored не совсем подходит для сравнения, потому что там вопрос насилия решается по-другому: виновным в ситуации ГГ при "чистых руках" достается участь еще хуже, чем смерть Кроме Дауда, но он бро и всем нравится
Dishonored не совсем подходит для сравнения, потому что там вопрос насилия решается по-другому: виновным в ситуации ГГ при "чистых руках" достается участь еще хуже, чем смерть
Нет, вполне подходит. Можно выкосить всех и говорить, что протагонист ничем не лучше антагонистов и вообще долбоеб не без этого, конечно, гг у нас те еще долбоебы, но есть возможность не выкосить и канонично не выкашивают подавляющее большинство населения. Следовательно аргумент "но ведь может" не столь состоятелен.
Если в тлоу2 можно не выкашивать всех, то аргумент "Элли/Эбби выкашивают всех" тоже не столь состоятелен. А если нельзя, то упс.
виновным в ситуации ГГ при "чистых руках" достается участь еще хуже, чем смерть
Отрезать языки и отправить на рудники, отдать в сексуальное рабство - это для хорошей концовки причем не только для героя, но и для мира вокруг него. Я, когда играла, челюсть постоянно придерживала, откуда у людей такая мораль взялась. Хорошо, что рядовых мобов действительно можно было почти не убивать.
Нет, вполне подходит. Можно выкосить всех и говорить, что протагонист ничем не лучше антагонистов и вообще долбоеб
Это было сказано в том смысле, что в Дизе путь наименьшей крови не выглядит как "добраться до целей, проникнуться их мотивами государственного переворота и разрушения твоей жизни и отпустить с миром". Верховному Смотрителю мы вместо убийства наживую прижигаем клеймом ебало и это доставляет. И мораль в итоге выходит не "месть эта плоха", а более резонное "если без разбора мочить стражу и гражданских, город окажется более нестабильным, чем мог бы быть, ага".
Отрезать языки и отправить на рудники, отдать в сексуальное рабство - это для хорошей концовки причем не только для героя, но и для мира вокруг него.
Вот-вот Бедная леди Бойл у меня всегда умирает, лучше так, чем отдать ее криповому лорду-извращенцу.
Отредактировано (2020-06-25 16:30:38)
Следовательно аргумент "но ведь может" не столь состоятелен.
т.е. и играть в этот шидевр нужно так, чтобы мораль сюжета натянулась на геймплей?
т.е. и играть в этот шидевр нужно так, чтобы мораль сюжета натянулась на геймплей?
Ты можешь играть как тебе хочется, но тогда и учитывай, что если у тебя Элли/Эбби выкашивают всех, то это не аксиома для всех игроков >> мнения о том кто чего заслуживает по итогам действий будут различаться и единого верного не будет.
Ну и да, в играх где застопорена определенная концовка мораль сюжета натягивается на геймплей. Другое дело, что ты не обязан ее натягивать, если тебе не хочется/претит. Но это подразумевается.
Отредактировано (2020-06-25 16:44:16)
Так, получается, беременяху и остальных можно не убивать?
Ну и да, в играх где застопорена определенная концовка мораль сюжета натягивается на геймплей. Другое дело, что ты не обязан ее натягивать, если тебе не хочется/претит. Но это подразумевается.
И именно поэтому эти истории не работают. Если в игре ты видишь одно, а в сюжете другое, то верибельность истории рушится. Я уже приводил в пример перезапуск Лары Крофт. Где в сюжете нежная, невинная Лара, рыдает над каждым убиенным кроликом и оленем и все-то ей дается тяжело. А через секунду в гейплее она разбивает бошки ледорубом и устраивает тотальный геноцид. И в итоге сюжет и гейплей существуют сами по себе, а игра не работает так как должна была.
Так, получается, беременяху и остальных можно не убивать?
Беременная - убийство по сюжету, мобы - только, если выставишь регулировки на минимум, а это будет издевательство, а не игра.
НотиДоги попытались в доступной системе координат и в понятной для населения форме донести некоторые прописные истины. Например, что пятый лебедь доктор из цикад тоже «чей-то Джоэл», что неплохо бы сохранить остатки человечности, вот это всё.
Анон, какая доступная система координат.
@ Суррогатный родитель пропадает, ты идешь его искать
@ Тебя избивают, бьют под ребра, заставляют смотреть как твоего родителя убивают самым жестоким образом и обхаркивают его труп
@ Тебе нихуя не объясняют, просто ебашат ботинком в лицо и вырубают
@ Ты вкладываешь дохуа моральных и физических ресурсов в поиск убийц и ответов, при этом один из сообщников издевается, напоминая, что твой родитель "сдох как сучка".
@ Каждое столкновение с убийцей родителя заканчивается жесткоим мордобоем, в котором он калечит тебя, твоих друзей, твоего партнера, улыбаясь как маньяк
@ От поисков и моральных терзаний у тебя разивается мощный ПТСР
@ Но в конце виноват ты, что не догадался, что казнь твоего родителя была типа заслуженной, а тебе надо было извиняться каждый раз, когда тебя месили ногами и называли сукой люди, которых ты видишь в первый раз в жизни, и еще громче извиняться когда голову твоего родителя превращали в фарш. Сохранил бы остатки человечности.
НотиДоги так "старательно" искали повод вставить прописные истины и пропихнуть нового персонажа, что хирург, который мешает Джоэлю забрать Эбби, внезапно стремительно побелел и изменил национальность. Потрясающая глубина повествования
Каждое столкновение с убийцей родителя заканчивается жесткоим мордобоем, в котором он калечит тебя, твоих друзей, твоего партнера, улыбаясь как маньяк
Вообще вот здесь мне непонятно вот что: почему Элли продолжает раз за разом ломиться к (как показывает ее же опыт) более сильному противнику, который ей не по зубам, подставляя еще живых близких? Почему Элли получает очки сочувствия/переживания, а Эбби нет?
Почему Элли получает очки сочувствия/переживания, а Эбби нет?
Потому что Элли мы знаем, за что она мстит знаем, а на Эбби нам срать. Вот так бывает когда пережил с персонажами полторы игры.