Вы не вошли.
Почему нельзя пихать в себя что попало? Как продать одну картину 400 раз? Что будет, если постучать трижды? Рок жив или умер? И, самое главное, где же Джонни? Заходи к нам, самурай, и узнаешь!
В этом треде аноны обсуждают Киберпанк 2077, а также созданную Майком Пондсмитом вселенную Cyberpunk, настолку, комиксы, моды и прочее.
Ссылки:
Официальные ресурсы, вики, моды
Разное
Анонимная аноностатистика (осторожно, спойлеры!):
Опрос
Результаты опроса
Гости не могут голосовать
В обзоре стопгейма об этом слышала.
Короче, Ведьмак4 в киберпанке
грустненько как-то
То есть вся вариантность сводиться пройдешь ты по стелсу или кинешься в лобовуху.
То есть вся вариантность сводиться пройдешь ты по стелсу или кинешься в лобовуху.
нет, вариацией концовок квестов
нет, вариацией концовок квестов
Но вроде только побочной побочки, а основное все по рельсам, нет?
Вот да. Вроде уже говорили, что основной сюжет это рельсы.
Вкратце: мы не знаем наверняка, но какая-то вариативность точно будет.
According to Sasko, “everything depends on you as a player and that will really impact your relationship with the characters and on the next mission. So, as a player, the choices, the non-linearities, are on many different levels, and all of that really has an impact on the plot. “He says that” the heart of the game is very similar to that of “The Witcher 3”: you will have a main story and some side quests around it, but also in this game you have side missions that modify your main story“
“There are many more [finales] than in “The Witcher 3” because we are watching what the player really did throughout the game. “
И где тут тогда ролеплей-составляющая у этой РПГ я, видимо, тоже нахуй иду перепроходить шэдоуран
И где тут тогда ролеплей-составляющая у этой РПГ
А что ты хотел видеть? Расскажи, анончик.
И где тут тогда ролеплей-составляющая у этой РПГ я, видимо, тоже нахуй иду перепроходить шэдоуран
О да, анон. Как раз недавно закончил перепроходить Гонконг на лучшую концовку.
Не хочу сравнивать экш-рпг от первого лица и изометрию без озвучки, но блен, хочешь - играй интеллигентным орком-шаманом, хочешь - делай тян-гномку и выпускай всем кишки, процентов 60-70 перестрелок можно не допустить путем прокачанной харизмы.
Я не не доволен киберпанком, я с (надеюсь) удовольствием поиграю, но зачем было тогда говорить, что, типа, мы убираем катсцены для лучшего погружения, если персонажа отыграть не дадут.
Я не не доволен киберпанком, я с (надеюсь) удовольствием поиграю, но зачем было тогда говорить, что, типа, мы убираем катсцены для лучшего погружения, если персонажа отыграть не дадут.
Не будут же они говорить, что деньги пропили и потратили на шлюх, а вы довольствуйтесь этим.
Но ЦА все равно схавает. Игра будет 10 из 10 на кончиках пальцев
что деньги пропили и потратили на
лечение шлюх от рака.
А что ты хотел видеть? Расскажи, анончик
Больше вариативности в том, что видно в игре, а не в том, что за кадром произошло. Больше вариаций реплик у гг, которые игрок выбирает. Больше вариаций для характера гг, а не только гопник 2077 (с предысторией корпората особенно охуенно сочетается). Вид от третьего лица. Больше вариаций для базовой кастомизации гг и внешности значимых НПС. А не только модельные апасные тян и бугаи-куны.
Короче, Ведьмак4 в киберпанке
Блядь Что-то известная на данный момент инфа тоже не слишком вдохновляет.
А не только модельные апасные тян и бугаи-куны.
Хочу модельного опасного куна, проджекты, досыпте
Хочу модельного опасного куна, проджекты, досыпте
+
Вот да, за корпората ужасно обидно становится. Хочу тогда холодного опасного мужчину в деловом костюме. А не гопника в пиджаке.
А мне за эту идею обидно(
Having players shape V’s backstory through a series of choices, like selecting your childhood hero, a key life event, and the reason for choosing to go to Night City, was one of the ideas we were looking at and iterating on earlier in development for character creation. However, the longer we talked about it, the more we felt we wanted to make these choices more meaningful and impactful. This is how we came up with the idea for life paths.
А мне за эту идею обидно(
Having players shape V’s backstory through a series of choices, like selecting your childhood hero, a key life event, and the reason for choosing to go to Night City, was one of the ideas we were looking at and iterating on earlier in development for character creation. However, the longer we talked about it, the more we felt we wanted to make these choices more meaningful and impactful. This is how we came up with the idea for life paths.
Да, очень жаль. Но у меня была мысль, что ключевые события и героев могли включить в предысторию (типа Арасака - герой детства у корпората, а незаконченные дела в городе у стрит-кида).
Требования выкатили
Отредактировано (2020-06-27 16:26:16)
Чота ебать.
Надеюсь, это не официальные данные.
Для минималок 2060? Пиздец мне с моей 1060 придется лезть в заначку
Это машины, на которых играли, скорее всего.
Нету там графона для таких требований.