Вы не вошли.
В треде раздражающих слов зашла речь про буктьюб и чтение через силу. Анон хочет отдельный тред.
Важно! Правила треда. Незнание не освобождает от ответственности:
— В треде введены повышенные требования к культуре общения и повышенные меры наказания за нарушения
— В треде запрещено обсуждение внешности, дикции, личной жизни, денег и донатов (в том числе на что они потрачены), если речь не о токсосборах (определяется модером на глаз) или подтверждённом нецелевом использовании, а так же доебки до всего, что не имеет отношение к буктьюерству (пыль на полках и т.п.), даже если это упоминается в видео или соцсетях самим блогером
— Запрещен хейтспич (определяется модератором на глаз), однако мирное обсуждение стилистики и подачи в видео допустимо
— Асибяки, приосанивания и флуд должны быть убраны под понятно подписанный кат
— Запрещены споры с анонами, указывающими на нарушение правил, это будет приравниваться к флуду
Кстати, а Шурик еще снимает? (Это не про адекватов, если что)
Шурик обозревает инфомошенников, шизотериков и прочих успешных успевателей.
Шурик обозревает
Спасибо
а её реки для меня скорее антиреки
для меня также, несмотря на то, то иногда проскакивает годная классика.
Единственный, на кого подписан:
анон, спасибо за линк!
У ттг с парнями будет новый ютуб-канал.
Как же пофигу
не могу слушать Снежану
не из-за дикции
манера говорить не дает сфокусироваться на том, что она говорит
только у меня такое? речь как белый шум
Я могу, но да, от интонаций/громкости/особенностей построения текста у меня ощущение, что она вещает для себя, а не для зрителя. С одной стороны - уютно и камерно, с другой - выцеплять из этого вайбового потока детали трудно.
Мне очень нравится ее слушать, никаких трудностей не испытываю. У нее по крайней мере содержание есть в потоке речи, а не какие-то общие слова, как у многих. Хотя по книгам вкусы у нас совпадают процентов на тридцать
Анон пишет:не могу слушать Снежану
не из-за дикции
манера говорить не дает сфокусироваться на том, что она говорит
только у меня такое? речь как белый шумЯ могу, но да, от интонаций/громкости/особенностей построения текста у меня ощущение, что она вещает для себя, а не для зрителя. С одной стороны - уютно и камерно, с другой - выцеплять из этого вайбового потока детали трудно.
Я тоже могу, но вот насчёт громкости соглашусь.
Чего-то возгорела от последнего видео Алуа про авторов, которых она больше не читает. Аргументы в стиле "я прочитала одну книгу у автора, мне зашло, но я прочитала другую и мне не зашло - это я так сильно изменилась, этот автор уже слишком прост для меня" и "раньше мне нравилось, а сейчас нет - как так получается, загадка дыры". То, что одна книга у автора тебе понравилась, а вторая нет, нифига не "загадка", это просто разные впечатления от разных книги в разное время, какие выводы об авторе тут можно делать, боже.
это просто разные впечатления от разных книги в разное время, какие выводы об авторе тут можно делать, боже.
Анон, я не понимаю, что ты так возгорелся. Ты не знаешь, что есть множество авторов, которые постоянно повторяют одни и те же сюжеты, пользуют похожие ситуации и героев? Это не хорошо и не плохо, кому-то нравится предсказуемость и постоянство, кто-то любит читать постоянно новое и необычное.
Из того, что озвучила Алуа и точно могу подтвердить, что: Бакман, Флэгг, Ремарк - пишут очень похожие книги, и если читатель прочитал 2-3 их книги, то может легко представить, что во всех остальных.
И с Моэмом я тоже соглашусь - у него есть 4-5 знаковых романов, остальные гораздо слабее, а вот рассказы сильно лучше.
Анон видимо просто думает, что если это классика или известная современная проза, то критиковать низзя. И надоесть она тоже не может. Нормальное видео у Алуа. Не самая кринжовая идея для филлера вместо прочитанного на буктьюбе
Отредактировано (2023-07-13 10:41:13)
Бакман, Флэгг, Ремарк - пишут очень похожие книги
Про Бакмана не сказала бы, много тех, кто слышал про миленькие его истории брали «Медвежий угол» тот же и охреневали от милоты Но соседский цикл его да, довольно похожие книги.
И соглашусь с этим же аноном, иногда реально идёшь в знакомые сюжеты к знакомым авторам за определёнными эмоциями при чтении. Это почти как пересматривать любимые фильмы и сериалы, психологическая потребность в безопасности, кто-то ее закрывает именно так.
Про Бакмана не сказала бы, много тех, кто слышал про миленькие его истории брали «Медвежий угол» тот же и охреневали от милоты
Про Бакмана не сказала бы
Да вон, для когото Флэгг милота или Макс наш Фрай, а я как словила от них лютый сквик однажды, так и закрыла авторов для себя
Анон видимо просто думает, что если это классика или известная современная проза, то критиковать низзя. И надоесть она тоже не может. Нормальное видео у Алуа. Не самая кринжовая идея для филлера вместо прочитанного на буктьюбе
Вот точно нет, абсолютно не в этом претензия, я даже не читала большинство авторов из ею перечисленных. Ругать можно всё, что угодно, но она ведь не ругает даже! Просто сложилось впечатление, что весь смысл видео рассказать, как она преисполнилась, и теперь только самая серьёзная и сложная классика ее интересует, либо как она просто не собирается дальше читать какого-то автора, хотя одна книга норм (хз, зачем о таком оповещать в отдельном видео). Просто аргументы какие-то водные и неинформативные у нее, вот. В целом показалось, что последние видео у нее как будто не личные впечатления, а пересказ некой "правильной" точки зрения, какой-то сухой и безличный анализ книг, который как бы от ютубера не ждешь, а ждешь эмоций.
Признаю, что возгорела субъективно, просто первый раз захотелось анонимно побомбить, простите
Интересная у тебя призма
Чего-то возгорела от последнего видео Алуа про авторов, которых она больше не читает. Аргументы в стиле "я прочитала одну книгу у автора, мне зашло, но я прочитала другую и мне не зашло - это я так сильно изменилась, этот автор уже слишком прост для меня" и "раньше мне нравилось, а сейчас нет - как так получается, загадка дыры". То, что одна книга у автора тебе понравилась, а вторая нет, нифига не "загадка", это просто разные впечатления от разных книги в разное время, какие выводы об авторе тут можно делать, боже.
Я как раз только посмотрела, у меня ничего не возгорелось. Я очень люблю Ремарка, но романе на 5-ом начинает ломать. Раз в несколько лет к нему, тем не менее, люблю возвращаться, потому что бывает настроение под Ремарка. И да, из каких-то авторов можно вырасти. Если две книги похожи, но одну ты прочитал в 16 и тебе очень зашло, а другую в 30 и тебе она показалось простой и незамысловатой, да, велик шанс что ты вырос.
У меня с Пратчеттом так, очень все нравится, но сколько же он ёмоё повторяется в своих книгах про описание мира, про то что жители не верили в богов, потому что частенько их встречали, а верить можно мол только в неведомого неха, и так далее, и тому подобное
У меня с Пратчеттом так, очень все нравится, но сколько же он ёмоё повторяется в своих книгах про описание мира, про то что жители не верили в богов, потому что частенько их встречали, а верить можно мол только в неведомого неха, и так далее, и тому подобное
Так это намеренные повторения.
Поэтому они не могут бесить? Другой анон.
Так это намеренные повторения
Если намерения были задолбать одной и той же шарманкой, то все успешно
знаете, от чего я устала?
От каких-то общих описаний. Рассказывают в общаке, без изюминки
Я уж молчу, что большинство свои эмоции описывает, как хер пойми что
Грущу(
весь смысл видео рассказать, как она преисполнилась, и теперь только самая серьёзная и сложная классика ее интересует, либо как она просто не собирается дальше читать какого-то автора
Анон, ты считаешь неправильным информировать свою аудиторию о том, что вкусы изменились и таких-то и таких-то авторов можно не ждать на канале?
Интересная у тебя призма
Вот да.