Вы не вошли.
В треде раздражающих слов зашла речь про буктьюб и чтение через силу. Анон хочет отдельный тред.
Важно! Правила треда. Незнание не освобождает от ответственности:
— В треде введены повышенные требования к культуре общения и повышенные меры наказания за нарушения
— В треде запрещено обсуждение внешности, дикции, личной жизни, денег и донатов (в том числе на что они потрачены), если речь не о токсосборах (определяется модером на глаз) или подтверждённом нецелевом использовании, а так же доебки до всего, что не имеет отношение к буктьюерству (пыль на полках и т.п.), даже если это упоминается в видео или соцсетях самим блогером
— Запрещен хейтспич (определяется модератором на глаз), однако мирное обсуждение стилистики и подачи в видео допустимо
— Асибяки, приосанивания и флуд должны быть убраны под понятно подписанный кат
— Запрещены споры с анонами, указывающими на нарушение правил, это будет приравниваться к флуду
Вообще-то есть такое слово, как "обозреватель".
ты прям как мой дед))
если тебе нравится правильное слово - ну употребляй его, а зачем бросаться оскорблениями в тех, кто говорит иначе. А на ютубе "обзорщик" давно прижилось уже.
Анон, не ради срача, спрашиваю, чтобы уточнить для себя- а разве не так? Повествование от лица Бромдена, но Макмерфи - главный герой.
О! Там интересная штука: Вождь как персонаж все свое внимание уделяет внимание Макмерфи, а книга — самому Вождю. У Макмерфи выпукло прописан характер, есть своя арка, повествование сфокусировано на нем, но при этом главный герой все равно Вождь. Про его жизнь и мысли мы знаем больше всего, он меняется куда сильнее всех прочих персонажей (как в реальном времени, так и во флешбеках), и сам Мак слегка ломает четвертую стену, говоря, что Вождь может сделать то, что не удается остальным. Просто он классический антигерой, нерешительный и всего боящийся, поэтому его арка выглядит так нетипично.
Сам Кизи объяснял свое решение тем, что Макмерфи слишком идеализирован, чтобы читатель смог соотнести свой опыт с его, поэтому он не подходит на роль протагониста, его главная функция — мотивировать других персонажей.
Но Шурик да, все равно сильно выигрывает в сравнении с другими буктьюберами. Он хотя бы читает книги, про которые снимает ролики, ну и кругозор у него пошире.
Отредактировано (2020-08-01 16:52:44)
Само слово «обзорщик» — новояз от идиотов для идиотов, и обозначает тоже идиотов.
Знаешь, их не назовешь ни обозревателями, ни рецензентами, ни еще кем бы то ни было подобного рода. "Обзорщик" - это их уровень. Поэтому ты зря придрался. Было бы по-настоящему смешно и как-то неправильно называть их такими терминами. 99 процентов из них не разбирается в том, о чем рассуждает. Если не брать в расчет по-настоящему хороших блогеров, каких не очень много, то остальные будут разве что профессиональными пиздаболами и профессиональными закупщиками книг, которым не суждено быть прочитанными. Профессиональными Плюшкиными, если угодно.
Как же бесит мерзкий ускоренный голос Букспейс в некоторых моментах видео... Это нихуя не "мило" и даже не забавно.
Как же бесит мерзкий ускоренный голос Букспейс в некоторых моментах видео... Это нихуя не "мило" и даже не забавно.
Меня и не ускоренный бесит
Меня и не ускоренный бесит
Меня тоже. Очень какой-то заниженный. Но этот еще хуже.
Анон пишет:Анон, не ради срача, спрашиваю, чтобы уточнить для себя- а разве не так? Повествование от лица Бромдена, но Макмерфи - главный герой.
О! Там интересная штука: Вождь как персонаж все свое внимание уделяет внимание Макмерфи, а книга — самому Вождю. У Макмерфи выпукло прописан характер, есть своя арка, повествование сфокусировано на нем, но при этом главный герой все равно Вождь. Про его жизнь и мысли мы знаем больше всего, он меняется куда сильнее всех прочих персонажей (как в реальном времени, так и во флешбеках), и сам Мак слегка ломает четвертую стену, говоря, что Вождь может сделать то, что не удается остальным. Просто он классический антигерой, нерешительный и всего боящийся, поэтому его арка выглядит так нетипично.
Сам Кизи объяснял свое решение тем, что Макмерфи слишком идеализирован, чтобы читатель смог соотнести свой опыт с его, поэтому он не подходит на роль протагониста, его главная функция — мотивировать других персонажей.Но Шурик да, все равно сильно выигрывает в сравнении с другими буктьюберами. Он хотя бы читает книги, про которые снимает ролики, ну и кругозор у него пошире.
Спасибо за объяснение, анон)) Буду знать теперь))
Спасибо за объяснение, анон))
Всегда пожалуйста.
Анон пишет:Само слово «обзорщик» — новояз от идиотов для идиотов, и обозначает тоже идиотов.
А как буктьюберов надо называть, по-твоему? Литературными критиками?
Как раз «буктьюберов» и прочих «видеоблогеров» не жалко, использование термина «обзорщик» однозначно характеризует и производителей, и потребителей унылого КВН на дому. Стыдно считать это достойным внимания.
Как раз «буктьюберов» и прочих «видеоблогеров» не жалко, использование термина «обзорщик» однозначно характеризует и производителей, и потребителей унылого КВН на дому. Стыдно считать это достойным внимания.
Стыдно считать это достойным внимания.
Сказал анон в теме буктьюба.
А это не анон-илитка со старыми книгами опять порвался? Похожие ВНЕЗАПНЫЕ претензии хз к чему.
А это не анон-илитка со старыми книгами опять порвался? Похожие ВНЕЗАПНЫЕ претензии хз к чему.
Про старые книги писал я, и я наверное 500 раз повторил для таких как ты, что я не считаю наличие в доме старых книг чем-то элитным или обязательным. Меня просто смутило, что почти ни у кого из блогеров, которых я смотрел, их нет. И это было сказано в дополнение к тому, что у многих квартиры выглядят как книжный магазин, и книги стоят как экспонаты годами, любовно перекладываются и вообще практически не читаются. Так что про старые книги было просто деталью в копилку к тому, что редко у какого блогера полки выглядят "живыми".
Да даже пускай и не старые. Я смотрю на свои книги — куча разных форматов вперемешку, потому что куча разных издательств выпускает кучу всего интересного, жалко пропускать. А тут поставки на оптовый склад какие-то, корешки нетронутые, выглядит всё очень декоративно.
Я смотрю на свои книги — куча разных форматов вперемешку, потому что куча разных издательств выпускает кучу всего интересного, жалко пропускать.
А разве сейчас так уж выпускают разные форматы? Глянул на свои полки: все новые книги в одном формате, те, что покупал лет пять-семь назад — в другом, но тоже общем для того периода. Только у крОсивых подарочных изданий видел нестандартный формат.
А разве сейчас так уж выпускают разные форматы?
Наоборот, это старые, советские издания все как на подбор, сейчас даже при одной высоте книги будут различаться по ширине от издательства и серии. А уж если детские...
Глянул на свои полки: все новые книги в одном формате, те, что покупал лет пять-семь назад — в другом, но тоже общем для того периода.
Ну, это показатель глубины бурения и предпочитаемого источника литературы (крупный магазин, продающие обложки, мать их за ногу).
Когда ты интересуешься автором, сразу узнаёшь, что одну книгу издавали только в девяностые (зелёный коленкоровый переплёт, белое тиснение), другую — в двухтысячные (идиотская цветная иллюстрация, красивые шрифты для настоящих дизайнеров), третью — в десятые (светлая картонная обложка, клееный блок). А Жюля Верна и Достоевского каждый год печатают, какой смысл их покупать? У нас всё очень плохо с собраниями сочинений, а в сочетании «массовые серии» главное слово «массовые». Один и тот же набор текстов пихают и в покетбуки с единым дизайном, и в «качественные» серии (которые явно рассчитаны на то, что их не будут открывать, бумага и вёрстка там на сдачу с обложки делаются). Рядом «последние хиты» (авторы второго-третьего эшелона, предпочтительнее с заграничными фамилиями, которых можно купить подешевле и продать подороже), о которых через пять лет все забудут.
Наоборот, это старые, советские издания все как на подбор, сейчас даже при одной высоте книги будут различаться по ширине от издательства и серии.
А, ну так я про высоту и говорил в первую очередь. А может, у меня просто так странно совпало, что книги почти одинаковые.
А почему у буктьюберов книги в одном формате, я, кажется, понял: они же предлагают издательствам рекламные услуги, а те им — бесплатные/скидочные экземпляры книг, как я понимаю. Скорее всего, бОльшая часть книг у буктьюбера будет от конкретного издателя , плюс помешательство на сериях, о котором уже говорили.
Отредактировано (2020-08-01 21:08:06)
Да не в одинаковом они у них формате. Посмотрите на разборы полок, как они книжками в тетрис играют, чтоб красивенько было. Плюс на фоне хрен досмотришься новая книжка или не очень. Вон Буксэраундми сегодня выложила видос с собранием Акунина и у нее там есть от очень зачитанной Алмазной колесницы до супер нового Масы. В принципе, если книга прочитана один-два раза она редко выглядит на расстоянии читаной
Когда ты интересуешься автором, сразу узнаёшь, что одну книгу издавали только в девяностые (зелёный коленкоровый переплёт, белое тиснение), другую — в двухтысячные (идиотская цветная иллюстрация, красивые шрифты для настоящих дизайнеров), третью — в десятые (светлая картонная обложка, клееный блок).
По-моему, доебки до мышей. Не вижу связи между любовью к автору и знанием, когда и в каком виде его издавали на бумаге. Можно тупо электронку покупать. Например, потому что:
«качественные» серии (которые явно рассчитаны на то, что их не будут открывать, бумага и вёрстка там на сдачу с обложки делаются)
Оффтоп, но, сука, как-то купил книгу из такой серии — стильное оформление, твердый переплет, крОсивая плотная бумага, а эта падла развалилась нахуй на второй день. Второй день!
Не вижу связи между любовью к автору и знанием, когда и в каком виде его издавали на бумаге.
На полочке, на полочке будет стоять эта разнокалиберная братия. «Электронки» для таких доисторических изданий нет и не будет, а многое и спиратить-то не получится, потому что никто не оцифровал.
«Электронки» для таких доисторических изданий нет и не будет, а многое и спиратить-то не получится, потому что никто не оцифровал.
Это что за авторы такие, которых никто не сподобился оцифровать? И почему именно они должны быть маркером годного читателя?
Это что за авторы такие, которых никто не сподобился оцифровать? И почему именно они должны быть маркером годного читателя?
ну ты чо, анон, годный читатель читает только малоизвестных восточноевропейских постмодернистов, которые издавались один раз тиражом триста экземпляров.
ну ты чо, анон, годный читатель читает только малоизвестных восточноевропейских постмодернистов, которые издавались один раз тиражом триста экземпляров.
Тут нужна та цитата из Пелевина об элитном потреблении.
Слушаю под рисование Читающую Катарину, нравится подача материала, то что в обзорах баланс между информацией по матчасти и собственными впечатлениями и мнением обзорщицы, ну и сама девушка показалась приятной и какой-то... интеллигентной что ли Возможно обзорам не хватает динамичности и кому-то может показаться скучноватым, но мне как раз такое и нравится, как и выбор книг в основном.
Еще из буктьюберов смотрю 2talkgirls (мне их как раз на хф рекали) и Варвару Царенко, но их уже упоминали в треде. Так вообще пыталась смотреть много кого из упоминаемых в треде, но в подписках остались только эти три, остальные не зацепили настолько, чтобы смотреть регулярно.
Также несколько лет назад смотрела товарища Константина Кадавра, но он после пары роликов перестал быть книжным блогером и просто начал записывать влоги. Но книжные обзоры были неплохими, довольно оригинальными по подаче и даже атмосферными.