Вы не вошли.
Лично на меня дикое впечатление производила там заезженная пластинка, ответ на любую проблему "иди в храм, говори с батюшкой"
Я тоже когда-то был склонен к такому, только не в храм, а в церковь, и не с батюшкой, а с пастором (лютеранин, с православием пересекался лишь очень слегка в детстве, хотя в нем и крещен). Мама все не могла запомнить, что в лютеранстве нет обычая самоосенения крестным знамением, как и обращения "сын мой", есть "господин такой-то". Но это мелочи. Крупночь - то, что священники бывают теми еще ограниченными и совершенно непсихологичными людьми. А на победише и похожих местах - гордый апофигей этого мышления. Там самый главный дядька еще психологом считается, но, по-моему, он скорее антитаковой. Дальше от психологичности, чем егойные высеры, уже практически некуда.
Много лет назад было приложение для телефонов. Оно называлось jetcity. Там были форумы и чаты. Там кто-то создал так называемый православный форум психологической помощи "Свеча". Я туда задала вопрос, как помириться с одним знакомым. Мне какая-то девушка ответила: "В 28 лет надо уже не только знать, как с мужчинами общаться, но знать как детей воспитывать." Я испугалась и больше туда ничего не писала.
Пожалуй, из всех сайтов этой секты самым смачным является "Реалисты.ру", просто за счёт наиболее широкого спектра тем, по которым они дают читателям "ценные советы". Вполне ожидаемо, там есть и рубрика про то, что долбиться в жёппы - это ужасно, и Боженька за это накажет, и вообще лечиться от этого надо электрошоком. Ну так вот, одна статья там, вероятно, самое упоротое, что я в жизни читал, а я читал Никоса Зерваса и Юрия Петухова. Характерный момент - для почти всех остальных статей шапка страницы оптимизирована под SEO, а у этой - нет, им как будто не хочется, чтобы её нашли в поисковике.
Кстати, автор помнит, как сам Иисус поступил, когда перед Ним хотели закидать камнями блудницу?
Мда. Тут всё прекрасно. Анон, а можно ссылку на это чудо? Я не могу понять, почему сначала
Один из «бодибилдеров»
получает в жопу банку приправы, а потом
Над геями минут через 10-15 смилостивились женщины из рыбного ряда — окатили их из шланга водичкой.
А со вторым-то что случилось? Он чувствовал боль любимого как свою, потому что они соулмейты? Он сгорал от финского стыда, глядя на выплясы любовника, и его надо было тушить?
Ты ещё спроси как перец удалось водой, а не молоком обезвредить. Автор плох во всем.
Ну так вот, одна статья там, вероятно, самое упоротое, что я в жизни читал
ОЙ МАМА
Ну так вот, одна статья там, вероятно, самое упоротое, что я в жизни читал, а я читал Никоса Зерваса и Юрия Петухова
Каждый раз меня вводит в ступор повышенное "человеколюбие" православных писателей. Тут впору какой-нибудь мизантропической прозой заедать этот пиздец, чтобы развидеть. Какой смысл каждое воскресенье таскать свою жопу на исповедь и причастие, если ты выходишь из церкви, расчехляешь говномёт и начинаешь ненавидеть всех кого видишь? Не удивлюсь, если автор из тех, кто на исповеди говорит что-то вроде "хочу исповедаться в том что все вокруг грешные и живут неправильно".
Вся часть про геев это такая латентность, блин Как будто автор мысленно представляет себя в объятьях мускулистых близнецов, а потом в ужасе приходит в себя и ебашит "фуу, мерзость, закидать приправами!" Или он хотел написать стандартное гейское порево в духе "два гея приехали на рынок, а полуобнажённые грузчики в татухах устроили им гэнг-бенг", но подумал, что на душеспасительном сайте будет больше просмотров, чуть-чуть переписал и запостил туда.
Мда. Тут всё прекрасно. Анон, а можно ссылку на это чудо?
Мне Холиварка почему-то не даёт запостить ссылку на неё. Но её легко найти в поисковике по запросу "realisti.ru присыпка для петушка", или просто на самом сайте в разделе "Гомосексуализм". (особенно картинка рядом с именем автора хорошая, не буду спойлерить).
А со вторым-то что случилось? Он чувствовал боль любимого как свою, потому что они соулмейты?
Что случилось со вторым:
Каждый раз меня вводит в ступор повышенное "человеколюбие" православных писателей. Тут впору какой-нибудь мизантропической прозой заедать этот пиздец, чтобы развидеть. Какой смысл каждое воскресенье таскать свою жопу на исповедь и причастие, если ты выходишь из церкви, расчехляешь говномёт и начинаешь ненавидеть всех кого видишь?
Я бы мог тут порассуждать о том, какую в пост-советской политике и культуре играет роль православие, связанное с культом насилия и "сильной руки", но это уже политосрач будет.
А вообще, ещё Ницше хорошо заметил, что для многих религиозных людей аскетизм и вражда к тем, кто его не соблюдает даём им чувственный кайф куда сильнее, чем просто гедонизм.
Или он хотел написать стандартное гейское порево в духе "два гея приехали на рынок, а полуобнажённые грузчики в татухах устроили им гэнг-бенг",
Идея для стартапа - сделать гачи-видео с субтитрами, соответствующими репликам в рассказе.
И вот уже дружные руки толпы обвили, как спрут, тело голубка. А из толпы новый клич «В трусы ему! В трусы!». И вот уже кто-то несет банку специй. Чьи-то руки начинают раздирать майку «бодибилдера». Он неистово изворачивается всем телом, как уж.
Божечки, у автора точно есть альтернативная концовка с гэнгбэнгом.
Каждый раз меня вводит в ступор повышенное "человеколюбие" православных писателей.
И не только писателей Все, кто строит из себя дохуя православных, в конце концов оказываются людоедами.
Что случилось со вторым:
Вау. Финальные рассуждения про "добро" заиграли новыми красками. Если первый гей хотя бы сам нарывался (хотя его и не существует), то второй огрёб просто за компанию.
Это прям ремейк анекдота "Добро победило зло, поставило на колени и зверски убило".
Кстати, автор помнит, как сам Иисус поступил, когда перед Ним хотели закидать камнями блудницу?
Вряд ли.
И вот уже дружные руки толпы обвили, как спрут, тело голубка. А из толпы новый клич «В трусы ему! В трусы!». И вот уже кто-то несет банку специй. Чьи-то руки начинают раздирать майку «бодибилдера». Он неистово изворачивается всем телом, как уж. В трусы не получается.
Это какая-то отечественная версия оргии в концовке "Парфюмера"
Автор так откровенно дрочит на этих геев, которых он из своих кинков собрал, что даже неловко
Впервые в жизни я пожалел о том, что со мной нет моего тренировочного бокена
И при взгляде на парочку автора потянуло взять в руки фаллический символ... Сколько у автора скрытых сигналов о подавляемой сексуальности.
Главное, про дитенка аффтырь вспомнил, только налюбовавшись на унижение других людей...
Да, моя понимает, шо это были эротиццкие фантазии, но тем не менее.
+1
Автор что-нибудь сыпучее на дальность бросал? Да ту торговку все, кто рядом стоял, кашляя, побили. А если еще и ветерок, то и с красными глазами.
сыпучее на дальность
Физика, бессердечная ты сука
Автор что-нибудь сыпучее на дальность бросал
Вот что бывает когда пишешь свой фанфик с рукой в трусах.
Автор что-нибудь сыпучее на дальность бросал? Да ту торговку все, кто рядом стоял, кашляя, побили. А если еще и ветерок, то и с красными глазами.
Анон, ну кинковый фичок же, ну ты как в первый раз. Их не ради реализма пишут )
Бляяя... Как есть кинковый фичок. Смачные фантазии о несостоявшемся групповом изнасиловании.
Кто-нибудь, расскажите автору про Фикбук, может он найдёт свою аудиторию, будет писать кинковое порно и попустся
Какой смысл каждое воскресенье таскать свою жопу на исповедь и причастие, если ты выходишь из церкви, расчехляешь говномёт и начинаешь ненавидеть всех кого видишь?
Ты удивишься, анон, но немало представителей христианства, у которых это действительно одна из постояннных линий в их внутренней жизни. "Да, я многогрешен и не отрицаю этого на исповеди. Но все равно мы, как минимум все равно воцерковленные в достаточной степени, чтобы свои грехи на исповеди признавать - в целом хорошие, потому что из того круга людей, который считается кругом хороших. А те, что откровенно вне круга хороших - те точно говно. Вот если войдут в круг хороших и станут правильными экземплярами этого круга - тогда да, будут хорошими". Эдакое своеобразное какбыхристианское самоутверждение. Хз, что у них за проблемы, что они в этом нуждаются, но во всяком случае... Я из инославных христиан и в своих кругах тоже на таких насмотрелся, так что ничего такого уж нового не увидел. Хотя, конкретно аффтар этой истории считает, как видим, население рынка еще в целом все-таки полухорошими, в отличие от совсем плохих пидарасов (которые для него и в сексологическом смысле пидарасы, и в переносном, как для настоящего гомофоба)...
Вообще, поражает другое. Эта история - очевидная фиговая байка, что само по себе не плохо. Байка и байка. Но если бы ее и травили как байку на пикабу, яплакалъ или в соответствующих отделах мэйл.ру - было бы одно. А тут - сайт, претендующий на звание реалистов. Это нефиговая заявка. И тем более нефиговая, что рассчитано это во многом на молодых, которые хотят, чтобы им быстро и четко все разъяснили. Но втюхивают им вместо трезвого взгляда на что бы то ни было, на который претендуют - упоротый бред вроде этого. Рассказывают не просто пропаганду (это я бы отчасти простил, ну идеологичные люди, бывает), а конкретные лживые истории явных баронов Мюнхаузенов и предлагают их принять за чистую монету. Напоминает вот что. Когда-то давно маленькому еще анону попалась страница стеба над христианскими фанатиками. Долго не мог понять, реально настолько фанатичные или просто органично кривляются. Пока не увидел: продается бензопила, не слушающаяся тех, кто хочет пустить ее в ход как оружие. Тут уж и совсем простодушный поймет, что такое на полном серьезе втюхиватъся не может, т.к. нет верящих в прямые сказочные технологии в двухзначном возрасте и никто не считает, будто есть. И тут-то - аж ТУТ-ТО! - до мелкого анона дошло, глядя на гугле в аннотацию страницы, что это, таки-да, сатира и не скрывает этого. Так вот, эта история про геев - вся, во всех деталях начиная как минумум от "кто не гей, тот не мужик, выеби меня, мне плевать!" и далее - почти такая же сказка, как про отказывающую в кровожадных руках бензопилу. Но, согласитесь, одно дело - когда и не претендуют на особый серьез с такими байками. И совершенно другая история - когда уверяют (и не для жанровой условности, а по-настоящему!), что железный лом плывет, скользя, а рыба утопает.