Вы не вошли.
Я собирался в школу под Капитана Пауэра и солдатов будущего.
Я думал, что всё будет хорошо, наступит будущее, похожее на ефремовское из туманности Андромеды. Просто я не очень ладил с реальностью и жил тогда книгами, поэтому не особо заметил, что происходит в реале. Как-то 90-е прошли мимо меня.
и жил тогда книгами, поэтому не особо заметил, что происходит в реале
Мне бы такой упорос как у тебя. Но я, хоть и жил в книжках по уши, замечал и бедность, и что у меня нет того, что есть у других, и что у кого-то вообще еще хуже, чем у меня: мало того, что тоже нету нихуя, жрать нечего, носишь обноски, так еще и не пускают никуда, потому что там бандиты-убийцы-наркоманы за каждыми углом.
У меня хотя бы свобода была полной ложкой. Некому меня было караулить и водить за ручку в школу, наоборот даже, мне надо было помогать взрослым: ездить в магазины, где дешевле что-то, покупать это там, дома помогать, летом в огороде помогать. Анон потом здорово охуевал, когда в общаге видел людей, сука, уже студентов, не умеющих варить макароны. Им по 18 лет, приехали учиться в другой город, а они картошку или макароны сварить не могут. Так и узнал про тех тепличных деточек. Зато какие у них были глаза, когда мы им все показывали и рассказывали.
А за мной мама гонялась, пытаясь собрать в садик, под РАМАМБА-ХАРУ-МАМБУРУ!!!
Анон потом здорово охуевал, когда в общаге видел людей, сука, уже студентов, не умеющих варить макароны.
До сих пор не умею
Город Собак из лав. Хотя у нас в семье больше любили котов, поэтому видиотека состояла из Котов-аристократов, Котов быстрого pеагирования, Кошки не танцуют, Кота-сыщика(то самое "что за жуткое гуро про котиков травмировало меня в детстве?"), Дороги домой(которую я отказывался досматривать несмотря на уверения, что кошечка выплывет), Леато и Феофана(какой же офигенный мультик, до сих пор его цитируем) и кучи вариантов кота в сапогах, включая первую и третью часть трилогии от Toei И Годзиллы. Много Годзиллы.
А за мной мама гонялась, пытаясь собрать в садик, под РАМАМБА-ХАРУ-МАМБУРУ!!!
Я люблю тебя и твою маму. Это самое милое что я услышала на этой неделе.
И Годзиллы. Много Годзиллы.
недаром моя матушка считала (и считает) его помесью ящера и котика, он ведь даже кричит - как мяучет!
О. Сборники ужасающей попсы под названием "Союз-*номер*". Союз-16, Союз-17...
Типа этого: http://soyuz-record.ru/forum/5-7-1
Сосед выставлял магнитофон в окно и это все у него оттуда играло. Так анон, сам того не желая, выучил всю модную попсу.
У кого какие версии, что в клипе Хару мамбуро происходило? И вообще у кого какие любимые клипы были? У меня Show must go on, Money, Весна Софии Ротару и Быкова Любимая моя. Еще про ножи Шуфутинского. Или как его там. И еше анон дико перся по Вике Цыгановой.
недаром моя матушка считала (и считает) его помесью ящера и котика, он ведь даже кричит - как мяучет!
Твоя мама сечёт фишку! Мы считали, что он похож на нашего кота, и очень переживали, когда в фильмах его обижали. Он бы просто закусил ядерным реактором и ушёл снова спать, как все котики.
И вообще тут каталог всех релизов компании "Союз" по годам, можно порыться вспомнить дофига тогдашней попсы: http://soyuz-record.ru/dir/3-2-3-0-0-7-0
И вообще у кого какие любимые клипы были?
Металлика "Turn the page" (такая драма), Aerosmith "Crazy"... что-то такое вот, с сюжетом.
У кого какие версии, что в клипе Хару мамбуро происходило?
Их же два, в одном из них совершенно точно происходит дьявольская месса.
Мои любимые клипы как раз и были от "Ногу свело" - мне очень нравилась девушка из "Куклы", крипи-крипи "Волки", а еще я тут недавно выяснил, что был снят клип на "Рождественскую колыбельную" - с анимационными вставками, и ажно заколдобился.
Посмотрите какое мимими, а?
Даааа, я ещё на примере «Коты не танцуют» впервые в полной мере осознала, что даже лицензионный дубляж может быть жуткой жутью. Он сам по себе был каким-то тихим и бедным на интонации. А позже я посмотрела оригинал, поразилась, как умело актёры играют голосом и сколько всего угробилось в нашей озвучке.
Кстати, я как-то быстро в детстве запомнила, что "Коты не танцуют", "Секрет крыс", "Все псы попадают в рай", "Анастасия" и "Титан: После гибели Земли" никоим образом не Дисней. Что все, кроме "Котов" снимал Дон Блут, узнала сильно позже. Может, чувствовала, что полнометражки Блута мрачнее, чем диснеевские фильмы.
До сих пор раздражаюсь, когда их приписывают студии Диснея, хотя уже пора бы перестать на такое реагировать. Х_Х
Я очень любил Опиум для никого, но всегда отворачивался на моменте с глазом.
Секрет крыс
Боялся в детстве этого мультика.
Помню ещё был Однажды в лесу, мрачный такой.
И вообще у кого какие любимые клипы были?
У меня точно был нелюбимый. В нём был какой-то сюр и песня-медляк явно не на английском. Я всякий раз, как его видела, пыталась как можно скорее забыть. Дважды удалось, на третий он всё-таки засел в памяти намертво. Даже гуглить не хочу, что это такое было, не хватало мне ещё видеоряд детальнее запомнить.
Меня ещё жутко стремал мультик "Гарри в стране фей", который у меня был на кассете с названием "Долина папортников 3"
Трасса Е-95 от Кинчева и компании был крутой, правда, я так и не понял, кто был тот мужик с крыльями.
Трасса Е-95 от Кинчева и компании был крутой, правда, я так и не понял, кто был тот мужик с крыльями
Да, точно! Спасибо, анон.
(Я анон с металликой и аэросмитом)
Нелюбимыми у меня были всякие мерзкие попсовики. Например, тошнило от Влада Сташевского, от Аллегровой (вот уж трэш и пошлятина, кто хочет адища на ночь, позырьте на ютубе клип "войди в меня") и прочих Кай Метовых. Буээээ.
А еще нравился клип Линды "Мало огня". Вообще это было что-то такое оригинальное прям, этот намек на восток. Очень нравилось, хоть и попса.
Я собирался в школу под Капитана Пауэра и солдатов будущего.
Я играл в них во дворе!
У нас на каждой дискотеке ставили Марихуану. И Don't speak еще. Вот на эту песню безумно клип нравился.
Присоединяюсь к нелюбви к Сташевскому. Правда у меня была странная причина - из-за строчек "всех из памяти сотру друзей" и "всех женщин я возненавидел". Помню даже спарила с девчонками по этому поводу. Они наоборот считали что это романтично.