Вы не вошли.
Что еще за слот?
При самовывозе ты не сможешь прийти и забрать заказ в любое время - только в тот отрезок времени, который удастся выбрать в момент заказа (что логично, так как будет ажиотаж, и очереди им не нужны).
Анон, у них проблемы с интернет магазином с самого открытия, тобишь задолго до ковида.
Ой да. Там такие ебучие пляски были.
Я в этом году только порадовался, что наконец-то, блядь, появилась возможность не методом тыка узнавать, из-за какого товара доставка (для меня - почтой) невозможна. А тут же уже всё прикрылось.
А до этого - пляски с бубном, с учётом того, что добавляешь только то, что под габариты и вес подходит.
И много лет это уже. Когда появилась возможность доставки в наши ебеня, тоже те ещё танцы с бубном были. Я несколько раз чуть не поседела из-за того, что всё через жопу на сайте.
Товарищи, товарищи.
А скажите мне - вот тонкий верхний матрас ТАЛЬДЖЕ.
Он мягкий или как?...
Я сплю на Ховоге, мне нормально - и если попробовать взять еще тонкий матрас, Тальдже мягкий или не очень?
День в который можно будет забрать свои сокровища. Иными словами: будет ограничение количества заказов, для того чтобы не создавать толпы в магазине и не умотать сотрудников.
О, понятно. Спасибо. Охренеть.
Охренеть.
Охренеть-2.
Да ничего они не резервируют, проснись наконец
То есть ты хочешь сказать, что вот допустим у них в магазине N есть 10 шкафов, и система позволит их купить 100 людям? Это звучит как бред.
А при чём тут ковид? Я вообще ни слова про него не говорил... Пересорт, пропавшие и найденные коробки постоянно бывают на всех складах, ну просто по дефолту. Сам со складами периодически на эту тему ругаюсь шестой год)
Анон, ты упоротый фанат или идиот? В интернет магазине икеи ИЗНАЧАЛЬНО не было резервирования товара при оплате, заказ ВСЕГДА собирался перед доставкой/самовывозом по факту. Программное обеспечение у них так написано, понимаешь ты это своим курьим мозгом? Или по твоему они должны новый софт родить?
Предупреждение за культуру общения. Полегче, анон.
и система позволит их купить 100 людям
Не купить, а заказать. Это разные вещи.
Почитал и теперь думаю, рисковать ли с самовывозом (не ближний свет + может быть время не удобное) или заказать через озон. Если чего-то не будет, не будет и так и так.
...ну и, пожалуй, отнесусь философски ко всему.
Я тоже только от вас узнал, что так вообще можно: заказать, заплатить, приехать и получить фигу И многие ж будут уверены, по привычке покупок онлайн, что товар 100% уже их. Я уже представляю, что в ближайшие дни нас ждёт блядский цирк с кучей скандалов. Теперь даже думаю, надо ли мне ввязываться в это со своими тарелочками....
Отредактировано (2022-07-04 11:03:42)
всегда товар резервируется при покупке.
Да ничего они не резервируют, проснись наконец.
ИКЕА Россия сегодня в 9:37
Евгения, здравствуйте! Накануне доставки сотрудники магазина производят набор товаров. Однако мы понимаем, что некоторые товары пользуются большей популярностью у покупателей. Мы прилагаем все силы, чтобы предоставить все необходимые позиции. В случае, если часть товаров отсутствует, мы возвращаем денежные средства за них.
Где здесь написано что они не резервирт? Где? Накладки с большой популярностью могут быть в случае одномоментного заказа или несовпадения реального количества товаров с тем, что есть на складе.
Я у них пару раз покупал предметы, которые значились как "в магазине есть 1шт". После моей оплаты этот товар пропадал из наличия, на сайте писали "больше нет в наличии в этом магазине"
Анон, ты упоротый фанат или идиот?
А ты можешь не кидаться на людей? Я просто сказал, что на каждом складе, будь это ИП пупкин или икеа, есть проблемы с пересортом и недостачей, и не все проблемы в софте, чаще всего все проще
понимаешь ты это своим курьим мозгом?
Охуеть. Попустись, а.
Я уже представляю, что в ближайшие дни нас ждёт блядский цирк с кучей скандалов.
Да он у них и не прекращался, так-то...
Тут спрашивали про гарантию и возврат, вынесу сюда
Вернуть или обменять товар при условии его наличия можно в магазинах ИКЕА в России до 31 августа 2022 года. Список магазинов, в которых можно оформить возврат и обмен, с адресами и графиками работы можно найти здесь. После 31 августа 2022 г. вы сможете вернуть или обменять товар, обратившись в Центр поддержки клиентов ИКЕА.
С 5 июля 2022 года гарантийный срок на все приобретенные товары составляет 2 месяца, исчисляемых с даты совершения покупки. Гарантийный срок на товары, приобретенные до 3 марта 2022 года включительно остается в соответствии с прежними условиями, действовавшими на конкретный товар в день покупки.
Аноны, а подушку Нэббстарр покупал кто-нибудь? Хотел попробовать в магазине, как оно, но теперь, понятно, не светит.
https://www.ikea.com/ru/ru/p/naebbstarr … -00513321/
подушку Нэббстарр покупал кто-нибудь?
Не покупал, но пробовал в Икее полежать. На мой вкус она слишком мягкая, типа подушек которые в отелях иногда бывают.
Другой анон продолжит тему подушек, кто нибудь знает что представляет из себя Лапптотель? А именно насколько она высокая и плотная.
https://www.ikea.com/ru/ru/p/lapptatel- … -00460370/
Не покупал, но пробовал в Икее полежать. На мой вкус она слишком мягкая, типа подушек которые в отелях иногда бывают.
Спасибо, анон, за 500 рублей и не стоило надеяться на чудо)
То есть ты хочешь сказать, что вот допустим у них в магазине N есть 10 шкафов, и система позволит их купить 100 людям?
Не совсем так, но фактически - кто первым успел добежать и схватить.
Юридически это называется "зарезервировать товар". То, что ты его оплатил - это не оплата в карман продавцу, а резервирование твоих деняк банком до того момента, как товар поступит к тебе лично (курьером, или ты сам заберешь - неважно).
Но на практике резервирование тут особого преимущества не дает.
Потому что дальше начинается цирк: одновременно с тобой, аноном из Магнитогорска, этот же товар зарезервировали аноны из ДС, Самары, ДС2 и Архангельска. Всего товаров 5 штук - как раз на вас пятерых. Если шестой анон из любого города придет и купит товар в офлайн-магазине, то товаров останется 4 - и кто-то из вас пятерых пролетит. Самый высокий шанс получить этот товар у того, кто ближе всех живет к складу/магазину, на котором осталось бОльшее количество единиц этого товара (не факт, что на химкинском складе под ДС - может, этих вазочек аж 3 штуки в икеа-Урал, а в Химках - всего 1). Другие получат по остаточному принципу - к ним его еще везти.
Резервирование и доставка у икеи всегда были той еще лотереей.
Отредактировано (2022-07-04 11:50:13)
у анона другая печаль. набрал ну кроме крупногабаритной мебели всякой хрени на 10 тысяч. вот вроде ну что там, по 200-300-400 р всякие коробки, вазочки, стаканчики... посчитал, офигел. выкидываю теперь над каждой трясясь. ну зачем тебе крючки за 300? графин зачем,
Сэйм шит, бро. Выкидываю по принципу - видел ли что-то похожее и не отвратительное в других магазинах?
Если шестой анон из любого города придет и купит товар в офлайн-магазине
Но мы же сейчас про икею, где нет оффлайн-магазинов на данный момент, а значит никакой другой анон из любого города не приедет. Меня больше интересует, позволяет ли система онлайн зарезервировать товар бОльшему количеству людей, чем то число товара, которое числится у них в системе.
Допустим, мне сейчас нужна лампа, которых в Икее Парнас 21 штука. Может ли ее заказать 150 человек? Если да, то как это вообще работает и почему икея не разорилась?
При этом мне понятно, что могут быть проблемы с недосдачей товара (когда в системе числится 21, а по факту их 19, например) или со сбоем в системе из-за того что два человека заказали один и тот же товар в одну и ту же секунду.
Самый высокий шанс получить этот товар у того, кто ближе всех живет к складу/магазину, на котором осталось бОльшее количество единиц этого товара (не факт, что на химкинском складе под ДС - может, этих вазочек аж 3 штуки в икеа-Урал, а в Химках - всего 1). Другие получат по остаточному принципу - к ним его еще везти.
Получается, если ты в состоянии увезти заказанное сам, хоть и придется подзаебаться, то лучше брать самовывозом? Выше шанс, что получишь покупки?
Выкидываю по принципу - видел ли что-то похожее и не отвратительное в других магазинах?
Аналогично, проблема только в том, что ничего подобного по такой цене нигде нет. Вот у меня помимо прочего их лейка в избранном, ну, такая популярная, с тонким изогнутым носиком. На ВБ относительно похожее - 2к...
Отсюда же вопрос - кто брал аналоги каллакс в леруа или на ВБ, там правда все печально?.. В леруа и двери, и ящики есть, но качество ругают. Я брал такой на 4 ячейки 2 года назад, было нормально, но сейчас мне нужен побольше для зонирования, леруашный уже вызывает опасение...
Все мои неудачные заказы в икее были именно онлайн со склада, когда икеа была закрыта в ковид (и наличие на этом складе можно было посмотреть на их сайте),
И как этот склад назывался на сайте? Вроде всегда были только магазины, но когда заказывал доставку, и ни в одном магазине не было, а доставка была доступна - вот тогда и везли со склада. Но сколько там было - хз.
Поделись лайфхаком, анон