Вы не вошли.
Походу кто-то крепко держит шведов за яйца. Все их попытки оставить себе какие-то лазейки пресекаются на корню.
Штаб квартира в Нидерландах, и очень большой вес имеют американские акционеры
Мб есть какая-то предварительная договоренность.
Масштабы конечно не те, но мы так магазин покупали. Сначала договорились, потом инветаризировали. Потом вообще продавали товар ещё "их" и деньги отдавали за него.
ХЗ но думаю какие-то механизмы подобные и для больших объемов существуют.
Служба должна ликвидировать компанию до 23 августа.
Интересно, а если при получении товара в сентябре будет обнаружен брак, то кто и как будет делать возврат средств?
Интересно, а если при получении товара в сентябре будет обнаружен брак, то кто и как будет делать возврат средств?
Все оплаченные заказы и любые иные обязательства исполняются и будут исполнены в полном объеме. Принятие и рассмотрение обращений по сервисному и гарантийному обслуживанию, а также по качеству товаров осуществляется и будет продолжаться в общем порядке. Уполномоченной организацией на принятие и рассмотрение обращений по сервисному и гарантийному обслуживанию, а также качеству товаров, в том числе приобретенных до 05 июля 2022 года, является ООО «ИКЕА ТОРГ» (141400, Московская область, г. Химки, мкр. ИКЕА, корпус 1).
Либо на РБК неправильно написали название, либо там не одна компания и будет кому возвращать.
Эх
А этот анон мечтал как-нибудь поиграть с икеевкой детской железной дорогой. Деревянной. Не судьба все же(
либо там не одна компания и будет кому возвращать.
Скорее всего это.
Потому что, например, выше писали, что «Икеа Дом» работала в России с 2006 года, а анон там в 2005 отоваривался, в день рождения племяшки. Такое не забывается)
А они не могут передать все подразделению, которое за Меги отвечает?
В вики написано: МЕГА — российская сеть торговых центров, принадлежащих компании Ingka Centres (ранее IKEA Centres), подразделению ИКЕА в России.
О, нагуглилось в Коммерсанте:
С осени оставшиеся сотрудники начнут подготовку к реализации актива, рассказал участник профсоюза работников IKEA Александр Илларионов. У менеджмента при этом другой сценарий: «Эта категория сотрудников будет работать на другое юрлицо. Оно даже называлось — "Ингка Рус II" — полный аналог "Икеа Дом" с такими же полномочиями. При желании оно может заниматься такой же деятельностью.
Спасибо, аноны, теперь все понятно)
Аноны, у меня по одному заказу пришёл и чек, и подтверждение заказа, а по двум другим: по одному пришёл только чек,по другому - только подтверждение заказа. Это нормально?
Посмотри в спаме.
Чек в любом случае должен быть, тебе без него ничего не отдадут - но он может чуть позже приползти.
Аноны, у меня по одному заказу пришёл и чек, и подтверждение заказа, а по двум другим: по одному пришёл только чек,по другому - только подтверждение заказа. Это нормально?
Да) Мне чек по одному заказу до сих пор (месяц) не пришел. И в икее об этом знают. Им достаточно подтверждения на почте, если нет чека.
А в другой раз я случайно адрес неправильно указала и мне вообще ничего не пришло вестимо, был только скрин успешного заказа (когда я поняла про ошибку в почте, то на всякий случай сделала) - этого тоже хватило.
Аноны, у меня по одному заказу пришёл и чек, и подтверждение заказа, а по двум другим: по одному пришёл только чек,по другому - только подтверждение заказа. Это нормально?
Позвони на горячую линию. У меня тоже раз было такое, позвонила на горячую линию - объяснили и успокоили. Чек пришел только на 6й день уже после звонка.
Центр поддержки клиентов:
+7-800-234-55-66 (звонок бесплатный) или +7-495-221-55-66
Время работы Центра поддержки клиентов: 08:00 - 20:00 (московское время)
Отредактировано (2022-08-19 18:08:21)
Спасибо большое за ответы, позвоню!
Анончики, не знаете, где теперь можно застекленный стеллаж купить за вменяемые деньги? Не обязательно икеевский, просто застекленный стеллаж в пределах 10 тыс
Если ещё актуально, то видел в группе Икеи в ВК, как сделали охуенный встроенный стеллаж из икеевских кухонных застекленных дверок, подобные двери есть не только в икее. Но актуально только на стадии ремонта. Может, кому-то ещё пригодится: https://m.vk.com/topic-17769013_3476815 … post413314
Аноны, а кто-то забирал заказ без смс? Мне не приходит, заказ в статусе "началась сборка", а интервал с 12 до 14( сейчас 10.
Аноны, а кто-то забирал заказ без смс? Мне не приходит, заказ в статусе "началась сборка", а интервал с 12 до 14( сейчас 10.
Я забирала последний, смс пришла на следующее утро, после смс о том, что я этот заказ успешно получила)))
заказ в статусе "началась сборка", а интервал с 12 до 14( сейчас 10.
Подожди просто, ещё успеет прийти, иногда приходит прям в интервале самовывоза. Они давно уже не собирают заказы заранее, а делают это непосредственно перед самовывозом, иначе у них просто не влезет гора телег с заказами
Анончики, насчёт смс, спасибо!!! Буду собираться) в Химки
Анон пишет:заказ в статусе "началась сборка", а интервал с 12 до 14( сейчас 10.
Подожди просто, ещё успеет прийти, иногда приходит прям в интервале самовывоза. Они давно уже не собирают заказы заранее, а делают это непосредственно перед самовывозом, иначе у них просто не влезет гора телег с заказами
Вот, блядь, да! Из-за их "только перед самовывозом" мне уже на кассе сообщили, что вещь, за которой я спецом ехала, закончилась. Я не на ближайший день заказала, а на пару дней попозже - и вот результат. "К моменту комплектации на складе не оказалось", суки ( а типа в бронь поставить нельзя.
Подскажите пожалуйста, заказ должны были доставить вчера, в отслеживании заказа статус «собираем ваш заказ» уже можно паниковать?
Я бы уже начал им звонить
Я бы уже начал им звонить
Позвонил, ответили быстро и даже автоответчик не сильно душил. С заказом все в порядке, едет.
Из-за их "только перед самовывозом" мне уже на кассе сообщили, что вещь, за которой я спецом ехала, закончилась
Я заказывал кучку мелочей самовывозом на почту в конце июля, смска должна прийти сегодня 22 августа, но пока нихуя нет.
На почте мне сказали, что можно приходить не день в день, потому что даже если к ним приехала машина с заказами, они все равно не кидаются тут же ее разгребать. Окей, с этим понятно. Но выходит так, что раз у ебучей икеи нет бронирования, то, если к сегодняшнему дню мои мелочи уже раскупили, мой заказ приедет полупустым?
Какой-то анон с якобы инсайдами в начале темы распродажи утверждал, что при онлайн заказе делается сразу бронь.
Другой анон - что нет, никаких броней нет, и если к моменту сборки твоего заказа не раскупили всё, то тебе повезло.
Кому верить? Аноны, которым приходило давно заказанное на почту - как у вас было?
Я анон, спрашивавший вчера про смс. Пришла за 15 мин до начала интервала, увидел в маршрутке)
Насчет брони: имхо она есть, потому что к тому моменту, как я забрал в Химках этажерку, её там не было в наличии несколько дней.
Какой-то анон с якобы инсайдами в начале темы распродажи утверждал, что при онлайн заказе делается сразу бронь.
Да делается конечно. Если бы ее не было, то недособранные заказы просто пачками бы торчали из всех щелей. А тут 1-2. Т.е. да, возможны сбои какие-то и тормоза в обновлении, кто-то на складе потерял и т.п., но это не правило.