Вы не вошли.
Аноны, а те, кто получил заказ, сделанный во время вчерашнего случайного доступа к корзине, вам звонили по нему?
Мы снова откроем продажи на IKEA.ru после выходных — как только появятся новые интервалы. Следите за обновлениями на нашем сайте.
а заявки???
Отредактировано (2022-07-08 16:58:19)
а заявки???
Мне вот кажется, что как раз из-за того, что еще и заявки обрабатываются, они закрыли
Аноны, а те, кто получил заказ, сделанный во время вчерашнего случайного доступа к корзине, вам звонили по нему?
Нет, не звонили, на почту пришли подтверждение и чек, вечером смс, что заказ собран.
Нет, не звонили, на почту пришли подтверждение и чек, вечером смс, что заказ собран.
Спасибо, анончик! Эх, жаль. Думал артикул закинуть.
Кстати, в корзине товар лежит - циферки светятся, хотя пишет, что пуста. 5го числа так же было, а потом, когда корзины открылись, там и правда лежали товары.
Так что ничего дополнительно закидывать не надо будет)
Кстати, в корзине товар лежит - циферки светятся, хотя пишет, что пуста. 5го числа так же было, а потом, когда корзины открылись, там и правда лежали товары.
А у меня все сбросилось, когда открыли (
Так и есть, вообще никого нет, при этом и я не могу по форме получить ответ, потому что слотов нет
А что, если подойти к ним прям в оффлайне с заявкой, когда поеду за самовывозом? Если гора не идет к Магомету...
Тут же вопрос не в том, что раз в 2 часа запускают по 5 человек и типа в магазине пусто, а в том что эти 5 человек понабрали дохренища и эти заказы нужно собрать. Вот на это и дают слот. Так вижу
По заявке перезвонили, изменить состав заказа не дали. Ссылку скинули, но там почему-то не действовало поле имени владельца карты, кнопка "Оплатить" осталась серой. Подожду восстановления корзины, но что-то сдается мне, что и там будут проблемы с картой... Мир от Сбера, использовалась в инете только один раз для покупки билетов, тогда все прошло. Может, подключить что-то надо?
но там почему-то не действовало поле имени владельца
Ты латиницей вбивал? надо чотко как на карте писать
Тут же вопрос не в том, что раз в 2 часа запускают по 5 человек и типа в магазине пусто, а в том что эти 5 человек понабрали дохренища и эти заказы нужно собрать. Вот на это и дают слот. Так вижу
Не факт, из-за глючности форм многие дробили заказы (я). Тогда бы хоть объединяли заказы по просьбе, т.к. по сути человек взял одну кучу разными заказами.
Или вон, ограничение на корзину - возможно, для того и ввели, чтобы не набирали много разных артикулов
По заявке перезвонили, изменить состав заказа не дали.
А если там пропали из наличия какие-то артикулы или уже не нужны?
Анон пишет:но там почему-то не действовало поле имени владельца
Ты латиницей вбивал? надо чотко как на карте писать
Нет. Спасибо, анон, я хлебушек, который на полном серьезе до сих пор платит наличкой в большинстве мест.
А если там пропали из наличия какие-то артикулы или уже не нужны?
Мне почему-то кажется, что это оператор конкретно в моем случае поленилась (Ростов ифчо). Может, перезвонить на линию и требовать изменить заказ и сформировать новую ссылку для оплаты?
Отредактировано (2022-07-08 17:22:09)
Воу-воу. Позвонили по форме, но не для того чтоб оформить заказ, а спросить актуально ли оно до сих пор или я уже через корзину заказал. Я сказал что еще актуально, и они пообещали перезвонить позже
как я удачно не пошел в спортзал, щас бы плавал в бассейне без связи
В смысле? Заявка-то дублируется в главном центре. У меня оператор спросил, какая именно осталась не отработанная и перечислил несколько предметов. Наверно, тогда надо пытаться позвонить в ГЦ, чтобы они снова спустили заявку в магазин.
Тетка, которая обрабатывала заявку, отменила её, я так понял. Типа раз не отвечаете, то хуй вам, мы и так заняты, звонить больше не будем, заявку в мусор. Сказали, что в системе только мой оплаченный заказ через корзину висит и все (там мелочь). Я попробую на гл ещё позвонить и узнать, какого хуя в регионах так делают, но, вероятно, без шансов
Но честно, будет быстрее через корзину
Корзина только на следующей неделе будет
Корзина только на следующей неделе будет
Я бы не особо верил, так же они говорили "подождите, мы заявки оформляем", а потом без предупреждения выкатили корзину под хор "ой, это случайно, не трогайте нашу корзиночку", но кто успел тот уже заказал и получил.
Аноны, а те, кто получил заказ, сделанный во время вчерашнего случайного доступа к корзине, вам звонили по нему?
Нет, никаких звонков. Две отписки на почту - про отслеживание и чек. И смс по одному из двух заказов, который приедет завтра.
Мне кажется там в начальстве одно старичье, которое вообще не разбирается "в этих ваших энторнетах".
Тут уже отвечали на этот вопрос подробно https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p10518020
Чтобы никогда-никогда не вернуться? Не смеши.
Репутационные потери будут в любом случае, т.к. теперь все знают, что Икеа не смогла организовать за 4 месяца простоя онлайн-распродажу.
Будут, конечно.
Что они вернутся, сомнений нет.
Отредактировано (2022-07-08 17:35:27)
Моих комодов уже 9
Будут, конечно.
Что они вернутся, сомнений нет.
Репутационные потери - это насекомые в импортозамещенных бургерах. А заглючивший сайт - сущая фигня, если откроется оффлайн когда-нибудь опять.
Тут какой-то анон с утра тоже пробивал комоды, я запомнил про 9 штук... Вы за одним охотитесь или это один и тот же анон?
Учитывая ажиотаж вокруг акул, я удивляюсь, что бот все еще выдает трехзначные цифры их количества...
А я свою лет десять назад взял, еще за 999 р и в серого цвета.
Короч, я забираю приз самого тупого анона треда, стопудово. )) По форме перезвонили, но трубку взяла мама, а я не рассказал ей, что во время общения с оператором можно изменить состав заказа. Она все подтвердила как есть, ссылку для оплаты сформировали. Я перезвонил, хотел добавить одну хрень, но девушка ответила, что ничего не меняет. Так что, видимо, после создания ссылки это делать не будут, внимательнее при разговоре с оператором.
Репутационные потери - это насекомые в импортозамещенных бургерах. А заглючивший сайт - сущая фигня, если откроется оффлайн когда-нибудь опять.
Репутационные потери действительно были бы, если бы мебель с этих последних заказов приезжала битая, а деньги за отсутствующие товары не возвращались. А так - ничего удивительного, на мой взгляд...
А заглючивший сайт - сущая фигня
Ага, ага. Ты прав, конечно же.