Вы не вошли.
Как ты это увидел, вдруг у меня та же проблема была? (анон с нью-васюками)
Ну я запомнил, какой товар надо было удалить, и пошел проверять, че там, в корзине-то.
У меня до этого уже был глюк такой, я и запомнил)
Отредактировано (2022-07-08 15:54:13)
Посчтал корзину - не дает больше 30 артикулов добавлять.
О. а теперь корзина обнулилась
Подозреваю, что оно зависит от алфавита, а не от расстояния
Ммм, тоже вряд ли, моя улица, куда не удалось заказать, на В, а улица свекрови на К
Нск, в магазине продуктов полно всего, народу нет
Сделали бы нормальные слоты, у них там поди по 10 заказов на 2 часа
Анон пишет:Нск, в магазине продуктов полно всего, народу нет
Сделали бы нормальные слоты, у них там поди по 10 заказов на 2 часа
Так и есть, вообще никого нет, при этом и я не могу по форме получить ответ, потому что слотов нет и корзина тупит, потому что слотов нет
При этом явно ждали толпу, тут куча стоек для забора заказов, огороженная змейка перед входом, но что-то пошло не так
В магазин, кстати, пускают так
Да как вы умудряетесь? Я третий день вижу только плашку, на сайт вообще не пускает. Обновляю раз в полчаса.
я смог только открыть. Сайт висел на фоне с плашкой, захожу - и оп, пустило. В какой-то момент даже дало добавить что-тов корзину, но теперь не дает ив се висит намертво
addto_cart_failuretoast
так...
Мы снова откроем продажи на IKEA.ru после выходных — как только появятся новые интервалы. Следите за обновлениями на нашем сайте.
Уважаемые покупатели!
Наши товары очень хотят к вам домой, однако совершить покупку сейчас не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты.Мы снова откроем продажи на IKEA.ru после выходных — как только появятся новые интервалы. Следите за обновлениями на нашем сайте
Ну хоть написали, что на выходных ловить нечего, хотя я им не верю и буду все равно проверять
ну то что написали, спасибо.
Подстава что нельзя какой-то список сохранить нормально. Причем почему нельзя - не понятно. Сайту будет куда меньше нагрузки, если я закину в корзину список, автоматом удалив то чего уже нет, чем буду каждый раз подгружать страницы с товарами чтобы добавить их в корзину
Мы снова откроем продажи на IKEA.ru после выходных — как только появятся новые интервалы. Следите за обновлениями на нашем сайте.
О, ну реально классно, что хоть написали
Прошу рек аналогов ХЕММАФИКСАРЕ и других подобных коробок, чтобы имено форму держали, а не как обычные чехлы подобные.
Раз уж речь зашла об аналогах - аноны, поделитесь, пожалуйста, где, кроме Икеи, берете ароматические свечи не по цене крыла Боинга?
Интересуют как маленькие чайные "таблетки", так и большие (в стакане и без), вообще всякие!
addto_cart_failuretoast
Задания усложняются, теперь надо держать открытыми все вкладки нужных товаров, чтобы в час х быстро побрасать все в корзину. Выживут сильнейшие
Интересуют как маленькие чайные "таблетки", так и большие (в стакане и без), вообще всякие!
В Фамилии и в фиксе.
Задания усложняются, теперь надо держать открытыми все вкладки нужных товаров, чтобы в час х быстро побрасать все в корзину. Выживут сильнейшие
это уже после выходных.
берете ароматические свечи не по цене крыла Боинга?
В фикспрайсе бывают красивые и прикольные.
В ив роше на НГ брал, печеньками пахло)
это уже после выходных.
Дали время отоспаться, добрые люди
В Фамилии и в фиксе.
Если мне не приснилось, то в Леонардо огромный выбор разных ароматов.
Это снова анон с пропущенным звонком по заявке через форму. На гл мне сказали, что по всем звонкам перезванивают, на каждую заявку должно быть 3 звонка, если не отвечают. А в магазине в сервисе сказали - хуй вам, а не перезвон, мы звоним по одному разу из-за большой нагрузки, заказ ваш уплыл, хотите его - заново через корзину. Капец как обидно
Отредактировано (2022-07-08 16:38:43)
Так и не перезвонили, хотя двое суток после отправки заказа через форму прошло. Оставил обращение на сайте, выдали семизначный номер, ввожу его, чтобы узнать статус - Номер обращения недействителен
Проверьте введенный номер обращения. Он должен состоять из 8 цифр...
И что у них там за чат такой мифический?
Отредактировано (2022-07-08 16:39:28)
Если мне не приснилось, то в Леонардо огромный выбор разных ароматов.
Там что-то дороговато по сравнению с той же икеей
Анон с медведем, походу ты прав, кто-то скупил все мелкие игрухи, нет не только медведей, но и зайцев и других разных малышовских
При этом явно ждали толпу
Но как, если они в слот выпускают так мало заказов?
Все-таки дозвонился... Оператор колл-центра заявку видит, в работе, ждите. Но если получится, то можете заказать через корзину. Но если завтра до обеда не обработают, то снова можете позвонить нам.
Время и сроки открытия корзины не знает.
Якобы, в Нске очень большая нагрузка, поэтому мало слотов *покосился на анона, который видел мало людей* Видимо, они любому, кто жалуется, такое говорят.
А в магазине в сервисе сказали - хуй вам, а не перезвон, мы звоним по одному разу из-за большой нагрузки, заказ ваш уплыл, хотите его - заново через корзину. Капец как обидно
В смысле? Заявка-то дублируется в главном центре. У меня оператор спросил, какая именно осталась не отработанная и перечислил несколько предметов. Наверно, тогда надо пытаться позвонить в ГЦ, чтобы они снова спустили заявку в магазин.
Но честно, будет быстрее через корзину