Вы не вошли.
Мне только интересно: руководство заранее предполагало этот дурдом и просто плевало в потолок или действительно случился нежданчик?
Да они вообще не думали (тм)
Подозреваю, что сначала заложились на то, что вся эта бодяга к маю рассосется. А теперь вариант "гори вся хата" - т.е. вкладываться уже незачем, уходят они на свои заложенные 15 лет - а за это время хз что не только с репутацией вообще будет, а вообще с экономикой)))
А у них обычный рабочий день и починка корзины - в порядке рабочего списка, а не срочно вотпрямщас.
Если у той же Зары на распродаже (да даже просто так) на сайте сломается корзина, то там всем таких эм... выговоров ставят, что мало не покажется. Это ситуация "вотпрямщас" для любого нормального магазина.
ну да, неприятненько, никто не застрахован
Ага, конечно. Именно поэтому у всех есть целые команды тестировщиков и разного рода тесты под нагрузкой. За такое и премии могут лишить так то уж. Но это опять же в нормальных магазинах, у Икеи свой путь олдскула.
но с точки зрения бизнеса и клиентоориентированности это полный провал
Они уходят из России.
Аноны, вот тут есть частично аналоги Хемнэс, Беларусь
https://pinskdrev.ru/site/search/?query … O1J9RTWnPw
Спасибо, анонче!
Там еще есть кровать не икеевская, но в их стиле в целом - https://pinskdrev.ru/catalog/korpusnaya … -934-5-01/
без лишних завитушек и прочей дребедени.
Ещё один химкоанон отстрелялся.
Магазин продуктов работает, но сроки не очень. Сырники до середины августа, конфеты Дайм до сентября - масштабных запасов не сделать. Фрикадельки до начала следующего года.
Соуса с горчицей и укропом нет.
Мне только интересно: руководство заранее предполагало этот дурдом и просто плевало в потолок или действительно случился нежданчик?
Скорее всего все сразу. И Икеи изначально так себе сайт (он и в лучшие времена не был образцово-показательным - это их общемировая "фишка", а не только у нас рукожопы сидят), а на фоне ухода - так себе ситуация с его поддержкой.
Т.е. все сломалось, потому что не рассчитано, а теперь чинят как могут, потому что скорее всего спецов не много осталось или их сейчас срочно возвращают на день-два.
Если у той же Зары на распродаже (да даже просто так) на сайте сломается корзина, то там всем таких эм... выговоров ставят, что мало не покажется. Это ситуация "вотпрямщас" для любого нормального магазина.
И что им сделают, по-твоему? Уволят?
И что им сделают, по-твоему? Уволят?
Ну как минимум им могут не выплатить премии дополнительные))
(писали, что сотрудников не хотели сокращать, а они не хотели увольняться по соглашению сторон, и правильно делали)
Анон со списанными деньгами, но без подтверждения заказа, пытался дозвониться в поддержку, дозвонился, но там его перекинули в другую очередь, время ожидания больше 60 минут Еще что странно: звонил вчера, звоню сегодня, в общей сложности с трех разных телефонов, и каждый раз, когда начинается музыкальное ожидание и разговор с живым человеком, ужасно прерывается связь и плохо слышно. Звонил из разных локаций. У кого-то были такие проблемы?
Они уходят из России.
Чтобы никогда-никогда не вернуться? Не смеши.
Репутационные потери будут в любом случае, т.к. теперь все знают, что Икеа не смогла организовать за 4 месяца простоя онлайн-распродажу.
Там еще есть кровать не икеевская, но в их стиле в целом - https://pinskdrev.ru/catalog/korpusnaya … -934-5-01/
без лишних завитушек и прочей дребедени.
О, и правда, это же аналог кушетки Хемнэс!
Еще вчера я писал, что комоды-аналоги Мальм делают на заказ, ищется по поиску "комод мальм реплика", в частности, на авито
Анон пишет:Они уходят из России.
Чтобы никогда-никогда не вернуться? Не смеши.
Репутационные потери будут в любом случае, т.к. теперь все знают, что Икеа не смогла организовать за 4 месяца простоя онлайн-распродажу.
А ты думаешь, они вернутся? Я что-то в сомнениях. Заново все переоткрывать это чёт сильно затратно.
Анон со списанными деньгами, но без подтверждения заказа
Анон, ты залогиненный делал заказ? У них там путаница происходит, если телефон раньше был к другому аккаунту (или карте икеа фэмили) был привязан, а почта - к другому. Если да, то проверь другие почтовые ящики на всякий случай. Сам заказ отображается в системе?
Отредактировано (2022-07-08 10:51:55)
Репутационные потери будут в любом случае, т.к. теперь все знают, что Икеа не смогла организовать за 4 месяца простоя онлайн-распродажу.
У меня вчера тетка на улице спросила "А что, Икея работает?!", когда увидела мои пакеты с логотипом. Так что далеко не "все" знают, что у них косяки с организацией онлайн-распродаж, потому что они не в курсе, что идет онлайн-распродажа
И на косяки "все" забьют, если Икея вернется. Похуй, как она организовывала процесс на сайте, если магаз снова открыт и можно прийти поваляться на диване и пожрать фрикадельки.
Заново все переоткрывать это чёт сильно затратно.
В начале всех этих событий с распродажей один анон же рассказывал, что Россия для них это маленький Китай под боком - дешевое производство. А продают о ни с определенными условиями сейчас все свои фабрики. Мега и площади торговые пока остаются за ними.
У них есть куда возвращаться и главное - зачем.
А ты думаешь, они вернутся? Я что-то в сомнениях. Заново все переоткрывать это чёт сильно затратно.
Я думаю, что никогда не говори "никогда" и не плюй в колодец)
А ты думаешь, они вернутся? Я что-то в сомнениях. Заново все переоткрывать это чёт сильно затратно.
Я другой анон, но я надеюсь, что да. Не зря же они себе эти пятнадцать лет в договорах заложили.
А продают о ни с определенными условиями сейчас все свои фабрики.
Вроде даже там есть какое-то право выкупа обратно в течение какого-то срока? не помню, где видел.
У меня вчера тетка на улице спросила "А что, Икея работает?!", когда увидела мои пакеты с логотипом. Так что далеко не "все" знают, что у них косяки с организацией онлайн-распродаж, потому что они не в курсе, что идет онлайн-распродажа
Я в среду с тётей разговаривал, рассказал, что заказал мебель через форму, она - "а что, разве в икее можно что-то купить? Они же закрыты!" Реально многие не знают
И на косяки "все" забьют, если Икея вернется. Похуй, как она организовывала процесс на сайте, если магаз снова открыт и можно прийти поваляться на диване и пожрать фрикадельки.
Это. Кто-то вообще забудет, а кто-то и в принципе об этой свистопляске не знает
Так что далеко не "все" знают, что у них косяки с организацией онлайн-распродаж, потому что они не в курсе, что идет онлайн-распродажа
Ты эту тетку, конечно, направил на сайт? Пусть тоже мучается!
Отредактировано (2022-07-08 10:54:00)
У меня вчера тетка на улице спросила "А что, Икея работает?!", когда увидела мои пакеты с логотипом.
Мне кажется, это тот контингент, который раз в год задается вопросом - а что такое вообще эти ваши интернеты, и никогда там не заказывает.) Не факт, что их больше, чем тех, кто сейчас мониторит сайт и треды.
Если они вернутся, люди опять будут к ним ходить как миленькие. То, что у них косячный сайт, который они не могут починить, - хуйня по сравнению с тем, что у них большой выбор дешевых товаров. Никто и не вспомнит.