Вы не вошли.
эх, зашел в невиданную для меня всрань - 7 утра, а сайтик все лежит бедолага
эх, зашел в невиданную для меня всрань - 7 утра, а сайтик все лежит бедолага
Зато на горячей линии я всего лишь четвёртый правда, эти трое передо мной вообще не заканчивают разговаривать
Эх, ничего путного все равно не получил от оператора, мою заявку они отследить не могут (видимо, у всех разный уровень доступа), спросил, как же быть с тем, что заказы через корзину уже собраны и даже вывезены, а через формы ещё нет, товары же тогда раскупят через корзину, ответ - "товаров на складе достаточно, к сожалению, ускорить процесс обработки мы не можем" Ну какому же дураку все же пришло в голову открыть корзину при недообработанных заявках? Вангую, что всех сотрудников они кинули на обработку и сборку заказов через корзины, а на обработке форм там сидит одна девушка с пачкой заявок штук в 100-200, и так она может сидеть ещё неделю
Отредактировано (2022-07-08 06:18:42)
А мой заказ до сих пор не собран, хоть и находится весь вчерашний вечер «на заключительной стадии упаковки», при том что забирать его сегодня с 8 до 10
*химкоанон*
А мой заказ до сих пор не собран, хоть и находится весь вчерашний вечер «на заключительной стадии упаковки», при том что забирать его сегодня с 8 до 10
*химкоанон*
Наверное, просто глюк, думаю, все у тебя будет хорошо
Аноны, а кто-нибудь брал такие столики?
https://www.google.com/url?sa=t&source= … SzNf4pbHK7
(ссылка на айрек, так как сайт Икеи не работает)
Блин, как отследить заказ, если сайт лег? Охохо, неужели мне правда весь день его ждать?
Блин, как отследить заказ, если сайт лег? Охохо, неужели мне правда весь день его ждать?
Так заказы отслеживаются, там идёт отдельный поддмен order, он работает
У меня бот перестал отвечать
Наверное, просто глюк, думаю, все у тебя будет хорошо
Спасибо, анончик. Ну я в любом случае поеду, буду добивать(ся).
У меня бот перестал отвечать
Так сайт не работает, базу парсить невозможно, наверное
Эх, ничего путного все равно не получил от оператора, мою заявку они отследить не могут
А ты не спросил, они вообще будут продолжать их обрабатывать? А то ведь 48 часов вот-вот истекут...
Нет, если сайт лежит, форма тоже
Странно, у меня отслеживание всегда работает, даже когда все остальное лежит
А ты не спросил, они вообще будут продолжать их обрабатывать? А то ведь 48 часов вот-вот истекут..
Сказали, будут, ждите. Когда я напомнил, что уже почти все 48 часов истекли, сказали - ну, мб немного дольше
Отредактировано (2022-07-08 07:12:19)
Ну какому же дураку все же пришло в голову открыть корзину при недообработанных заявках?
Так писали же, что корзину тестили. Официально Икея никого в корзину не приглашала.
Сказали, будут, ждите. Когда я напомнил, что уже почти все 48 часов истекли, сказали - ну, мб немного дольше
Лишь бы, ё-моё, корзину опять не открывали, а толку с этих заявок, если вперед весь товар из них разберут?
Так писали же, что корзину тестили.
Ну можно было как-то ограниченно потестить, ночью, например.
Ну да, нельзя же было догадаться, что все полезут заказывать...
Не, ну это детский сад вообще Пачиму они не догадались!
У них есть задача - починить корзину, они ее и чинят там у себя. То, что пользователи полезли без приглашения, это не вина фирмы. Пользователям написали, что заказ онлайн временно недоступен. Кто им доктор, что они читать не умеют?
Ну можно было как-то ограниченно потестить, ночью, например.
Подозреваю, что программисты сидят в Москве и рабочий день у них стандартный, а не посуточный. Видимо, ночью они спят.
Не, ну это детский сад вообще Пачиму они не догадались!
Никакой не детский сад . В разгар распродажи начали чинить корзину, молодцы! Понять и простить. А что до этого 4 месяца делали?
На Западе за такой подход к клиентам давно бы в панамку напихали, но в наших условиях, понятно, все потерпят, лишь бы товар получить.
Пользователям написали, что заказ онлайн временно недоступен. Кто им доктор, что они читать не умеют?
Если вверху написано мелким шрифтом, при этом корзина работает и принимает деньги, то это двойной сигнал для клиента. Когда магазин не работает - он должен быть закрыт, совсем, а не стоять с открытой дверью и с работающей кассой.
Отредактировано (2022-07-08 07:23:56)
Подозреваю, что программисты сидят в Москве и рабочий день у них стандартный, а не посуточный. Видимо, ночью они спят.
Могли бы в Новосибе кого-то нанять на время.
Не, ну это детский сад вообще Пачиму они не догадались!
Не детский сад, было очевидно, что в корзину полезут. Это как дорогу чинить в час пик и охуевать от того, что почему-то много людей и все матерятся
Так писали же, что корзину тестили. Официально Икея никого в корзину не приглашала.
Это как-то странно, на сайте интернет-магазина есть корзина, она кое-как функционирует, нигде на сайте не написано «Пожалуйста, не используйте корзину, все может сломаться», операторы при этом говорят, что все заказы только с сайта оформляются (даже про форму заявок ничего).
нигде на сайте не написано «Пожалуйста, не используйте корзину, все может сломаться»
Мне это напоминает тупые американские инструкции типа "Пожалуйста, не стирайте кошку в стиральной машине"
Нет, всё-таки втентаклик - это ад. Вот жду новостей, читаю там
питер 4 человека нечего не можем сделать даже форму заявки найти
Хочется ответить им: "ничего и не делайте, даже если вы дойдёте до этапа заказа, то все равно его не осилите"
Новости для тех, кому ещё не звонили по заявкам через форму
Здравствуйте, дозвонилась на номер 800, спросила про заказ по форме от 06.07, мне ответили, что заявка принята в работу от 07.07 и от этой даты отсчитываются 48 часов