Вы не вошли.
Собственно, из всех ссылок я понял, что это и не ошибка.
А это и не ошибка. "Разговорным" этот вариант называется у Ушакова в тридцатых годах. Напомню, что в то время правильным было написание "итти" вместо "идти". Сейчас если вы будете писать "итти", над вами будут долго смеяться. Язык меняется, аноны. И не всегда эти изменения по типу "кофе среднего рода".
А это и не ошибка.
Но начали-то с того, что анон сказал: "грамматическая ошибка". Потом наприводили ссылок. и ни по одной из них это не ошибка.
Хотя все равно мне начало фанфа не нравится.
другой анон
потому что этот анон захотел выебнуться. но не вышло.
Анон, я не знаю, кого как, но меня этому в школе учили. Так что тебя или не очень удачно учили,
Меня в школе 20 лет назад учили, что "сколько время" - ошибка. "Сколько времени" - норма. Так что это тебя не очень удачно учили, анон.
потому что этот анон захотел выебнуться. но не вышло.
Исчерпывающе. ))))
Ушли от темы, кстати.
Аноны, есть старожилы, помнящие маузера в роли звездочета на хн? Если есть, то как оценивали фикшн? Справедливо или левой пяткой?
Сама по себе фраза "сколько сейчас времени", имхо, допустима.
Но вот это словосочетание убийственно:
сколько сейчас времени: день или ночь
Восьмерка превратилась в девятку, размеренно сияя, вновь раздался стук в дверь
Здесь, в общем-то, ошибки нет, но предложение построенно коряво, с первого прочтения не сразу можно понять, что "размеренно" сияя относится к фразе про цифры, а не к стуку в дверь.
мир наконец-то сложился, со щелчком вошел в пазы
Бессмысленный словесный мусор, который пытается прикинуться красивым слогом. Но до красивого и образного слога этой фразе очень далеко.
Тяжелые, плотные шторы
Как авторский знак здесь запятая допустима, но интонационно звучит странно. Хотя это я уже придираюсь.
Не знаю, чему собрался учить человек, у которого в первом же абзаце творится такая хуйня.
*построено коряво, быстрофикс
Вот, кстати, спасибо анонам, которые это принесли. Ну и за разбор тоже, ценно.
Я все-таки так к фикам не придираюсь, это хобби, а не профессия, человек не обязан быть профи. Тем более, иногда встречаешь фики с мелкими косяками, ошибками, странной авторской пунктуацией, а там - сюжет ух какой, герои ахуеть какие, диалоги живые и интересные. Мне такие фики всяко вкуснее, чем что-то прилизанное, без единой ошибки, но скучное настолько, что сдохнуть можно.
Но к сабжу другие мерки, раз он решил на этом бабла срубить, то это уже не хобби, а самая настоящая профессия. И профессионал из нее , видимо, средненький.
Я все-таки так к фикам не придираюсь, это хобби, а не профессия, человек не обязан быть профи. Тем более, иногда встречаешь фики с мелкими косяками, ошибками, странной авторской пунктуацией, а там - сюжет ух какой, герои ахуеть какие, диалоги живые и интересные. Мне такие фики всяко вкуснее, чем что-то прилизанное, без единой ошибки, но скучное настолько, что сдохнуть можно.
Я тоже, анон.
Есть вообще такой слой литературы - литература без претензий. Человек написал фик или оригинальный рассказ, чтобы себя и других развлечь, носа не задирает, профи себя не называет.
А вот когда этот человек уже начинает учить других, выглядит как-то сразу смешно и нелепо.
Как если бы Донцова вдруг взялась проводить курсы по написанию детективов. Или рандомный автор из армады, пишущий типовое фэнтези про попаданок или попаданцев - учить, как писать фэнтези и фантастику.
Мне такие фики всяко вкуснее, чем что-то прилизанное, без единой ошибки, но скучное настолько, что сдохнуть можно.
Ты так пишешь, будто третьего не дано. Как будто фики могут быть или грамотными и вычитанными, или живыми и интересными. А и то, и другое тебе вместе не встречалось?
Так анон говорил про ситуацию выбора из двух зол, а не про идеалы.
Это не два зла, заебали разговоры, что есть живой фикбук, а есть бездушный вылизанный текст. Если я вижу, что в тексте грамотности ноль, какой бы там сюжет ни был, я дропну сразу. Научитесь сначала писать правильно, бля.
не про идеалы.
Cабж претендует на близость к идеалу, вот в чем дело.
Это не два зла, заебали разговоры, что есть живой фикбук, а есть бездушный вылизанный текст. Если я вижу, что в тексте грамотности ноль, какой бы там сюжет ни был, я дропну сразу. Научитесь сначала писать правильно, бля.
И чо теперь? Тебе сушки, мне баранки, анон.
И да, я писала именно про выбор между двух зол, а не про то, что все грамотные тексты - скучное дерьмо. И не про грамотности ноль, а про небольшие ошибки, неправильно оформление диалогов, например, а не "ето мои первий фафкик"
Научитесь сначала писать правильно, бля.
Ну да, конечно, ты же пронзил, что тут именно неумехи сидят.
Ну да, конечно, ты же пронзил, что тут именно неумехи сидят
Говорилось вообще авторам фиков, нет?
про небольшие ошибки, неправильно оформление диалогов
это когда прямая речь кавычками выделяется, штоле?
Да, про "научитесь писать" было авторам фиков. Если ошибки небольшие, не страшно.
По сабжу - фик по Ганнибалу после первого абзаца желания читать не вызвал. Не из каких-то ошибок, а не заинтересовал. Текст должен увлекать с первой фразы.
Текст должен увлекать с первой фразы.
Анон, ну тут ты малость охуел.)) Можно хоть страницу дать?
Питнадцать прОцентов, как завещала Цыпа!
Ну я сразу закрою фик (фик), который начинается "на улице шёл дождь". Или как-то так. Страницу ? Увольте )