Вы не вошли.
Трахает мозги, клавиатуры и табуретки
И дверные ручки.
Ты явно не видел хентай. Это мультики о том, как тентаклевые чудовища ебут людей хуями-тентаклями. Во все отверстия.
Ты явно не видел заголовка. Это хуево написанной энцы тред. Хентай, шментай - похуй, если хуево написано.
А что такое - хуево написанная НЦа? Имхо, та, которая не выполняет своих функций: не дрочибельная.
Нет, анон, это НЦа, которая написана посконным языком, содержит банальные ситуации, образы и обороты, и, в общем, представляет собой хуевое писево. Дрочибельна ли она при этом - второй вопрос. Для сравнения: боевик может быть хуевым независимо от того, как правдоподобно там описаны драки.
Имхо, та, которая не выполняет своих функций: не дрочибельная.
Для кого не дрочибельная?
Анон недавно наткнулся на пиздец, где автор ввернул мысли о покойной бабке гг во время секса. Норм все с языком и нцой было ровно до того момента, как гг разглядывая обнаженное тело второго гг внезапно не вспомнил свою бабку, которая любила сказать «попа как орех, напрашивается на грех». Анону эта сцена очень ярко представилась, бабка какой-то подозрительной показалась и анон чуть не блеванул и закрыл текст.
Анону эта сцена очень ярко представилась, бабка какой-то подозрительной показалась и анон чуть не блеванул и закрыл текст.
везде всё указано, даже предисловие спецом написано.
Он его дописал после того, как эту поебень сюда притащили и начали склонять.
Анон недавно наткнулся на пиздец, где автор ввернул мысли о покойной бабке гг во время секса. Норм все с языком и нцой было ровно до того момента, как гг разглядывая обнаженное тело второго гг внезапно не вспомнил свою бабку, которая любила сказать «попа как орех, напрашивается на грех». Анону эта сцена очень ярко представилась, бабка какой-то подозрительной показалась и анон чуть не блеванул и закрыл текст.
Слабак, а бабка знала толк.)
Когда-то давно анон шиперил бдсм, наткнулся на рек и блевал дальше, чем видел. Это типа должно быть дрочибельно и смешно
Как полагается, героя вроде насилуют, в процессе герой возбуждается, влюбляется, хэппи-энд и единороги
эт канешно полный пиздец, но на некоторые моменты я прямо таки подрочил
Норм все с языком и нцой было ровно до того момента, как гг разглядывая обнаженное тело второго гг внезапно не вспомнил свою бабку, которая любила сказать «попа как орех, напрашивается на грех».
Бабка наш человек!
Перевод с аглицкого в фикбучной обработке?
потом Гарри
Стайлз двигается плавно
Блять, я, конечно. понимаю, что это очень даже может быть какой-нибудь Гарри Стайлз собственной персоной, но видение тройничка из адского кроссовера меня не покидает
Да это перловка от четвероклассника обычная. Хуёвая энца она зачастую написана хорошо, но трэш по содержанию. Типа "провалился в густосмазанное влагалище".
Прочитал тред. Наржался от души. Спасибо всем чтецам
Его член резко и больно входил в Гермиону, головкой чуть задевая внутри матку, так что боль смешивалась с острым наслаждением. Что-то скользкое потекло вниз по ноге, но Гермиона не могла точно сказать, что это – ее смазка, кровь или вообще нечто иное.
Да что за нахуй то? Эти люди даже никогда не дрочат и не знают женской анатомии?
Эти люди даже никогда не дрочат и не знают женской анатомии?
Онотомия для слабаков!
Ах, сколько я читал гета, где доставали "до самого донышка матки" и даже гета, где чётко попадали про простате.
Угол проникновения позволял входить очень глубоко, доходя до матки и задевая что-то такое, что вызывало просто шквал эмоций.
Я прям теряюсь...
гета, где чётко попадали про простате.
Страпоном?
гета, где чётко попадали про простате.
Страпоном?
Если бы страпоном в мужике, я бы не вякал, но попадают-то в женщине
Если бы страпоном в мужике, я бы не вякал, но попадают-то в женщине
Женщина сильно изменилась за лето?..
МтФ?
Кристина мысленно прощалась с жизнью, быстро семеня короткими ногами за взбешенным парнем к выходу из торгового центра©
Понимаю что к нце это не имеет никакого отношения, но после этих слов читать ее не очень бы и хотелось
Ёбля, описанная с грамматическими ошибками, делает мне больно.
Он помог ей забраться на кровать, девушка села на колени, судорожно сведя их, и старалась не смотреть на мужчину, боясь встречаться с ним взглядом. Словно почувствовав ее желание, он сел у нее за спиной, послышался шорох снимаемой одежды, а через несколько минут его руки легли ей на бедра, она оказалась между его согнутых в коленях ног. Погладив плоский животик, руки скользнули под туникой вверх к груди. Дыхание мужчины сбилось: маленькая упругая грудь с нежными сосками, которые напряглись в ответ на его ласку. И снова вниз к остреньким коленочкам, нежным, но требовательным движением разведя их в стороны, приподнимая девушку за талию и, немного вперед, заставляя ее упереться ручками в кровать, а теперь к себе. Не весь, только головка аккуратно входит во влажный розовый плен удовольствия, помогая раскрыться тугому естеству и, снова наружу медленно скользя по складочкам, растягивая сладкое удовольствие. Тело девушки подрагивает, когда член касается клитора, делая игру еще более возбуждающей. Первая близость будет болезненна для нее, мужчина морщиться и старается отодвинуть неприятный момент, сдерживая свое желание. Но приближение развязки неумолимо и мужчина ложиться на спину девушки, прижимаясь к ней грудью. Мужские руки накрывают маленькие, упирающиеся в кровать ручонки. Он грубо прикусывает нежную кожу на шее, отвлекая девушку и сразу сильный толчок, крик боли застигнутой врасплох, беспомощный всхлип и ни с чем несравнимое удовольствие обладания. Резкие мощные движения заставляют девушку сжиматься, но сдерживаться просто нет сил. «Больно! Пожалуйста, больно!» — слезы обжигая, катятся по щекам.
во влажный розовый плен удовольствия, помогая раскрыться тугому естеству
Что-то мне уже и без грамматики больно