Вы не вошли.
Тред посвящен обсуждению актеров китайской дорамы «Неукротимый», их пейрингов, друзей, коллег и всех причастных, как сольно, так и шипперски.
альбом фото актёров «без халатиков»
чат в дискорде
онлайн-переводчик в Палладия
Последнее актуальное дежуркотворчество можно найти здесь
А вот на бжухи, наверное, правда мб половина мото подписана.
Это как и зачем?
А вот на бжухи, наверное, правда мб половина мото подписана.
Также как и креветок. Они тоже пасутся среди черепах. Как и черепахи пасутся среди мото и креветок. Три фандома связаны и причем теперь уже крепко, так как многие черепашки уже любят СЧ и ВИ независимо от шипа
так как многие черепашки уже любят СЧ и ВИ независимо от шипа
Сейчас смешно было
вот тебе и ответ
ЛОЛ. Креветок от Ибо и шипперов корежит сильнее, чем мото от шипперов и СЧ.
Это как и зачем?
Бякаться.
СЧ в форбсе нет
Даже в сотне?
Аноны продолжите накидывать, буду репортить, не забываем про правила
многие черепашки уже любят СЧ и ВИ независимо от шипа
Лол поржал
Да как это возможно?! Разве он не наравне с ВИ, а порой и опережает по рекламе?
Для меня это странно, конечно, если даже в сотне нет. ВИ в 2019 был в сотке уже
Куда уходят деньги СЧ, на откуп вадживе?
это в этом он активно контракты набирает, так что неудивительно
Так список за 2021. А этот год у него хороший, разве нет?
Куда уходят деньги СЧ, на откуп вадживе?
Ваджива, много благотворительных проектов из-за прошлого года, сам прошлый год, когда он должен был снимать сливки от Неукротимого. И я не знаю занимает ли он какое место в Форбсе, так как в посте были первые 10, а полный список я не искал
Форбс считается с 1 июля по 30 июня по коммерческой ценности, влиянию на общество и все такое. У СЧ вышло две дорамы, бывал на концертах, реклама в этом году активная. Список 100 еще не видел, может, там он будет.
Ээм, форсбс это список влияния во всех сферах: участие в шоу, концерты, кино, благотворительность и все такое, а не список кто больше денег от реклам получает
а не список кто больше денег от реклам получает
Я не про только рекламы, во всех топах и по популярности и т.д. обычно СЧ на первом или втором месте. Поэтому и удивилась. Но может, там что-то ещё учитывают.
Популярность на онлайн-платформах не отражает влияние на общество и известность в народе.
Креветок от Ибо и шипперов корежит сильнее, чем мото от шипперов и СЧ
а это ты как вычислил?
По поводу СЧ в списках форбс. Я тоже удивлен, что его нет, особенно в период за лето 2019-2020, там же после неукротимого на него как из рога изобилия всё посыпалось. Пусть в марте 2020 и накрылось, но половину 2019 он был впереди планеты всей, неужели на там не наскреблось, чтобы войти в список форбс, пусть и не в первую десятку? Креветки в прошлом году выдвигали предположения, что это из-за 227 его не стали включать или он сам отказался, но сколько тут правды кто знает.
Есть фандомная популярность, а есть так называемая "широкая аудитория", которая составляет большинство. Это люди, которые не сидят в супертопиках, а живут своей жизнью, на досуге слушают музыку и смотрят кино. И вот список Форбс учитывает именно такую популярность: кого эти люди выбирают послушать/посмотреть.
Так и что? СЧ в концертах уже участвовал в этом году, так что широкая аудитория его тоже видела.
а это ты как вычислил?
Просто вижу.
Это люди, которые не сидят в супертопиках, а живут своей жизнью, на досуге слушают музыку и смотрят кино.
А люди, которые сидят, при этом не учитываются? Потому что они же ломятся толпами на спектакли (это можно было не заметить?), в магазины и в забегаловку, где СЧ пожрал лапши... а потом внезапно о нем за пределами супертопиков никто и не слышал.
У Ибо - уличные танцы и дорама с Лиин.
Плюс он представитель скейтбординга, на олимпиаде комментаторы не раз его упоминали.
Это и есть широкая аудитория (особенно Лиин).
Плюс гонки, плюс концерты к юбилею партии, плюс тот сериал к юбилею партии с хорошей прессой.
Гораздо более широкий охват у ВИ.
Поэтому такой и результат.
Имхо. Я так вижу, могу и ошибаться
Отредактировано (2021-08-21 12:25:38)
А люди, которые сидят, при этом не учитываются?
Их тоже считают, они входят в понятие "широкая аудитория" как подмножество. Ну вот есть весь китайский народ, из него какая-то часть взрослого населения сидит в супертопиках. Но их по-любому меньшинство, а считают среди всех.
Потому что они же ломятся толпами на спектакли (это можно было не заметить?)
Легко, не все интересуются знаменитостями или театром.
Поэтому такой и результат.
Форбс писали, что партнерство Ван Ибо и Аньты вообще самое обсуждаемое и резонансное партнерство между артистом и брендом в первом полугодии 2021