Холиварофорум

Модераторы не ушли, постите нюдсы!

Вы не вошли.

#1 2014-11-06 23:13:55

Анон

№423 Не уступили

Какая-то девка просит двух пацанов уступить место в метро другой беременной девке. После отказа выкладывает их фотки в интернет.
Конец немного предсказуем.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic956092.html


#551 2015-02-12 19:55:43

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:

А это не евроанон снова пляшет? Очень похоже.

А х.з.
Может и он. А может какого-нормального разозлили, вот он и неадекватит.

#552 2015-02-12 19:56:58

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:

я строгаю салаты только потому что если доверить это мужикам, то есть будет невозможно. пытались их отправлять за покупками - приносят какую-то лютую дрянь, все путают, даже если четкий список дать. поэтому теперь юзаем их только как рабсилу, на машине отвезти-привезти, столы расставить и прочую грубую работу. ничего посложнее доверять им нельзя.

Сначала мальчиков не допускают до домашнего хозяйства, ибо не мусчинское дело, а потом удивляются, почему у взрослых мужиков руки из жопы растут.

#553 2015-02-12 19:58:15

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:

Мудаки пожрут на халяву и все, чистый профит имеют при этом, а такие клуши поработают дополнительно бесплатно, даже не за спасибо.

какая, блять, халява? еще один тупой? все скидываются, и все участвуют - кто как может. блин, какой-то заповедник идиотов :facepalm:

#554 2015-02-12 19:58:26

Анон

Re: №423 Не уступили

Ой бляяяя. Вот это вот #550 - точно евроанон.
Защищать женщин, называя их при этом курицами - отличная идея, продолжай! Это какая-то отдельная, удивительно ебанутая ветвь феминизма, которая удивляет меня при каждой встрече: женщины, которые буквально ненавидят большую часть других женщин, но при этом считают себя невероятно крутыми борчихами за права.

#555 2015-02-12 19:59:44

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:

все скидываются, и все участвуют - кто как может.

Ну и как мужики участвуют помимо скидывания бабла?  :)

#556 2015-02-12 20:00:15

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Ну конечно же криворукие, а потом раз и самые крутые и высокооплачиваемые повара мужички. Бред это все про руки и отмазки, чтобы к теткам на шею залезть

анону срать, кто там самый крутой повар в другой галактике. анон травиться не хочет, а хочет вкусно поесть.
может, и бред, только сами по себе мужики не лучше жрут, видали мы их просроченную вареную колбасу. им позволь, они и на праздник такую купят.

Правильно, когда для готовки есть кого бесплатно припахать, то можно и идиотом прикинуться. Есть же столько добреньких теток, что и накормят и пожалеют , еще и гордясь этим впридачу

Идиотка это ты. Какое тебе должно быть вообще дело, что жрет какой-то хрен с горы. То есть из-за того, что какой-то придурок жрет просроченную колбасу, нужно его обхаживать. Да пусть хоть отравится, тебе то что с этого

#557 2015-02-12 20:01:03

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:

Ну и как мужики участвуют помимо скидывания бабла?

и ты читать не умеешь? на машине на рынок возят и по магазинам, таскают покупки и двигают мебель.

#558 2015-02-12 20:01:40

Анон

Re: №423 Не уступили

Я другой анон, но предполагаю, что мужики вполне способны ездить за покупками, декорировать помещение и мыть потом посуду.
Я вот правда жру всякую дрянь, поэтому мне нормально заставлять мужиков готовить, так что это не из личного опыта, а просто предположение.

#559 2015-02-12 20:02:36

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:

на машине на рынок возят и по магазинам, таскают покупки и двигают мебель.

ну охуеть прям достижение какое.

#560 2015-02-12 20:03:48

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:

Какое тебе должно быть вообще дело, что жрет какой-то хрен с горы. То есть из-за того, что какой-то придурок жрет просроченную колбасу, нужно его обхаживать. Да пусть хоть отравится, тебе то что с этого

мне никакого, пока он мне не предлагает это жрать. сам пусть хоть обожрется всякой дрянью просроченной, но запороть общий стол я ему не дам. я и так не очень жалую эти общие празднования, так хоть поесть вкусно хочу.

#561 2015-02-12 20:05:31

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:

ну охуеть прям достижение какое.

да никакого особого достижения. как и в том, чтобы салат порезать. вообще тут и особо говорить не о чем, не знаю, с чего тут развели такую дискуссию, как будто речь идет о чем-то важном.

#562 2015-02-12 20:06:55

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:

и мыть потом посуду.

покупаем одноразовые тарелки. чашки-ложки у каждого свои, так что с мытьем никакого напряга.

#563 2015-02-12 20:08:56

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:

Ой бляяяя. Вот это вот #550 - точно евроанон.

да, он это, он. нашел место, чтоб всех поучать. скачет из темы в тему и все сводит на мужиков-мудаков  и женщин-куриц. тьфу.

#564 2015-02-12 20:22:25

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:
Анон пишет:

Правильно, когда для готовки есть кого бесплатно припахать, то можно и идиотом прикинуться. Есть же столько добреньких теток, что и накормят и пожалеют , еще и гордясь этим впридачу

А это не евроанон снова пляшет? Очень похоже.

А тебе какое дело, ебанутая? Пляшешь по всем темам, выискивая евроанона,каждой жопе затычка

#565 2015-02-12 20:27:15

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:
Анон пишет:

Мудаки пожрут на халяву и все, чистый профит имеют при этом, а такие клуши поработают дополнительно бесплатно, даже не за спасибо.

какая, блять, халява? еще один тупой? все скидываются, и все участвуют - кто как может. блин, какой-то заповедник идиотов :facepalm:

А бабы не скидываются? Или им за готовку скидка при скидывании причитается?

#566 2015-02-12 20:31:10

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:
Анон пишет:

ну охуеть прям достижение какое.

да никакого особого достижения. как и в том, чтобы салат порезать. вообще тут и особо говорить не о чем, не знаю, с чего тут развели такую дискуссию, как будто речь идет о чем-то важном.

Это ручная нудная работа, эти салаты, поэтому многим и не нравится. И правда, что тут такого, час или два потратить на это, так ерунда. Так почему бы этим не заняться мужчинкам, это же не трудно

#567 2015-02-12 20:31:18

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:

А тебе какое дело, ебанутая? Пляшешь по всем темам, выискивая евроанона,каждой жопе затычка

да нуу? я затычка, а не пришлый евроанон? :lol: еще чего расскажи, можно про анальный секс, какой он нехороший и вредный :yeah:

Анон пишет:

А бабы не скидываются?

Анон пишет:

все скидываются

#568 2015-02-12 20:34:19

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:

Это ручная нудная работа, эти салаты, поэтому многим и не нравится.

ну мож кому-то и не нравится, а мне норм, я к готовке отвращения не испытываю (разумеется, это патриархат мне мозги промыл =D)

Анон пишет:

Так почему бы этим не заняться мужчинкам, это же не трудно

нет, ты все-таки тупой, как целая свалка валенков. мужчинки не посиживают, как я уже 25 раз написала. ах да, ты же читать не умеешь... ни читать, ни думать, только срать во всех темах.

#569 2015-02-12 20:36:15

Анон

Re: №423 Не уступили

Судя по ядерному баттхерту, это и правда евроанон.

#570 2015-02-12 20:40:06

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:
Анон пишет:

Ой бляяяя. Вот это вот #550 - точно евроанон.

да, он это, он. нашел место, чтоб всех поучать. скачет из темы в тему и все сводит на мужиков-мудаков  и женщин-куриц. тьфу.

Какой наблюдательный, но таки ебанутая анон. То есть квочка, забредшая сюда и обозвавшая всех, кто не хочет кромсать салаты для охреневших мудаков курицами, по твоему права. Так вот, те, кто пытаются воспротивиться такому положению дел, кто угодно, но только не курицы. А курицы те, кто молча кромсают салаты и пекут блины и решаются только на других женщин наседать и обзывать по всякому тех женщин, которые это делать не хотят

#571 2015-02-12 20:40:15

Анон

Re: №423 Не уступили

Аноны, а как вы думаете, может, евроанон - это Лили Дюнкерк? Или евроанон недостаточно ебанутый, чтобы быть ею?

#572 2015-02-12 20:41:20

Анон

Re: №423 Не уступили

да-да, все курицы, один ты бравый воен света.

#573 2015-02-12 20:42:34

Анон

Re: №423 Не уступили

заебали курицам и салатами.

#574 2015-02-12 20:42:34

Анон

Re: №423 Не уступили

Анон пишет:
Анон пишет:

А тебе какое дело, ебанутая? Пляшешь по всем темам, выискивая евроанона,каждой жопе затычка

да нуу? я затычка, а не пришлый евроанон? :lol: еще чего расскажи, можно про анальный секс, какой он нехороший и вредный :yeah:

Анон пишет:

А бабы не скидываются?

Анон пишет:

все скидываются

А к чему здесь анальный секс, анальный анон? Нахрена ты везде носишься с этим анальным сексом?

#575 2015-02-12 20:42:44

Анон

Re: №423 Не уступили

Блять, долбоебы, которые называют всех квочками и курицами по-моему не правы, вот что. Некоторые люди настолько ядовитые и мезкие, что уже не интересно правы они или нет, просто хочется, чтобы они заткнулись и съебали.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума