Вы не вошли.
Какая-то девка просит двух пацанов уступить место в метро другой беременной девке. После отказа выкладывает их фотки в интернет.
Конец немного предсказуем.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic956092.html
как-то грустно если честно
и истерия эта тоже
анон как-то летом ехал на работу и тихо спал, благо почти час на метро
а потом проснулся и увидел через место сбоку девушку стоящую с очень большим животом, в который как ни в чем не бывало смотрел молодой парень
анон аж подскочил и уступил место.
потом много думал
анон тян, но стыдить кого-то там ему в голову бы не пришло, потому что проще просто взять и сделать, чем пускать говно по трубам
мутная стори. с другой стороны, там кроме этих пацанов никого не было в вагоне чтоб уступить место чтоль?
и да, беременность не болезнь, а состояние, но вот хз что там у нее щас а организме происходит, можт гормоны скачут, а может у нее прям щас тошнота ебанет, у небеременных, здоровых, хоть и усталых состояние постабильнее будет таки
я всегда уступаю, если только при мне не сто мешков с покупками, остается только порадоваться за собственную выносливость, бгг
люди в большинстве своем эгоистичные мрази вот и все
а среди мужского пола таких мразей подавляющее большинство
Понимаю парней, они бы, может, и сами уступили, но когда какая-то тупая пизда начинает им велеть - с чего бы это?
потому что идти на принцип в таком деле - признак незрелости ума?
ты сам-то веришь тому, что уступили бы?
насчет конкретных парней ничего не знаю
но даже если им чего-то не понравилось в тоне требующей девушки, то так и надо говорить
мол пшла нахуй со своим хамством ебанная дурища
но беременной уступлю, она не виновата в твоей дури
как-то так
а если девушке не надо, то она откажется, и можно дальше яйца греть, чо
и по-моему только быдло не понимает, почему не уступить беременной девушке или кому угодно, кому плохо, если ты здоровый чел - плохо.
все остальное - жалкие отговорки и самооправдания
передергивать по-моему бессмысленно
хочешь быть говном - будь им, но не удивляйся, что и другие тыкнут пальцем и скажут фу, говно.
хотя не понимаю, почему ректору за них стыдно, когда стыдно должно быть исключительно родителям, да и то только отчасти
и мне парней не жалко
если они считают себя правыми, то чего им стыдиться?
хотя фотографировать их все-таки не имели права
не знаю как решать такой вопрос =\
в принципе девушку должны наверное штрафануть, и в таком случае каждый получит свое наказание
Понимаю парней, они бы, может, и сами уступили, но когда какая-то тупая пизда начинает им велеть - с чего бы это?
Ой блядь, вот так бы взяли и уступили. А потом бы догнали и еще раз уступили. Только какая-то тупая пизда им помешала.
Смешно просто.
Я слышал только про то, что ниже метра восьмидесяти не берут в машинисты. Моя подруга так туда не попала. Но, вроде бы, её не взяли именно из-за роста, про пол не говорили.
Ну и хуйнища, а.
Официально в метрополитен женщин не берут из-за сложной работы, и это действительно так - смены, в т.ч. и ночные, ночевки в общих комнатах ( а там преимущественно мужики, ога ), ужасающий график, который никто под тебя из-за твоих критических дней или пмсов подстраивать не будет (ранние смены к 5 утра, ночь с 6-10 вечера и до 4 утра, два часа сна в общей комнате, потом круг, и сдача смены), отпуска по графику и фиксированы а про беременность и детей я вообще молчу, можно сразу увольняться и ставить крест на профессии. У анона брат старший машинист в ДС, и он знает, о чем говорит, работа сложна морально и физически, а не бля "за краник дергать". Кроме управления составом, у машиниста огромная ответственность за пассажиров и их безопасность, а в случае, если дебил прыгнет под колеса, лохмотья выковыривает машинист, также запросив разрешение у диспетчера на осаждение состава (откат назад), что в обычной ситуации без разрешения карается просто увольнением. Оплачивается такая работа гораздо меньше, чем того стоит - в ДС у 2 кл около 80-90 косарей, в то время как хуй в офисе может получать до 150 и выше.
Любительницы поквохтать про права от такой работы взвыли бы через месяц.
И при чем тут бля рост, м? Ее просто завернули под предлогом, чтоб не задавала очередные тупые вопросы. Дохрена машинистов ростом до 170, и ничо, "дергать рычажок" им это не мешает. Это же не космонавты, елы палы.
Анон пишет:Я слышал только про то, что ниже метра восьмидесяти не берут в машинисты. Моя подруга так туда не попала. Но, вроде бы, её не взяли именно из-за роста, про пол не говорили.
Ну и хуйнища, а.
Официально в метрополитен женщин не берут из-за сложной работы, и это действительно так - смены, в т.ч. и ночные, ночевки в общих комнатах ( а там преимущественно мужики, ога ), ужасающий график, который никто под тебя из-за твоих критических дней или пмсов подстраивать не будет (ранние смены к 5 утра, ночь с 6-10 вечера и до 4 утра, два часа сна в общей комнате, потом круг, и сдача смены), отпуска по графику и фиксированы а про беременность и детей я вообще молчу, можно сразу увольняться и ставить крест на профессии. У анона брат старший машинист в ДС, и он знает, о чем говорит, работа сложна морально и физически, а не бля "за краник дергать". Кроме управления составом, у машиниста огромная ответственность за пассажиров и их безопасность, а в случае, если дебил прыгнет под колеса, лохмотья выковыривает машинист, также запросив разрешение у диспетчера на осаждение состава (откат назад), что в обычной ситуации без разрешения карается просто увольнением. Оплачивается такая работа гораздо меньше, чем того стоит - в ДС у 2 кл около 80-90 косарей, в то время как хуй в офисе может получать до 150 и выше.
Любительницы поквохтать про права от такой работы взвыли бы через месяц.
Зато трамвай или троллейбус вполне. Там смен нет конечно и они же за пассажиров никакой ответственности не несут. А также там подстраиваются под их беременности и пмс. И это не просто по рельсам ездить, где больше нет никакого транспорта, а лавировать в огромном потоке машин и пешеходов тоже, которые никогда под трамвай не полезут, а если приспичит оступиться или самоубиться, обязательно пойдут в метро для этого. Ну и платят им за это конечно огромные суммы, гораздо превышающие, что платят в метро
Не сравнивай подземку и наземку. Две большие разницы, в подземке совершенно другие интервалы, гораздо более строгий спрос, не самый здоровый микроклимат, вредная в целом атмосфера, искуственное освещение, плохая вентиляция, ночные смены (метро по сути закрывается только на 4 часа, все остальное время там шуруют поезда и бригады). А 11-13 дней без выходных, м? При этом у тебя 6-7 ранних подряд, потом ночь-с ночи, затем вечерка (к часу дня), затем опять ранняя. Потом 2 выха, и опять к 5 утра.
Не стоит рассуждать о том, о чем ты понятия не имеешь, я серьезно.
И вообще, ты в курсе хоть немного, что значит остановить трамвай или траллик, у которых поменьше скорость, масса и тормозной путь, и состав в метро, в котором один (один!) только вагон весит около 30 тонн?
Я просто в ахуе от этих рассуждений "а пачиму жэнщин туда ни бирут, чо такого сложного то!".
Правильно не берут, машинист должен быть хладнокровен, как удав, а данный тред весьма красноречив - с такими эмоциональными борцами за справедливоздь пассажирам в подземке давно пришел бы пиздец.
Адекватные аноны с "быть нормальным человеком" - разумеется, это к вам не относится.
Я просто в ахуе от этих рассуждений "а пачиму жэнщин туда ни бирут, чо такого сложного то!".
Фишка в том, что женщины вполне себе работают на очень тяжелых физически, вредных для здоровья и грязных работах, иногда на 2-3, без выходных и сутками, где тоже никто под пмсы не подстраивается и комнаты-люкс одноместные для отдыха не предоставляет. Нужда припрет - и не так раскорячишься. Только эти работы все низкооплачиваемые. Отсюда и батхерт - как за копейки здоровье гробить, так пожалте, бабоньки, а как на тяжелую, но оплачиваемую нормально работу - так это всенепременно хуй нужон.
Господипрости, метрополитеновские нежные няши на жизнь жалуются. Сменный график есть везде на транспорте - вот сейчас я в развозке сижу и на работу еду. Охуиллион смен подряд есть тоже везде и это, блять, хорошо, когда есть - это возможность подзаработать. У нас сейчас ввесь штат набрали, так водители воют без халтур, денег-то мало
Дело не в том, что кто-то считает, что на транспорте деньги просто так дают. Нет. Не нравится то, что какие-то левые хуи решают за меня где мне можно работать.
фигею с этих разговоров про пмс. можно подумать, у мужиков гормонов нету. и в других местах женщины прекрасно работают по несколько смен, и вообще нет в этой работе ничего такого, с чем женщина не справится. бля, летчиками женщины быть могут, космонавтами могут, воевать могут, а машинистами метро нет! это самая сложная и тяжелая работа в мире, блин!
Опять пошли влажные фантазии про "женщины могут" и рассуждения о легкости труда. Ко-ко-ко.
Нет, вы просто непробиваемые. Окей, злые мужики устроили сговор и защищают свое подземное лобби, чтобы не уступать бабам теплое местечко с практически халявой и ахулиардами зарплат. Пусть будет так.
Любой машинист метро за день работы санитаркой скопытится. Так что не пиздите, что вам сложненько.
Я просто в ахуе от этих рассуждений "а пачиму жэнщин туда ни бирут, чо такого сложного то!".
Я просто в ахуе от того, что женщины, оказывается, за всю историю человечества, никогда не горбились на тяжелой работе. Ни в средние века, ни в 19-м, ни в 20-м. Всем им, особенно простолюдинкам, всегда устраивали здоровый микроклимат, удобные графики, отпуска по пмс и беременности, а также облегченный труд.
Женщины в забоях по 16 часов вагонетки тягали, пока труд шахтера не стал почетным и высокооплачиваемым.
И, кстати, за право работать в горнодобывающей промышленности женщины боролись много и долго, вплоть до демонстраций протеста и прочей фигни. Это сложная работа, но это работа. Она даёт деньги, она позволяет жить и кормить близких. То, что какому-то отдельному нежному канону такая работа не нужна - не значит, что она не нужна никому. Мне вот нравится работать водителем со всеми вытекающими типа утренних смен, когда встаешь на развозку в два тридцать (к этому, кстати, легко привыкнуть) и продуваемыми кабинами и т.д. А вот работать в офисе в большой компании людей мне не хотелось бы. Но от того, что это мне не по нраву, я бы не стала поддерживать запреты на такую работу для других женщин. Не подходит по здоровью - не пройдёт медкомиссию (и не знаю как в метро, а на трамвае тестируют и стрессоустойчивость и скорость реакции), не подходит по личным качествам - вылетит с обучения. Зачем запрещать заранее? Это бред.
Ну и московский метрополитен один раз уже пытался оспорить этот запрет, попытаются и ещё раз, не долго ему осталось. Женщины, кэоторым реально нужны деньги семью кормить - исполнительные и надёжные работники. А персонала в метрополитене все ещё недостача в отличие от наземного транспорта, так что отмена запрета исключительно вопрос времени.
Олсо про "страшное" метро - ну да, там тормозить приходится целый состав, но у них каждый вагон моторный, так что по большому счёту это не имеет значения.
Оборудование на многих вагонах почти идентично трамвайному - тот же контроллер, те же автоматические выключатели, такие же блоки предохранителей - это только на вид страшно, а выучить это легко, особенно если учесть, что их полгода учат.
Ну и работало у нас несколько чуваков из метро - никаких особенно блестящих водительских качеств они не продемонстрировали. С пассажирами взаимодействовать особо не умеют, в трафике ездить тоже. Стрессоустойчивости выдающейся тоже не заметила.
Анон пишет:Я слышал только про то, что ниже метра восьмидесяти не берут в машинисты. Моя подруга так туда не попала. Но, вроде бы, её не взяли именно из-за роста, про пол не говорили.
Ну и хуйнища, а.
Официально в метрополитен женщин не берут из-за сложной работы, и это действительно так - смены, в т.ч. и ночные, ночевки в общих комнатах ( а там преимущественно мужики, ога ), ужасающий график, который никто под тебя из-за твоих критических дней или пмсов подстраивать не будет (ранние смены к 5 утра, ночь с 6-10 вечера и до 4 утра, два часа сна в общей комнате, потом круг, и сдача смены), отпуска по графику и фиксированы а про беременность и детей я вообще молчу, можно сразу увольняться и ставить крест на профессии. У анона брат старший машинист в ДС, и он знает, о чем говорит, работа сложна морально и физически, а не бля "за краник дергать". Кроме управления составом, у машиниста огромная ответственность за пассажиров и их безопасность, а в случае, если дебил прыгнет под колеса, лохмотья выковыривает машинист, также запросив разрешение у диспетчера на осаждение состава (откат назад), что в обычной ситуации без разрешения карается просто увольнением. Оплачивается такая работа гораздо меньше, чем того стоит - в ДС у 2 кл около 80-90 косарей, в то время как хуй в офисе может получать до 150 и выше.
Любительницы поквохтать про права от такой работы взвыли бы через месяц.
я работала на заводе довольно долго - инженером, много времени доводилось в цеху проводить и станки настраивать, и косяки искать, короче не сидела в бюро. И очень интересно получалось: кабинет мыть - тыжедевочка, оторвать от дела, чтоб покопаться в бумажках - тыжедевочка, нарезать салатов под водочку мужикам (и пох что не пьешь и через час уходишь) - тыжедевочка, наладчик не разобрался и настучал без причины - ну пойми, тыжедевочка, могла ошибиться, ну не ошиблась, но могла же. Извиняться? Да ты что, серьезно что ли? Онжемужик, ну и что что наорал? пох что ты права.
Перенести тебе ночную смену хотя бы на пару месяцев (до 3х ночи), потому что ты только заселилась в новостройку, и ходить через пустырь на окраине страшно? У нас равенство и производственная необходимость! но все вопросы решать надо в дневную смену, потому что ночью тебе ни один технолог или конструктор не ответит. сиди, потому что начальнику захотелось, а потом в ночи как тать тащись и надейся что не налетишь на кого-нибудь.
Решить вопрос с отоплением и перестать тебя гонять в ледяной цех, потому что экономия и хуй мы клали на нормы труда - у нас равенство! ты не можешь в протекающей будке часами подписывать журналы и тягать чертежи, потому что на работу оделась как белый человек, а не в кирзачи и рыбацкий свитер, а начальству с утра приспичило нагрузить тебя левой работой? у нас равенство! похер что это не твои обязанности.
тебе что-то не нравится, и ты довела свои претензии до профсоюза и кадров? вот тебе отпуск в ноябре и лишение премии за выработку. А выработку делай, да.
какой пмс, какие кд, вы ачом, за больничный слушаешь отповедь. прошла перед сменой в туфлях через пролет до кабинета, чтобы там сменить обувь и надеть спецовку (кстати спецовок нашего размера не было. нас не существовало на производстве. в мою форменную куртку свободно влезали мы с коллегой вместе) - выслушай лекцию. ходить в мужской туалет вусмерть прокуренный через раздевалку - ачотакова, равенство! ходить в женский в соседнем здании? - работа стоит!!!
ПРОСТО
ДАЙТЕ
МНЕ
РАБОТАТЬ
без того говна что у вас в мозгах
масса женщин работают на производствах, а не в офисах чаи гоняют. любители поквохтать епта. и когда ты говоришь - я не могу сейчас, тебе начинают заливать что по тк ты не имеешь права отказаться, если не беременная. а если ты сильно умная и говоришь "а по тк вы должны меня об этом предупредить за месяц, а не сегодня" или "а по тк вы не имеете права меня выгонять на дневную смену после ночной" - а клали мы на тк. а кабинет помой, да. женское дело.
бесит ссука.
Ах, анон-инженер, дай я тебя обниму. У нас тоже на т.к. все клали. Какие там девочковые льготы, их и не оказывает никто, да и не ждёт никто. Правда стремных женских обязанностей тоже нет - откуда им взяться, если мы весь день по своим кабинам сидим как сычи.
Опять пошли влажные фантазии про "женщины могут" и рассуждения о легкости труда.
дорогуша, женщины могут ВСЁ. и пахать на себе, как в войну, и шпалы класть, и в шахте надрываться, и воевать, и еще рожать при этом. о легкости вообще никто не говорит. да, тяжело. а что легко? легкой работы очень мало, работа - не санаторий как бы.
женщина может абсолютно всё то же самое, что и мужчина. и веками и тысячелетиями женщина это всё делала. а теперь вдруг мы узнаем, что женщина не может водить поезд метро! ахаха. снайпером быть может, летчиком может, полицейским может, главной государства может, а машинистом не может! а не пойти ли вам в жопу с такими заявами, а?
Ах, анон-инженер, дай я тебя обниму. У нас тоже на т.к. все клали. Какие там девочковые льготы, их и не оказывает никто, да и не ждёт никто. Правда стремных женских обязанностей тоже нет - откуда им взяться, если мы весь день по своим кабинам сидим как сычи.
добра тебе, анон!
меня бесит даже не то что на тк клали, а то, как избирательно это делалось. зато проеб по синьке - дело житейское, как можно.
И вообще, ты в курсе хоть немного, что значит остановить трамвай или траллик, у которых поменьше скорость, масса и тормозной путь, и состав в метро, в котором один (один!) только вагон весит около 30 тонн?
Я просто в ахуе от этих рассуждений "а пачиму жэнщин туда ни бирут, чо такого сложного то!".
Правильно не берут, машинист должен быть хладнокровен, как удав, а данный тред весьма красноречив - с такими эмоциональными борцами за справедливоздь пассажирам в подземке давно пришел бы пиздец.
Адекватные аноны с "быть нормальным человеком" - разумеется, это к вам не относится.
А ты видать сильно понимаешь. Как будто в метро он состав собой тормозит. А женщины не спокойны никогда, а только мужички и не страшно, что возможно с бодуна. А на скорых тоже женщины никогда не работают, за копейки кстати, выезжая на самые ужасные ДТП.
И уборщицами и другой обслугой в метро тоже мужики работают что ли? И разве они тоже не под землей работают? Как сказал другой анон, это из-за оплаты так получается. Тряпкой за копейки под землей возить это уже другое получается и макроклимат на них тоже уже не действует
И вообще, ты в курсе хоть немного, что значит остановить трамвай или траллик, у которых поменьше скорость, масса и тормозной путь, и состав в метро, в котором один (один!) только вагон весит около 30 тонн?
анону так кажется, что никто не в курсе таких вещей, пока не научится. и мужики точно так же не в курсе. а научиться могут и те, и другие.
Анона зверски бесит это тыжедевочка еще с тех времен, когда анон был девочкой. А сейчас анон снова приполз на хату к родителям и чувствует себя, как будто ему снова двеннадцать лет.
Батя работает пекарем, очень тяжелая работа, 2 через 2, почти по 14 часов. Батя любит блины и умеет их готовить (онжепрофессионал), но не хочет.
Анон работает по 11 (если без с/у) часов на ногах, 1 выходной в неделю. (Про т.к. не вспоминаем, зато зарплату платят.) Анон, бля, уже не совсем девочка, поэтому ноги иногда мечтают отвалиться.
Анон вообще-то неплохо умеет готовить, но ни хрена не умеет жарить блины, которые, кстати, не ест (а сейчас вообще не ест мучное).
Угадайте, кто сейчас после работы пойдет жарить гребанные блины (половина из которых получится комом), а потом выслушивать про собственную криворукость, несъедобность и перевод продуктов от онжепрофессионала?
Анон пишет:И вообще, ты в курсе хоть немного, что значит остановить трамвай или траллик, у которых поменьше скорость, масса и тормозной путь, и состав в метро, в котором один (один!) только вагон весит около 30 тонн?
анону так кажется, что никто не в курсе таких вещей, пока не научится. и мужики точно так же не в курсе. а научиться могут и те, и другие.
Точно, как в принципе и на обычных курсах вождения. Жмешь на тормоз и все. Собственной силой остановить состав мужчина не сможет точно также, как и женщина, а если показать, как управлять составом, то прекрасно смогут и те и другие.