Вы не вошли.
У меня Губка Боб в детстве вызывал какое то чувство отвращения или омерзения что ли.
У меня в детстве весь Никелодеон вызывал отвращение. А во взрослом возрасте нормально.
Губка Боб меня люто вымораживал из-за моментов, где показывают какую-нибудь блевотную хуйню, причем на весь экран. Как в той серии с занозой, ага.
До сих пор не понимаю, нахуя так делать. Это задумывалось как нечто смешное?
А можно похейтить театр? Ненавижу "Укрощение строптивой". И ладно оригинал, ему дохуя лет, но до сих пор же ставят и экранизируют
А чо театр сразу? Чуть что сразу театр! Я "укрощение" хейчу в виде фильма. Вот это вот "наша сила в нашей слааабости" фирменным мерзким голосом Касаткиной. Тьху, вспомнила, аж зачесалась вся.
А я из мультсериалов не переношу Самурая Джека.
Тоже орали что он гениальный, а не могу это смотреть настолько оно скучно, штампованно и вообще фу.
Не то, чтобы хейчу, но не поняла откуда у сериала Fleabag такие рейтинги и как он стал лучшим сериалом какого-то там года. Осилила только первый сезон, и то в ожидании, что щас начнется годнота. А вот фигвам. Что начало, что середина, что конец, все одно - какая-то хуйня ни о чем.
Отредактировано (2020-02-12 17:58:27)
глюк
Отредактировано (2020-02-12 17:58:37)
А расскажи подробнее?
1. Робот, сконструированный для ебли и родов, а после родивший ребенка-инопланетянина от человеческого подростка.
2. Мальчик, трахающий мультяшных монстриков и пожирающий то, что появится на свет от его спермы.
3. Дракон-проститутка.
Пока перечислял, захотелось вновь проблеваться. Причем пункты выше - только верхушка говняного айсберга.
Анон, который первым упомянул этот мультик здесь.
Не выношу фильмы Стэнли Кубрика. Не понимаю, где там гениальность, они же бездарно сняты. Бессмысленные длинные планы, отвратительная работа режиссера с актерами, проебанный саспенс, все плохо.
Новый мультфильм Клаус.
Анимация классная, бесспорно, но все остальное... Настоебенивший типаж отвратного гг-мажора, который должен будет исправиться (досмотрел до половины, нет, никаких подвижек к этому так и не пошло), остальные заебавшие штампы типа раскрытие лжеца, несчастные детишки из-за идиотов взрослых, единственные голоса разума, война двух кланов (и наверняка ещё Ромео и Джульетта там должны были быть) Сюжет откровенно унылый и скучный, точнее даже то, что должно делать его интересным, неимоверно унылое и скучное. И нет, я люблю анимацию, особенно полнометражки! Но как это вообще стало таким популярным, я не понимаю.
Сериал Десятое королевство. Возможно, это было прорывным в свое время. Но в нем же, опять, кроме визуальной составляющей, все лютая срань.
Мистер Робот. Эм, вот этот 13-летний пацан, запертый в теле взрослого, с подростковым максимализмом и черно-белым миром должен вызывать родственные ощущения в тебе самом? Нууу, слишком уж искусственно выглядит, перебор. А твист с Мистером Роботом даже на твист не тянет.
Джокер. Не досмотрел (опять же), но раздражала манера постановки кадра. А так слишком мало успел увидеть.
Джокер. Не досмотрел (опять же), но раздражала манера постановки кадра.
А можешь развернуть эту мысль?
1. Робот, сконструированный для ебли и родов, а после родивший ребенка-инопланетянина от человеческого подростка.
2. Мальчик, трахающий мультяшных монстриков и пожирающий то, что появится на свет от его спермы.
3. Дракон-проститутка.
Т.е. тебя отдельные персонажи и темы сквикают? Я думал, вообще идеология и позиция авторов.
Ведьмак от Нетфликс. Ну, думаю, в пояснениях не нуждается.
ВК и Хоббит и их фанатье с "сам толкин адобрил бы, атвичаю!1рас!" которые ни одной книжки не осилили. ГП и дроч на Снейпа-Рикмана. ФТ туда же. ИП с Деничкой и Джонечкой настопиздели, блядь, наконец закончились. СПН, Гуд оменсы, Доктор Кто, выложишь картинку похуй свою или чужую, набигают фанаты этих высеров с криками "точь-в-точь как в "этом ебучем сериале"! Да ето же Ази!". Хуязи. ЗВ новые, не на что смотреть, а обсуждений характеров и развития персонажей, которых нет нихуя, насосали из пальца на километры постов. Туда же Изгой и ебучие фанючки Мадса и Гонебла, никак не забудут и не простят.
Примерно любые мультсериалы для взрослых типа Симпсонов или эти, как их, круглых "они убили Кенни!"
Вот просто не понимаю...
Дааа, плюсую, все эти эджи мульты со взрослой аудиторией и уебищной рисовкой, и типа смешными шутками, такое днище. пикл рик епта
Еще марвел диси, не понимаю, как это говно унылое смотреть можно, а они продолжают снимать
и дисней, дисней это просто корпорация зла
Примерно любые мультсериалы для взрослых типа Симпсонов или эти, как их, круглых "они убили Кенни!"
плюсую, все эти эджи мульты со взрослой аудиторией и уебищной рисовкой, и типа смешными шутками, такое днище. пикл рик епта
+миллиард. Те же шутки про говно и еблю, ололо взрослый юмор, все взрослые только говном и еблей интересуются, у нас тут свой клуб не для всех. И похуй на рисовку, хорошая анимация это прошлый век, для пиздюков.
Отредактировано (2020-02-12 18:53:57)
А можешь развернуть эту мысль?
Не могу сказать, что это было раздражение из разряда "кто этим косоруким дебила камеру-то в руки доверил?", то есть нет, все углы, расстояние и композиция кадра скорее всего прекрасны. Но вот мне кажется, что самый большой дискомфорт при просмотре вызывает как раз манера съёмки, а не гениальная игра Феникса. То есть просто неприятно смотреть, тяжело, в некоторый степени больно.. Это вполне может соответствовать задумке режиссёра, но анон и так воосприимчивый, у анона разболелась голова.
Мне кажется это удалось за счёт некой "отстраненности" камеры. Она никогда не использует более типичные, например, близкие ракурсы на героях, они вроде и рядом, но при этом как будто оператору самому противно наводить камеру на них, все время слегка мимо или далеко, благодаря игре со светом даже как будто размыто. Из-за этого может нарушаться привычка видеть идеальную композицию?
Я месяц назад смотрел и в кино не разбираюсь, сейчас вот трейлер пересмотрел и снова головная боль(
Чёрное зеркало. Претенциозный кусок говна, плавающий на капитанской лодке с очевидными, и усраться какими глубокими, как та глотка с порнохаба, посылами, дабы хомячки смотрели, хавали и восхищались, думая "о, какой я дохуя умный, все понял, даааа, какой глубокий смысл". Тьфу, нахуй!
9 рота и Сталинград Бондарчука. Вопли, сопли, минимум событий, дохрена пиздостраданий, ни одного положительного/интересного/умного/умелого персонажа. Дебилы орут, истерят, говорят всякую херню.
Экранизации игросерии Hitman. Комментарии излишни.
"Чужие" Грымова. Остальное не смотрел, хотя с подросткового возраста помню чужие восторги по поводу "Му-му". Какая патриотическая, лубочная, слезодавильная, карикатурная срань.
Фильмы 90х про советских блядей, бандитов и прочие высеры того времени. Маленькая Вера, Дочь мента, такое.
Это еще 80-е но бесят, да. Еще Бандитский Петербург, Бригада, Бумер, По имени Барон, Брат и Брат 2, Жмурки, День рождения буржуя, сериалы про ментов, сериалы тнт - Букины, Няня, сРанетки, Папины дочки, Универ и тд.
"Гостья из будущего". Унылое, растянутое как не знаю что, убогое зрелище, даже без каких либо попыток создать фантастический мир будущего. Неудивительно, что СССР рухнул, люди просто увидели, что не из-за чего напрягаться, через сто лет будет та же серость.
Тоже хейчу фильм. В книжке будущее было, а в фильме оно похоже на пыльный гараж с двумя трамваями. И робот там тупой - моменты с ним не смешные, а бесячие. И унылой школьной повседневности слишком много.
Ох, какая прекрасная тема!
Новая трилогия Звездных войн. Картонки вместо персонажей, большинство - отвратные, причем не потому, что мудаки, а потому что ноль на палочке, херня вместо сюжета, логика отсутствует как явление.
Стартрековский Ребут туда же. Смазливые рожи шладких мааальчиков, херня вместо сюжета, бум-бах на первом месте, логики присутствует в количестве 0,1%.
Эндгейм. Тор, Беннер, Наташа, Старк, Стив - ШТОБЛЯТЬКАКОГОХУЯ. Просто пусть идут нахуй, этого фильма не было.
Вообще Сэм-Баки в Марвеле - ЧТОЗАНАХУЙ.
Марвел существует до Эндгейма, а после него - зомби-Марвел.
Шерлок. Первые два сезона - прекрасны. Дальше наркоманский бред. К сожалению, не Шерлока. Шерлок нанаркоманил бы в тысячу раз логичнее и умнее.
Вообще, блядь, заебали семейные ценности и вот эта вся хуйня, которую впихивают в нормальные дженовые фильмы и сериалы и которая там как на корове седло.
Да вы как начинаете советское кино хейтить, хейтите каждый раз пару-тройку максимально пластовых тайтлов.
Захейтили бы кинчики раннего Михалкова, что ли, Муратовой там или Арсеньича. А то выглядите как алкаши, которые из иностранного кино смотрели только "Тупой и ещё тупее" и "Один дома", но мнение имеют.
Но я же хейчу не все советское кино а эти конкретные тайтлы. Я не понимаю логики. Мне не обязательно разбираться в предмете чтобы отмечать что некоторые фильмы вызывают у меня реакцию отвращения - на экспертизу в отечественном кино в целом я не претендую, непросмотренное принципиально не осуждаю.
Анон пишет:А можно похейтить театр? Ненавижу "Укрощение строптивой". И ладно оригинал, ему дохуя лет, но до сих пор же ставят и экранизируют
Это ты ещё не видел подростковую версию 90-х, школьное модерн-АУ с молоденьким Хитом Леджером
Имхо, там как раз сильно сгладили углы и сделали весь этот суперпатриархальный сюжет куда адекватнее, а персонажей - более равными по положению
Это единственная версия "Строптивой", которую анон переваривает
Вуди Аллен. Унылое переливание из пустого в порожнее. Мелкие проблемки белых людей. И типа Ирония и типа Цинизм. А на деле Импотенция. Может он старый стал? Может нужно заставить себя посмотреть что-то из раннего? Почему это уныние считается классикой?
Нет, раннее такое же. Разве что Пурпурную Розу Каира я люблю чуть больше - она хоть с более изящным, чем обычно, мета-элементом, а не про ужасные страдания белого интеллигента в 20-21 веке, который не может решить, к умным ему или к красивым. (Ну и за концепт люблю Полночь в Париже, но это в принципе длинная экранизация пословицы, что за чужим забором трава всегда зеленее). Но не настаиваю что она лучше, возможно, она просто попадает в мои личные сюжетные предпочтения.
Но крутым он кмк считается из-за определенной - вероятно мнимой - универсальности, страдающий белый мужик средних лет по идее герой, с которым положено релейтиться всем без разбору. Мне его юмор кажется в основном довольно банальным, но кмк опять же благодаря этой банальности оно попадает в более широкие предпочтения, чем нечто необычное, но рисковое.
Но впрочем хз, я не хейчу Аллена, он мне просто на 90% мимо кассы, а когда не мимо - обычно я знаю более интересное/рисково снятое кино на ту же тему, поэтому скорее считаю его неверно позиционируемым. Он как раз вполне себе "для всех", со всеми плюсами и минусами этой универсальной привлекательности.
Отредактировано (2020-02-12 20:05:19)