Вы не вошли.
Просто в нашей культуре есть культ вокруг романтической любви, в особенности среди женщин и контента, ориентированного на женщин. Все песни о любви, все фильмы о любви, любовь стерпит все, любовь требует жертв, любовь спасет мир. Любовь - это новый Иисус.
Собственно, поэтому авторы и пишут о ней, как о самом высоком и ярком чувстве, что способен испытать человек.
И совершенно напрасно, потому что, держу пари, если аноны здесь сейчас попытаются вспомнить свои любимые художественные произведения, не фанфикшен, у большей части произведений конфликт будет завязан не на любви.
Но если мы говорим о чём-то, где на первом месте всё-таки сюжетная составляющая, и автор изначально рассказывает историю не о том, как потрахались Наруто и Саске, а о том, как они победили очередного ниндзя, про дружбу и взаимовыручку может быть читать ничуть не менее интересно, чем про секс. А то и более интересно.
Как будто в слеше не может быть сюжетной составляющей о том, как Наруто и Саске победили очередного нинзя, а потом потрахались.
Как будто в слеше не может быть сюжетной составляющей о том, как Наруто и Саске победили очередного нинзя, а потом потрахались.
На хрена, если для обоих персонажей это OOC (я не знаток фандома и взял героев для примера, но если сейчас рисуют историю про второе поколение, очевидно, персонажи каким-то образом размножились, то есть, они трахались с бабами, а не друг с другом)?
На хрена, если для обоих персонажей это OOC (я не знаток фандома и взял героев для примера, но если сейчас рисуют историю про второе поколение, очевидно, персонажи каким-то образом размножились, то есть, они трахались с бабами, а не друг с другом)?
АУ (AU, alternate universe), не не слышал.
АУ (AU, alternate universe), не не слышал.
Можно подумать, что каждый автор, который пишет слэш, ставит туда пометку AU.
Так в чем проблема-то? кто хочет дженовые фики - читает джен. Кто хочет слэшные - читает слэш. Все довольны.
Ээээ? А мне казалось, сейчас, наоборот, и гета стало побольше, и слэша поменьше. Сужу по последним фандомным битвам и понятно, что, может, у меня просто выборка такая, но вот.
От канона зависит. И на ФБ люди в заявках как раз частенько просят то, чего им в фандоме недодают. И бывает, что недодают-то как раз гета, потому что писать слэш - это модно и молодёжно, а в гете, фи, бабы какие-то, никакой романтики...
Хз на чет романтики, но когда меня упороло по Гермидраке страшно выбешивало, что в 90% фиков встает тема детей. Как будто гет невозможен без размножения (хоть в конце фика, хоть в начале).
Можно подумать, что каждый автор, который пишет слэш, ставит туда пометку AU.
Так для слешера это не AU и не OOC, это канон, и они периодически пытаются натянуть слеш на канон, как чёртову сову на глобус. Рождается странная аналитика, домыслы о том, что, например, в BBC-Шерлоке авторы изначально планировали делать персонажей открытыми геями, но испугались.
Я бы любил и лелеял того слешера, который бы честно признавал, что то, что он пишет - не канон и OOC, но таких нет.
Хз на чет романтики, но когда меня упороло по Гермидраке страшно выбешивало, что в 90% фиков встает тема детей. Как будто гет невозможен без размножения (хоть в конце фика, хоть в начале).
Можно подумать, в слэше этого нет - сплошной мрпег, омегаверс и трансы с вагинами.
И защитники этих жанров еще говорят, что у них нет мизогинии.
"ООС" переводится как "вне характера". Ориентация - не часть характера. Если, за исключением ориентации, в характере героя ничего не поменялось (всё ещё храбр/горд/глуп/труслив, как в каноне), ООС ставить не нужно.
Анон пишет:Хз на чет романтики, но когда меня упороло по Гермидраке страшно выбешивало, что в 90% фиков встает тема детей. Как будто гет невозможен без размножения (хоть в конце фика, хоть в начале).
Можно подумать, в слэше этого нет - сплошной мрпег, омегаверс и трансы с вагинами.
И защитники этих жанров еще говорят, что у них нет мизогинии.
Ну вообще в тех же Гарридраках мпрег и омегаверс далеко не в каждом фике встречается.
Почему антислэшеры всегда знают, сколько в слэшных фиках мпрега, специально читают и подсчитывают?
Я бы любил и лелеял того слешера, который бы честно признавал, что то, что он пишет - не канон и OOC, но таких нет.
Канон пишут авторы канона, все фикрайтеры пишут не канон по определению.
Почему антислэшеры всегда знают, сколько в слэшных фиках мпрега, специально читают и подсчитывают?
Поиск фанфиков по названию фандома? Подписка на фесты? Мы обычно все на одних и тех же площадках сидим.
Отредактировано (2018-05-14 10:55:30)
На хрена, если для обоих персонажей это OOC (я не знаток фандома и взял героев для примера, но если сейчас рисуют историю про второе поколение, очевидно, персонажи каким-то образом размножились, то есть, они трахались с бабами, а не друг с другом)?
Нуу один из героев там разок скрепя сердце трахнул бабу, которая несколько лет добивалась от него взаимности, сделал лялона и ушел отшельничать. Причем это все произошло за кадром, так что можно нафантазировать любые обстоятельства.
Но это, по-моему, не важно. Смена ориентации не сделает персонажа кем-то другим.
Смена ориентации не сделает персонажа кем-то другим.
В твоём понимании - нет. Но, допустим (опять же, не совсем мой фандом, но зато показательно), у нас есть какой-нибудь Дин Винчестер, который постоянно клеится к бабам. Это часть его образа - он бабник. Если он вдруг идёт вместо этого пялить родного брата, то это уже другой образ, то есть - OOC.
"ООС" переводится как "вне характера".
Между делом - английское слово character не эквивалентно русскому слову "характер" (не случайно у нас в язык постепенно начинает входить уродливое "персонаж Джека", как эквивалент "Jack's character"). В данном случае это ближе к образу, чем к характеру. А сексуальная ориентация, особенно если о ней в каноне говорится открыто, вполне себе часть образа. Если в каноне персонаж открытый гей, а в фике вдруг станет гетеро - это OOC. И наоборот - если в каноне персонаж проявляет интерес исключительно к бабам, то внезапный интерес к мужику будет OOC.
Смена ориентации не сделает персонажа кем-то другим.
В твоём понимании - нет. Но, допустим (опять же, не совсем мой фандом, но зато показательно), у нас есть какой-нибудь Дин Винчестер, который постоянно клеится к бабам. Это часть его образа - он бабник. Если он вдруг идёт вместо этого пялить родного брата, то это уже другой образ, то есть - OOC.
Если обоснуй будет укладываться в канон, то не ООС. Может, ему нёх хуй откусил и он теперь может познать радости только орального и анального секса.
Если обоснуй будет укладываться в канон, то не ООС. Может, ему нёх хуй откусил и он теперь может познать радости только орального и анального секса.
А теперь вспомни, сколько раз ты подобное видел с обоснуем, а не со "всегеи".
Ну хз, имхо Дин Винчестер достаточно раскрепощен и то, что он трахается с девочками, мальчиками и нехами в любых комбинациях в рамках экспериментов не видится мне оосом. А вот если Дин снифига начнет вести себя как ханжа - уже оос.
Когда закрываешь двухполярную картину мира с двумя стульями гомо и гетеро и открываешь бисексуальную, такие проблемы Дина Винчестера исчезают.
Когда закрываешь двухполярную картину мира с двумя стульями гомо и гетеро и открываешь бисексуальную, такие проблемы Дина Винчестера исчезают.
Ну-ну, ты ещё открой 148 тумба-ориентаций.
Не все люди бисексуальны. И если персонаж не заявлен в каноне бисексуалом, то внезапная бисексуальность будет OOC.
Отредактировано (2018-05-14 13:26:10)
Тсссс, любой фанфик - никанон и оос. Только никому, договорились?
Когда закрываешь двухполярную картину мира с двумя стульями гомо и гетеро и открываешь бисексуальную, такие проблемы Дина Винчестера исчезают.
Ну-ну, ты ещё открой 148 тумба-ориентаций.
Не все люди бисексуальны. И если персонаж не заявлен в каноне бисексуалом, то внезапная бисексуальность будет OOC.
А если перс ни с кем никак в каноне - он асексуал или импотент?