Вы не вошли.
А меня все мучает вопрос, почему упорос назван средством, если следовать этой логике, то любовь к сладкому - это средство набрать вес?
одна забавная мадам убеждала всех, что в фандом можно прийти и творить из посыла "все побежали и я побежал" Я же возразила, что для фантворчества этого недосточно, должен быть основной мотив: упорос, желание общения, желание поглаживаний, хоть что-то, но чисто "как все" для этого недостаточно.
Чем "все побежали и я побежал" отличается от желания упороться и пообщаться со всеми?
Чем "все побежали и я побежал" отличается от желания упороться и пообщаться со всеми?
О том и речь!!! В данном случае есть заинтересованность в фандоме, упорос и желание поделится. Писать-рисовать-крафтить только потому, что "все побежали" человек не будет, на хера? Можно глянуть фильм, почитать книжку из-за этого мотива, но для творчества этого не достаточно, должен быть еще мотив, личная заинтересованность, желание, а уж какие они - тут разные варианты бывают.
должен быть еще мотив, личная заинтересованность, желание, а уж какие они - тут разные варианты бывают
а теперь ты сам себе противоречишь...
а теперь ты сам себе противоречишь...
Анон, это не я себе противоречу, это я указывала на противоречие своему оппоненту.
О том и речь!!! В данном случае есть заинтересованность в фандоме, упорос и желание поделится. Писать-рисовать-крафтить только потому, что "все побежали" человек не будет
Анон ты дурак? "Все побежали и я побежал" это блин повседневная фандомная реальность. У групп подружек часто сходные вкусы в отношении персонажей, сеттинга, сюжетов. И вот подружки одна за другой прибегают и рассказывают "Мы с N посмотрели тот сериал! О там такое! Такое! Там такие персонажи! Смотри, смотри!" и кидают скриншоты и рассказывают, как там все охуенно. И ты идешь смотреть а там... такое! Такое! Такие персонажи!
Я сам не раз затаскивал друзей в фандомы таким образом. И меня не раз затаскивали. Все побежали - это фандомная тусовка, это движуха и драйв. Это новые отпшечки, которые рождаются благодаря обсуждениям и прочитанным фикам, благодаря фанонам вокруг. Это обилие фидбэка от свеженькой недокормленной публики.
Или ты что думаешь, "все побежали, я побежал" это типа уныло потащился, хотя мне не интересен канон и фандом?
Анон ты дурак? "Все побежали и я побежал" это блин повседневная фандомная реальность.
Для того чтобы заинтересоваться фандомом, да, и еще раз да. Но для того чтобы быть и творить в фандоме этого недостаточно.
Или ты что думаешь, "все побежали, я побежал" это типа уныло потащился
Бля аноны, перчтите уже коменты, где это обсуждалось, мой оппонент именно это и утверждал.
Чем "все побежали и я побежал" отличается от желания упороться и пообщаться со всеми?
Все побежали - это способ найти себе новый канон для упороса. А дальше уже как повезет: может, упорешься, может, нет. Мне вот с "кингсменом" не повезло
Анон пишет:Версии есть?
"Конгрегация" Поповой?.. Хотя я по нее фанфиков-то и не знаю.
На Фикбуке - ажно целых два: стихи и стёб-кроссовер.
хочется приключений, настоящей дружбы, семьи и всего такого.
Но это все обычно есть и в каноне
Канона мало. Пока-а-а там ещё автор разродится новой книжкой по любимому миру...
А бывает, что автор канона уже опаньки, помер - а почитать чё-нито ещё "про Средиземье", "про Амбер", "про Плоский Мир" хоцца ажпрямщаз. И что тогда делать? Только фанфики читать/писать.
Я окончательно перестала понимать, что за хуйня тут происходит
Анон с дженовым утверждением, что джена канон додает.
Он, конечно, додает, но есть нюанс - почему-то всегда эта додача касается главных героев. А остальным как повезет.
Слушай, просто из интереса. А ты значение слова кинк-то вообще знаешь?
Я другой анон, но у меня тоже есть дженовые кинки. Например, определенные способы убийства и пыток, психологическое давление, эмоциональные манипуляции, сенсорная депривация, доведение до психического срыва. И все это без сексуального подтекста.
Обычно, если человек вложил в свое писательское мастерство столько, ему уже не интересно разбазаривать себя на фандомное (т.е. по определению не принадлежащее ему по закону) творчество. Разве что с целью пофапать/побаловаться.
Ну, вот я вложил. И мне интересно фандомное творчество точно так же, как и ориджи. Потому что нравится канон, но в каноне мне недодали. Странное у тебя мнение, анонче, что раз хорошо пишешь - то фандомное побоку. Одно другому не мешает.
Ну объясни же тогда, что в твоем понимании бескорыстное увлечение каноном
Понятия не имею. если бы я осознавал, как это - бескорыстное увлечение каноном. не завязанное в какой-либо форме на потребности в общении с софандомцами, у меня бы и вопросов не было.
У меня начальник такой есть. Тупой шо пиздец в вопросах IT. И вот пишет прогер прогу... И тот к нему может доебываться сутками: "а почему здесь так? а я не понимаааааааю, ну объясниииииите", ему уже сто раз все объяснили про компоненты и пр, а он все не понимает и требует объяснения. Работает только "АААА!! БЛЯ!!Да пошел ты нахуй, заебал!", но тогда он обижается, конечно же
Какая тут роскошная ебанашка с синдромом вахтёра вещала против джена, ахуеть не встать. Кто бы её деанонил, чтобы знать, кого в фэндоме обходить десятой дорогой? Ещё на ФБ с ней пойдёшь, заебёт мозги же.
Читец вроде не хотел сюда лезть, но тут на шашлыках его снова пнули на тему "такой культурный человек, почему же вы не пишите серьёзную литературу жанра слеш?", и нужно выговриться.
Вот как-то так.
Фух, выговорился. Прошу прощения за простыню)
Если честно, то только из этой темы узнала, что кто-то может быть против джена. Да ещё считать его чем-то второсортным.
Серьёзно, хороший джен - это же чистой воды сокровище! Если хорошим слэшем/фемслэшем/гетом может считаться просто хорошо написанный любовный роман (имеется в виду не совсем абсолютный шедевр с проработанным миром, а основанный на любовной линии. Не утверждаю, что написать подобное просто, но любовных романов дофига и больше, ну и хотя бы поэтому хороших произведений там поболе будет), то с дженом можно вырулить разве что на совокупности проработанного мира, персонажей и сюжета. Короче, косноязычный слэшер искренне не понимает, как что-то может считать джен чем-то плохим.
Фух, выговорился.
Так это ты про других людей выговорился. Да, всё так, и такие тоже есть. А сам-то чё не пишешь?
Так это ты про других людей выговорился. Да, всё так, и такие тоже есть. А сам-то чё не пишешь?
В смысле? Слеш почему не пишу?
В смысле? Слеш почему не пишу?
Ну да))) На шашлыках-то тебя этим вопросом пнули же))))
И, кстати, слэш - это не жанр, это подкласс.
Ну да))) На шашлыках-то тебя этим вопросом пнули же))))
И, кстати, слэш - это не жанр, это подкласс.
Да я знаю, просто где-то прицепилось, то ли в этом треде, то ли кто-то так ляпнул. Именно связка "интеллектуальный жанр слеш" запала.
Пнули потому что компания новая, и читец по пьяни брякнул, что он издатый автор не просто читец, но ещё и пейсатель. И оказалось, что одна высокодуховная дева тоже писатель. И... вот, получилось, что получилось.
А не пишу, просто потому что не пишу. Точнее, любовные линии независимо от типа у меня всегда на втором плане по сравнению с основной. Вот такой вот джен головного мозга... хотя тут опять же вопрос терминологии, считать ли текст, где пара ни разу даже не поцеловалась, но при этом имеет сильное чувство, слешем/дженом/фемом/ксено и тд и тп.
Если хорошим слэшем/фемслэшем/гетом может считаться просто хорошо написанный любовный роман
Не может. Слэш тем и отличается от нормального любовного романа, что выезжает на самых тупых штампах телесной и эмоциональной порнухи. Вся эта любоффь через изнасилование, мпреги в патриархальных схемах, текущие смазкой шоколадные дырочки, все эти брутальные сомцы и сопящие сучки, в которых слэшерки превращают очередных Холмса с Ватсоном - это и есть самая суть и мякотка слэша. Когда-то давно, в глубоких нулевых, когда ни жанр, ни его аудитория ещё не определились и не усреднились, бывало и что-то другое, но с тех пор слэш окончательно обрёл свои типовые черты. Ешьте, кто хочет, и наслаждайтесь.
Читец вроде не хотел сюда лезть, но тут на шашлыках его снова пнули на тему "такой культурный человек, почему же вы не пишите серьёзную литературу жанра слеш?", и нужно выговриться.
Не очень умно судить о всей популяции по отдельным хоть и ярким неадекватам. Хотя наверное чисто по-человечески понятно.
"интеллектуальный жанр слеш"
Чота ржу. Известные мне хорошие (в смысле, умеющие хорошо писать) слэшеры к своему творчеству относились... ну, без пафоса. Мол, дрочим. (хотя при этом к слэшу может прилагаться серьезная дженовая линия)
Что ж это за люди, у которых интеллектуальный жанр? Хотя ты уже описал.
Слэш тем и отличается от нормального любовного романа,
Слэш отличается от "нормального любовного романа" только тем, что там чужие герои наделены не свойственной им ориентацией.
Все остальное ты придумал.
А то можно подумать в гете нет любви через изнасилования, беременностей, брутальных сомцов и визжащих сучек.
Не может. Слэш тем и отличается от нормального любовного романа, что выезжает на самых тупых штампах телесной и эмоциональной порнухи. Вся эта любоффь через изнасилование, мпреги в патриархальных схемах, текущие смазкой шоколадные дырочки, все эти брутальные сомцы и сопящие сучки, в которых слэшерки превращают очередных Холмса с Ватсоном - это и есть самая суть и мякотка слэша. Когда-то давно, в глубоких нулевых, когда ни жанр, ни его аудитория ещё не определились и не усреднились, бывало и что-то другое, но с тех пор слэш окончательно обрёл свои типовые черты. Ешьте, кто хочет, и наслаждайтесь.
Жирно, товарищ.