Вы не вошли.
Но... Но разве это не штамп? Когда злодей вечно недооценивает героя и не следит лично, что он точно помер, пока герой три раза не избежит смерти и не припрётся кончать этого злодея, который такой "ты чё, до сих пор жив?"
Со стороны злодея - вероятно, штамп. Однако хотелось-то не просто чтобы злодей морозился, но и чтобы протагонист словил по нему такую же безответную одержимость, какую в медиа часто показывают со стороны злодея к протагонисту) Условно говоря, чтобы протагонист вламывался в злодейское логово не потому, что партия сказала: "Надо!", протагонист ответил: "Есть!", а по собственному почину, а то и вопреки уговорам начальства/коллег/друзей: "Не ходи туда, козлёночком станешь слишком рискованно, злодей там с тобой что-нибудь нехорошее сделает! И вообще, не слишком ли сильная у тебя гиперфиксация на нём?.."
протагонист словил по нему такую же безответную одержимость
Что-то мне казалось, это тоже давно штамп.
чтобы протагонист вламывался в злодейское логово не потому, что партия сказала: "Надо!", протагонист ответил: "Есть!", а по собственному почину, а то и вопреки уговорам начальства/коллег/друзей: "Не ходи туда, козлёночком станешь слишком рискованно, злодей там с тобой что-нибудь нехорошее сделает!
Алёша Попович и Тугарин Змей
Что-то мне казалось, это тоже давно штамп.
Задача со звёздочкой: а если злодей ничего плохого лично протагонисту и его близким не сделал (допустим, он Северный Герцог (тм), который мутит какие-то подозрительные дела с нечистью, умеет в запрещённые искусства и вообще опасен как конкурент для непосредственного сюзерена нашего протагониста), повода для мести нет, а протагонист залипает на злодея потому, что тот так хорош страшен в своём злодейском деле, так мощны его лапищи? "Наконец достойный противник, наше противостояние будет легендарным, ух сейчас я покажу силушку и смекалочку молодецкие!" и всё такое. Или это отдаёт эгоизмом и как-то не по-паладински?)
Задача со звёздочкой: а если злодей ничего плохого лично протагонисту и его близким не сделал
Или это отдаёт эгоизмом и как-то не по-паладински?)
Это буквально любой миф/фольклор, классический путь героя и противостояние бобра с козлом, где у козла обычно даже мотивов нет, оно просто злое козло по дефолту.
Вообще, если взять конкретно их историю взаимоотношений, то только пляшущих слонов и не хватает.
У меня в каноне злодей мощно бякнулся об героя и начал за ним бегать, как влюблённая дева.
у нас тоже есть истероид злодей бегающий за другим злодеем гг как влюбленная дева. че б ему не додать любви и флаффа?
Аноны, укажите фаноны, плиз, очень нужно для коллекции!
я был уверен, что речь про Артемиса Энтрери и Дзирта, потому что это буквально эти двое
Лучшая сиропная история любви двух дубов Пейринг уже настолько пейринг, что даже часть непосредственных очевидцев от него утомилась.
а есть такой канон, где наоборот? Типа, злодей методично работает свою злодейскую работу, ни на что не отвлекаясь, - и тут вдруг к нему репьём прицепляется воен добра и света паладин, который из-за злодея теряет покой, бегает за ним, пытается об него убиться то вызвать на дуэль, то перетянуть на свою сторону, и злодей такой: "Што это? За што это мне? Как мне от него избавиться? Да и надо ли избавляться?.."
Периодически вбрасываю сюда этот самый запрос, но до сих пор так никого толком и не внесли. Не совсем и не до конца, но додали в "Ганкуцуо" и "Адзине" (если тебе аниме и манга норм). В первом протагонист-ромашка влюблен в условного злодея, у последнего в какой-то момент окончательно срывает резьбу, но протагонист продолжает бегать за ним и вопеть про "вернись, я всё прощу". Во втором условный злодей прост развлекается в своё удовольствие, а гг бегает за ним на реактивной тяге и смешно психует (потому что злодей его БЕСИТ). В какой-то момент злодей прям так и спрашивает с искренним недоумением: мол, а че ты за мной бегаешь?..
Однако хотелось-то не просто чтобы злодей морозился, но и чтобы протагонист словил по нему такую же безответную одержимость, какую в медиа часто показывают со стороны злодея к протагонисту)
Вот, именно такого практически нет.
То, что тут предлагают, с местью какому-нибудь Такаторимафиозному боссу, это одержимость другого рода (не то).
Отредактировано (2022-09-28 06:02:12)
Так вот! По мотивам комментариев и размышлений у меня назрел вопрос: а есть такой канон, где наоборот? Типа, злодей методично работает свою злодейскую работу, ни на что не отвлекаясь, - и тут вдруг к нему репьём прицепляется воен добра и света паладин, который из-за злодея теряет покой, бегает за ним, пытается об него убиться то вызвать на дуэль, то перетянуть на свою сторону, и злодей такой: "Што это? За што это мне? Как мне от него избавиться? Да и надо ли избавляться?.."
Наруто
Периодически вбрасываю сюда этот самый запрос, но до сих пор так никого толком и не внесли.
Ну, тут ещё возникает вопрос, а будет ли такой герой героем? Если так называемое "зло" ничего плохого не делает, а добро к нему привязалось и пытается убить, то возникает вопрос, кто из них добро, а кто зло. Тогда уж нало смотреть на деконструкции и всякие "на самом деле всё было наоборот". "Влог Доктора Ужаского", "Пацаны" и прочее, где "герой" на самом деле социопатичный позер. Или "Милисента" и подобные перевёртышы.
гельбус по вам плачет)
До уточнения про "не человек", про насаживание на меч и "экранизацию" я был уверен, что речь про Артемиса Энтрери и Дзирта, потому что это буквально эти двое Артемис бегал за Дзиртом по всему материку, а Дзирт не понимал чё ему от него надо и вообще отстань, у меня тут важное дело
этих я тоже яростно шипперил и продолжал читать тягомотину, в которую превратился цикл, ради пейринга. Но там Энтрери что-то обломилось даже, насколько я знаю
Правда, Перри гоняется за Фуфелшмерцем не столько по зову души, сколько по приказам майора Монограма
По-моему наоборот
Отредактировано (2022-09-28 11:05:29)
Виктор и Джейс из Лиги Легенд.
Там вроде оба либо "ебала жаба гадюку", либо серая мораль?
, злодей методично работает свою злодейскую работу, ни на что не отвлекаясь, - и тут вдруг к нему репьём прицепляется воен добра и света паладин, который из-за злодея теряет покой, бегает за ним, пытается об него убиться то вызвать на дуэль, то перетянуть на свою сторону, и злодей такой: "Што это? За што это мне? Как мне от него избавиться? Да и надо ли избавляться?.."
Это буквально Шерлок Холмс и Мориарти от АКД. Шерлок к нему и домой приходил, емнип. Это в ВВС сделали обратную раскладку.
Это в ВВС сделали обратную раскладку.
Очень их за это осуждаю кстати
Там вроде оба либо "ебала жаба гадюку", либо серая мораль?
+1
мне всегда казалось, что в игровом лоре не только жабогадюки оба, но и "добро" явно жабогадючистее "зла"
В Лиге Виктор изначально оболганный и обворованный чел; он занимается своими делами и ни к кому не лезет, разок наоборот пытается помогать как может, но паладину в белом Джейсу в одно место впивается доказать, что Виктор плохой и творит зло, потому что ему так показалось. Джейс при этом мудак гораздо отъявленнее Виктора, эгоист и лицемер, но после его "подвига" общественность начинает относиться к нему благосклонно. А вот у Виктора случается "сгорел сарай, гори и хата" и на этом моменте начинается лавхейт жабогадюкинг, да.
Отредактировано (2022-09-28 12:31:03)
Но там Энтрери что-то обломилось даже, насколько я знаю
Ему выдали унылую бабу с менталочками (( С другой стороны, на третьем десятке романов Дриззт таки признал, что "Артемис - настоящий герой". И они даже геройствовали вместе, ну и мечи доводилось скрестить неоднократно (в этом каноне как нигде готова читать поединки по Фрейду).
Однако хотелось-то не просто чтобы злодей морозился, но и чтобы протагонист словил по нему такую же безответную одержимость
В Чёрная вдова (1987) что-то такое было. Там правда злодейка не очень морозилась, зато даже двусмысленный подкол от героини был.
А вот у Виктора случается "сгорел сарай, гори и хата" и на этом моменте начинается лавхейт жабогадюкинг, да.
Вот редко люблю жабогадюкинг, но тут да. Это все магия глориус эволюшн.
Синий он. Это освещение такое, желтоватый свет на него падает.
Синий он. Это освещение такое, желтоватый свет на него падает.
Не-а. Зелёный. Как и в оригинальных комиксах.