Вы не вошли.
Пропустили очевидные варианты где ЧХ по какой-то эгоистической (!) причине нужно позаботиться о ребёнке.
Растит на органы, хочет забрать его суперсилу, ребёнка можно обменять на любимого человека у террористов.
Короче, да, хороший автор любому персонажу может такое прописать вхарактерно, просто не всегда это будет мимими.
Может это ассистент-ау, и наш чайлдхейтер в магазин по работе пошёл.
+++ я вообще в одном фандоме шипперю мужиков, которые друг друга убили
+1. Есть у меня одно ОТП, где мужики убили друг друга, причём даже не один раз, а затем во внезапном продолжении мало того что камбэкнулись (опять), так ещё и антагонист теперь помогает протагонисту.
Вообще, если взять конкретно их историю взаимоотношений, то только пляшущих слонов и не хватает. Или плашки "18+".
Отредактировано (2022-09-27 22:15:19)
Короче, да, хороший автор любому персонажу может такое прописать вхарактерно, просто не всегда это будет мимими.
Ну так прописать-то можно, но это будет уже не флафф, о котором писали, мол это его умелый автор может с каким угодно персом прописать. Не на каждого флафф натягивается. На условного ЧХ, который выращивает дитачку на органы, флаффные пинетки не налезут.
Генсен
Сначала не вспомнил, а потом кааак вспомнил))
Вообще, если взять конкретно их историю взаимоотношений, то только пляшущих слонов и не хватает
Вкусна
У меня в каноне злодей мощно бякнулся об героя и начал за ним бегать, как влюблённая дева. Герой не понимал, чо от него хотят, и работал работу, пока злодей об него картинно убивался. В процессе злодей послал нахер примерно все, полностью сосоедоточившись на погоне за героем. А в конце злодей таки припер его к стенке и затребовал поединок. Если чо, злодей был на порядок сильнее, он другой расы, не человек, ему именно принципы героя и его симпатичная мордашка спать не давали. И когда он уже начал побеждать, то просто насадился на меч героя и помер с оргазменной экстатической улыбкой на лице. Но героя он покоцал, и тот ещё до этого был ранен, так что герой тоже помер(
В более поздней экранизации авторы оказались слабаки и оставили обоих в живых, но это было уже не то, мне взаимное убивание зашло больше
У меня в каноне злодей мощно бякнулся об героя и начал за ним бегать, как влюблённая дева.
Ух, у тебя тоже задорно как! А что за канон, ежели не секрет?
В более поздней экранизации авторы оказались слабаки и оставили обоих в живых, но это было уже не то, мне взаимное убивание зашло больше
Дык, эрос и танатос, квинтэссенция лавхейта, "...и умерли они в один день". Ещё, пожалуй, кинк на тёмное двойничество и равенство/сопоставимость сил. Было дело, я пробовал представить свой ОТП в виде гета - и нишмог. Если персонаж-М бьёт смертным боем и убивает персонажа-Ж, это чё-т не прикольно вообще, как аноны выше по треду верно подметили. Ближе к теме треда: раньше я страдал, если ОТП погибали, а уж если убивались друг об друга - ваще сплошное расстройство. Но затем внезапно распробовал такие стекольные финалы - и эмоций через край, и на фантворчество или хоть фиксит-накуры мощно пробивают. Тем более что авторы канона могут недодать ( ) или додать неправильно ( ), а в собственных-то раскурах можно нафантазировать что угодно и как нравится, все кинки себе погладить)
У меня в каноне злодей мощно бякнулся об героя и начал за ним бегать, как влюблённая дева.
До уточнения про "не человек", про насаживание на меч и "экранизацию" я был уверен, что речь про Артемиса Энтрери и Дзирта, потому что это буквально эти двое Артемис бегал за Дзиртом по всему материку, а Дзирт не понимал чё ему от него надо и вообще отстань, у меня тут важное дело
О. У меня есть гет отп с убийством. Ж убивает М... ради их общего ребенка. Джой/Сорроу. Но правда они и в каноне любили друг друга. Няш мяш.. т_т
Джой/Сорроу.
Анон, твой вкус безупречен
Чтобы не оффтопить, пожалуюсь: анон комиксоеб, лютобешено ненавидящий экранизации, но все внимание достается экранизациям А контента-то хочется. Читаю фички по мувиверсу, как дурак, спотыкаясь о какое-нибудь неугодное расхождение каждые три абзаца. Мало того, у меня теперь в голове образовалась каша из кусков мувиков, которые мне все-таки угодны, подцепленных из этих фичков, и комиксного канона, и расчленить это безобразие обратно не представляется возможным, все мои фички обречены быть основаны на взбитой в блендере мультиверсии которая будет бесить муви и комиксных фанатов одинаково.
у нас тоже есть истероид злодей бегающий за другим злодеем гг как влюбленная дева. че б ему не додать любви и флаффа? не вижу препятсятвий
у нас тоже есть истероид злодей бегающий за другим злодеем гг как влюбленная дева.
Хм, я (анон с А, Б и танцами восемнадцатьплюсных слонов) почесал репу и вспомнил ещё как минимум одного злодея, который интриганско-убийственными способами рвался к власти, дорвался, убив вообще всю верхушку своего криминального клана, нарвался на героя и как бы умер, а потом, ближе к финалу, внезапно камбэкнулся в составе третьей стороны, пославшей его помочь герою, но на самом деле хотел не помогать, а дуэлиться. Ну и убился-таки об героя окончательно.
Так вот! По мотивам комментариев и размышлений у меня назрел вопрос: а есть такой канон, где наоборот? Типа, злодей методично работает свою злодейскую работу, ни на что не отвлекаясь, - и тут вдруг к нему репьём прицепляется воен добра и света паладин, который из-за злодея теряет покой, бегает за ним, пытается об него убиться то вызвать на дуэль, то перетянуть на свою сторону, и злодей такой: "Што это? За што это мне? Как мне от него избавиться? Да и надо ли избавляться?.."
Не знаю такого канона, но если его нет, то надо выдумать! Или хотя бы написать такой оридж
а есть такой канон, где наоборот?
Сюда детективы с маньяками подходят. Там же обычно так и бывает, не?
злодей методично работает свою злодейскую работу, ни на что не отвлекаясь, - и тут вдруг к нему репьём прицепляется воен добра и света паладин, который из-за злодея теряет покой, бегает за ним, пытается об него убиться то вызвать на дуэль, то перетянуть на свою сторону, и злодей такой: "Што это? За што это мне? Как мне от него избавиться? Да и надо ли избавляться?.."
Виктор и Джейс из Лиги Легенд.
Мне кажется, это любой длинный канон, где герой пытается добраться до злодея, если смотреть на события с т.з. злодея, нет?
Или ты в смысле, что злодею не сдалось именно злодействовать, а он просто делает что-то своё, а потом вдруг на него сваливается герой, которому безосновательно впилось тут порешать? Но тогда злодей - не злодей, если у него нет великой цели всё изничтожить и подчинить себе. Или как?
а есть такой канон, где наоборот?
Фуфелшмерц и Перри-утконос?
Ким пять с плюсом и доктор Дракен?)
Типа, злодей методично работает свою злодейскую работу, ни на что не отвлекаясь, - и тут вдруг к нему репьём прицепляется воен добра и света паладин
Куча таких канонов. Например, когда герой мстит за свою семью, а главзло об этом уже сто лет как забыло.
Такатори, шинэ! - если вы понимаете, о чем я говорю
когда герой мстит за свою семью, а главзло об этом уже сто лет как забыло
Зелёный качок из стражей галактики
Так вот! По мотивам комментариев и размышлений у меня назрел вопрос: а есть такой канон, где наоборот? Типа, злодей методично работает свою злодейскую работу, ни на что не отвлекаясь, - и тут вдруг к нему репьём прицепляется воен добра и света паладин
Вебка Инициализация злодея
Пошла гуглить правильно ли я помню дракена. Фэндомная вики пишет:
"Драккен никогда лично не атакует Ким и вообще не желает её видеть, но каждый раз, когда он близок к победе, она появляется и рушит все его планы, попутно напоминая ему различными способами, как он проиграл в последний раз. Драккен знаком со всей её семьёй, и относится ко всем одинаково с неприязнью."
Анон пишет:Типа, злодей методично работает свою злодейскую работу, ни на что не отвлекаясь, - и тут вдруг к нему репьём прицепляется воен добра и света паладин
Куча таких канонов. Например, когда герой мстит за свою семью, а главзло об этом уже сто лет как забыло.
Такатори, шинэ! - если вы понимаете, о чем я говорю
- Кто ты, мальчик? Такой уродливый оранжевый свитер я бы запомнил
Типа, злодей методично работает свою злодейскую работу, ни на что не отвлекаясь, - и тут вдруг к нему репьём прицепляется воен добра и света паладин, который из-за злодея теряет покой, бегает за ним, пытается об него убиться то вызвать на дуэль, то перетянуть на свою сторону, и злодей такой: "Што это? За што это мне? Как мне от него избавиться? Да и надо ли избавляться?.."
Пацаны Патриот весь первый сезон пытается понять, что за хрен к нему прицепился и что ему вообще нужно. У Хьюи и Поезда-А похожая история — Поезд его тупо не помнит и даже при личной встрече не узнает.
Сюда детективы с маньяками подходят. Там же обычно так и бывает, не?
Не припоминаю таких. "Молчание ягнят", "Ганнибал", "Шерлок, "Убивая Еву" - там или именно злодей оплетает протагониста своими коварными планами, или у них максимум взаимные краш догонялки. А чтобы злодей был нейтрален к протагонисту и старался просто делать своё дело, а протагонист одержимо за ним гонялся - такого я вроде не смотрел. Впрочем, у меня маленькая выборка, признаю)
Мне кажется, это любой длинный канон, где герой пытается добраться до злодея, если смотреть на события с т.з. злодея, нет?
Или ты в смысле, что злодею не сдалось именно злодействовать, а он просто делает что-то своё, а потом вдруг на него сваливается герой, которому безосновательно впилось тут порешать?
Да нет, можно оставить ПОВ протагониста, который всё думает и думает о злодее, изначально умеренно и чтобы поймать-наказать, а затем всё более обсессивно. А злодей - вполне себе настоящий злодей, могущий-умеющий-практикующий злодейские дела, но его реакция видна со стороны: "А, это опять ты? Звиняй, сейчас дуэлиться не могу, у меня через час назначено традиционное злодейское чаепитие с печеньками коллегами. Эй, прихвостни, вырубите его! / На тебе пулю (опционально - с транквилизатором). / Злодей даже не отвечает на нападение, а просто пафосно сваливает, оставив протагониста разочарованным и неудовлетворённым".
Например, паладин молодой-горячий рыцарь/мушкетёр/вотэвар и коварный серый кардинал. Или девочка-волшебница и кабинетный учёный-сумрачный-гений. Или борец с НЁХами и бездушный, но прекрасный фейри. Или ангел и демон. Или полицейская-идеалистка и князь преступного мира. Нутыпонял.
Фуфелшмерц и Перри-утконос?
Ёлы-палы, а ведь и впрямь, что-то такое есть! Правда, Перри гоняется за Фуфелшмерцем не столько по зову души, сколько по приказам майора Монограма; да и краш у них не односторонний, а, похоже, взаимный.
Например, когда герой мстит за свою семью, а главзло об этом уже сто лет как забыло.
Такатори, шинэ! - если вы понимаете, о чем я говорю
Зелёный качок из стражей галактики
Ёпт, про этих я забыл. Спасибо, что напомнили, аноны)
Ким пять с плюсом и доктор Дракен?)
Вебка Инициализация злодея
Пацаны Патриот весь первый сезон пытается понять, что за хрен к нему прицепился и что ему вообще нужно. У Хьюи и Поезда-А похожая история — Поезд его тупо не помнит и даже при личной встрече не узнает.
А этих и вовсе не смотрел. Теперь появился дополнительный стимул приобщиться. Спасибо за наводки!)
"А, это опять ты? Звиняй, сейчас дуэлиться не могу, у меня через час назначено традиционное злодейское чаепитие с печеньками коллегами. Эй, прихвостни, вырубите его! / На тебе пулю (опционально - с транквилизатором). / Злодей даже не отвечает на нападение, а просто пафосно сваливает, оставив протагониста разочарованным и неудовлетворённым".
Но... Но разве это не штамп? Когда злодей вечно недооценивает героя и не следит лично, что он точно помер, пока герой три раза не избежит смерти и не припрётся кончать этого злодея, который такой "ты чё, до сих пор жив?" Навскидку, в куче шпионских боевиков и мультсериалов 90-х постоянно встречалось это "Вы ещё кто такие? А, в прочем, мне пофиг, выглядите не внушительно, даже руки марать не буду, мужики, кончайте их быстренько и возвращайтесь к нашим злодейским делам, они сами себя не доделают".
Отредактировано (2022-09-28 01:35:00)