Вы не вошли.
Мне больше всего в Диэр нравится это ницшеанство в сочетании с вечным нытьем. Такой контраст. Такая пища.
Про Не-Закат... Как вот можно быть дивнюком со вселенцами, годами жить по впискам, глючить, выносить мозги хомякам, общаться с такими же и ржать при этом над Вождем, который тоже живет в глюках и за счет папы с хомяками? Смешно, что вождь не Маша, а звонкий Ян, у которого воображаемые достижения? А сами-то?
Вы уж, господа, как говорится, что-то одно выберите. А то вон Диэр пишет с восторгом:
уходили от обыденности в свою мечту, "чтоб сказку сделать былью", чтобы существовать в режиме перманентного информобмена с себе подобными
Великий Отказ от обыденности. Стирание границ между пространством и метапространством.
Информационное обеспечение среды считалось как-то делом куда более большим и славным, чем финансовое обеспечение себя.
И вот как можно дружить с Диэр, при этом глумясь над Вождем? Вождь ведь достиг совершенства в Отказе от Обыденности и существует в режиме перманентного инфообмена с НК и хомяками. И раскладки считает делом куда более славным, чем работа. По-моему просто образец!
Интересно, что бы сказала Диэр о Вожде?
Эх, анону прямо хочется внедриться в такую тусовку и сказать: ну вот, чуваки, а теперь Я буду информационно обеспечивать среду, а ВЫ - финансово обеспечивайте меня И посмотреть, как оно люто бомбанет!
Так мило знать, что она по-дружески общалась с Диэр и даже жила в её комнате в Питере, и в то же время (реально в то же, пока у Диэр жила)
Ты чего-то путаешь, анон. В то время я ходил в гости к знакомому, который там жил, и это была не Йера.
В то время я ходил в гости к знакомому, который там жил, и это была не Йера.
Там мог жить кто-то из ее хомок. Твой знакомый не из них ли? Ты аккуратно там.
Интересно, что бы сказала Диэр о Вожде?
Диэр о Вожде не сказала бы ничего хорошего, ибо она антислэшер. В принципе, она и гет не жалует. Телесная любовь - слишком низменная тема для творчества.
Там мог жить кто-то из ее хомок. Твой знакомый не из них ли?
Откуда мне знать, он же хомяком не представлялся Парень как парень.
Откуда мне знать, он же хомяком не представлялся Парень как парень.
Не спалишь имя/ник? Интересно, кто же это соответствует диэрским воззрениям настолько, что она его жить пустила.
Не спалишь имя/ник? Интересно, кто же это соответствует диэрским воззрениям настолько, что она его жить пустила.
Пфф, любой, у кого есть деньги, что бы обеспечивать саму Диэр. Элементарно, Ватсон. Ту девушку они тоже погнали сразу, как только у нее баблосики закончились, а до этого любили и няшили.
Пфф, любой, у кого есть деньги, что бы обеспечивать саму Диэр.
Не думаю. Когда-то в этой самой комнате жили совсем безденежные дивные эльфы, которых Диэр селила из соображений того, что духовная работа превыше всего. У нее была такая идея, что раз она там сама не живет, то будет пускать разных охрениэлей только за оплату коммунальных услуг. Денег с них она не брала, да и брать там было нечего. В этом смысле она не меркантильна.
Доля здравого смысла в посте про самообеспечение есть. Не всегда те, кто не зарабатывает, не делают ничего нужного и полезного. Если один человек хочет заниматься делом, требующим полной отдачи, но малооплачиваемым или неоплачиваемым, а другой согласен этого человека содержать, потому что искренне считает его дело нужным и полезным, а свои вложения - целесообразными (и имеет моральное удовлетворение от причастности к нужному и полезному делу), что здесь плохого? По-моему, ничего: это ничем принципиально не отличается от платы певцам за концерты, актерам за спектакли или художникам за выставки. То же самое: певцы, актеры и художники не производят необходимых материальных благ, а информационно обеспечивают среду. А зрители и слушатели, по жизни занимающиеся производством материальных благ, финансово обеспечивают певцов, актеров и художников.
Некоторым вышеотписавшимся хочу заметить, что отсутствие материального обеспечения себя еще не есть информационное обеспечение среды. Как отсутствие способностей к точным наукам еще не есть гуманитарные способности.
Но. Фигня в том, что пост написан все равно мерзко. Неприятно вот это вот деление на элиту и быдло, свиноподдубное отношение к тем, кто занимается производством материальных благ. Это перечеркивает все хорошее, что есть в тексте, ага.
Анонимус пишет
Некоторым вышеотписавшимся хочу заметить, что отсутствие материального обеспечения себя еще не есть информационное обеспечение среды. Как отсутствие способностей к точным наукам еще не есть гуманитарные способности.
А этого кто-то не знал? О-о
То же самое: певцы, актеры и художники не производят необходимых материальных благ, а информационно обеспечивают среду. А зрители и слушатели, по жизни занимающиеся производством материальных благ, финансово обеспечивают певцов, актеров и художников.
Ты понимаешь, эти певцы, актеры и художники, которых обеспечивают так, чтобы им хватало, они:
а. Не самопровозглашенные с табуретки, а признанные.
б. Создают, а не говорят и мечтают об этом. И создают то, что востребовано людьми.
в. Получают обеспечение за созданное, а не за сам факт того, что "я ниибацо духовная личность, мне все должны просто за то, что я соизволил существовать рядом с вами".
Вот в этом и состоят отличия.
В среде же дивнюков мы имеем 99% самопровозглашенных "непризнанных гениев", которые не озадачиваются тем, востребованы ли их творения и как следует их продавать, а также хотят получать обеспечение просто за наличие ОБВМ и творческих порывов. Учиться и меняться они тоже не жаждут, потому что это прогиб под общество и "пахота" (а они не кони, чтоб пахать, см. заявления сабжа). Ремесленниками они быть не хотят, а ведь искусство, которое регулярно и хорошо оплачивается, должно быть во многом ремеслом, навыки нужно постоянно оттачивать. Иначе получается множество корявеньких набросков любительского уровня, из которых ничего не вырастает (это актуально и для художников, и для писателей, и для актеров). Пример: Вождь.
К тому же они преувеличивают ценность своих "творений". Та же Диэр в свое время писала плохие стихи и в целом не отличалась вкусом. Сейчас она делает какие-то фоточки мыльницей, за которые ожидает оплаты ну хоть обратной связью. Меня это поразило, потому что казалось, что ну уж такое-то люди делают и выкладывают просто потому что их прет? Ан нет, это Работа
Ремесленниками они быть не хотят, а ведь искусство, которое регулярно и хорошо оплачивается, должно быть во многом ремеслом, навыки нужно постоянно оттачивать.
И главный аргумент: "там есть Дух, там есть Идея, нам не нужно ваше мастерство, это низко и недостойно!" Ага. Дух там есть. Душок, как по мне.
Я в свое время читал дневничок одной тетеньки под сорок, глубоко застрявшей в дивнючестве (не толкинском, там были свои глюки во все поля) - и етишкин дух, как же оно похоже-то все. И Великая Гражданская Позиция, и Ахуенный Роман с мэрисьями и дрочем на свои комплексы, и Ахуенный Косплей из занавески, и показная ненависть к матери, дочери и всем женщинам кряду, и показная крутизна и щеголяние красивыми словами про несгибаемость и цинизм на фоне бытовой трусости, и такая же любовь спиздить то, что плохо лежит. Сейчас вот читаю эту тему про Диэр и понимаю, насколько все они похожи. Как родные, пилять
А этого кто-то не знал? О-о
Ну выше написали, что, мол, если к сабжу и ей подобным прийти и сказать: "Так, я буду информационно обеспечивать среду, а вы финансово обеспечивайте меня", ни сабж, ни ей подобные не обрадуются. Мне кажется, это само по себе не аргумент: понятно, что готовность принять финансовое обеспечение еще не значит способности информационно обеспечить среду так, чтобы взамен за это хотелось обеспечивать финансово. Логично, что вначале надо оценить способность информационно обеспечить среду, посмотреть, что человек собой представляет и заслуживает ли такого. Т. е. то, что сабж не обрадуется перспективе посадить себе на шею первого встречного, само по себе еще не значит, что сабж не готов финансово обеспечивать того, кого считает заслуживающим.
В среде же дивнюков мы имеем 99% самопровозглашенных "непризнанных гениев", которые не озадачиваются тем, востребованы ли их творения и как следует их продавать, а также хотят получать обеспечение просто за наличие ОБВМ и творческих порывов. Учиться и меняться они тоже не жаждут, потому что это прогиб под общество и "пахота" (а они не кони, чтоб пахать, см. заявления сабжа).
А, теперь ясно. Я вначале под информационным обеспечением среды поняла что-то более конкретное. Например, в одной семье муж не работал, пока писал диссер, и жил на содержании жены, а потом она в свою очередь не работала, пока писала книгу, и жила на содержании мужа. Это я не считаю чем-то плохим и не вижу особой разницы, если бы это были не муж и жена, а просто друзья или знакомые. Но если кто-то жаждет получать финансовое обеспечение только за ОБВМ, тогда да.
Я вначале под информационным обеспечением среды поняла что-то более конкретное. Например, в одной семье муж не работал, пока писал диссер, и жил на содержании жены, а потом она в свою очередь не работала, пока писала книгу, и жила на содержании мужа.
Эмм.. Нет, анон. В том огромном посте это информационное поддержание сводилось к
а) Со мной можно хорошо общаться на вписках, - содержите меня за это.
б) Мы все играем в ролевку (по утверждению сабжа, - иногдп неделями), я, как один из игроков, могу жить у вас на шее, потому как играю вместе с вами = привношу свое хорошее к информационному полю всей ролевки, а значит я ценнее того быдла, которое играется хуже, зато умеет зарабатывать презренные деньги.
б) Мы все играем в ролевку (по утверждению сабжа, - иногдп неделями), я, как один из игроков, могу жить у вас на шее, потому как играю вместе с вами = привношу свое хорошее к информационному полю всей ролевки, а значит я ценнее того быдла, которое играется хуже, зато умеет зарабатывать презренные деньги.
Ну тут проблема именно в позе "я элита, а вы все презренное быдло", а не в обеспечении как таковом. Если бы сабж просто написал, что, мол, я им - более качественный отыгрыш и катарсис, а они мне - содержание на время ролевки, чтобы я не отвлекалась от качества отыгрыша и обеспечения им катарсиса - был бы обычный осознанный обмен, и это было бы абсолютно не наше дело. Каждый зарабатывает как умеет в рамках закона, а считать деньги в чужих карманах некрасиво. Но, во-первых, сабж занял свиноподдубную позу, и это раздражает, а во-вторых, еще не факт, что там качество отыгрыша такое уж офигенное, ведь, как выше заметили, только от приседания кому-нибудь на шею обеспечивать среду ценной информацией не начнешь.
Быдлу при этом зарабатываеть презренные деньги духовные соигроки отчаянно мешают (анон в роли такого быдла сам чуток походил, чуть с работы не вылетел из-за того, что та мешала совместно глючить).
И главный аргумент: "там есть Дух, там есть Идея, нам не нужно ваше мастерство, это низко и недостойно!"
О, да. Оно самое.
Что-то просчитывать? Что-то куда-то предлагать? Учиться? Делать то, что востребовано? Фууу, прогиб под общество. Мерзкое мещанство и торгашество.
Мои гениальные песенки и фенечки - вот Свобода творчества и Духа! Ну и что, что коряво, зато хэндмейд и названия красивые! Ну и что, что я ничего не написал за последний год, зато у меня Духовная Работа. А вы предлагаете Свободу принести в жертву людям? Убогие, не понять вам душу настоящего Творца. Вы к ней лезете с цивильской меркой успешности...
Если бы сабж просто написал
Сабж? Просто? Не бывает, это же Диэр-ни-слова-в-простоте.
К тому же оговаривание условий - это что-то очень торгашеское, человеческое. Что ты! Там у тебя не спросят, ценно ли это тебе и чего тебе вообще хочется. Просто поселятся и будут исправно лезть в кастрюлю ложкой. Это в их карманах деньги считать нехорошо. А им в твоих - можно. А чо, ты ж с деньгами/жильем, давай делись с духовным другом.
Например, в одной семье муж не работал, пока писал диссер, и жил на содержании жены, а потом она в свою очередь не работала, пока писала книгу, и жила на содержании мужа.
В твоих примерах делается что-то конкретное и конечное. И можно следить за сроками, за тем, как это все движется. У дивнюков же никогда не шла речь о диссерах, да и книг-то не видать, одни простыни в днявках. Нет, имеется в виду именно вдохновенная ролевка или какие-нибудь духовные поиски себя, неизвестно в чем выражающиеся (при этом тот, кто работает, автоматом стоит ниже! ведь он запятнан миром цивилов). И никаких сроков там не оговаривается. Более того, попытка эти самые сроки оговорить может вызвать жестокую обиду. У них границ нет, они такое плохо понимают. Как на старом форуме писали: "все вокруг колхозное, все вокруг мое".
вброшу еще немного, вдруг кто не видел:
"А духовной практикой является все, что является оной. Хоть Красный Крест, хоть монастырь, хоть Холокост. Была бы духовная работа"
http://eitne.livejournal.com/584429.htm … #t13497581
Ну так и есть, она из тех, кто доказывает "изнасиловали, убили - сам хотел". Пишет там дальше: "Либо признаем, что все есть опыт и если это с нами происходит, значит, мы так или иначе это себе "заказывали" и хотели, либо можно "убиваться ап стену" до бесконечности. И "плохими" будут все, кто будет гладить против шерстки дланью той или иной степени "железности". ...Я придерживаюсь другой точки зрения. Что мысль материальна и происходящее с нами есть прямое следствие наших поисков.
В большинстве своем рассуждения о "травмирующем опыте" есть, ИМХО, результат неумения правильно, без лишней жалости к себе, относиться к полученному опыту, и делать из него смысловую выжимку. С этим неумением и категорическим нежеланием учиться - да, лучше к психотерапевтам "
"А духовной практикой является все, что является оной. Хоть Красный Крест, хоть монастырь, хоть Холокост. Была бы духовная работа"
Анон, ты нашел это!
Она, то есть, из тех, кто считает, что духовная работа в ужасных обстоятельствах делается не вопреки, а благодаря им.
Таким образом можно оправдать и Холокост, и Бабий Яр, и репрессии, и все на свете.
Можно даже не заморачиваться историческими событиями, что уж там:
Да, я взяла у тебя денег из тумбочки. А это тебе такая духовная работа. Нечего к материальному привязываться. Меня тебе мироздание послало, чтоб ты духовно работал, а не разлагался тут морально. Я посланник мироздания, мои действия преследуют не цель получить бабло, а цель создать тебе условия для практики! Что значит нахуй? Ну вот, не выдержал ты духовного испытания, не быть тебе рыцарем духа!
Причем это тот же пост, где она писала уже цитированное тут: "Когда "тревожные движения" начинаются на подозрении, что "с меня, лоха, деньги качают", ИМХО, это повод не поздравить себя с прозрением (преждевременно), а задуматься о том, какую роль деньги и все с ними связанное занимают в твоей жизни".
... Мне вот прям кажется, что это обращение к тем людям, которые ее посмели... даже не прогнать, а купить ей билет обратно домой после того, как она их деньги, драгоценности, и дорогую по тем временам технику стырила.