Вы не вошли.
На жопе с ромашкой я чуть с дивана не свалился. Да и Лютиктакие сцены ревности закатывает...
C такой Йеннифер, как ее показывают внешне и не тольно, я даже в чем-то шоураннеров понимаю с дрочем на слешный фансервис. Но все равно заебала эта новомодная тендеция пихать его просто везде. Не меньше чем черные и прочие цветные морды. Я просто хуею с черных эльфов. Если дриад можно было бы как-то понять и принять, то блядь негры-эльфы это просто за гранью моей толлерантности.
И дракон точно на курицу похож.
Не просто курицу, а общипанную курицу. Если бы хоть перья добавить, было бы не так зашквано, кмк.
Анон пишет:Но.... Ээээ... Он и не был же О.О. во всяком случае по ведьмаку трудно сказать что был.
Ведьмак писался на протяжении нескольких лет (я о рассказах), и продвижение Сапковского от концепции "женщина - плот девайс" до концепции "женщина - равноправный персонаж", в общем-то, видно.
Во-первых, кто-то не знает хронологии.
"Меньшее зло" один из первых рассказов цикла, в том числе по времени написания. Ренфри там вполне себе персонаж, равноправнее некуда.
Во-вторых, "женщина равноправный персонаж" ничуть не лучше чем "женщина — плот девайс". Это разные инструменты, которыми писатель пользуется для разных целей. Может использовать оба или только один, его дело. Хотя кому я это говорю...
▼скриншеты дракона. качество не оч, в движении он еще хуже((
Блятушки.
Дракон окнорм. Не Смауг из "Хоббита", но для сериала приличный. Я уже было подумала, что он и правда похож на курицу, вот и верь после этого людям.
Дракон окнорм. Не Смауг из "Хоббита", но для сериала приличный. Я уже было подумала, что он и правда похож на курицу, вот и верь после этого людям.
Не выкинули. Была такая фраза. Я еще удивился - че в этом старом мужике красивого-то?
А потом было как раз прикольно - ааа, понятно, он дракон.
Да, ты прав, была такая фраза, я забыл. Но по моему он драконом страшен как смертный грех в золотой фольге.
Не знаю за хронологию, но я у Сапковского мизогинии не вижу ни в одном рассказе или романе. А в сезоне гроз он по нынешним фем тоже неплохо прошелся, в эпизоде со стражницами
"Меньшее зло" один из первых рассказов цикла, в том числе по времени написания. Ренфри там вполне себе персонаж, равноправнее некуда.
Один из первых рассказов цикла - собственно первый, "Ведьмак". Женщина - бессловесный плот-девайс.
Второй - "Зерно истины". Женщина балансирует между бессловесным плот-девайсом и злодейкой.
Третий - "Меньшее зло". Женский образ эволюционировал до самостоятельной героини с мотивацией и целью, но она таки злодейка и куда ж без постели.
Четвертый - "Вопрос цены" наконец-то сильный женский персонаж с мотивацией, целью, властью, без ебли с Геральтом, но адын савсэм адын на весь рассказ. Паветта - все еще плотдевайс с единственной репликой "Дани!"
Пятый - "Край света": женщин аж три, но одна, облеченная силой и властью, не говорит, вторая просто повторяет как попугай заученные слова, а третья - опять злодейка, причем психически больная.
Шестой - "Предел возможного". Наконец-то появляется Йеннифэр, но она играет довольно жалкую роль взбалмошной бабы, которая может только портить жизнь мужику и хотеть дитачек.
Седьмой - "Осколок льда". Опять взбалмошная баба портит жизнь мужику, а точнее двум. Классическая история о метаниях между "хорошим парнем" Истреддом и "плохим парнем" Геральтом.
Восьмой - "Немного жертвенности". Взбалмошной бабе, которая портит герою жизнь, противопоставлена жертвенная Глазок, которая для него слишком хороша, и он это понимает. Но уже намного лучше, чем вначале: она не злодейка, ее жизнь не построена вокруг мужчины или желания иметь детей, она имеет свои независимые от Геральта цели, и все было бы хорошо, если бы не Шьееназ, жертвующая морем ради Агловаля, потому что жертвовать должна женщина (а хто ж еще).
Девятый - "Вечный огонь" - женщины работают декорациями.
Десятый - "Меч предназначения": НАКОНЕЦ-ТО женщин в рассказе больше двух, они не рабтают торшерами, у них есть цели и мотивы, и никто из них не трахается с Геральтом.
Одиннадцатый - "Нечто большее": уже целых две женщины, наделенных силой, с которыми Геральта связывают сложные, не любовные отношения.
Двенадцатый - "Последнее желание": Йеннифэр НАКОНЕЦ-ТО полноценный персонаж, с целями и мотивациями, не замешанными на желании иметь стабильного мужика/детей, и сильная женщина, не пытающаяся никого убить, чтобы доказывать свою силу. Но при этом она отдоминировала ведьмака по полной программе, то ест от штампа "сильная женщина должна доминировать" Сапковский не избавился к тому моменту.
Тринадцатый, "Глас рассудка" - Иоля, очередной мимолетный любовный интерес. У Сапковского явный кинк на молчаливую, но сильную спонтанную магичку (Иоля, Лилли, Паветта). Но Нэннеке прекрасна как день. Она знает и умеет больше, чем Геральт, не нуждается в его защите и любви, не зациклена на нем, но в то же время и не доминирует, в отличие от Йеннифэр.
Эволюция налицо. А уж в цикле романов она тем более налицо, вплоть до брутальных стражниц в "Сезоне бурь".
Отредактировано (2019-12-29 21:01:38)
Не знаю за хронологию, но я у Сапковского мизогинии не вижу ни в одном рассказе или романе. А в сезоне гроз он по нынешним фем тоже неплохо прошелся, в эпизоде со стражницами
Если он по чему и прошелся - то по расхожему штампу, что воительнице должно быть прекрасной, и даже в доспехах радовать глаз и ухо мужчины.
Оба малобюджетные сериалы, но не такой ебаный стыд, как у Нетфликса в 2019.
Не знаю за хронологию, но я у Сапковского мизогинии не вижу ни в одном рассказе или романе.
Анон, мизогиния - это не обязательно что-то мудэшного уровня. Мизогиния - это, например, искреннее неумение видеть в женщине что-либо, кроме любовного интереса.
▼дракон из Мерлина ВВС⬍▼дракон из польского Ведьмака⬍Оба малобюджетные сериалы, но не такой ебаный стыд, как у Нетфликса в 2019.
А если подкинуть сюда "Сердце дракона" 1996 года, то на Нетфликс жалко слюну тратить.
Наткнулся в ФБ на мысль "Тру ведьмак - это Мандалорец". Думаю ее.
Сегодня начал смотреть Мандалорца в качестве подорожника для сгоревшей от Ведьмака жопы - и удваиваю эту идею.
Бляяядь, зачем вы притащили сюда Чигу? Теперь всем тредом будем выяснять, мизогун пан Сапек или не мизогун, что такое мизогиния, почему Мулан пошла на войну.
Если он по чему и прошелся - то по расхожему штампу, что воительнице должно быть прекрасной, и даже в доспехах радовать глаз и ухо мужчины.
Оо, анон, Сапек умен, он с одной стороны показал, что образ "грубоватого маскулинного стражника" на самом деле не такой уже и игриво-привлекательный через призму кроссгендера, с другой таки прошелся по сильным женским персонажам, по принципу "как видят остальные" всех этих дерзко-резких.
Анон, мизогиния - это не обязательно что-то мудэшного уровня. Мизогиния - это, например, искреннее неумение видеть в женщине что-либо, кроме любовного интереса.
По-моему мизогиния это как раз посметь сделать героями не женщин. Потому что смешно же - в "ведьмак детектив расследует любовный треугольник" желать видеть что-то кроме названного, и не увидев - кудахтать про мизогинию.
Бляяядь, зачем вы притащили сюда Чигу? Теперь всем тредом будем выяснять, мизогун пан Сапек или не мизогун, что такое мизогиния, почему Мулан пошла на войну.
Не винуватая я, оно шамо приполжло.
Оля, не нуди, мы согласны с общим посылом про то, что книги надо читать не жопой. Но про мизогинию ну не в тему, Оля, ну...
Бляяядь, зачем вы притащили сюда Чигу?
Она тут с самого начала тусит, анон( Ещё до отделения треда.
Оба малобюджетные сериалы, но не такой ебаный стыд, как у Нетфликса в 2019.
У меня один вопрос остаётся - как? КАК блядь в 2019 году можно при неплохих бюджетах ваять настолько сраное невразумительное хуйпоймичто?
Эволюция налицо. А уж в цикле романов она тем более налицо, вплоть до брутальных стражниц в "Сезоне бурь".
аааа, спасибо, что объяснил свою логику. Я с тобой не согласен, но теперь понимаю о чем ты.
В Ведьмаке Ада мертва, ее дочь - стрыга. Последняя вполне действующий персонаж, на котором вся история и крутиться.
В Зерне истины - Брукса, которая тоже себе вполне персонаж со своей историей, которая тоже центр рассказа. Потом есть еще дочери, которых отцы привозили туда, у каждой из которых свой характер. Например та, что на чудовище верхом каталась народ пугать.
Меньшее зло - Ренфри.
Вопрос цены - Паветта нежная принцесса, у которой совершенно не радостный день. И решение спасти Дани она принимает сама. Ее выбор. Тоже центр рассказа. Калантэ - королева.
На краю света - эм... Лилли - воплощение богини, старушка ее и правда безумна, но это оправданно. Эльфийка тоже вполне себе персонаж, со своей мотивацией.
Предел возможного - А, так у нас просто разный взгляд на происходящее. Я то Йен вижу вполне самостоятельной, со своими мотивами, желаниями и способами их добиваться. И она ни от кого не зависит. Она как раз яркая и сильная.
в общем дальше мне лень писать.
Не, я бы понял если бы мизогонию в работе Ложи видели и так далее, там еще можно притянуть за уши, но в рассказах то как раз все в порядке.
А вот Сезон гроз мне как раз не зашел.
дракон, блин, такое приснится...
▼Скрытый текст⬍
Кого-то из Dark Souls напомнил.
У меня один вопрос остаётся - как?
Наплевательство и безразличие
Бляяядь, зачем вы притащили сюда Чигу?
Она - ТС этого треда, анон Так что это Чига вас всех сюда притащила.
Я охотнее верю в то, что сторонний анон создал этот тред
Ну верь Я этого поциента узнаю с одного поста.