Вы не вошли.
А ваш тетерев все срет простынями в основном треде.
А какого хера ты решил, что мы его мама и за него отвечаем?
А ваш тетерев все срет простынями в основном треде.
Теперь это ваш тетерев
А потом тут страдают, что хейтеры на личности переходят
Это ты в процитированном кокетство увидел? Да ты ебанутый!
А ваш тетерев все срет простынями в основном треде.
Анон, ты ебнутый? Мы не отвечаем за действия левого анона. К нам какие претензии?
Это ты в процитированном кокетство увидел? Да ты ебанутый!
В вопросе про предыстории увидел "непонимание человеческих отношений" он, там же спизданул к чему-то про рептилоида тоже он, а ебанутые кто угодно, только не он. Ну ок, успокойся только
Вынос из ведьмакотреда. Помогите выхуеть, пожалуйста.
Анон пишет:Вай шуд ай кэар?
Мне дают унылого персонажа и объясняют, что этожеребенок. Фиговое оправдание, особенно с учетом того, как жеребенок в оригинале отжигал. Жеребенков нужно прописывать так же, как и жевзрослых: с мотивацией, целью, потребностью, силой и тайной. И вот нахуя палить тайну в первой же серии, а силы персонажу не выдавать вообще, мотивации и цели в каждой серии прописывать разные (Ой, мне надо к Геральту! Ой мне надо к морю! Ой, я сама не знаю, чо мне надо!), а про потребности вообще нихуя даже намеком?потому что сценаристы решили что так будет лучше.
ебать ты конечно сравнил развлекательный сериал с драмой тогда и смотри высокий кинематограф и не приебывайся к тому что попса тебе не нравится и не удовлетворяет.
То есть, сериал, где нам в первой же серии показывают массовую резню - это такой развлекательный сериал, который не надо сравнивать с драмой, это такая попса, уйдинемешай.
И после этого обижаются, что их считают тупыми.
это такой развлекательный сериал, который не надо сравнивать с драмой, это такая попса, уйдинемешай.
Это фэнтези, дарк фэнтези. В котором резня в ходе взятия города нормальное дело. Но, несмотря на то, что это фэнтези, он не плюет на характеры героев, и потихоньку их развивает. Но ты, кажется, ориентируешься на сценарии драматической драмы, типа Breaking Bad, и удивляешься, почему же Ведьмак не такой сериал.
Это фэнтези, дарк фэнтези. В котором резня в ходе взятия города нормальное дело. Но, несмотря на то, что это фэнтези, он не плюет на характеры героев, и потихоньку их развивает. Но ты, кажется, ориентируешься на сценарии драматической драмы, типа Breaking Bad, и удивляешься, почему же Ведьмак не такой сериал.
Я ориентируюсь на Сапковского. И пытаюсь найи место, где сериал характеры развивает, ну честно пытаюсь, и нихуя.
Я ориентируюсь на Сапковского. И пытаюсь найи место, где сериал характеры развивает, ну честно пытаюсь, и нихуя
Тебе десять раз показали, и все никак.
"Вот Геральт мечом машет - видишь, характер развивается!", ага, показали.
"Вот Геральт мечом машет - видишь, характер развивается!", ага, показали.
Показывают Ведьмака за работой, показывают про его кодекс, про его отношение к знати и тд. Нет, все не так.
"Вот Геральт мечом машет - видишь, характер развивается!", ага, показали.
Надо было драматический монолог над стрыгой длиной в десять минут заебашить, чтобы ты успокоился?
Анон пишет:"Вот Геральт мечом машет - видишь, характер развивается!", ага, показали.
Надо было драматический монолог над стрыгой длиной в десять минут заебашить, чтобы ты успокоился?
Вот там, кстати, хороший кейс. Услышал, что пропал коллега в Темерии, пришел. Разобрался, что там за нечисть, что это не волколак, а стрига. Понял, кто проклял и чья она дочь. Провозился с ней всю ночь. Вколол ее какую-то жидкость. Получил сам люлей, но принцессу спас. Но нет, никакого развития характера нет.
Отредактировано (2019-12-26 14:00:47)
Я уже понял что для вас "думать" и "развлекаться" несовместимые понятия.
Я уже понял что для вас "думать" и "развлекаться" несовместимые понятия.
Йопта.
Но это все действительно не развитие персонажа. Это описание характера, кто он есть на данный момент. Развития пока нету.
Но это все действительно не развитие персонажа. Это описание характера, кто он есть на данный момент. Развития пока нету.
Я уже запуталась. Что в твоём понимании есть именно "развитие'?
Вот там, кстати, хороший кейс. Услышал, сто пропал коллега в Темерии, пришел. Разобрался, что там за нечисть, что это не волколак, а стрига. Кто она, понял. Понял, кто проклял и чья она дочь. Провозился с ней всю ночь. Вколол ее какую-то жидкость. Получил сам люлей, но принцессу спас. Но нет, никакого развития характера нет.
Да, его нет, прикинь!
Потому что развитие характера - это когда персонаж входит в сюжет одним, а выходит уже немножечко другим.
Например, как у Сапковского - входит в сюжет "я одинокий шерстяной волчара, никто мне не нужен, идите нахер все" - а выходит с осознанием того, что он часть семьи, пусть и не связанной кровными узами, и нелепой с чьей-то точки зрения. Что у него была (он думает, что Йеннифэр мертва) жена - взбалмошная, стервозная, эгоистичная, но в глубине души все же добрая и ранимая. Что у него есть дочь. И, в некотором роде, брат - инфантильный, без царя в голове, ну уж какой есть. И что он со всеми ими связан узами любви.
Геральт также входит в сюжет абсолютно не верящим ни в какие Предназначения и прочий фатум. И по ходу его тыкают носом несколько раз в это самое Предназначение, и в конечном счете он допетривает, что оно и есть любовь.
И вот я смотрю сериал, и очень хочу аффтарав взять за горло и спросить: науя вы, ежики, все это похерили, а взамен ничего не дали? Зачем вы вгрохали столько денег в тупую развлекуху для дебилов, которым под вязание охота на резню посмотреть?
Анон пишет:Сапковский без этого обошелся. И на удивление все понятно, хотя у него емнип внятной предыстории Йен нет вообще.
Была предыстория кусками. Про горбунью и про детство и как она себе вены перерезала, когда ее сначала отказались брать в чародейки. Она по сути за магию готова была жизнью заплатить. И у Сапковского Йен не визжит, что ее лишили выбора, когда она сама выбрала магию. И стерильными чародеек делала именно сама магия а не весь этот бред, наверченный в сериале. Поэтому и исключения были магические типа матери самого Геральта, которая была чародейкой, но родила сына по воле предназначения. Так что там действия Йен выглядели вменяемо - есть исключения, что бы не попробовать в них попасть. А не вот это все.
Так там же Тиссая Де Врие закон внедрила о том, что необходимости стерилизации чародеев из-за последствий, к которым приводило влияние магии на потомство.
Так там же Тиссая Де Врие закон внедрила о том, что необходимости стерилизации чародеев из-за последствий, к которым приводило влияние магии на потомство.
Она не внедрила закон, она написала такое воззвание, но ХЗ, вняли ему или нет.
Так там же Тиссая Де Врие закон внедрила о том, что необходимости стерилизации чародеев из-за последствий, к которым приводило влияние магии на потомство.
Я вот это уже третий или какой раз вижу Интересно, это один жопочтец или разные. Не внедряла она ничего, она выступала с докладом для Капитула, что за стерилизацию.
А, вот вспомнил, что еще низабудунипращу - Тиссая де Врие.
В книгах - прекрасный педагог, которую ученицы любят чуть ли не веками, и глубоко порядочная женщина, покончившая с собой, когда увидела, к чему привели игры Капитула.
В сериале... унесите это, блять!
А я не помню ее по книгам (слишком давно читал), и потому сериальная мне показалась вполне норм - такая жестокая циничная училка.
Но что я отметил: создатели сериала толком не решили, для кого они делают сериал - для читавших книги или для нечитавших. Потому что читавшие фейпалмят от ООСа персонажей и от обилия поков. А нечитавшим непонятен перепутанный таймлайн, в котором не удосужились даже написать заставку в начале каждого эпизода - "год такой-то, столько-то лет до такого-то события".
Я уже запуталась. Что в твоём понимании есть именно "развитие'?
Но что я отметил: создатели сериала толком не решили, для кого они делают сериал - для читавших книги или для нечитавших.
Хиссрих же сказала в интервью: для геймеров, блэт.