Вы не вошли.
Я тогда вообще не понимаю, чего тебе надо от книг. У Мартина и Аберкромби
Не те же самые - но по мне так это большой недостаток.
Однако до высот Сапковского им как до Луны пешком
Тем кто читал Сапковского терять нечего, но остальным лучше не заглядывать в спойлер с цитатой
Недоволен потому что белиберда (т.е. сюжет логически несообразен причем по множеству пунктов).
Так ты ж не смотрел сериал.
Анон пишет:Недоволен потому что белиберда (т.е. сюжет логически несообразен причем по множеству пунктов).
Так ты ж не смотрел сериал.
Зато смотрел обзор.
Да и вообще здесь ошибиться сложно - единственным конкурентом сериала Ведьмак (по единодушной ненависти к нему) оказался финал Игры Престолов
Зато смотрел обзор.
на этом можно кончать любую попытку в аргументированный спор
По моим наблюдениям, Сапковский обычно раздражает тех, кто не любит
Мэри Сьюх.
на этом можно кончать любую попытку в аргументированный спор
Ее можно было заканчивать на его первом посте с роликом, где он начал с критики книг по сути, хотя и попытался прикрыться сериалом.
Почему тогда того анона с Аберкромби не раздражает Монца? Вот уж сьюха как она есть, ещё и с наспех прилепленным обелением в конце. И мечом машет заебись, и полководец пиздатый, и красотка неимоверная с ногами от ушей, которую все хотят.
Разбор второго сезона
Разбор смешной, но иногда желание доебаться пересиливает здравый смысл. В первой серии, например, Цири говорит, что не считает нового знакомого чудовищем, потому что он убил толпу людей под влиянием проклятия, а не потому что изнасилование хуже массовых убийств.
Анон пишет:Я тогда вообще не понимаю, чего тебе надо от книг. У Мартина и Аберкромби
Не те же самые - но по мне так это большой недостаток.
Однако до высот Сапковского им как до Луны пешкомТем кто читал Сапковского терять нечего, но остальным лучше не заглядывать в спойлер с цитатой
▼Скрытый текст⬍
Вот что у Сапковского получается выразительно писать - это всякую грязь и мерзость. Не отнять у него этого, конечно.
Анона в сериале в сериале расстраивает (помимо всего остального) непомерное наличие отсебятины, особенно там, где она не нужна. Например, то что Геральт почему-то оказывается на свадьбе Дани и Паветты случайно, сопровождая Лютика. Зачем это изменение? Чтобы на пустом месте проколоться с внешностью последнего, на день его не состарил за 15-20 лет, которые по идее прошли между этим моментом и вторым сезоном?
Почему тогда того анона с Аберкромби не раздражает Монца?
Местами сильно раздражает (у Аберкомби с Мартином зацикленность на инцесте - тут они даже Сапковского обошли). Но Монца на страницах книги не страдает целыми главами. и не участвует в унылых "философских" диалогах. Она мстит. и история мести интересная и цельная
Анон пишет:Почему тогда того анона с Аберкромби не раздражает Монца?
Местами сильно раздражает (у Аберкомби с Мартином зацикленность на инцесте - тут они даже Сапковского обошли). Но Монца на страницах книги не страдает целыми главами. и не участвует в унылых "философских" диалогах. Она мстит. и история мести интересная и цельная
Анон, понимаешь, складывается впечатление, что тебя раздражает, что "рыцарь без страха и упрека", которого ты ожидал, судя по твоей рецензии, от Геральта с самого начала, оказался вдруг не рыцарем без страха и упрека.
Но в этом и есть смысл, именно это выводит Ведьмака и его главного мужского персонажа немножко за пределы каноничного "мужского фэнтези". Геральт никогда не был супергероем. Он всегда был мнительным, рефлексирующим, занудным товарищем со старомодными взглядами, который никак не может прижиться в новом мире. Собственно, вся линия Геральта в книгах - это история его развития, переосмысления, рефлексии и тд и тп. Не мести. Не борьбы за власть или что-то там. А поиск себя и поиск своей семьи. И многие как раз за эту бесконечную философию и диалоги Ведьмака и любят. Просто это не твой тип фэнтези и персонажа, вот и все.
Отредактировано (2022-02-10 16:23:45)
Анон, понимаешь, складывается впечатление, что тебя раздражает, что "рыцарь без страха и упрека", которого ты ожидал, судя по твоей рецензии, от Геральта с самого начала, оказался вдруг не рыцарем без страха и упрека.
Претензии к Геральту я написал выше, они совсем совсем иные.
Но во второй половине книги на первый план вылезает Цири и тогда немногие интересные моменты тонут с головой в чернухе/"философских" диалогах/страданиях. В итоге эта Цири выбешивает как зубная боль
Отредактировано (2022-02-10 16:32:48)
Герой встречает свою великую любовь волшебницу Йенифер (по поведению – нимфоманку из порнофильма)
При чем тут сериальная Йеннифер, интересно мне знать. Книжная никаких оргий под майндконтролем не устраивала, а если все остальное ее поведение по твоим меркам нимфомания, то у меня для тебя плохие новости.
Когда принцесса срывает с себя кружевное нижнее белье со стоном "о возьми меня, возьми"
Это ты очень забавно написал, но опять-таки, при чем здесь Ренфри?
Анон пишет:Анон, понимаешь, складывается впечатление, что тебя раздражает, что "рыцарь без страха и упрека", которого ты ожидал, судя по твоей рецензии, от Геральта с самого начала, оказался вдруг не рыцарем без страха и упрека.
Претензии к Геральту я написал выше, они совсем совсем иные.
Но во второй половине книги на первый план вылезает Цири и тогда немногие интересные моменты тонут с головой в чернухе/"философских" диалогах/страданиях. В итоге эта Цири выбешивает как зубная боль
Ну да, чернуха. Сапковский пишет о войне (и объективно, он один из лучших фэнтези писателей, которые пишут о войнах), естественно, там полно чернухи. И да, Цири не вылезает на передний план, она становится главным персонажем наравне с Геральтом — собственно, весь сюжет второй половины книг — это то, как их пути идут на сближение. Сама не очень люблю Цири как персонажа, но претензии у тебя довольно странные.
Зачем это изменение?
Ты глубоко копаешь, Анон Они просто не задумываются о таких "мелочах". Прост типа классно добавить Лютика, на свадьбе же нужен бард!
Поэтому же мне слабо верится и в ту портянку с протестантской моралью. У них нет никакой цели, они не очень шарят в лоре, просто нужно было какое-то фэнтази на слуху, вот взяли Ведьмака, но дальше стали писать свое. Но таланта и опыта мало, вот и вышла шляпа.
А вообще я не понимаю, в чем смысл даже не дочитав книгу (так сильно она не понравилась) приходить на энный ресурс, который с книгой даже не связан (тут сериал хейтят, вообще-то, и во многом его хейтят за то, что он не имеет ничего общего с полюбившейся многим книжной серией) и начать тут доказывать всем свое неебически важное мнение. Не понравилось? Значит, не твой жанр и подача. Не понял? Ну значит, читал жопой. Все.
Недавно в треде опросов спрашивали, читаете ли вы фемслэш, и порядка пяти-шести анонов сказали, что женских персонажей в принципе не любят. Так что ничего удивительного, что и на холиварке можно напороться на мизогинок вроде тебя, которые считают сьюхой любую героиню, занимающую больше 15% текста.
"— Тельце, — маркиза облизнула губы, не обращая внимания на его слова,
Поздравляю, ты открыл для себя то, что отрицательного персонажа автор выписывает мерзко, когда хочет, чтобы читатели считали этого персонажа мерзким.
Но в этом и есть смысл, именно это выводит Ведьмака и его главного мужского персонажа немножко за пределы каноничного "мужского фэнтези". Геральт никогда не был супергероем. Он всегда был мнительным, рефлексирующим, занудным товарищем со старомодными взглядами, который никак не может прижиться в новом мире. Собственно, вся линия Геральта в книгах - это история его развития, переосмысления, рефлексии и тд и тп. Не мести. Не борьбы за власть или что-то там. А поиск себя и поиск своей семьи. И многие как раз за эту бесконечную философию и диалоги Ведьмака и любят
Вот да. Геральт интересен тем, что ноет, страдает, загоняется, но ебашит. Что он крошит страховидл в капусту, но ненавидит банкеты. Что он трахает любых девок, которые ему на это намекнут, но сбегает из-за страха серьёзных отношений, впадает в хандру, когда понимает, что возлюбленная может предпочесть его другому, и не решается переспать с искренне влюблённой в него девочкой, потому что уверен, что это сломает ей жизнь. Да, эти пиздострадания имеют смысл, и нет, для их описания совершенно необязательно претендовать на звание классика мировой литературы.
Мне конец саги тоже не очень близок, слишком сильно ощущение, что Сапковский пытался побыстрее закончить и не везде концы с концами сходились, поэтому Анон бы с пониманием отнёсся, если бы в сериале поменяли немного. И даже был бы рад этому. Но проблема-то вот в чем, чтоб править Сапковского, нужно быть как минимум не хуже писателем, чего про создателей сериала не скажешь.
Да, эти пиздострадания имеют смысл, и нет, для их описания совершенно необязательно претендовать на звание классика мировой литературы.
Но при всем при этом мне лично попадались единичные книги авторов мужеского пола, которые не стеснялись описывать своих героев мужеского пола нытиками, иногда слабаками, не стеснялись ломать их, калечить и показывать в них все самое неприглядное, эмоциональное и трагичное. Особенно если мы говорим про мужское фэнтези на рубеже 20-21 века. За одно за это Ведьмак достоин попадания в классику, потому что наконец-то хоть какое-то разнообразие персонажей и новый взгляд на них же. Кому-то неинтересно читать нытье и философию на энн страниц, а кому-то — как очередной ебака с уберабилками выебал всех баб в деревне и пошел дальше, несгибаемый и могучий, спасать мир и мстить за очередную женщину в холодильнике.
Что он трахает любых девок, которые ему на это намекнут,
Причем в книгах польским по белому написано, что у ведьмаков из-за мутаций высокое либидо, которое никуда не денешь, а женщины ими интересуются, потому что все знают, что ведьмаки стерильны. Ну и экзотичны, конечно. Но мне прямо в глаза бросалось, что при отсутствии контрацепции и безопасных законных абортов женщины хотя бы вот так дают себе волю. Что с этим мужиком секс не приправлен страхом залёта и мучительного опасного аборта, и поэтому секс - в радость, в кайф.
Те, кто видит лишь еблю-еблю-еблю, упускают такие нюансы как белый шум. Упускают польские реалии.
Отредактировано (2022-02-10 16:49:10)
а женщины ими интересуются, потому что все знают, что ведьмаки стерильны. Ну и экзотичны, конечно.
И кому-то такое внимание в кайф, а кого-то задевает, что в них видят только экзотику — сюжет рассказа с Эсси, пожалуйста