Вы не вошли.
Про Эскеля, попалась статья, внесу копипастой:
А, ну то есть, единственный способ показать, что у них там охуенно серьезное дерьмо происходит - это сделать персонажа мудаком и в той же серии пустить в расход, окей.
Если честно, в самой первой версии сценария был новый ведьмак: мы с ним никогда раньше не встречались, не слышали про него, и тут он внезапно появлялся. Зрители могли бы увидеть Койона, Ламберта, Эскеля и, знаете, Джона. И кто бы умер? Конечно, Джон.
В общем, мы много об этом думали; я знаю, есть фанаты, которым нравится Эскель, и они думают, мол, почему они вообще это сделали? Но будем честны: именно его смерть меняет для Геральта все. Я думаю, именно она пробуждает в Геральте желание разобраться, что происходит с Цири, и сделать это быстро.
Блядь, она совсем убогая что ли? У них и получился совершенно незнакомый ведьмак "Джон", которого почему зовут знакомым именем "Эскель". Про логику сюжетного хода можно не объяснять, она на поверхности, но что ж опять такое тупое воплощение???
Для зрителя, незнакомого с книгой, неважно, убили там Джона или Эскеля. Он и так, и так ничего не почувствует. Ну ведьмак какой-то, ну мудачит, ну убили, да. Он же не главный герой, в книге он вообще второстепенный персонаж. Но Эскеля знают — и очень даже любят — фанаты игр и книг, как раз за его личностные качества. Большой добрый ведьмак, который быстро становится дядюшкой для Цири. И убивая именно Эскеля, вы убиваете его не для широкой публики, а для тех, кто с ним знаком. Но это не внезапноповорот. И не "эй, а круто вышло? Шокирующе, правда?". Это просто, ну... хамство в лицо тем людям, которые его знают и любят. Нормально дружбу Эскеля и Геральта вы не показали. Показать теплые отношения вы могли между Геральтом и каким угодно второстепенным ведьмаком, для широкой аудитории ничего бы не поменялось. Но вы решили убить конкретного персонажа, имеющего свою историю, свой характер и свою, не побоюсь этого слова, фанбазу. Зачем?
Причем Эскель и в оригинале умирает, и тоже беспощадно нелепо, просто не так уебищно. Зачем было вот это городить
Причем Эскель и в оригинале умирает, и тоже беспощадно нелепо, просто не так уебищно. Зачем было вот это городить
Где это он в оригинале умирает?
Причем Эскель и в оригинале умирает, и тоже беспощадно нелепо, просто не так уебищно.
Ты с Койоном перепутал, наверно, вот тот реально умер довольно нелепо. Эскель на момент конца саги жив и здоров.
Не забудем что Геральт последние деньги тратил на Кожанную куртку, а кожанные куртки носили байкеры гомосексуалисты из бара Голубая Устрица. Вполне явная отсылка.
Чего это Койон умер нелепо? Он погиб как герой на войне, спасая Север от немцев.
А блин, я почему-то был уверен, что он по глупости подставился и его закололи чем-то из сельскохозяйственного арсенала, как Геральта Извините, был неправ.
Не забудем что Геральт последние деньги тратил на Кожанную куртку
Прям как НК
Ты с Койоном перепутал, наверно
Анон, ты прав! Я годами думал как красиво Цири предсказала, мол и внешка похожа и смерть, а это внутренний фанон был силен и крепок)))
Чего это Койон умер нелепо? Он погиб как герой на войне, спасая Север от немцев.
Ну, для ведьмака смерть от штыка в рукопашной и смерть от вил в сутолоке отличаются мало. Так-то в их смертях ничего нелепого и смешного нет, просто показатель что на любого профи найдется свой несчастливый удар.
Анон пишет:Чего это Койон умер нелепо? Он погиб как герой на войне, спасая Север от немцев.
А блин, я почему-то был уверен, что он по глупости подставился и его закололи чем-то из сельскохозяйственного арсенала, как Геральта Извините, был неправ.
Его тоже "сожрали зубы", но не зубья вил, а двухзубая гизарма, вид алебарды
Ну, для ведьмака смерть от штыка в рукопашной и смерть от вил в сутолоке отличаются мало.
Для ведьмаков вообще вид смерти не очень важен, это все равно всегда смерть насильственная
А блин, я почему-то был уверен, что он по глупости подставился и его закололи чем-то из сельскохозяйственного арсенала, как Геральта
Гизармой его, емнип, проткнули и
.
В книжке акцентируется, что он необычно долго умудрился прожить для такого ранения, потому что ведьмак. Но да, для всех, кто с ним рядом сражался, он герой.
Блядь, она совсем убогая что ли?
Да.
Во втором сезоне очень многое связано с простым вопросом: а не пришел ли конец братству ведьмаков? Это то чувство, которое Весемир переживает на протяжении всего сезона: «Будет ли это концом той жизни, что знали ведьмаки?»
Знали: мы хотим, чтобы в Каэр Морхен проник монстр, имеющий какое-то отношение к Цири, Геральту и Весемиру. Чтобы братья поняли: появление в ведьмачьей крепости этой девчонки все меняет.
Да нихуя появление девчонки в ведьмачьей крепости не поменяет в плане осознания, что ведьмаки доживают свое. Это, сука, было совершенно очевидно задолго до того, как Цири на свет появилась. Но вот появление в Каэр Морхене взвода блядей - ход, безусловно, настолько выразительный в смысле окончательного пиздеца всему сущему, что, право слово, любые монстры тут совершенно лишние.
Как бы, все оставшиеся в крепости ведьмаки и без того прекрасно в курсе, что мир меняется и скоро они будут не нужны, потому что нечисти всё меньше и меньше. Они, сука, каждый год на тракте, они видят, сколько и кого где шарится и насколько востребованы их услуги. Чем она вообще читала-то А то где-то проскальзывала хвастливая фоточка с книжкой из её акка.
В книжке акцентируется, что он необычно долго умудрился прожить для такого ранения, потому что ведьмак. Но да, для всех, кто с ним рядом сражался, он герой.
Это было ужасно трогательно: его принесли в медпалатку люди из добровольческого отряда, и горевали, мол, хоть он и странный ведьмак, но такой крутой боец был, такой мужик. А прожить он умудрился еще несколько минут с пробитым сердцем - тот врач-хоббит низушек осматривал тело в полном ахуе и жалел, что нет времени исследовать ведьмачьи супермутации.
Пришел посетовать. Посмотрел 4 и 5 серии, и начал втягиваться - как та канарейка в пылесос. То есть по-прежнему меня бомбит на предмет изврата первоисточника и вот этого всего, но сюжет теперь почти перестал косплеить канон и смотрится как отдельное творчество слегка по мотивам. И в общем даже увлекательно. Порыжевшая Трисс, переодетый и обросший Лютик получшали, внезапно радует Истредд, Риенс вообще крутой, а взаимодействие между персонажами (да почти всеми кроме деревянной Цири) получается неплохое. Смотрится. Такое фентезилово, не без сюжетных дыр и странностей, но как говорили аноны здесь или в соседнем треде - под пиво потянет.
Только я не стал пересматривать первый сезон (чур меня), и не помню, что такое монолиты и были ли они. Не напомните? Действительно стояла какая-то фаллическая хрень и рухнула?
Как бы, все оставшиеся в крепости ведьмаки и без того прекрасно в курсе, что мир меняется и скоро они будут не нужны, потому что нечисти всё меньше и меньше.
Да тут даже помимо вымирания монстров понятно, что если каждый год кто-то гибнет при исполнении, а новых ведьмаков не делают, то рано или поздно - сюрприз! - ведьмаки закончатся.
Да тут даже помимо вымирания монстров понятно, что если каждый год кто-то гибнет при исполнении, а новых ведьмаков не делают, то рано или поздно - сюрприз! - ведьмаки закончатся.
И это тоже, да.
Что-то кончается, что-то начинается, и однажды ведьмаки станут героями сказок. Собственно, выдержки из Maxima Mundi это отчетливо демонстрируют
Эм, что? Сабмиссивным? А мы точно одни и те же книги читали?..