Рей с нетерпением ждала понедельника. Во-первых, ей очень хотелось увидеть, так сказать, обновленного Бена, но была и другая причина: Рей, возможно, впервые пошла на поводу у эмоций при приеме человека на работу. За полтора выходных дня, оставшихся у нее после шоппинга, она основательно себя накрутила и теперь всерьез опасалась, что Соло не справится.
То есть, сомнения подкрались только сейчас, и они на втором месте после влажных фантазий о сычуше?
Рей любила пунктуальных мужчин, так что Бен заработал еще одно очко в свою пользу. Когда он вошел, Рей на мгновение потеряла дар речи. На самом деле Бен не так уж и изменился — волосы стали чуть короче и даже не до конца прикрывали торчащие в стороны уши, оставляя мочки на виду. Просто теперь стрижка обрела форму, а Бен, видимо по совету парикмахера или По, не стал их прилизывать. И шло это ему невероятно.
Рей вновь восхитилась тем, как хорошо сидящий костюм (спасибо, По!) подчеркивал размах плеч Бена и длинные ноги. Судя по заинтересованным взглядам, что бросала на Бена Кайдел, стало понятно, что впечатление тот произвел не только на Рей.
Мне вспомнилось пророчество Мэгги Жабы для Серсии: "...пока не появится другая, моложе и гораздо красивее, чтобы свергнуть тебя и отобрать всё, что было тебе дорого". Вот и появился молодой секретарь, чтобы отобрать у Кайдел работу
Затем железная бизнес леди Рей повелевает обучить Бена всем азам, что не устраивает Кайдел, ведь та хотела отделаться как можно быстрее. Кайдел аж с ненавистью посмотрела на Рей. Кайдел - ленивая гадина и крыса. Ольга это подчёркивает
Кайдел ушла в пятницу в пять, а Бен по обыкновению задержался, чтобы отчитаться по поводу передачи дел и уточнить так и оставшиеся неясными моменты.
— Проходите, Бен, присаживайтесь. — Рей указала рукой на кресло для посетителей, устало откидываясь на спинку собственного. Неделя выдалась суматошной и нервной, поэтому сегодня она собиралась пойти домой, как только переговорит с Беном. — Хотелось бы узнать, что вы думаете о работе после первой недели. Как оцениваете свои силы? Справитесь?
— Постараюсь, мэм. — Бен периодически бросал на нее робкие взгляды, но в основном предпочитал разглядывать собственные руки. — Большая часть работы не кажется особо сложной. Меня только беспокоит, что мисс Конникс помогала вам с презентациями. Я ничего не понимаю в финансах, балансах… Боюсь, в этой области не смогу быть вам полезен.
— Не беспокойтесь, Бен. Если вы умеете работать с информацией, это не станет проблемой. Кайдел тоже ничего не понимала, кроме того, сколько попросить за предательство и слив конфиденциальной информации, — добавила Рей зло. Она так и не смирилась с поражением на последнем заседании Совета.
Ааааа, ну так бы сразу и сказала! Кайдел ничего не понимала, но успешно работала работу. Тогда с чего Рей в в самом начале главы переживала, что не справится Бен? Он что, хуже мерзкой девицы-сливщицы? Не понятно...
Рей интересуется, как прошла первая неделя, и тут чувствует что-то неладное.
-— Ничего рассказать не хотите?
— Н-нет. — Он помотал головой, будто это могло придать дополнительный вес его словам, и стиснул руки на коленях, как первоклассник перед строгой учительницей.
— Бен, Армитаж уверял, что я могу вам доверять. И что же? Недели не прошло, а вы уже что-то скрываете! — она не спрашивала — утверждала.
— Нет, то есть да, то есть… В смысле… можете доверять! — Бен аж привстал с кресла в желании убедить.
— Тогда рассказывайте, — жестко произнесла Рей.
Оу, май. Чувствуете? Сила доминантной писечки. 25 летний взрослый парень мнётся и мямлит. Мало в фандоме кастрированного Бена Соло, мало. Всё одноногая собаченька Рей. Разнообразие подвезли, налетаем
Затем Бен признаётся, что его хотели завербовать с помощью Кайдел, но тот сыграл на опережение и отнёс визитку с номером Армитажу. Рей осталась довольна смекалочкой и преданностью сотрудника, а вот я, читая это, осталась в некотором недоумении. Мне очень, невероятно, просто безумно интересно, что это за компания такая, где в первые же дни нагло и в лоб вербуют нового доносчика, да ещё и приведённого лично той, под которую он должен копать. Зазеркалье какое-то
При этом о Бене знали многое, в том числе и подробности его жизни:
Но главное: Сноук и его прихвостни уже в курсе насчет Бена, а, значит, и Арми. Ей нужно срочно переговорить с Хаксом, ведь кто знает, вдруг у Сноука получится воздействовать на Бена через семью. Но еще Рей грел душу факт, что Бен не стал ее волновать, а сразу связался с Армитажем. Возможно, она и впрямь сможет доверять парню.
Забавно, что Ольга старательно выстраивает образ очень опасного врага для Рей, но вместо коварного и хитрого врага получается просто чувак, который тырит презенташки и пробивает на фейсбуке нового сотрудника. Рей вместо бизнес-вумен в затруднительном положении, получается дурой, которая без помощи деда сама ничего не может. Как она подбирает персонал? Как она заботится о своих наработках, если на момент первой главы Сноук крал их и ранее?
Все выходные Рей работала. Ей еще предстояло попробовать хоть как-то компенсировать не только болезненный удар по репутации (Рей гадала, сможет ли вновь завоевать доверие отдельных членов Совета), но и подумать над новыми направлениями развития компании. До этого момента Рей боялась даже вскользь упоминать об этом, занимаясь проектом сама и исключительно из дома. Но теперь она позволила себе надеяться, что с помощью Бена тот пойдет быстрее.
Как, кааак??? Чем он может тебе помочь, женщина, если он ни в чём не разбирается? Какие новые направления компании? чем вообще эта компания занимается на финансовом рынке, если там такие дураки работают?
И вот сейчас, когда до его прихода оставалось всего-ничего, Рей вдруг разволновалась. Ее не страшила проверка сотрудников, которую она намеривалась поручить Арми. Больше Рей переживала, что другу станет известно, какие на самом деле чувства вызывает у нее новый ассистент.
Всю неделю Рей откровенно пускала слюни на Бенджамина Соло, надеясь, что никто не заметит, особенно Кайдел, которая не преминет рассказать Сноуку, а ставить Бена под удар больше, чем уже есть, Рей не хотела. Но это не мешало ей подмечать, как неуверенно Бен чувствовал себя в костюме от Армани, как то и дело одергивал пиджак, как криво был завязан галстук, словно Бен никогда не носил их раньше. Рей умиляли старые электронные часы у него на руке, как он крутил запястьем, чтобы разглядеть время сквозь слепое от времени стекло. Ей так хотелось купить ему что-то моднее, но… Неизвестно, как он может воспринять подобный знак внимания.
Подождите. Ольга своими же собственными руками выписывает буковки, которые противоречат буковкам написанным ранее. Напоминаю:
До сегодняшнего дня Рей надеялась, что ей удастся сохранить контроль над фирмой, но сейчас она снова начала сомневаться в себе.
Как и большинство членов Совета, он не считал Рей достойной поста президента компании — слишком молода (всего тридцать один год), слишком небольшой опыт управления (всего семь лет, сначала под чутким руководством деда, а после его смерти три года назад уже самостоятельно). Но больше всего матерых сексистов бесил факт, что она женщина, о чем они не забывали регулярно ей сообщать.
Президент компании. Президент. Как можно позволить себе настолько непрофессиональный подход к делу всей жизни? Или это самосаботаж, потому что ну эту корпорацию, она же девочка, ей бы член потолще и платьюшко?
Все мысли Рей занимает не новый проект и то, как бы ей потонуть, а фантазию на корзиночку.
Она воображала, как незадолго до закрытия заглядывает в библиотеку за какой-нибудь книгой (плевать, что ее личная библиотека могла дать фору многим публичным), как ее внимание привлекает неуклюжий мужчина в очках с толстой оправой, брюках с подтяжками и застегнутой на все пуговицы рубашкой, который моментально вскакивает, чтобы поприветствовать ее тихим срывающимся голосом. Потом он очень долго ищет нужную книгу, то и дело чертыхаясь. Рей следует за ним и видит, как он дрожащими руками стягивает с полки очередной фолиант, чуть не роняя его от волнения. Но Рей уже плевать на книгу, она подходит к библиотекарю, хватает его за подтяжки и дергает на себя. Бен понятия не имеет, что делать с руками (о да, Рей тащилась от фантазии иметь его полностью в своей власти). Тогда она поднимает руки, цепляется за торчащие уши и втягивает его в обжигающий поцелуй. Бен стонет и нерешительно обхватывает ее плечи, словно не понимает, разрешено ли ему проявлять хоть какую-то инициативу. Потом Рей толкает Бена к стоящему в углу между полками стулу и, стоит ему неуклюже опуститься, забирается сверху. Хватает лишь нескольких движений бедрами, чтобы ощутить его возбуждение. Он большой (он просто обязан быть большим с таким телосложением!).
В своей фантазии Рей стягивает с плеч Бена подтяжки и сползает с колен, чтобы помочь ему наконец-то избавиться от брюк. На нем темно-серые в белый горох семейные трусы, которые ничуть не скрывают силу его возбуждения. Когда она высвобождает раскрасневшийся член, Бен хнычет, чем посылает дрожь по позвоночнику Рей. Не теряя времени, она задирает на талию юбку-карандаш, сдвигает в сторону стринги (на ней непременно должны быть стринги, чтобы библиотекарь Бен мог подержаться за ее голые ягодицы) и направляет в себя давно готовый пенис.
Бен стонет под ней, до синяков стискивая ягодицы и нетерпеливо вскидывает бедра, встречая ее движения. Они не особо синхронны, но Рей это даже нравится — Бен не скоро забудет ее приход!
Неприятные описания того, как Рей себя трогает тоже присутствуют.
Оргазм был хорош, очень. Вот только стоило ей кончить, как магия фантазии рассеялась — она любила обниматься после секса, любила чувствовать на теле тяжесть мужских рук, любила ленивые посткоитальные поцелуи. Но никакой вибратор ей этого, естественно, дать не мог.
А, ну да, я права. Ей бы мужика, нахрен компанию и всё остальное. Женского счастья заверните
Затем Рей встречается с Армитажем, они обсуждают, что делать с копающими под Рей сотрудниками и прочая ненужная хрень, которую надо написать, ведь просто пвп не прикольно, надо пвп с нудятиной писать.
Понедельник, Рей возвращается в офис и вот тут вылезает интересное:
Жаль, Кайдел ушла, — подумала Рей, — ведь на ней можно было сорвать плохое настроение. Бена ей было жалко, ну и не хотела она в его глазах выглядеть вздорной истеричкой.
Меня триггернуло. Хватало по жизни таких вот сучек, а тут ещё и в фичке на тебя вылезает. Дальше круче
— Д-доброе утро, — пробормотал он.
— Доброе, Бен. Принесите мне, пожалуйста, воду из холодильника.
— Все в порядке? — На его выразительном лице явно отпечаталось беспокойство.
Рей кивнула, надеясь, что вторая таблетка позволит прийти в себя.
— Вот. — Рей приоткрыла глаза и уставилась на закрытую бутылку воды.
Конечно, у него же нет опыта, — вспомнила она. — А Кайдел скорее всего и не думала пояснять подобные мелочи.
— Бен, откройте бутылку, пожалуйста, и налейте воду в стакан. — Губы тронула улыбка, когда она наблюдала, как он заметался в поисках стакана. — Ничего, привыкнет.
Нет, серьёзно? Про подтирку задницы писать не буду, а то ведь Ольга возьмёт за идею, но что, только так можно показать разницу их положений?
А потом… Рей даже не поняла, как это произошло, но буквально через пару минут ее окатило ледяной водой.
Она вскочила, делая глубокие вздохи и пытаясь оправиться от шока. Рей подняла глаза, пытаясь сообразить, что, черт возьми, произошло.
А потом Рей перевела взгляд с трясущихся рук Бена на его лицо. Оно покрылось лихорадочным румянцем, а глаза застыли, глядя в одну точку.
Куда он смотрит?
Рей не потребовалось много времени, чтобы понять: тонкая ткань блузки в районе груди промокла и стала совсем прозрачной. И теперь через нее проступали очертания нюдового кружева бюстгальтера, а также темнеющие очертания сосков.
Сюда бы Белку или Хеппи, чтобы прописали, каких фирм такие херовые шмотки на Рей. Мне даже не хочется комментировать про соски и всю ситуацию