Рей - наследница Шива и работает в очень и очень крутой мегасуперкорпорации. Дедуля взял сиротку из приюта, типа раз она нуждалась, то будет благодарна всему.
Шиву нужна была не она сама по себе, а ее выдающиеся способности к точным наукам. Шиву требовался наследник. Умный, талантливый, стойкий, при этом достаточно настрадавшийся от системы, чтобы испытывать благодарность за усыновление или удочерение.
Заметили? Никакой чернухи с детдомовцами, приводами и прочими прелестями бляреала
Дни Рей были расписаны по минутам: математика, экономика, основы управления, психология, иностранные языки и многое другое, что могло понадобиться для управления «Первым орденом» — бизнес-империей, которую Шив строил всю свою жизнь.
Ну, короче, волчица-психологиня с такодана-стрит. Всё серьёзно
Под Рей копает давний конкурент Палпатина - Сноук. Отобрал у неё проект, присвоил себе. В суперпупер нереальной корпорации работают порядки обычной шабажки. Информация не охраняется как следует, а может, Рей не научили ставить пароль на комп, вот в очередной раз прут разработки Рей очень недовольна и вообще извиняется перед портером деда, а потом едет к Хаксу. По совместительству они ещё и её бывший
Войдя в кабинет Хакса, где она, кстати, была впервые, Рей даже фыркнула от того, насколько он отличался от типичного кабинета частного сыщика, каким его изображали в голофильмах. На самом деле Арми был не совсем частным сыщиком. Это было лишь одним из направлений деятельности его фирмы. Еще он занимался установкой систем безопасности, прослушивающих устройств, как подозревала Рей, промышленным шпионажем и всем в таком духе.
Вот за что люблю Олю - она не морочит мозги читателю, переписываю википедию. По верхам, обрисовала обстановочку, и давай дальше
— Рассказывай, только без этого твоего обычного «я сильная и независимая и со всем дерьмом справлюсь сама». — Голос Хакса звучал холодно и властно, словно она была его сотрудницей, а не президентом крупной фирмы.
— Я никогда так не говорила! — возмутилась Рей.
— Тебе и не нужно. Твою независимость видно за километр! — отрезал Хакс. — Но иногда даже таким уверенным в себе женщинам нужна помощь и сильное плечо, и если ты хочешь, чтобы она, в смысле помощь, была эффективной, рассказывай, как есть, не преуменьшая и не утаивая.
[Тут она ему обо всём рассказывает]
— Я больше никому не могу верить, Арми. Мне нужны люди, которые не предадут, сколько бы им Сноук ни пообещал! Но я даже ассистента найти не могу. Кайдел была пятой за три года! Пятой!
— Знаешь, над остальным мне нужно будет хорошенько подумать. А что касается ассистента. Есть у меня кое-кто на примете, если ты, конечно, согласна рассмотреть кандидатуру парня, который выглядит так, словно на дворе все еще 70-е.
Всем бы таких рыжих и ехидных бывших. Нет, я серьёзно
— Плевать мне, как он выглядит! Но согласится ли он работать под началом женщины?
— А у него выбора нет. Он уже месяца два сидит без работы. По образованию он архивист-делопроизводитель, что само по себе странно для мужика, да и выглядит, как я уже сказал, не очень презентабельно, — пожал плечами Арми.
Вам не показалось. Сильная и независимая, с младых ногтей обучаемая азам бизнеса приходит к парню, который занимается безопасностью, а тот советует ей совершенно левого чела. Акценты при этом смещены на "ах, женщина-начальница" и "странный чел, который стрёмно одевается и вообще... архивариус"
— Ну-у, — протянул Хакс, — Бен всегда был немного странным. Не любил людей, шумные компании, предпочитая книги. Но что касается семьи, тут другое. Семь лет назад его отец попал в страшную аварию и потерял способность ходить. Бен тогда учился в Альдераанском университете на историческом факультете. Ему пришлось вернуться в Тид, чтобы помогать матери, а в местном колледже, сама понимаешь, не особо большой выбор специальностей, а те что есть рассчитаны на потребности города и окрестностей. — Арми откинулся в кресле и продолжил: — В общем, когда архив закрыли, кто-то ушел в городскую библиотеку, кто-то в муниципалитет, кто-то в школу. А Бен остался не у дел. Знаешь, он не из тех, кто будет бороться за место под солнцем. Но поверь, он умеет быть благодарным. Такой, как он, никогда не предаст. Не знаю, что конкретно ты хочешь от ассистента в плане работы, но если тебе нужен кто-то действительно надежный, дай ему шанс.
Действительно. Дай ему шанс, Рей, чтобы сгубить свою карьеру нахуй. Он ведь такой няша, домашний 25 летний мальчик, который очень любит папу и маму, потому в 25 добился примерно... ничего. А ты, карьеристка, спортсменка, умница, комсомолка и просто красавица ведь именно такого и ищешь! Зато надёжный. Как швейцарские часы из перехода за 500 рублей
— А почему ты к себе его не возьмешь?
— Я уже думал, но кем? На место Роуз? Но это нечестно по отношению к ней. А больше из его умений мне ничего не нужно, — объяснил Арми. — Я не настаиваю, чтобы ты непременно взяла его помощником. Но встреться с ним. Возможно, сможешь его куда-то пристроить — «Орден» — большая фирма.
Ах, такой шикарный кадр, что некуда пристроить. Вообще некуда. Ну разве что на место секретарши, но ведь оно уже занято!
Рей соглашается, назначает Бену первую встречу и тут начинается... Рей успевает похвастаться своим модным луком, жаль, не перечисляет бренды и даже умудряется возбудиться на голос Бена. Видимо, Армитажа он тоже чем-то таким и взял
В первую минуту Рей натурально так охренела. Нет, описание Арми было недалеко от истины, кроме того, насколько этот Бен на самом деле здоровенный: высокий рост, широкие плечи, большие руки и ноги, которые, как она поймет чуть позже, с трудом умещались под стандартным для подобного кафе столом.
Рей еще раз внимательно посмотрела на Бена. Одет он и впрямь был несуразно: ужасно сидящие классические брюки из дешевой ткани, серый свитер грубой вязки с веселеньким орнаментом, из под треугольного выреза которого торчал застиранный ворот голубой рубашки, а под ним виднелась черная майка. Не мужчина, а капуста.
Бен попытался уложить на столе огромные руки и задел локтем солонку, из-за чего смутился еще больше.
У Бена были довольно длинные для мужчины волосы, которые он, вместо того, чтобы прикрыть уши, зализал назад. Это лишь подчеркивало его лопоухость, а так же крупные нос и рот на чересчур вытянутом лице.
Либо у меня нет кинка на забитых двачеров чмонь, либо я просто не выкупаю зеркального тропа. Или он просто не работает. Вспомните фички с неряшливой, милой, инфантильной Рей, на контрасте с Кайло это было либо забавно, либо сексуально. То есть, комичность как раз строилась на противостоянии, либо авторы писали чисто порнуху с дэдди-кинком. Но...
Как и любая женщина на её месте, Рей очень возбудилась. Где же ты раньше был, секси-пугало?
Интересно, а у него все такое большое? Черт! Вот что с ней сегодня такое?!
Да, Рей, тебе срочно нужно потрахаться. Он твой потенциальный сотрудник. К тому же на шесть лет младше! — попыталась урезонить она себя.
Глава заканчивается на том, что Рей приходит к выводу, что пора снимать с Бена всё немедленно. А то, понимаете, стыдно будет с таким лошком работать. Она звонит своему личному стилисту По Юдашкиным-Виттоном, договаривается о шоппинге. Сама будет сопровождать Бена, а то мало читателям кринжатины, надо ещё больше шмоточной темы и необъяснимого сексуального притяжения. Так начинается вторая глава.
— Да, Палпатин, — сказала Рей себе, смотря в зеркало и накладывая губную помаду, — это клиника. Кого соблазнять собралась-то? Явно закомплексованного парня на шесть лет младше, который, к тому же, потенциально будет от тебя зависеть?
— Но он так смотрел! — проныла она своему отражению. — На меня уже давно никто так не смотрел!
Смотрел как щеночек на сахарную косточку. Что ж, Оля даёт нам вполне логичное и очень-очень понятное объяснение. У Рей недотрах, молодость была, увы, не секс, наркотики и рок-н-ролл, а серая и унылая зубрёжка. Бизнес-молодость
А Бен… Она и сама не могла внятно объяснить, почему ее так сильно к нему тянуло. Да, большой, как она любит, да темноволосый, как она предпочитает. Но явный задрот, которого еще, может, придется из своей скорлупы выковыривать. Вряд ли у него большой опыт общения с женщинами подобными ей. И хоть Бен и не производил впечатление мужчины, привыкшего доминировать, в таком тихом омуте вполне могли водится огроменные черти.
А ещё огромный член. Уж мы-то знаем
Они договорились встретиться в двенадцать около магазина «Армани» на Такодана-драйв. Рей издалека заметила крупную фигуру недалеко от входа. Бен переминался с ноги на ногу и то и дело в волнении потирал руки. Сегодня на нем были великоватые ему джинсы, тонкий джемпер с высоким горлом и снова плохо сидящий твидовый пиджак. Эдакий профессор Соло, гроза и тайная любовь студенток-первокурсниц. Только очков не хватало для полной картины.
В голову моментально хлынули мысли, одна другой неприличней. Рей представила Бена на кафедре, как она подходит к нему, толкает к столу за его спиной, расстегивает джинсы…
А представьте, какой сочный стёб в стиле лимонадного лета мог бы выйти...
В магазине к ним немедленно подбежала девушка, переводя заинтересованный взгляд с Рей на Бена. Только тут Рей задумалась, как это должно выглядеть со стороны: «сахарная мамочка» привела на шоппинг «сынулю»-альфонса.
Это для непонятливых. Если вы ещё не поняли, то Оля подсказывает. Здесь у нас намешена и красотка, и не родись красивой, и дьявол носит прада. Уникальное, неповторимое сочетание
Кратко: приходит По, изображает из себя манерного гея, смущает Бена, командуя им в хабально-нахальной манере. Они выбирают шмотки, Бен что-то примеряет, но тут По перегибает палку, Бен бесится и уходит обратно в примерочную
— Бен, я могу войти? — позвала она, но так и не дождавшись ответа, заглянула за шторку.
Бен как раз расстегивал рубашку. Рей ясно видела, что он еле сдерживается, чтобы не сорвать ее с себя. Скорее всего его останавливала только стоимость. Услышав шорох, Бен вскинул голову, встречаясь с Рей в зеркале суровым взглядом глубоких карих глаз.
— Послушайте, Бен, — начала было она, но он перебил.
— Нет, это вы послушайте! Да, я простой парень и не умею одеваться. Я никогда не думал, что мне придется носить нечто подобное. Но я не позволю какому-то расфуфыренному гею диктовать мне, какие трусы надевать!
Милый, знал бы ты, что было с Рей в одном зарубежном фичке. Так что расслабься и благодари бога, что Оля не читала МалРев
Рей лапает Бена, облизывается на его тело и рассказывает, что По не гей, а вообще-то метросексуал и просто очень любит моду. Она оплачивает покупки со своей карты, а потом По увозит Бена к парикмахеру. Подготовка к работе идёт полным ходом, чуете?