Вы не вошли.
▼Скрытый текст⬍
Лилит и Рози
Вот теория, которая мне очень нравится
▼Скрытый текст⬍
Прятали и прячут этот факт, возможности искупления
Лилит и Рози
▼Скрытый текст⬍
Аноны, сори, что влезаю в обсуждение, а кто-нибудь смотрел в русском дубляже первый сезон? Я сам смотрю с субтитрами, но хочу куну показать, а он вообще с субтитрами смотреть не приучен. Есть вообще нормальный дубляж? Сейчас на пробу включил на Ютубе перевод от Неадекват рекордс, но тексты песен почти отправили моего граммар-наци в нокаут.
Я такое смотрю только в оригинале, не подскажу.
Чисто внешне она на Смерть похожа, но такой персонаж как-то не очень вписывается в эту вселенную.
Вроде существует понятие Ангела смерти, но вот что ангел может делать в Аду?..
Вивка делает из Люца свою идельную беспощную милую омежку-уке с уточками и розовенькими свитерочками вместо мозгов, которой нужен большой сильный альфа-самэц, который будет решать все проблемы, и таковым она выбрала Аластора, по лайкам ее понятно было давно уже.
Одно спасает, Аластор асекс и отношеньки с сопливой романтикой ему вроде как тоже по боку, в каноне по крайней мере, фанон-то радиоэппловский уже цветет этой яйоной "злой большой сэмэ/миленький беспомощный укешка" блевотиной, которую Вив активно лайкает уже вообще не стесняясь.
Если она каким-то местом сделает их каноном, наплевав на всю логику, сериал можно выбрасывать в топку.
Если она каким-то местом сделает их каноном, наплевав на всю логику, сериал можно выбрасывать в топку.
По моему скромному мнению, черта с два канонизируют любой из шипов с Аластором, потому как это верный способ разосраться со всеми: теми, кто заботится о неприкосновенности асексуальных персонажей, теми, кто шиппит другие варианты и теми, кто шиппит тот же пейринг, но с другими фанонами. Шутить, намекать и арты лайкать это одно, а вот шитшторм поднимать никто не станет.
Вивка делает из Люца свою идельную беспощную милую омежку-уке с уточками и розовенькими свитерочками вместо мозгов
Я вижу в этом закономерное следствие того, что она из недоброго и отстраненного, каким он вроде бы предполагался на момент выхода пилота, сделала его заботливым любящим папашей. Но если этот папаша будет на раз решать все проблемы Чарли и отеля, сюжет и смысл укатятся еще глубже места действия, то есть в тартарары. Вот и получается король ада, который даже грешников пнуть не может 
каким он вроде бы предполагался на момент выхода пилота
Чем больше выходит сериал, тем сильнее я скучаю по пилоту.
Он был таким многообещающим... Вертайте взад ледяного Люцифера, диву-сопротивленку Лилит, более взрослую ментально Чарли (Магне, а не мейнстримную Морнингстар!), самого по себе мальчика трололо, своего собственного Аластора, "мотылька" и мёртвую проститутку Вэгги (казалось бы, банальность, бывший ангел поярче будет - но в итоге Вэгги просто суппорт Чарли, регулярно задвигаемый причём)!
Вивка делает из Люца свою идельную беспощную милую омежку-уке с уточками и розовенькими свитерочками вместо мозгов, которой нужен большой сильный альфа-самэц, который будет решать все проблемы, и таковым она выбрала Аластора, по лайкам ее понятно было давно уже.
Вот это сова на глобусе 
самого по себе мальчика трололо, своего собственного Аластора
Боюсь, пилотному Аластору, который в отель пришел смотреть, как грешники пытаются искупиться и раз за разом терпят крах, в сериальном отеле было бы скучновато. Полтора землекопа постояльца, страдает в основном Чарли, а все проблемы чисто внешние — ангелы, Адам, Вокс...
▼
Скрытый текст
фанон-то радиоэппловский уже цветет этой яйоной "злой большой сэмэ/миленький беспомощный укешка"
самый разражающий фанон фандома 
Боюсь, пилотному Аластору, который в отель пришел смотреть, как грешники пытаются искупиться и раз за разом терпят крах, в сериальном отеле было бы скучновато.
Да пилотному Аластору и сериальный Аластор не понравился бы, чо уж.
Зато если какой-то лулз его веселил, то эффекта надолго хватало, ностальгировал же он по финансовому катаклизму (?) почти вековой давности. И старые-добрые daddy jokes уважал. Пилотный Аластор не гнался за быстрыми дофаминами, он мог бы терпеливо выжимать из отеля максимум и ждать, пока оно забродит и настоится, как хорошая выпивка. Спешить ему опять-таки было некуда, никакие контракты с Рози ему жизнь не отравляли, обычные адские дела надоели до пресыщенности - так что мог позволить себе оттянуться в отеле с чувством, с толком, с джамбалайей. Но - увы.
Шутить, намекать и арты лайкать это одно, а вот шитшторм поднимать никто не станет.
Пока что в каноне все либо троллят Аластора, либо троллят вместе с ним, один Вокс по-хейтерски дрочит на свой бывший идеал. Аластор скорее как та мерисья, с которой все хотят быть и которой все завидуют. Кроме Рози 
более взрослую ментально Чарли (Магне, а не мейнстримную Морнингстар!)
Соглашусь насчет фамилии, но вот не уверен, что пилотная Чарли как-то заметно взрослее сериальной.
Я вот до сих пор тоскую по пролюбленному демоническому потенциалу Чарли. Чтобы она свои силы под контролем держала — принципы же — но в случае чего все-таки выпускала. Могла бы тому же Валу вмазать как следует (да, это наверняка осложнило бы всем жизнь, зато Чарли показали бы не такой тряпичной) или Кэти, или Воксу.
Спешить ему опять-таки было некуда, никакие контракты с Рози ему жизнь не отравляли, обычные адские дела надоели до пресыщенности - так что мог позволить себе оттянуться в отеле с чувством, с толком, с джамбалайей. Но - увы.
Я опять-таки прозреваю чисто внешние сценарные нужды. Что подробное искупление, что аласторово веселье требуют большего хронометража и не такого галопного сюжета, как в имеющейся версии. Я, с одной стороны, рада, что сюжет быстро развивается и не скатился в формулу "решаем проблему дружбы искупления за одну-две серии", плюс отдельное спасибо, что персонажи свои межличностные конфликты решают достаточно быстро, а не пиздострадают по полсезона (ну не все конфликты, конечно), с другой стороны — у этой динамичности есть свои минусы. 
но вот не уверен, что пилотная Чарли как-то заметно взрослее сериальной.
Ну, в пилоте она прослезилась над телефоном, мол, родители так на неё забили, что даже трубку не берут, приходится бодриться и оставлять им типа-оптимистичные голосовые. Всё это тихо, тайно, наедине с самой собой за дверьми отеля, и через считаные секунды она собралась и пошла обратно к товарищам излучать позитив. Без всех этих сериальных размазываний манной каши по тарелке, одеялковых вигвамов и "Злые вы, обидели меня, ууу!" Как-то больше верилось, что её оптимизм - осознанный выбор, а не запредельная наивность, не подкреплённая ни планом действий, ни анализом происходящего, ни хоть чем-нибудь.
Я вот до сих пор тоскую по пролюбленному демоническому потенциалу Чарли.
Неистово плюсую! 
Отредактировано (2025-11-13 17:16:58)
Я опять-таки прозреваю чисто внешние сценарные нужды.
Да просто такое ощущение, что сценаристу не интересно писать про искупление грешников и тп, ему нравится глобальный сюжет, интриги, разборки, вотэторовороты и тп, а искупление одномерок ему нахуй не упало будто бы. Как только сюжет отходит от главных героев и из компании, смотреть за Отелем в разы интереснее.