Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
Ну что там дальше с покойницкими письмами, чем дело кончилось
Редкий пиздец. Герой - марти-сью, пародийный стиль, невыносимый выебон.
ТОНДРАКИЙ ЗИНДИКОВ ВОССТАЛ С ПОСТЕЛИ В ТРЕТЬЕМ ЧАСУ пополудни. Это был его выходной, когда можно было вовсе не курить, а читать весь день, но Тондракий и так читал целую ночь, а спать лёг в пятом часу утра. Поэтому он и решил прогуляться по тем местам Петербурга, что давно заприметил на многих картах, найденных в комнате Смольского. Эти места Зиндиков уже знал заочно, чувствовал их и сообщался с ними, словно с интересными личностями, точно со знакомыми знакомых, с коими лишь предстоит общение, но уже известно о них много замечательного.
Высвободившись из алькова, он стоял некоторое время перед высоким вертикально расколотым зеркалом без рамы – совсем нагой, с удовольствием рассматривал себя со всех сторон. Налюбовавшись вдоволь, накинул халат чёрного шёлка, расшитый жёлтой и серебряной нитью, принадлежавший ранее Александру, вышел в кухню.
Наконец Тондракий вышел из дому в желтушный заблеванный двор, отгоняя изящной резной тростью гадких крыс. Здесь же, с чёрного хода дешёвого кафе, в специальной клетке, оборудованной табуретами, курили работники общепита, грязно сквернословя и поддерживая ладонью одной руки локоть, другой, курящей, словно тяжелы были их сигареты.
Подле Владимирского собора Зиндиков зашёл в цветочную лавку; вставив в петлицу лёгкого приталенного сюртука нежно-белую орхидею, купленную на последние деньги, зашагал с тихим вызовом грации по тротуарам погибшего города.
Какой тростью, Антоша, придурочный ты графоман? Пишешь про ролевые игры - так и скажи. Реконструктор, блджад.
Тондракий с мокрым камнем заодно, в сговоре со стариной момента, с сознанием уникальности пребывания здесь своей персоны, да и вообще явления её в мир – старался не обращать внимания на уродливо-бежевые, распластавшиеся в неэстетичных позах тела. – Они загорали. Тондракий извился от противоречивых чувств.
ух ты, какой ход, даже интересно стало
Антон, залогиньтесь
Анон пишет:комната с треснутой форточкой
А что, стекло поменять никак?
Нет, конечно, не царское это дело. По ходу действия в эту коммуналку с блэкджеком и бабками вселяется еще один долбоеб, и Тошка не может даже пожрать нормально:
Отзавтракал в кухне кусочком плесневого сыра, запил бирюзовым чаем – больше у него из еды-питья ничего не было, а в холодильник новоприбывшего хозяина комнаты он лазать перестал, когда заметил, что тот заклеивает дверцу скотчем, дабы знать вернее, что завёлся вор. – Так Зиндиков не хотел. Теперь он и брезговал брать еду столь неуклюжего мещанина, и перестал с ним здороваться.
Бытовое самообслуживание на уровне семилетнего ребенка.
Мне одному кажется, что половина анонов сами сабжи сидят, спамят цитатами из себя?
Ну что там дальше с покойницкими письмами, чем дело кончилось
Листаю дальше. В описках красоты герой шляется по Питеру и встречает бабу.
...увидел женщину. Она лежала на зелёной подстилке в простой позе, в какой часто зачинают детей: на спине, с согнутыми в коленях ногами. Одежд на ней не было никаких, только узкая полоска синтетической розовой материи скрывала самое сокровенное, что есть в женском теле, а соски были целомудренно и гигиенично прикрыты крышечками от пивных бутылок. Глаза и пол-лица молодой женщины запрятались под чёрные стёкла очков. Зиндиков отвернулся, бросил взгляд на Зимний дворец, и ему стало обидно. Он подошёл близко к женщине, сел рядом, опёршись спиной о стену, вытянул ногу вперёд. И стал декламировать «Гимн красоте» Бодлера, уставившись на свой блестящий ботинок с каучуковой подошвой, словно он один был достоин поэзии:
Ты Бог иль Сатана? Ты Ангел иль Сирена?
Не всё ль равно: лишь Ты, царица Красота,
Освобождаешь мир от тягостного плена...
И т.д. Устав от маразма, баба зовет своего мужика:
– Это что такое?
– Это Бодлер.
– Это что такое, я тебя спрашиваю, а? Ты пр...
– Прошу прощения – вырвано из контекста.
– Ты проблем хочешь? Будут тебе проблемы! – хрипела женщина. – Э! Серёг! Тут псих какой-то с душою поэта привязался!
Пришёл крупноносый, плосколобый Серёга, одетый в шорты, с банкой пива в руке, с сигаретой в зубах.
– Подполковник милиции Серёга. Ваши документы!
– Извольте, сударь, – Тондракий протянул документы. Тем временем пришёл ещё один Серёга – поменьше ростом, с красными бычьими глазками, – поинтересовался у первого:
– Какие проблемы?
– Вот: молодой человек вести себя не умеет, надо научить.
– Научим! – и хрустнул пальцами.
Мне одному кажется, что половина анонов сами сабжи сидят, спамят цитатами из себя?
Нет, я не Тоша, я другой, а цитирую, дабы дурь каждого была видна, как завещал царь-просветитель.
Мне одному кажется, что половина анонов сами сабжи сидят, спамят цитатами из себя?
Отож!!
анон пишет:
ух ты, какой ход, даже интересно стало
Антон, залогиньтесь
Не, правда. Т.е. наверняка какой-нибудь тухляк окажется, но в то же время интересно, как автор вывернется и вывезет коляску вытянет заявленную интригу.
Зиндиков отвернулся, бросил взгляд на Зимний дворец, и ему стало обидно. Он подошёл близко к женщине, сел рядом, опёршись спиной о стену, вытянул ногу вперёд. И стал декламировать «Гимн красоте» Бодлера, уставившись на свой блестящий ботинок с каучуковой подошвой, словно он один был достоин поэзии:
Ты Бог иль Сатана? Ты Ангел иль Сирена?
Не всё ль равно: лишь Ты, царица Красота,
Освобождаешь мир от тягостного плена...
Это уже блять какой-то Зощенко с Хармсом
Нас тут потчуют "Каменными детьми", причём, целиком. И с разбором. Так дойдет, будем на этой ветке " Ноомахию" по ролям учить. Хорэ.
Героя допрашивают в ментовке, почему он читает Гюисманса и Достоевского, и дают люлей. Почему-то он оказывается за городом. Ему мерещится Мандельштам и хуй пойми чо.
ПОДХОДИЛИ СУМЕРКИ, КОГДА ЗИНДИКОВ ЗАШЁЛ В ПЕТЕРБУРГ. Дорога чуть стушевала растрёпанность его одежд и разбитость тела, припудрила пылью синяки, разрывы, подтёки, кровотоки, развеяла общую грусть и душевную падаль. Достигнув сферы мало-мальски приличной архитектуры, Тондракий решил развеяться.
Герой пиздует в непонятный клуб, но ему там не в кайф. Бабы кругом полуголые, похожи на куриц и не дают. Негры, опять же.
Проявился обнажённый по пояс негр – он лил на свою блестящую сизую грудь минеральную воду и сиял зубами, a подле него корячились три пышногрудые матроны с курьими ляжками - дрыг, скок!
Тоша решает уподобиться Великой:
Скоро надоело Зиндикову смотреть на расхристанные движения тел, на баб, от искусственного загара похожих на печеных кур, в глазах его завелась усталость от мигалок, в печени – тяжесть от пива. Он крепко решил, что больше не уйдёт из дома на работу и будет жить в затворе до тех пор, пока логически не вымерит способа отыскать Розу. Можно ведь давать концерты в голове, вкалывать батраком, что твой Гитлер, озлобиться и выесть плешь на голове мира.
Вернусь, когда презентация повести подойдёт к концу.
Нас тут потчуют "Каменными детьми", причём, целиком. И с разбором. Так дойдет, будем на этой ветке " Ноомахию" по ролям учить. Хорэ.
Ахахаха!!! ПЕРФОРМАНС
Тошка сидит читает диалоги Платона, бабка грезит жевательными сновидениями (с), потом помирает, питерцы бездуховно бухают, и так еще несколько страниц. Жду писем от покойника - нихуя.
На следующей странице герой пиздует на чердак созерцать дохлых мышей и цитировать латынь.
Тем временем за стенкой обнаруживается поющая девка:
Вдруг он явственно почуял сокровенным зрением, где именно за стеной покоится желанное личико: контур девушки проступил в черноте и тусклоте стенной твердыни.
Начинаются глюки на эротической почве:
...вообразил, что губы её почти целуют стену, что тонкий змеиный язычок, подрагивая, щекочет нарисованный на обоях тюльпан или же ромб, или же чёрную трещинку в неоклеенной стене.
Собаки мерещатся, змеи, еще какая-то хуйня.
Девке нечего жрать или анорексия, не разберешь, столько там понаверчено бреда:
С тех пор он стал её подкармливать – так растрогался, увидав полную худобу мытой женщины. Красиво было её тонконогое тело, но рёбрышки отдавали звоном, что сказывалось отрицательно в тембре голоса.
Листаю до развязки. Хуй там. Снова пейзажи, глюки, бред.
Тошка сидит читает диалоги Платона
Ты б ещё "Морской роман" матиновский разобрал, орёл.
Жду писем от покойника - нихуя.
Сука, так и знал, сольет, гнида. Заявит - и в кусты.
Полная худоба мытой женщины?
Это бывшая содержанка утопленника:
- Я была его содержанкой!
Она закрыла лицо руками.
– Как вы отдались ему? Ну, я имею в виду, каким способом? Это важно...
Вместо эротических описаний - снова запредельные натюрморты, грязища и тлен. Наконец герой с баклажкой пива вылезает на улицу. Зима закончилась. Тлен, безысходность, ржавые собаки.
Герой заебался так жить и едет в родную деревню. Автор сообщает, что на самом деле произошло дохуя:
Вообще-то, многое приключилось той ночью, а сердцем приключений был огонь: погорело гнездо лесного сверчка, и тот поселился в лисьем ухе, а лиса, в свою очередь, подпалила хвост и от того стала вегетарианкой; скворец утонул в яичнице.
А закончилось чем? Я скачал, но не могу читать этот пиздец.
созерцать дохлых мышей и цитировать латынь
Это бывшая содержанка утопленника:
- Я была его содержанкой!
Она закрыла лицо руками.
– Как вы отдались ему? Ну, я имею в виду, каким способом? Это важно...Вместо эротических описаний - снова запредельные натюрморты, грязища и тлен. Наконец герой с баклажкой пива вылезает на улицу. Зима закончилась. Тлен, безысходность, ржавые собаки.
Герой заебался так жить и едет в родную деревню. Автор сообщает, что на самом деле произошло дохуя:Вообще-то, многое приключилось той ночью, а сердцем приключений был огонь: погорело гнездо лесного сверчка, и тот поселился в лисьем ухе, а лиса, в свою очередь, подпалила хвост и от того стала вегетарианкой; скворец утонул в яичнице.
Так, а Роза? Тоже была любовницей или где?
погорело гнездо лесного сверчка, и тот поселился в лисьем ухе, а лиса, в свою очередь, подпалила хвост и от того стала вегетарианкой; скворец утонул в яичнице.
а это что блять за китайские сказки
че и все?
А закончилось чем? Я скачал, но не могу читать этот пиздец.
Это какой-то доморощенный Метерлинк. Герой припирается к бабке, а она такая: - Пока тебя не было, приходила твоя Розочка, жаловалась на тебя. Потом померла, мы к ней на могилку ходили.
Мораль: нечего таскаться по чужим городам, твой святой Грааль ждет дома, и пока ты болтаешься, как хуй в стакане, может исчезнуть.
Канешн, не обошлось без цитаты из песни песней Соломона и затянутого описания соседского пожара. Без сомнения, это про геополитику. У соседей пожар, а мы дома сидим духовные.
Это эпилог:
Перелистывая страницы прочитанной книги, мы находим, что она земляная. Чуть влажная от слёз и похоти, она ещё держит форму, но не дольше минуты. Затем, изъеденные медведкой, крошатся комья ссохшихся букв. И книга рассыпается.
НАЕБАЛОВО
И он еще хочет, чтобы люди это за деньги покупали и читали?
а это что блять за китайские сказки
Анон глумится, а лет через 100 в школах будут сабжа проходить. И диссертации защищать по "Девкалиону"
Это эпилог:
Перелистывая страницы прочитанной книги, мы находим, что она земляная. Чуть влажная от слёз и похоти, она ещё держит форму, но не дольше минуты. Затем, изъеденные медведкой, крошатся комья ссохшихся букв. И книга рассыпается.
книга песка, сука, книга земли. Но про медведку мне понравилось. Жизненно. И про рассыпается. Хотя и плагиат и уже было что-то такое. Единственное стоящее во всей многостраничной ахинее - эпилог.
И он еще хочет, чтобы люди это за деньги покупали и читали?
А чем это хуже, например, Хармса?