Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-10-09 04:43:45

Анон

Натэлла Сперанская

Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.   
https://vk.com/id41891375

Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile

ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/

Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/

Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.

Избранные цитаты:

Скрытый текст

Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).

Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.

Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)


#2351 2014-12-10 20:02:32

Анон

Re: Натэлла Сперанская

На 9 лет увеличивала? Это слишком.
Вот если реальная дата - 82, то 76 год на дайри не кажется неадекватным преувеличением.

#2352 2014-12-10 20:06:46

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Адольф Хиреми-Хиршль «Души на берегу Ахерона». 1889 год. Собрание галереи Бельведер, Вена.

Наточка, ты собралась покинуть нас, готовишься к ПЕРЕХОДУ? :creepy:

#2353 2014-12-10 20:11:59

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Матинов:

Время путешествия начинается, подходя к концу, ибо Конец и есть Начало, стоит оторвать ленивый взор от текста, подняться и, посмотрев в зеркало, увидать, родить капитана в себе. Вот его взор прорывается сквозь ваши зрачки, вот его чуть уловимая улыбка блуждает по вашему неопределенному лицу, вот он теребит вашими пальцами ствол пистолета, кортик, мачете, кинжал.

https://vk.com/zoshh?w=wall7842832_9269

#2354 2014-12-10 20:14:50

Анон

Re: Натэлла Сперанская

скачал имажинер ебучий, 462 стр пдф.
порадую цитатами потом :trollface:

#2355 2014-12-10 20:16:16

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Вот да, злые анонимусы - лучшие читатели этой хуйни :bull:

#2356 2014-12-10 20:16:36

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

Матинов:

Время путешествия начинается, подходя к концу, ибо Конец и есть Начало, стоит оторвать ленивый взор от текста, подняться и, посмотрев в зеркало, увидать, родить капитана в себе. Вот его взор прорывается сквозь ваши зрачки, вот его чуть уловимая улыбка блуждает по вашему неопределенному лицу, вот он теребит вашими пальцами ствол пистолета, кортик, мачете, кинжал.

https://vk.com/zoshh?w=wall7842832_9269

улыбка блуждает по вашему неопределенному лицу, вот он теребит вашими пальцами

Скрытый текст

#2357 2014-12-10 20:17:28

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

скачал имажинер ебучий, 462 стр пдф.
порадую цитатами потом :trollface:

Безумству храбрых поем мы песни!
Ждем-с :trollface:

#2358 2014-12-10 20:27:36

Анон

Re: Натэлла Сперанская

раздел "Театралиада" целиком занят статьями Сперанской, что как бы символизирует колоссальный дефицит критиков среди евразийцев

#2359 2014-12-10 20:31:50

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Тираж 550 экз.

вот не верю в это. Кто столько купит?

#2360 2014-12-10 20:32:11

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Антон Заньковский, Каменные дети.
Уже знакомый читателю по кускам девкалиона Тондракий Зиндиков и подражание Павичу, как всегда.

Вот что со мной когда-то приключилось...

Однажды я решил, что надо прибавить себе жизни за счёт сна и сократил отдых до четырёх часов. Я пробовал спать ещё меньше, но тогда среди дня клонило в сон, это мешало со­средоточению, а собранность была необходима, ведь я читал сразу несколько книг: открывал одну, к примеру, «О египет­ских мистериях» Ямвлиха, читал минут сорок, делая пометки карандашом, закрывал, брал Мюрже, фрагменты досократи­ков или Упанишады. Времени суток всё равно не хватало: я читал слишком медленно, скапливались недочитанные книги, недописанные статьи... Тогда я решил разделить четырёхча­совой сон так, чтобы спать по два часа утром и вечером. Спу­стя неделю такого режима я, теперь из любопытства, ради эксперимента, стал ложиться спать четыре раза в сутки на часок: в шесть утра, в полдень, в шесть вечера и в полночь. Чувствовал себя превосходно, засыпал мгновенно, времени на чтение оставалось вдоволь. Но вскоре, незаметно для себя, я каждый раз стал просыпаться на полчаса раньше и уже не мог уснуть, приходилось расстилать постель восемь раз в сутки. Вскоре я уже не мог спать дольше пятнадцати минут и проходил границу сна и бодрствования по тридцать два раза в день. По мере такого дробления жизни дробились источни­ки знания: я читал одновременно добрую сотню книг, уделяя каждой по две минуты чтения за сеанс; писал четыре романа. Один был посвящён древнему Египту, в другой я хотел вплести детективный сюжет и покрыть его фабулу древесным лаком, третий – морской, авангардный, в красных лоскутах, приши­тых к нему кое-как, и, наконец, четвёртый роман кусался и был духовидцем. Питался я соответственно режиму: то и дело хватал две ложки риса, запивал глотком воды и возвращался в кровать или к рабочему столу. Однажды я опомнился на миг, подошёл к окну, одёрнул шторы и увидел, что ночь лилова».

Скрытый текст

#2361 2014-12-10 20:33:05

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

Тираж 550 экз.

вот не верю в это. Кто столько купит?

имхо, "свои" разберут и мамкам раздарят :)

#2362 2014-12-10 20:34:13

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Афикоман, или Протоколы тех самых мудрецов (мифодрама). Сценография Артура Дугина

Артур Дугин тоже режиссер. Почему ему доверили еврейскую тему, Дебрянская разве еврейка?

#2363 2014-12-10 20:34:44

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

имхо, "свои" разберут и мамкам раздарят 1

Не наберется столько евразийцев во всей России.

#2364 2014-12-10 20:35:48

Анон

Re: Натэлла Сперанская

В 2087-ом году от рождения Аристотеля вольные крестьяне поселились в этой местности на левом берегу Дона. Говорят, что и на правом, меловом, берегу когда-то стоял хутор, но его сожгли итальянцы, расселил Хрущёв, поглотил тартар. Лево­бережную Барбеловку летом в знойные дни огорода заносило песком, летевшим с севера. Иная старуха, бывало, не могла отворить дверь хаты поутру – мешался бархан. Только после эпохи войн Советы залатали север хвоей и разбили в соснах полигон. Теперь же этот край вновь мертвел: песок шёл, как кровь носом, но не из сторон света, а изнутри почвы. Так, од­нажды дед Фитиль наточил топорик да погубил осину, но вме­сто древесной мякины из неё хлынул песок. Растерявшийся Фитиль уронил топорик на ногу и отрубил себе один из круп­ных пальцев; обрубленный башмак Фитиля и обрубленное тело даже не зарозовели, но исполнились белизны.
Фитиль изошёл песком и помер. ...Время от времени ясень об­новляли свежие прививки: миндаль, каштан и грецкий орех, свисавшие с его ветвей, давали повод для кривотолков: не колдовством ли, в самом деле, занялись Зиндиковы? Тихоныч больше всех любил старый Ясень и часто восклицал, указы­вая на него тростью: «Смотрите – это искусство будущего!» Домашние не понимали слов Тихоныча, но с удовольствием слушали, усевшись на лавке под ветвями, его импровизации на хаммер-клавире.
В день, когда умер Тихоныч, от ясеня отпала большая мин­дальная ветвь, большая миндальная ветвь.

Павич-лайт

#2365 2014-12-10 20:37:14

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

Афикоман, или Протоколы тех самых мудрецов (мифодрама). Сценография Артура Дугина

Артур Дугин тоже режиссер. Почему ему доверили еврейскую тему, Дебрянская разве еврейка?

А кто ее знает...

#2366 2014-12-10 20:38:44

Анон

Re: Натэлла Сперанская

От этих слёз
на их ресницах завелась вша, чьи песни так любил слушать
Тондракий. Он зашёл в дубовый лес, старый лес тоненьких
дубков, миновал поляну, где некогда стояли огромные ивы, а
теперь в сырой глуши, как заскорузлые чирьи, лопались гни-
лые пни, истекая белым соком на радость голодным бобрам
и ужатам. Над водами озера стлался туман. Тондракий подо-
шёл к берегу, ударил ногой гнилое кабанье копыто и заглянул в
расходящиеся по воде круги. «Там, в этих кругах, – думал Зин-
диков, – осталась часть его души. Смольский, ты достаточно
язвителен, умён и картав, ты скажешь: «Спасибо, Тондракий!
В сосуде, сделанном вот из такого копыта, философ Эпименид
носил волшебную траву, которую ел он, которую ему подарили
нимфы». «Не за что, Смольский, – это тебе подарок!»
Он ещё постоял у спокойной воды, помянул друга-утоплен-
ника сигареткой и воротился на луг теми же путями, какими
пришёл.
На подходе к дому Тондракия схватила истая весна, что
случается у многих природных людей, какие любят бродить
одни, заглядывать в нечеловеческие вещи.

#2367 2014-12-10 20:41:56

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Всего этого Тондракий никак не мог знать, сжигая пись­мо Александра. Он сжёг и стал решительней, принялся ходить взад-вперёд по кухне, слушая звук собственных шагов. «Еду!» – блеснуло в голове Зиндикова. «Еду!» – сорвалось с языка.
– Скатертью дорога! Но обратный билет мы не оплачиваем. Я не турфирма, – пробасил Алексей из комнаты.
Тондракий вошёл, Тамара тоже проснулась и задумчиво смотрела на него, Алёшка же спал.
– Мне надо спешить. Я поеду... завтра.
Несколько подождав, Алексей спросил:
– Что, думаешь, она тебя там ждёт?
– Роза меня ждёт, – отрезал Тондракий.
– Инструмент не забудь, – озаботилась Тамара, с болью смо­тря сквозь внука.
– А вы мне его отправьте с баржей.

Герой задолбался слушать песни вшей в своей деревне и решил валить в город за духовными практиками и розой - наверно, это символ понятно чего. Или автор задолбался выдрючивать магический реализм из пустоты.

#2368 2014-12-10 20:44:14

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Представьте: полная бар­жа хаммер-клавиров, клавесинов, геликонов, варганов, сузафо­нов. Там – кучка балалаек, здесь – гусли, баяны, ксилифоны. Что ещё? Кяманча, гоша, нагара, никельхарпа... – Тондракий заходил по комнате, поглаживая скулы, пощипывая бородку. – Тут не так просто всё – дело мистическое. Надо выбрать момент, когда все детали жизненной мозаики сложатся в опреде­ленный узор, и тогда действовать, чтобы опять не пришлось возвращаться. Кстати, я собираюсь поступать на исторический.

Мне двадцать лет, и я бородат (с)
Прочитал сначала - хамстер-клавиры, хомяка же читаю :trollface:

#2369 2014-12-10 20:45:42

Анон

Re: Натэлла Сперанская

тондракий подошёл к берегу, ударил ногой гнилое кабанье копыто и АЖ ЗАКОЛДОБИЛСЯ

#2370 2014-12-10 20:47:09

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Кроме Тондракия и Алёшки, никто ничего не ел, Тондра­кий же уплетал за четверых: жареную картошку, сало, огурцы, хлеб – и запивал всё смородиновым компотом. Он ел быстро, словно опаздывал, и всё подряд без очереди. Домашние смотре­ли на него, смущённо улыбаясь, грустно переглядывались. По­том Тамара вытерла Тондракию губы полотенцем и сказала:
– Так! Меня хороните первой. Я столько лет еду вам готови­ла – заслужила, – сказала, грустно улыбаясь в окно, а за окном стало белым-бело, то ли от яркого весеннего солнца, то ли от близости светящихся ангелов.

Мальчика провожают в универ, он жрет за пятерых, сам не готовит, канешн. Не мужское историческое дело. Мамка ему и губы и задницу вытирает, чо.
Как они все есть любят. Жратва и тантрический фаллос, жратва и тантрический фаллос.

#2371 2014-12-10 20:47:54

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

От этих слёз
на их ресницах завелась вша, чьи песни так любил слушать
Тондракий. Он зашёл в дубовый лес, старый лес тоненьких
дубков, миновал поляну, где некогда стояли огромные ивы, а
теперь в сырой глуши, как заскорузлые чирьи, лопались гни-
лые пни, истекая белым соком на радость голодным бобрам
и ужатам. Над водами озера стлался туман. Тондракий подо-
шёл к берегу, ударил ногой гнилое кабанье копыто и заглянул в
расходящиеся по воде круги. «Там, в этих кругах, – думал Зин-
диков, – осталась часть его души. Смольский, ты достаточно
язвителен, умён и картав, ты скажешь: «Спасибо, Тондракий!
В сосуде, сделанном вот из такого копыта, философ Эпименид
носил волшебную траву, которую ел он, которую ему подарили
нимфы». «Не за что, Смольский, – это тебе подарок!»
Он ещё постоял у спокойной воды, помянул друга-утоплен-
ника сигареткой и воротился на луг теми же путями, какими
пришёл.
На подходе к дому Тондракия схватила истая весна, что
случается у многих природных людей, какие любят бродить
одни, заглядывать в нечеловеческие вещи.

А вот тут уже Платоновым пахнуло.
Ебаные стилизаторы-постмодернисты

#2372 2014-12-10 20:48:24

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

Мальчика провожают в универ, он жрет за пятерых, сам не готовит, канешн. Не мужское историческое дело. Мамка ему и губы и задницу вытирает, чо.

Мне тоже показалось, что Тондракий духовно, сакрально близок к автору, почти альтер эго.

#2373 2014-12-10 20:51:04

Анон

Re: Натэлла Сперанская

И он побрёл по чёртовой дороге в направлении растущего месяца: стоило подставить к его рогам палочку, и месяц пре­вращался в букву «Р».
Слабеющий же месяц всегда узнаётся по схожести с буквой «С».
Проходя по лесу, Тондракий то и дело закрывал глаза – бе­рёг зрительный свет (ведь предстояла долгая ночь) и протяги­вал руки, чтобы ненароком не столкнуться нос к носу с чёртом. Утром он очутился на ровном поле и вскоре, неожиданно для себя, пришёл в районный центр к автостанции. Внутри поме­щения автостанции, пустой комнаты с лавками вдоль стен и картой автомобильных дорог у входа, на которой города и сёла обозначались красной пятиконечной звездой, Тондракия уже поджидал Алёшка. Через полчаса они дремали в автобусе, а через шесть часов вагон поезда перенял их сны как эстафету.
Переносить багаж снов из автобуса в поезд, из электрички в метро, из дома в дом. Всю жизнь изо дня в день перебрасывать сон, и бессонницу – из ночи в ночь.

Мальчик старался. Тут тебе и руны, и лунарный символ, и пентраграмка, и психогеография.

#2374 2014-12-10 20:54:02

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Наслаждайтесь результатами спермотоксикоза, платоновотоксикоза, мамлеевщины головного мозга и мизантропии. Особенно радует "ступня, испускавшая все запахи пассажира":

В СМРАДНОМ И ТРЯСКОМ КУРЯТНИКЕ ПЛАЦКАР­ТА УЖИВАЛИСЬ ТЕ-ла и аппетиты: губы окунали в сладкий чай свои герпесы, пальцы со слоистыми, словно кора, ногтями рвали тушку птицы, а локоть, тем временем старался не задеть ступню, испускавшую все запахи спящего пассажира, чья но­соглотка бодрствовала, трудясь на благо храпу; падала на пол скорлупа яиц, подушки сорили перьями, вываливаясь из наво­лочек, что грыжа из-под рубахи; истёртые пемзой пятки девиц смущённо выглядывали из пушистых тапочек.
Наружный кавардак не сходствовал с курятней вагона – за окном, как бесстыжая девка, мелькала в исподнем весеннем бе­лье Россия: знаменитые скудные поросли, талая голь...

#2375 2014-12-10 20:55:57

Анон

Re: Натэлла Сперанская

пейзажная лирика:

Города – запруды; стоячая вода жизни переплёскивается в них из века в век. Текучая жизнь дорог по сердцу тем, кто пред­почитает играть в кости с детьми, нежели участвовать в де­лах дурной эпохи. Мимо хлопотливых среднерусских будней, мимо рогатого скота, мимо последних прецедентов хорошего феодализма шагают путники. Весна цветёт на задворках, на задворках цветёт благородный сорняк, и есть что-то аристо­кратичное в придорожном соре, в томной черноте незасеянных полей, в зарослях ракиты, в крапиве под лавочкой, в крапиве, что обожгла Катьку неизвестного села.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума