Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
На 9 лет увеличивала? Это слишком.
Вот если реальная дата - 82, то 76 год на дайри не кажется неадекватным преувеличением.
Адольф Хиреми-Хиршль «Души на берегу Ахерона». 1889 год. Собрание галереи Бельведер, Вена.
Наточка, ты собралась покинуть нас, готовишься к ПЕРЕХОДУ?
Матинов:
Время путешествия начинается, подходя к концу, ибо Конец и есть Начало, стоит оторвать ленивый взор от текста, подняться и, посмотрев в зеркало, увидать, родить капитана в себе. Вот его взор прорывается сквозь ваши зрачки, вот его чуть уловимая улыбка блуждает по вашему неопределенному лицу, вот он теребит вашими пальцами ствол пистолета, кортик, мачете, кинжал.
скачал имажинер ебучий, 462 стр пдф.
порадую цитатами потом
Вот да, злые анонимусы - лучшие читатели этой хуйни
Матинов:
Время путешествия начинается, подходя к концу, ибо Конец и есть Начало, стоит оторвать ленивый взор от текста, подняться и, посмотрев в зеркало, увидать, родить капитана в себе. Вот его взор прорывается сквозь ваши зрачки, вот его чуть уловимая улыбка блуждает по вашему неопределенному лицу, вот он теребит вашими пальцами ствол пистолета, кортик, мачете, кинжал.
улыбка блуждает по вашему неопределенному лицу, вот он теребит вашими пальцами
скачал имажинер ебучий, 462 стр пдф.
порадую цитатами потом
Безумству храбрых поем мы песни!
Ждем-с
раздел "Театралиада" целиком занят статьями Сперанской, что как бы символизирует колоссальный дефицит критиков среди евразийцев
Тираж 550 экз.
вот не верю в это. Кто столько купит?
Антон Заньковский, Каменные дети.
Уже знакомый читателю по кускам девкалиона Тондракий Зиндиков и подражание Павичу, как всегда.
Вот что со мной когда-то приключилось...
Однажды я решил, что надо прибавить себе жизни за счёт сна и сократил отдых до четырёх часов. Я пробовал спать ещё меньше, но тогда среди дня клонило в сон, это мешало сосредоточению, а собранность была необходима, ведь я читал сразу несколько книг: открывал одну, к примеру, «О египетских мистериях» Ямвлиха, читал минут сорок, делая пометки карандашом, закрывал, брал Мюрже, фрагменты досократиков или Упанишады. Времени суток всё равно не хватало: я читал слишком медленно, скапливались недочитанные книги, недописанные статьи... Тогда я решил разделить четырёхчасовой сон так, чтобы спать по два часа утром и вечером. Спустя неделю такого режима я, теперь из любопытства, ради эксперимента, стал ложиться спать четыре раза в сутки на часок: в шесть утра, в полдень, в шесть вечера и в полночь. Чувствовал себя превосходно, засыпал мгновенно, времени на чтение оставалось вдоволь. Но вскоре, незаметно для себя, я каждый раз стал просыпаться на полчаса раньше и уже не мог уснуть, приходилось расстилать постель восемь раз в сутки. Вскоре я уже не мог спать дольше пятнадцати минут и проходил границу сна и бодрствования по тридцать два раза в день. По мере такого дробления жизни дробились источники знания: я читал одновременно добрую сотню книг, уделяя каждой по две минуты чтения за сеанс; писал четыре романа. Один был посвящён древнему Египту, в другой я хотел вплести детективный сюжет и покрыть его фабулу древесным лаком, третий – морской, авангардный, в красных лоскутах, пришитых к нему кое-как, и, наконец, четвёртый роман кусался и был духовидцем. Питался я соответственно режиму: то и дело хватал две ложки риса, запивал глотком воды и возвращался в кровать или к рабочему столу. Однажды я опомнился на миг, подошёл к окну, одёрнул шторы и увидел, что ночь лилова».
Тираж 550 экз.
вот не верю в это. Кто столько купит?
имхо, "свои" разберут и мамкам раздарят
Афикоман, или Протоколы тех самых мудрецов (мифодрама). Сценография Артура Дугина
Артур Дугин тоже режиссер. Почему ему доверили еврейскую тему, Дебрянская разве еврейка?
имхо, "свои" разберут и мамкам раздарят 1
Не наберется столько евразийцев во всей России.
В 2087-ом году от рождения Аристотеля вольные крестьяне поселились в этой местности на левом берегу Дона. Говорят, что и на правом, меловом, берегу когда-то стоял хутор, но его сожгли итальянцы, расселил Хрущёв, поглотил тартар. Левобережную Барбеловку летом в знойные дни огорода заносило песком, летевшим с севера. Иная старуха, бывало, не могла отворить дверь хаты поутру – мешался бархан. Только после эпохи войн Советы залатали север хвоей и разбили в соснах полигон. Теперь же этот край вновь мертвел: песок шёл, как кровь носом, но не из сторон света, а изнутри почвы. Так, однажды дед Фитиль наточил топорик да погубил осину, но вместо древесной мякины из неё хлынул песок. Растерявшийся Фитиль уронил топорик на ногу и отрубил себе один из крупных пальцев; обрубленный башмак Фитиля и обрубленное тело даже не зарозовели, но исполнились белизны.
Фитиль изошёл песком и помер. ...Время от времени ясень обновляли свежие прививки: миндаль, каштан и грецкий орех, свисавшие с его ветвей, давали повод для кривотолков: не колдовством ли, в самом деле, занялись Зиндиковы? Тихоныч больше всех любил старый Ясень и часто восклицал, указывая на него тростью: «Смотрите – это искусство будущего!» Домашние не понимали слов Тихоныча, но с удовольствием слушали, усевшись на лавке под ветвями, его импровизации на хаммер-клавире.
В день, когда умер Тихоныч, от ясеня отпала большая миндальная ветвь, большая миндальная ветвь.
Павич-лайт
Афикоман, или Протоколы тех самых мудрецов (мифодрама). Сценография Артура Дугина
Артур Дугин тоже режиссер. Почему ему доверили еврейскую тему, Дебрянская разве еврейка?
А кто ее знает...
От этих слёз
на их ресницах завелась вша, чьи песни так любил слушать
Тондракий. Он зашёл в дубовый лес, старый лес тоненьких
дубков, миновал поляну, где некогда стояли огромные ивы, а
теперь в сырой глуши, как заскорузлые чирьи, лопались гни-
лые пни, истекая белым соком на радость голодным бобрам
и ужатам. Над водами озера стлался туман. Тондракий подо-
шёл к берегу, ударил ногой гнилое кабанье копыто и заглянул в
расходящиеся по воде круги. «Там, в этих кругах, – думал Зин-
диков, – осталась часть его души. Смольский, ты достаточно
язвителен, умён и картав, ты скажешь: «Спасибо, Тондракий!
В сосуде, сделанном вот из такого копыта, философ Эпименид
носил волшебную траву, которую ел он, которую ему подарили
нимфы». «Не за что, Смольский, – это тебе подарок!»
Он ещё постоял у спокойной воды, помянул друга-утоплен-
ника сигареткой и воротился на луг теми же путями, какими
пришёл.
На подходе к дому Тондракия схватила истая весна, что
случается у многих природных людей, какие любят бродить
одни, заглядывать в нечеловеческие вещи.
Всего этого Тондракий никак не мог знать, сжигая письмо Александра. Он сжёг и стал решительней, принялся ходить взад-вперёд по кухне, слушая звук собственных шагов. «Еду!» – блеснуло в голове Зиндикова. «Еду!» – сорвалось с языка.
– Скатертью дорога! Но обратный билет мы не оплачиваем. Я не турфирма, – пробасил Алексей из комнаты.
Тондракий вошёл, Тамара тоже проснулась и задумчиво смотрела на него, Алёшка же спал.
– Мне надо спешить. Я поеду... завтра.
Несколько подождав, Алексей спросил:
– Что, думаешь, она тебя там ждёт?
– Роза меня ждёт, – отрезал Тондракий.
– Инструмент не забудь, – озаботилась Тамара, с болью смотря сквозь внука.
– А вы мне его отправьте с баржей.
Герой задолбался слушать песни вшей в своей деревне и решил валить в город за духовными практиками и розой - наверно, это символ понятно чего. Или автор задолбался выдрючивать магический реализм из пустоты.
Представьте: полная баржа хаммер-клавиров, клавесинов, геликонов, варганов, сузафонов. Там – кучка балалаек, здесь – гусли, баяны, ксилифоны. Что ещё? Кяманча, гоша, нагара, никельхарпа... – Тондракий заходил по комнате, поглаживая скулы, пощипывая бородку. – Тут не так просто всё – дело мистическое. Надо выбрать момент, когда все детали жизненной мозаики сложатся в определенный узор, и тогда действовать, чтобы опять не пришлось возвращаться. Кстати, я собираюсь поступать на исторический.
Мне двадцать лет, и я бородат (с)
Прочитал сначала - хамстер-клавиры, хомяка же читаю
тондракий подошёл к берегу, ударил ногой гнилое кабанье копыто и АЖ ЗАКОЛДОБИЛСЯ
Кроме Тондракия и Алёшки, никто ничего не ел, Тондракий же уплетал за четверых: жареную картошку, сало, огурцы, хлеб – и запивал всё смородиновым компотом. Он ел быстро, словно опаздывал, и всё подряд без очереди. Домашние смотрели на него, смущённо улыбаясь, грустно переглядывались. Потом Тамара вытерла Тондракию губы полотенцем и сказала:
– Так! Меня хороните первой. Я столько лет еду вам готовила – заслужила, – сказала, грустно улыбаясь в окно, а за окном стало белым-бело, то ли от яркого весеннего солнца, то ли от близости светящихся ангелов.
Мальчика провожают в универ, он жрет за пятерых, сам не готовит, канешн. Не мужское историческое дело. Мамка ему и губы и задницу вытирает, чо.
Как они все есть любят. Жратва и тантрический фаллос, жратва и тантрический фаллос.
От этих слёз
на их ресницах завелась вша, чьи песни так любил слушать
Тондракий. Он зашёл в дубовый лес, старый лес тоненьких
дубков, миновал поляну, где некогда стояли огромные ивы, а
теперь в сырой глуши, как заскорузлые чирьи, лопались гни-
лые пни, истекая белым соком на радость голодным бобрам
и ужатам. Над водами озера стлался туман. Тондракий подо-
шёл к берегу, ударил ногой гнилое кабанье копыто и заглянул в
расходящиеся по воде круги. «Там, в этих кругах, – думал Зин-
диков, – осталась часть его души. Смольский, ты достаточно
язвителен, умён и картав, ты скажешь: «Спасибо, Тондракий!
В сосуде, сделанном вот из такого копыта, философ Эпименид
носил волшебную траву, которую ел он, которую ему подарили
нимфы». «Не за что, Смольский, – это тебе подарок!»
Он ещё постоял у спокойной воды, помянул друга-утоплен-
ника сигареткой и воротился на луг теми же путями, какими
пришёл.
На подходе к дому Тондракия схватила истая весна, что
случается у многих природных людей, какие любят бродить
одни, заглядывать в нечеловеческие вещи.
А вот тут уже Платоновым пахнуло.
Ебаные стилизаторы-постмодернисты
Мальчика провожают в универ, он жрет за пятерых, сам не готовит, канешн. Не мужское историческое дело. Мамка ему и губы и задницу вытирает, чо.
Мне тоже показалось, что Тондракий духовно, сакрально близок к автору, почти альтер эго.
И он побрёл по чёртовой дороге в направлении растущего месяца: стоило подставить к его рогам палочку, и месяц превращался в букву «Р».
Слабеющий же месяц всегда узнаётся по схожести с буквой «С».
Проходя по лесу, Тондракий то и дело закрывал глаза – берёг зрительный свет (ведь предстояла долгая ночь) и протягивал руки, чтобы ненароком не столкнуться нос к носу с чёртом. Утром он очутился на ровном поле и вскоре, неожиданно для себя, пришёл в районный центр к автостанции. Внутри помещения автостанции, пустой комнаты с лавками вдоль стен и картой автомобильных дорог у входа, на которой города и сёла обозначались красной пятиконечной звездой, Тондракия уже поджидал Алёшка. Через полчаса они дремали в автобусе, а через шесть часов вагон поезда перенял их сны как эстафету.
Переносить багаж снов из автобуса в поезд, из электрички в метро, из дома в дом. Всю жизнь изо дня в день перебрасывать сон, и бессонницу – из ночи в ночь.
Мальчик старался. Тут тебе и руны, и лунарный символ, и пентраграмка, и психогеография.
Наслаждайтесь результатами спермотоксикоза, платоновотоксикоза, мамлеевщины головного мозга и мизантропии. Особенно радует "ступня, испускавшая все запахи пассажира":
В СМРАДНОМ И ТРЯСКОМ КУРЯТНИКЕ ПЛАЦКАРТА УЖИВАЛИСЬ ТЕ-ла и аппетиты: губы окунали в сладкий чай свои герпесы, пальцы со слоистыми, словно кора, ногтями рвали тушку птицы, а локоть, тем временем старался не задеть ступню, испускавшую все запахи спящего пассажира, чья носоглотка бодрствовала, трудясь на благо храпу; падала на пол скорлупа яиц, подушки сорили перьями, вываливаясь из наволочек, что грыжа из-под рубахи; истёртые пемзой пятки девиц смущённо выглядывали из пушистых тапочек.
Наружный кавардак не сходствовал с курятней вагона – за окном, как бесстыжая девка, мелькала в исподнем весеннем белье Россия: знаменитые скудные поросли, талая голь...
пейзажная лирика:
Города – запруды; стоячая вода жизни переплёскивается в них из века в век. Текучая жизнь дорог по сердцу тем, кто предпочитает играть в кости с детьми, нежели участвовать в делах дурной эпохи. Мимо хлопотливых среднерусских будней, мимо рогатого скота, мимо последних прецедентов хорошего феодализма шагают путники. Весна цветёт на задворках, на задворках цветёт благородный сорняк, и есть что-то аристократичное в придорожном соре, в томной черноте незасеянных полей, в зарослях ракиты, в крапиве под лавочкой, в крапиве, что обожгла Катьку неизвестного села.